Расширенный поиск
Войти
Быстрый вход:
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Белое солнце пустыни (1970) - смотреть онлайн фильм

Рейтинг: 8.8 (856 голосов)
  • Время: 01:23:31
  • Перевод: Оригинал
  • Разрешение:784x576
  • Аудио:ffaac, 83 kb/s
  • Файл:360 Mb

Кадры из фильма: Кадр 1: Белое солнце пустыни Кадр 2: Белое солнце пустыни Кадр 3: Белое солнце пустыни Кадр 4: Белое солнце пустыни
фильм
Описание:

Бесконечная пустыня, боец Сухов, прикуривающий с динамитной шашки, нескладный Петруха с вечно заклинивающей трехлинейкой, обаятельный Верещагин, с надоевшей черной икрой и знаменитыми песнями-балладами, ловкий Саид с незабвенным "Стреляли", злодей Абдулла со своей бандой, любознательная Гульчатай, играющая с черепахою…

Отзывы и рецензии к фильму "Белое солнце пустыни"

Нет аватара
vovan200976
vovan200976 , 17.11.2017, 16:35
Риторик (4125 / 5000)
1
Абдулла пождигай.....Облом , Саид спички обоссал.... lol
i.abramov69
i.abramov69 , 14.11.2017, 11:37
Зритель (243 / 300)
2
Западные ублюдки соплями изошли: - Что делает Россия в Сирии? - Стреляли!
Верба
Верба , 30.09.2017, 13:44
Риторик (3445 / 5000)
2
Отличное, незабываемое старое советское кино. Этот фильм является, пожалуй, самым известным советским истерном. Хотя режиссером картины заявлен Владимир Мотыль, известно, что большую лепту в ее создание вложил Андрей Кончаловский, который стоял у истоков работы над фильмом, но потом ушел из проекта снимать свой фильм про дворянское гнездо.
Volia ...
Volia ... , 11.04.2017, 15:42
Риторик (4927 / 5000)
4
Изумительный советский боевик о тонкостях жизни на востоке. Пожалуй ни один фильм с подобной атрибутикой не оставляет настолько живое, полное эмоционального удовольствия, впечатления. Великолепная, ни на что не похожая игра актёров, прекрасная прорисовка индивидуальности персонажей, огромное количество ярких крылатых выражений и конечно же увлекательный и незаурядный сюжет. Один из фильмов, способных переживать эпохи.
73partizan
73partizan , 08.03.2017, 23:18
Журналист (6877 / 10000)
6
А это важно?...Отнюдь...Ну вот про одного из великих французских актеров...ну нетрадиционен говорят он несколько и что ? Для меня-ничего... Я фильм смотрю-оцениваю,работу его как актера,а что он там в кабацкой драке...либо алименты не платит...это другая совсем тема
andrey.chuhraev
andrey.chuhraev , 20.02.2017, 08:04
Комментатор (1660 / 2000)
2
А почему ни кто не сказал про рану Луспекаева под бровью полученную при разборке в кабаке где бухала съемочная группа..и что под нее срочно переписан был сценарий!это инфа вне конкурса!))
21саша
21саша , 19.02.2017, 23:25
Журналист (9991 / 10000)
2
Фильм Владимира Мотыля БЕЛОЕ СОЛНЦЕ ПУСТЫНИ 1970 года.Этот фильм один из лучших фильмов советского кинематографа.Этот фильм живая классика и при чем классика которая вмещает в себя очень много жанров.И я бы сказал что его без разницы когда смотреть он даже и в наше время смотрится на ура.Очень много фраз из этого фильма разошлись например "ТОВАРИЩИ ЖЕНЩИНЫ".Ну и конечно же знаменитая песня на все времена это "ВАШЕ БЛАГОРОДИЕ" это просто живая классика.Федор Сухов (Кузнецов),Саид (Мишулин),Абдулла (Кавсадзе) да это просто классические роли.Просто классика,шедевр не стареющий шедевр.Моя оценка 10\10
rossomaha88
rossomaha88 , 19.02.2017, 22:37
Журналист (9264 / 10000)
3
Цитата: volod49
Персонажи (вольно-невольно) защищающие выражающие интересы общества принципиально основанного на несправедливости неравенстве и эксплуатац (раб, феод, бурж кап) вызывают сочувствие сопереживание умелой постановкой материала, симпатичностью исполнителей и тп.

А в чем сила, брат? Т.е., "симпатичность" или нет исполнителей? В том, насколько он (она) свой или чужой в доску, насколько резонирует его поведение с обще-чел. нормами, универсальными, независимо от соц.-эконом класса и прочего происхождения. Или же теми хорошими книжками, которые в детстве читал.
Еще желательно, чтобы симпатичный и внешне был - как тов. Сухов, интересный сдержанный блондин. Хотя поди знай - если б на эту роль сосватали какого-то низкорослого холерика, вроде Де Фюнеса - был бы тот же эффект?
volod49
volod49 , 19.02.2017, 12:33
Журналист (7480 / 10000)
5
Цитата: rossomaha88
Цитата: Путешественник
Идейность и та давно сдана в архив,

Джентльмены, Анатолий и Тэд, плюсую обоих, хотя позиция Партизана мне ближе.
Думаю, про "архивную идейность" имелась ввиду политическая идеология. Для таковой вечный удел - независимо от цвета знамени - уйти когда-нибудь в прошлое. А самым важным человеческим ценностям - дружбе, верности, любви - нет. Также и моральным императивам - защити слабого, будь верен долгу и любимой, помоги ближнему, оставайся человеком - не имеет значения при этом, кому служишь.
И вот кажется мне, что будь там не "товарищ", а "господин поручик" Сухов - все так же был бы фильм любимым и дорогим поколениям зрителей, даже если была бы "не та" идеология. Допустим, решил реж. Мотыль сделать ГГ не красно-, а бело-гвардейцем, а весь гарем - податься на Бестужевские курсы или поступать в Институт благородных девиц. Но по пути - все те же соблазны, такие же опасные негодяи, "стреляли", а ваше благородие госпожа удача то улыбнется, то презрительно хмыкнет. Но все равно желалось бы, чтобы Сухов поскорее смог обнять свою Екатерину Матвеевну, и бедолагу-Петруху так же было бы жалко.
И все так же сжималось бы сердце от трагедии вдруг ставшей вдовой жены Верещагина, заламывающей руки в набегающих волнах. Русская Венера в пене гражданской войны, оплакивающая ее нечаянную жертву...
Не про звезды или кресты на мундирах в фильме - об обычных людях, сохраняющих и утверждающих человеческое в жутком экстриме.


.Любой фильм выражает- отражает идеологию, обычаи, интересы, ценности существующего реального общества . Люди сознательно, полусознательно, неосознанно-инстинктивно формируют выражают своё отношение к ф_мам и их героям. Персонажи (вольно-невольно) защищающие выражающие интересы общества принципиально основанного на несправедливости неравенстве и эксплуатац (раб, феод, бурж кап) вызывают сочувствие сопереживание умелой постановкой материала, симпатичностью исполнителей и тп. Большинство зрителей, созн_ безсозн_ , не входящие в класс экспл и их обслуги, отдают предпоч близким им персонажам по полож в обществе _.
В светск, рос кинемат были и поручик Олег Стриженов в 41ом, и интеллигентные белые офицеры в Адъютант его превосходительства, разухабистый генерал М Ульянов в Бег, полковники в Чапаев и 13 (моему папе нрав этот обр) и тп Современный пример многим известный С Бодров мл,(симпат мужествен внешн и манеры _) Брат (совершенно соответственно реалиям нынешнего общественного строя продолжившийся в Брат(д)ва и _ Сёстры (герой занят защитой симпат дочек уголовного авторитета миллионера_ ) _ и тд и тп. ( и ныне повсеместно в информ сфере). _ в наше время при нынешн эконм полит строе многие рискуют своим здоровьем, жизнью - не говоря уже о чужих _, защищая _ _ И власть имущие в них нуждаются _
(Извиняюсь за сумбур, не спец. Где бы найти са_т на подобн темы с удобн лентой, как сдесяя, и без превуалир - сам ду_ак, - от ду_ка и слышу -- мягк вар_т. !?? С уважением . в.к.
rossomaha88
rossomaha88 , 19.02.2017, 01:54
Журналист (9264 / 10000)
6
Цитата: Путешественник
Идейность и та давно сдана в архив,

Джентльмены, Анатолий и Тэд, плюсую обоих, хотя позиция Партизана мне ближе.
Думаю, про "архивную идейность" имелась ввиду политическая идеология. Для таковой вечный удел - независимо от цвета знамени - уйти когда-нибудь в прошлое. А самым важным человеческим ценностям - дружбе, верности, любви - нет. Также и моральным императивам - защити слабого, будь верен долгу и любимой, помоги ближнему, оставайся человеком - не имеет значения при этом, кому служишь.
И вот кажется мне, что будь там не "товарищ", а "господин поручик" Сухов - все так же был бы фильм любимым и дорогим поколениям зрителей, даже если была бы "не та" идеология. Допустим, решил реж. Мотыль сделать ГГ не красно-, а бело-гвардейцем, а весь гарем - податься на Бестужевские курсы или поступать в Институт благородных девиц. Но по пути - все те же соблазны, такие же опасные негодяи, "стреляли", а ваше благородие госпожа удача то улыбнется, то презрительно хмыкнет. Но все равно желалось бы, чтобы Сухов поскорее смог обнять свою Екатерину Матвеевну, и бедолагу-Петруху так же было бы жалко.
И все так же сжималось бы сердце от трагедии вдруг ставшей вдовой жены Верещагина, заламывающей руки в набегающих волнах. Русская Венера в пене гражданской войны, оплакивающая ее нечаянную жертву...
Не про звезды или кресты на мундирах в фильме - об обычных людях, сохраняющих и утверждающих человеческое в жутком экстриме.
73partizan
73partizan , 18.02.2017, 23:01
Журналист (6877 / 10000)
9
Цитата: Путешественник
Вся эта история откололась от времени, мушка в янтаре — некая фантазия на тему прошлого, которое было совсем не таким. Идейность и та давно сдана в архив, и высмеяна, пафос устарел…

Однако не соглашусь...Есть вечные ценности в этом фильме.Я это даже не про "За державу обидно!",хотя и в этой фразе-не удивляйтесь только и сейчас смысл находят.Не все,но некоторые,а возможно и многие.Далее,этот фильм никогда не претендовал на историчность,это вестерн как правильно коллеги пишут и историчность тут условна.Ну вот как ...что там у нас в классику вестерна записано? А вот-"Великолепная семерка", к примеру.Как тут с историчностью ? Да почти никак и уж заметно хуже и даже хужее,чем в рассматриваемом фильме.А уж про глубину...утонет там вся эта семерка.Тут ведь даже жанр вестерна вторичен,поскольку он не самоцель,а средство...Мы видим человека идущего с войны,с долгой-долгой войны и как она ему обрыдла-надоела,что дом-жена ему через день снятся.А она эта сволочь-война цепляет его за ноги,тянет за рукав-никак отпустить не хочет.Мы видим в фильме большого,огромного человека и войну,которая всего лишь досадная помеха на его пути домой.Война мелкая,гадкая и опасная безусловно,но она лишь помеха...В "Бумбараше" позже нечто похожее можно видеть,там просто более открыто все показано -вспомните колонны на пра на лево бесконечно марширующие.Тут тоньше...
Теперь пару слов о "мушке в янтаре" хотелось бы сказать.А вот как тогда оценивать творчество Чехова ? Оно же тоже сейчас оторвано от сегодняшних ценностей нам навязываемых.Оно насквозь проникнуто чувством и тактом,этакими "лузерскими" для современного "мэйнстрима" комплексами,этакая эссенция интеллигентности ( я не ругаюсь-это слово такое)...Его тоже ? Нет,не в янтарь ! В формалин его Чайку и в Кунсткамеру к прочим уродцам ?! Про Достоевского с его метаниями и поисками самого себя в самом себе,вообще тогда лучше забыть надо ?...Это же вообще с точки зрения современной ТВ культуры диплодок какой-то...даже мамонты откапываемые в Якутии посовременнее выглядят.
Что,так плохо все ? Да нет,пожалуй...Я вот на неделе в метро ехал-девушка Чехова читала сидя рядом.Да и фильм этот будут долго еще смотреть открывая для себя его слой за слоем.
Путешественник
Путешественник , 18.02.2017, 21:25
Комментатор (1655 / 2000)
3
Как-то не удалось мне этот фильм впитать с детства, хотя фразочки вроде «Гюльчатай, открой личико», «стреляли» и «павлины, говоришь?» я употреблял вместе со всеми, и песню «Девять граммов, сердце, постой, не зови» знал прекрасно.

Фильм культовый, вросший в менталитет, часть культурного наследия, да, не спорю. Тем не менее, посмотрев его пару лет назад, я что-то не проникся им совершенно. Красноармейцы, пустыни, бандиты, аксакалы, «угнетенная женщина востока», которой совершенно не хочется снимать паранджу, стрельба, шутки, фразы…

Похожая история была у меня с «Хороший, плохой, злой», хотя «Белое солнце пустыни» пошло у меня чуть получше. Но никакого желания пересматривать тоже не возникло.

Вся эта история откололась от времени, мушка в янтаре — некая фантазия на тему прошлого, которое было совсем не таким. Идейность и та давно сдана в архив, и высмеяна, пафос устарел… фильм уже сейчас смотрят из ностальгических соображений. А что будет дальше? Я не могу представить себе, с какими словами я бы посоветовал его смотреть кому-то, родившемуся после распада СССР. Вот «Адъютанта его превосходительства» — «это наша история». А «Белое солнце»? Это не исторический фильм, а что-то вроде вестерна. «Так советские люди семидесятых хотели бы думать о гражданской войне»?..

Нет оценки. Классика.
GalinaE
GalinaE , 19.11.2016, 19:13
Зритель (155 / 300)
1
Цитата: 77nofx77
Цитата: Неваляшка

Ой, спасибо за поддержку! Из Тосно я, ну вот раскрыли меня, пойду пирог к чаю ставить;)


Далековато с Просвещения пилить-то))))Да по такой жуткой погоде.Да ещё и Галя ревнует))))Модер-мордер))).
Смотрите хорошие фильмы-пишите к ним комментарии не хуже и всё будет хорошо.

relaxed smirk Ревную....
Неваляшка
Неваляшка , 19.11.2016, 19:12
Риторик (2825 / 5000)
4
Цитата: 77nofx77
Цитата: Неваляшка

Ой, спасибо за поддержку! Из Тосно я, ну вот раскрыли меня, пойду пирог к чаю ставить;)


Далековато с Просвещения пилить-то))))Да по такой жуткой погоде.Да ещё и Галя ревнует))))Модер-мордер))).
Смотрите хорошие фильмы-пишите к ним комментарии не хуже и всё будет хорошо.

Постараюсь, дак вы вместе с Галиной приходите в гости как будет время!:)
GalinaE
GalinaE , 19.11.2016, 18:47
Зритель (155 / 300)
-1
Модер, хватит под фильмом флудить!!!!
Неваляшка
Неваляшка , 19.11.2016, 18:43
Риторик (2825 / 5000)
4
Цитата: 77nofx77
Цитата: Неваляшка
Здравствуйте! Вы немного смутили меня своим вопросом о месте жительства)))
Заметили все таки!:)Да хочется хоть один раз взять приз и все, строчить так много не буду, но мой пулемет слабоват, не угнаться за призерами:(


Я буду за вас болеть)))Угнаться можно вполне,хотя бы 2-3е место занять не очень сложно,я несколько раз занимал 1е(только это было совсем давно).Да просто можно посчитать,кто сколько написал с 1го числа.Я думаю,около 70 комментов в день и все дела))))

Насчёт места жительства может всё-таки скажете,вы очень витиевато ушли от ответа(хреновый из меня дипломат)))) ).

blush Ой, спасибо за поддержку! blush Из Тосно я, ну вот раскрыли меня, пойду пирог к чаю ставить;)
Неваляшка
Неваляшка , 19.11.2016, 18:23
Риторик (2825 / 5000)
5
Цитата: 77nofx77
Цитата: Неваляшка
Этот фильм можно пересматривать бесконечное количество раз. Нет наверное человека, который бы хотя бы раз не посмотрел это интересное кино. Фильм нашего детства можно вот так вот сказать. Он на самом деле хороший. Так что приятного просмотра еще раз!

Есть человек,которому этот фильм не нравится....это,конечно,Галя,вечно затевающая скандалы)))))

Я смотрю,Инна,вы тоже решили побороться за приз?Строчите комменты как из пулемёта))))
Позвольте полюбопытствовать,а в каком месте Ленобласти вы живёте?

Здравствуйте! Вы немного смутили меня своим вопросом о месте жительства))) request
Заметили все таки!:)Да хочется хоть один раз взять приз и все, строчить так много не буду, но мой пулемет слабоват, не угнаться за призерами:(
Неваляшка
Неваляшка , 19.11.2016, 16:25
Риторик (2825 / 5000)
3
Этот фильм можно пересматривать бесконечное количество раз. Нет наверное человека, который бы хотя бы раз не посмотрел это интересное кино. Фильм нашего детства можно вот так вот сказать. Он на самом деле хороший. Так что приятного просмотра еще раз!
vovan200976
vovan200976 , 24.10.2016, 05:23
Риторик (4125 / 5000)
2
Четкий фильм....пересмотрен несколько десятков раз !!! Могли-же раньше снимать!!!
ausma
ausma , 30.09.2016, 22:08
Журналист (6732 / 10000)
1
Цитата: Бастинда
Истинные знатоки кино знают, что в 60-е годы на волне "хрущевской оттепели" кинематографическое руководство СССР с одобрения правительства организовало ЭТК (Экспериментальную творческую киностудию),


Да, но истинные знатоки знают ещё и то, что эта киностудия была создана отнюдь не в "оттепель", а тогда, когда она кончилась - через год после снятия Хрущёва со всех постов, в 1965 году, при Брежневе, в ходе экономической реформы Косыгина-Либермана.

И создавалась эта коммерческая студия при участии отца Владимира Познера - еврейского эмигранта и советского разведчика Владимира Александровича Познера.
Alexander36
Alexander36 , 14.09.2016, 18:31
Риторик (4438 / 5000)
2
Четкий пустынный вестерн, погони,стрерльба,рерволюция,гарем,идея,долг
sjehcpdgc
sjehcpdgc , 12.04.2016, 19:30
Обозреватель (11778 / 20000)
3
Это кино, любимое когда-то всем советским, а теперь российским народом. Над ним работали очень талантливые представители кинематографических профессий, но мы, кинозрители, привыкли восхищаться работой актеров, которые в этом фильме великолепны.
10 баллов из 10.
SAW666
SAW666 , 04.03.2016, 14:46
Обозреватель (10943 / 20000)
4
Цитата: 77nofx77
Цитата: SAW666
Кто-то любит, кто-то ненавидит. Прикольно! Самому что ли глянуть? Лан, кину пока в закладки)

СЛАВЯН!!!!!!Не пугай меня!!!!Ты что,не смотрел этот фильм?????????

Не бойся, я это исправлю))
GalinaE
GalinaE , 04.03.2016, 13:21
Зритель (155 / 300)
1
Цитата: Понедельник

Эх, Галя, Галя....тогда только больничка.
без комментариев.

Если речь о психушке request , то есть такой замечательный фильм "Ни за что не умру в одиночку". Так, и я вас всех с собой возьму!!! Подлечиться... lol
erazm
erazm , 04.03.2016, 09:28
Журналист (7192 / 10000)
4
Цитата: erazm
Один из шедевров советского кинематографа. Все герои по сути своей абсолютно разные люди, но каждый хорош по-своему. Сухов - скромный, испольнительный служака, который любое дело доведёт до конца. Абдулла в свою очередь обладает неким злодейским шармом. Верещагин - справедлиый мужик, патриот своей державы, которому выпал случай доказать этот свой патриотизм. Его душевная песня "Не везёт мне в смерти, повезёт в любви..." навсегда вошла в русский песенный фольклор. 10 из 10.

Согласен на все 100.
GalinaE
GalinaE , 04.03.2016, 08:42
Зритель (155 / 300)
1
Цитата: 77nofx77
Сижу-пересматриваю "Белое солнце пустыни"...пятисотый,наверное,раз.....Ну разве можно такое ненавидеть?????????

[censored]ня - [censored]нёй!!!! Наши вкусы не совпали... Что ж поделаешь.. lol
77nofx77
77nofx77 , 04.03.2016, 07:49
Обозреватель (12856 / 20000)
4
Цитата: allenushka
Не знала таких фактов про П.Луспекаева..Очень сильный Артист и Человек.
Сегодня тоже смотрю,уже в ...сотый раз.Люблю.

Обратите внимание, что в фильме Луспекаев, почти не ходит,а когда идёт,или рукой держится за что-то,или очень хромает.Я смотрел документальный фильм про съёмки этой неповторимой картины-очень интересно там всё рассказывается.И про Луспекаева,и про Кузнецова,Мишулина и др.А Луспекаев для всех был как герой,киногруппа в полном составе равнялась на него,за его стойкость,силу характера,мужество и т.п.Ведь в чудовищную жару и простому человеку было тяжело,а тут человек почти без ступней.Рассказывали что Луспекаев в перерывах часто сидел держа свои больные ноги в море-от жары его культи распухали и ходить становилось абсолютно невозможно.Но гордый человек ходил превознемогая боль и люди ровнялись на него....
allenushka
allenushka , 04.03.2016, 06:21
Риторик (3966 / 5000)
3
Не знала таких фактов про П.Луспекаева..Очень сильный Артист и Человек.
Сегодня тоже смотрю,уже в ...сотый раз.Люблю.
77nofx77
77nofx77 , 04.03.2016, 03:40
Обозреватель (12856 / 20000)
5
Между прочим,Луспекаев,играя Верещагина,был уже без пальцев ног,с жуткими болями.Он прокалывал по 16 ампул омнапона в сутки...После этого у него появилась зависимость от этих лекарств(на основе морфина) и он несмотря на продолжавшуюся боль отказался от наркотика.Болезнь ног развилась у актера во время войны,в разведке ему пришлось пролежать не шевелясь всю ночь в страшный мороз.Странно что он жив остался,но ноги он загубил конкретно,да и не только ноги.Прекрасный был Артист и сильная личность.Он похоронен у нас в Питере на Северном кладбище.Таможенники поставили ему памятник,как главному таможеннику России.
Вот такой был Павел Луспекаев.....

Цитата: SAW666
Кто-то любит, кто-то ненавидит. Прикольно! laughing Самому что ли глянуть? Лан, кину пока в закладки)

СЛАВЯН!!!!!!Не пугай меня!!!!Ты что,не смотрел этот фильм?????????
SAW666
SAW666 , 04.03.2016, 03:19
Обозреватель (10943 / 20000)
4
Кто-то любит, кто-то ненавидит. Прикольно! laughing Самому что ли глянуть? Лан, кину пока в закладки)
77nofx77
77nofx77 , 04.03.2016, 03:08
Обозреватель (12856 / 20000)
4
Сижу-пересматриваю "Белое солнце пустыни"...пятисотый,наверное,раз.....Ну разве можно такое ненавидеть?????????
Понедельник
Понедельник , 04.03.2016, 00:29
Журналист (6291 / 10000)
2
Цитата: GalinaE
Цитата: allenushka
Фильм души моей,

Я этот фильм ненавижу!!! И ваших восторгов, мало того, не разделяю, так и не понимаю!


Эх, Галя, Галя....тогда только больничка.
без комментариев.
Понедельник
Понедельник , 04.03.2016, 00:22
Журналист (6291 / 10000)
0
Цитата: GalinaE
Цитата: allenushka
Фильм души моей,

Я этот фильм ненавижу!!! И ваших восторгов, мало того, не разделяю, так и не понимаю!


Эх, Галя, Галя...........
no comments
GalinaE
GalinaE , 21.02.2016, 10:02
Зритель (155 / 300)
-3
Цитата: ivanow45

ну что можно сказать по поводу вашей фразы наверное ничего а вот пожалеть Вас я могу бедная Вы просто наверное сами пока не осознали какую глупость Вы милочка написали

А вам бы я посоветовала использовать знаки препинания в ваших комментах.
ivanow45
ivanow45 , 21.02.2016, 09:53
Киноман (717 / 800)
7
Цитата: GalinaE
Цитата: allenushka
Фильм души моей,

Я этот фильм ненавижу!!! И ваших восторгов, мало того, не разделяю, так и не понимаю!

ну что можно сказать по поводу вашей фразы наверное ничего а вот пожалеть Вас я могу бедная Вы просто наверное сами пока не осознали какую глупость Вы милочка написали
силумин
силумин , 21.02.2016, 00:04
Комментатор (1807 / 2000)
11
Цитата: fear59
Цитата: GalinaE
Я этот фильм ненавижу!!!

...от любви до ненависти один шаг...

...особенно в пустыне, под жарким солнышком! smile
А я этот фильм очень даже навижу, классика есть классика.
Галь, тебя "Гюльчатай" в детстве что-ли дразнили... tongue
fear59
fear59 , 20.02.2016, 19:07
Комментатор (1480 / 2000)
2
Цитата: GalinaE
Я этот фильм ненавижу!!!

...от любви до ненависти один шаг...
allenushka
allenushka , 20.02.2016, 17:57
Риторик (3966 / 5000)
3
Ну и не надо понимать моих восторгов,я люблю а вы ненавидите,так бывает...Мы все разные.
GalinaE
GalinaE , 20.02.2016, 17:38
Зритель (155 / 300)
-5
Цитата: allenushka
Фильм души моей,

Я этот фильм ненавижу!!! И ваших восторгов, мало того, не разделяю, так и не понимаю!
allenushka
allenushka , 20.02.2016, 17:30
Риторик (3966 / 5000)
5
Только не надо ремейков на него снимать!Фильм души моей,смотрен пересмотрен "до дыр",и спасибо Бастинде за интересную информацию о киноленте.
Оценка 10/10.
Бастинда
Бастинда , 28.01.2016, 16:52
Риторик (3611 / 5000)
5
Истинные знатоки кино знают, что в 60-е годы на волне "хрущевской оттепели" кинематографическое руководство СССР с одобрения правительства организовало ЭТК (Экспериментальную творческую киностудию), коммерческое предприятие с широкой свободой выбора творческого материала и возможностью не согласовывать свои действия с Госкино СССР, что практически означало разрешение власти на работу кинематографистов без правок сверху. В 1967 году руководство ЭТК предложило Андрею Кончаловскому написать сценарий "истерна" под рабочим названием «Басмачи». При сборе сценарного материала киношники услышали от очевидца историю о гареме, брошенном басмачом в пустыне во время бегства. Этот рассказ стал сюжетообразующим для фильма "Белое солнце пустыни". (В титрах, кажется, Кончаловского нет. Это потому, что в разгар работы он получил более интересное предложение и ушел.) Как видим, именно в те годы и был возможен выпуск такого фильма, как "Белое солнце".
ivanow45
ivanow45 , 07.12.2015, 02:10
Киноман (717 / 800)
6
дорогие киноманы этот фильм просто шедевр и классика советского кино он навечно был и будет в моих закладках смотрите и восторгайтесь им и в этом фильме играет также очень много ярких звезд советского кино 10 баллов ++++++
erazm
erazm , 29.11.2015, 16:48
Журналист (7192 / 10000)
10
Один из шедевров советского кинематографа. Все герои по сути своей абсолютно разные люди, но каждый хорош по-своему. Сухов - скромный, испольнительный служака, который любое дело доведёт до конца. Абдулла в свою очередь обладает неким злодейским шармом. Верещагин - справедлиый мужик, патриот своей державы, которому выпал случай доказать этот свой патриотизм. Его душевная песня "Не везёт мне в смерти, повезёт в любви..." навсегда вошла в русский песенный фольклор. 10 из 10.
77nofx77
77nofx77 , 28.11.2015, 23:40
Обозреватель (12856 / 20000)
5
Цитата: ЛеонидИльич
Это да. БАТАЛЬОНЫ ПРОСЯТ ОГНЯ не хуже.Жаль на сайте его нет...там 4 серии,наверно поэтому.

Спасибо,дорогой Леонид Ильич,что упомянули шедевр.Батальоны просят огня" уже в заказах стоит аж дважды!!!!Наиль просил,я просил неоднократно...
Уважаемые АДМИНЫ.Залейте,пожалуйста,"Батальоны просят огня"-десятый раз прошу....
ЛеонидИльич
ЛеонидИльич , 28.11.2015, 23:33
Комментатор (1465 / 2000)
4
Цитата: BBBCat
Никакой Голливуд до этого уровня даже приблизительно не дотягивает, а вот советские фильмы такие же сильные есть.

Это да. БАТАЛЬОНЫ ПРОСЯТ ОГНЯ не хуже.Жаль на сайте его нет...там 4 серии,наверно поэтому. fellow
Куда всё сейчас делось???

Ну сейчас тоже лучики света проглядывают временами....сериал ШТРАФБАТ Досталя например очень хорош!
skifija
skifija , 28.11.2015, 23:15
Обозреватель (12717 / 20000)
9
Сама госпожа Удача поцеловала кого-то из создателей "Белого Солнца" прям в темечко. Ибо в те годы выпустить такое кино на экраны практически без правок - совершенная фантастика. В год столетнего юбилея ув. тов. Ленина, по логике, должен быть такой насквозь пафосный фильм, что мама не горюй. А тут - не понять што. winked
У меня здесь, как и у многих, два самых-пресамых героя. Сухов - тот самый любимый народом сказочный образ солдата, умный, находчивый, ироничный и светлейшей души. Верещагин - по сути Добрыня Никитич, богатырь наш русский, добродушный, чуток наивный и непоколебимый в своих принципах, как скала. Оба едут, не свищут, а наедут - мало не покажется. И сыграны же ж так, что просто - ах! и слов больше нет.
Пересмотрен фильмище столько раз, что произносится и в памяти воспроизводится практически покадрово. Из тех штучных работ, от которых могу пищать с восторгом бесконечно. love
ЛеонидИльич
ЛеонидИльич , 28.11.2015, 21:23
Комментатор (1465 / 2000)
7
Цитата: rossomaha88
И ещё фильм стал долгожителем, потому что идеологии в нем всего ничего. Если абстрагироваться от "красные против басмачей", гражданской войны и т.д., то в сухом остатке имеем героя-одиночку, которому доверили сопроводить беззащитных женщин из пункта А в пункт Б, а по дороге им, как водится, мешают плохие парни. Да, история на все времена.

Мда....а добавить то и нечего.Ну разве что харизма Сухова,его чувство юмора,легкость и оптимизм в любой ситуации,также делают фильм бессмертным.Отрицательные персонажи тоже колоритны.И еще песня конечно....на все времена и к любой ситуации подходит!
BBBCat
BBBCat , 11.09.2015, 14:31
Киноман (724 / 800)
8
Никакой Голливуд до этого уровня даже приблизительно не дотягивает, а вот советские фильмы такие же сильные есть. Куда всё сейчас делось???
smotrel
smotrel , 29.07.2015, 18:17
Риторик (2396 / 5000)
2
Смотрел, смотрю и буду смотреть. Остерн на все времена.Сами создатели фильма до сих пор в шоке от его популярности и народной любви к нему. А народ смотрит и смотрит. Хорошее нередко получается в жизни случайно. Стреляли...
rossomaha88
rossomaha88 , 14.05.2015, 02:35
Журналист (9264 / 10000)
8
Лишь бы не делали, не дай Бог, римейк, в котором Сухов точно бы соблазнился Гюльчатай или ещё какой-то гаремной женой. При этом, конечно же, любил бы свою Катерину Матвеевну, которая и так ничего не узнала бы... Надеюсь, ни у кого из современных деятелей на новую версию рука не поднимется.
Вряд ли режиссер Мотыль что-то такое имел ввиду, но очень уж просматривается, имхо, та самая заповедь про "не пожелай жену другого". Петруха вот пожелал, и плохо для него кончилось... И ещё фильм стал долгожителем, потому что идеологии в нем всего ничего. Если абстрагироваться от "красные против басмачей", гражданской войны и т.д., то в сухом остатке имеем героя-одиночку, которому доверили сопроводить беззащитных женщин из пункта А в пункт Б, а по дороге им, как водится, мешают плохие парни. Да, история на все времена.
Sadam
Sadam , 15.12.2014, 01:00
Посетитель (78 / 100)
1
Фильм Легенда ,смотрел раз 10
77nofx77
77nofx77 , 06.05.2014, 20:50
Обозреватель (12856 / 20000)
5
Лучший фильм советского времени в стиле,как сейчас называют "истерн",ну,разве ещё,"Свой среди чужих.." Н.Михалкова.Фильм на века.До сих пор, момент когда погибает Верещагин вызывает у меня скупую мужскую слезу,особенно,если смотрю картину не очень трезвый.Я думаю,нет такого человека,кто бы не смотрел это произведение искусств.Просто советую-пересматривайте почаще вот такое кино.Никогда не будет больше такого фильма.Это,действительно,шедевр мирового масштаба.А для русских людей он навсегда останется в их сердцах.10 из 10.
djoni3
Модераторdjoni3 , 09.03.2014, 13:31
Журналист (9790 / 10000)
7
7 марта умер Анатолий Кузнецов.хороший актер.вечная память ему.
Дурдомтут
Дурдомтут , 06.03.2014, 14:40
Посетитель (9 / 100)
1
Я постояннно,икмак



Я постояннно, как выпью, к этому фильму возвращаюсь. Супер!
serebrik
serebrik , 22.10.2012, 00:28
Комментатор (1064 / 2000)
2
Большое вам человеческое спасибо, что открыли миру "Белое солнце пустыни"
flowergulnara
flowergulnara , 21.10.2012, 21:04
Риторик (2092 / 5000)
1
отличный фильм; первый боевик-драма советского кинематографа. Смотреть всем обязательно!
primat
primat , 20.05.2012, 21:29
Зритель (147 / 300)
2
отличный советский фильм классика жанра

Информация

Для добавления отзывов необходимо войти
Открыть чат