Расширенный поиск
Войти
Быстрый вход:
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Бойня блюющих куколок (2006) - смотреть онлайн фильм

Рейтинг: 5.2 (109 голосов)
  • Время: 01:11:55
  • Перевод: Одноголосый
  • Разрешение:320x240
  • Аудио:MP3, 32 kb/s
  • Файл:232 Mb

Кадры из фильма: Кадр 1: Бойня блюющих куколок Кадр 2: Бойня блюющих куколок Кадр 3: Бойня блюющих куколок Кадр 4: Бойня блюющих куколок
фильм
Описание:

Проституция, ночные клубы, извращенцы, люди выблевывают кровь и собственную плоть – тела жриц любви больше не гладкие и чистые, они обрюзгшие жиром и целлюлитом, их стройность обусловлена недоеданием и наркотиками, они испещрены ссадинами, язвами, угрями и синяками. Мир грязен и идет к своему логическом завершению. Маньяки становятся охотниками. Они будут пытать и убивать своих жертв самыми изощренными способами. Все это будет сопровождаться комментариями 19-ти летней проститутки и маленькой невинной девочки.

Отзывы и рецензии к фильму "Бойня блюющих куколок"

Нет аватара
SAW666
SAW666 , 12.04.2017, 02:24
Обозреватель (10943 / 20000)
5
Ну как-то не особо понравилось. Но признаюсь, это самое необычное порно которое я бы только смог представить. Жалости к ним нет, сами пришли, при пытках не сопротивляются. Смысла тут 2. 1)Миром правят деньги. 2)Хочешь, чтобы жизнь шла хорошо? Не будь проституткой! Кровавые сцены понравились, в блюющих девицах есть некий шарм, но вот блюющие мужики это отврат, перематывал. Сам сюжет скучный, всё предсказуемо. Но своеобразная атмосфера погружения имеется, до конца досмотрел. Оценка - 5/10. bully
П.С. Если Лавей хотела шокировать любителей GORE, я её огорчу, это не предел.
Банзайka
Банзайka , 18.09.2016, 06:47
Комментатор (937 / 2000)
1
Начала смотреть и не досмотрела. Когда глаз выковаривали ощущение будто у тебя выковыривают. Брр... Но с другой стороны - не познаешь безобразного не оценишь и прекрасного. Все познается в сравнении. Диалектика.
По одзывам древних у римлян был обычай посреди пира вносить и ставить посреди ствола гниющий труп. Все смотрели на него потом труп уносили и пир возобновлялся. Смерть и гниение таки острая приправа позволяющая тоньше оценить вкус жизни.
В таком ключе надо полагать и надо воспринимать етот фильм. Да и правда - не все же приторные розовые сопли жевать.
allenushka
allenushka , 27.07.2016, 07:35
Риторик (3966 / 5000)
3
Тупо нарезка сцен насилия и рвоты от режиссёра с извращённым восприятием мира.Посмотрела на перемотке,фильм вызывает отвращение и неприятие,мерзость...
stounhold
stounhold , 26.07.2016, 20:56
Киноман (507 / 800)
2
В етом бесмыслином блювотворном дерьме ищо смысл некоторые видят ={ дауш пичально
torwaldmalaffsen
torwaldmalaffsen , 23.07.2016, 12:31
Посетитель (44 / 100)
2
Люцифер Валентайн очень интересный режиссер. До сих пор он сохраняет полную анонимность и лишь подогревает фанатов рассказывая о себе противоречещие вещи в различных интервью. Фильм средний. Мне лично первый показался самым скучным, только третий смог его переплюнуть. Я бы рассположил фильмы Vomit gore так: 1. Выблеванная жертва. 2. Черная месса нацистов секс-волшебников(или как-то как). 3. Бойня блюющих куколок. 4. Тошнотная камера медленных пыток! Решил в одну рецензию засунуть сразу все фильмы. Ибо писать на каждый по отдельности - только набирать себе лишние минусы. Мне, к слову, на них все равно, но у меня слишком мало попкорна и я не могу даже оценивать комментарии.
buzajka
buzajka , 31.05.2015, 10:45
Риторик (2438 / 5000)
4
Я тож такая , мне нужно посмотреть и потом уже оставлять коменты, на слово не верю . Просмотрела я данный фильмец примерно от 10-й минуты до 40-й минуты . На мой взгляд это психоделика с элементами БДСМ и мяса , у меня не вызвала абсолютно ни каких эмоций , немного только разболелась голова . То что данный фильм может воздействовать на подсознание некоторых людей и служить определенным катализатором - это вполне реально. Полнейший Трэшак .
МнеМое
МнеМое , 11.04.2015, 12:29
Посетитель (19 / 100)
2
По-моему большинство сначала залезает на сайт запрещенных фильмов (21+),и начинается штудирование согласно предоставленному списку. Выбираем фильм,читаем о чем он - фу-фу-фу,да и комментарии указывают на то же. Но нет же,надо самому убедиться,не посмотреть - так хотя бы промотать,охуеть от увиденного,отходить потом полчаса. Не обижайтесь,я тоже в их числе. А о фильме - да в названии и есть полное содержание сего творения.
boston
boston , 01.04.2015, 11:22
Киноман (500 / 800)
2
Название не настраивает на позитив,не буду тратить время. Да и комментарии почитал,спасибо,убедили не смотреть
Tofield
Tofield , 12.12.2014, 18:48
Журналист (5027 / 10000)
6
Не совсем понимаю - зачем я ЭТО смотрел?!!(( Для коммента к фильму просто не хватает цензурных слов.((( 0/10.((
vetalikoff
vetalikoff , 03.12.2014, 20:25
Киноман (605 / 800)
2
обычное порно .мотаеш вперед кругом сиськи и пьяная видеокамера. вот забавно можно снять бред и стать режиссером.нанять проституток и снимай. документальный фильм скорее всего.
markDAstamp
markDAstamp , 16.07.2014, 12:06
Риторик (4222 / 5000)
4
в унитаз.это не кино а использованая туалетная бумага.
Кысь
Кысь , 14.06.2014, 08:26
Риторик (2178 / 5000)
6
Девочки, я еще чего вдогонку хотела добавить - многое от личного опыта зависит. У нас в подсознании много чего запрятано, и если видим/слышим аналог - он "цепляет". Вот Таня недаром про "Старый замок" вспомнила))). А вообще, больное сознание, а тем более, подсознание - неиссякаемый источник для всяких киношных экспериментов. Для любопытного человека это вообще клад)))Только впечатлительному или склонному к психическим расстройствам человеку это и вправду на мозг сильно может давить. Насмотрится шизик такого кино, и - бац! - обострение!)))
Матроскин
Матроскин , 12.06.2014, 16:23
Риторик (2953 / 5000)
1
Алиса, дорогая))) какой там сюжет))) когда я в теории подсознания!! Но ЭТО БОЛЬШОЕ УТЕШЕНИЕ)). Обязательно посмотрю, жди очередного скромного коммента. А пока я в сериале с врачом, который прыщи лечит.
Alice95
Alice95 , 12.06.2014, 16:18
Риторик (2981 / 5000)
0
Не за что, Тань! А "Многоножка" тебе может и понравится, там хотя бы сюжет есть.)) В общем, приятного просмотра!)) Ждём твоих отзывов!
Alice95
Alice95 , 12.06.2014, 16:13
Риторик (2981 / 5000)
1
Привет, Рут! Согласна, "Многоножка" хоть и противная, но запоминающаяся, я смотрела где-то в сентябре, но хорошо помню, о чём фильм. Правда я тогда за обе части единицы поставила, а сейчас бы исправила 1 на 2, но только за первую часть.)) Этот фильм смотреть нет желания, верю твоим комментам, а тем более, если ещё снято дешево, то, повторюсь, зачем тратить время?!))
Матроскин
Матроскин , 12.06.2014, 16:08
Риторик (2953 / 5000)
0
Йес, девочки! Рута, я подумала о тебе, так же благодаря точной подаче Алисы. "Скучно" = "глупо", согласна. Но мне это пришло в голову, когда я стала осознанно (!) писать коммент, не раньше! Во время просмотра была тошниловка, я вспоминала редкие болезненные моменты юности после употребления "Старого замка", было какое-то сухое иностранное вино((( Это мой чёрный пассажир, слава Богу, с ним ничего больше не связано как мне кажется. Представьте, что у кого-то с картинкой рвоты связаны более серьёзные воспоминания))
Алиса, "Многоножку", кажется, не знаю, посмотрю! Щас я на сериале! Спасибо!
В заключение, надеюсь, в ПОСЛЕДНЕЕ, - я столько раз сталкивалась с манипуляторами, что даже в фильмах это чувствую. СПАСИБО вам всем за поддержку! Моя душенька спокойна.
Ruta 67
Ruta 67 , 12.06.2014, 15:57
Обозреватель (12465 / 20000)
3
Привет, Алиса! Как ни смешно - но то, что показывали в "Многоножках", смотреть было хотя бы противно, а здесь - даже этого не было, и сюжет тех фильмов, хоть примерно, но запомнился, особенно первой части, а здесь - ни одного конкретного эпизода. А ведь примерно в одно время смотрела.
Alice95
Alice95 , 12.06.2014, 15:47
Риторик (2981 / 5000)
1
Тань, да, лучше посмотри обе части "Человеческой многоножки", вот это, действительно, "Шедевр" с большой буквы, с захватывающим сюжетом и глубоким смыслом!))) И в мозг так "залезает", что "вылезти" потом несколько дней не может.)) На моё подсознание, как сейчас помню, "оно" повлияло.))
Ruta 67
Ruta 67 , 12.06.2014, 15:41
Обозреватель (12465 / 20000)
4
Чуть не пропустила интересную дискуссию! Добавлю свои "пять центов".
Я из тех зрителей, кому во время просмотра было скучно. И считаю, что фильм, снятый НАСТОЛЬКО дёшево и примитивно, ну НИКАК не может воздействовать на подсознание (по-моему, он и на сознание-то воздействует слабо). Посмотрела это "кино" ровно год назад - и уже с трудом вспоминаю, что же там показывали. Сюжета не было вообще, смысла - тоже, но зато крови было много, блевоты - ещё больше, правда и то, и другое - совсем бутафорское. И это - всё, что у меня "отложилось". Так что считаю, что Кысь права - нету у автора никакого дара\таланта, и не стОит искать в этом бреде больного человека какой-то смысл, и уж тем более считать, что он может "залезть в мозг".
Да, и на фоне этого творения обе "Человеческие многоножки" - так вообще почти шедевры, хоть сюжет есть.
Матроскин
Матроскин , 12.06.2014, 15:34
Риторик (2953 / 5000)
0
Весь этот сыр-бор с моей стороны был, чтобы понять, что чувствуют зрители, которым нравится этот фильм (который я считаю залезающим в мозг).
Матроскин
Матроскин , 12.06.2014, 15:16
Риторик (2953 / 5000)
0
Ой, пока читала другие комменты, пропустила столько на моём сайте! Я успокоилась по этому фильму, так как прочитала то, что подтверждало моё мнение.
Алиса, приветик, да, согласна, бессмысленный фильм не может воздействовать на подсознание, но у этого есть физиологический приём + картинка, которую он посылает зрителю. Считаю, что это может быть опасно для тех, кто не осознаёт, что у него есть какой-то "чёрный пассажир", комплекс. Например, стоит увидеть рвотную картинку 20 раз - и мозг отключается по физиологическим причинам, и, будьте добры, смотрите остаток фильма на автопилоте подсознания, которое зарегистрирует оставшиеся картинки совершенно без вашего ведома... Вы сообразите, что вам плохо, а почему - нужен будет анализ. НО не для всех, слава Богу. Кому скучно от фильма, тот не подвергается этому воздействию.
Благодарю создателя, что этот режиссёр снимает в гамме, которую мало кто смотрит.
Матроскин
Матроскин , 12.06.2014, 15:01
Риторик (2953 / 5000)
0
Saw666, большое тебе спасибо за ссылку на кинопоиск. Я нашла там много обстоятельных отзывов об этом фильме и - успокоилась. Я часто видела тебя на страницах ужастиков, а тут ты говоришь, что не смотрел такие фильмы. Как же так?)) Но я бы тоже не посмотрела, если бы не крик души 77nofx77, коммент которого я прочла. Так я туда и попала. Вывод для меня : фильм действительно сильный (но он всё-таки не мой, на меня не воздействует), поэтому и отзывы на него такие эмоциональные. Я прочла все обстоятельные отзывы, но никто не говорит, что фильм им воздействовал на подсознание (как я считаю), в лучшем случае - "Я получила специфическое удовлетворение от принятия видения режиссера, от включенности в созданную им атмосферу. Когда это принятие произошло, я поняла для себя и весь фильм! Многое уже было сказано о философии, скрытом смысле и подтексте. Многого из сказанного я не увидела, как и не увидела какой-то последовательной философии. Я вообще не стала бы употреблять это слово здесь. Скорее, я назвала бы это фантазией, размышлением, игрой образами. Я заметила, что почти все, кому фильм понравился, воспринимают его совершенно по-разному" (Linna Seleny)
Я остаюсь на том, что фильм использует технику психологического воздействия, тем он и интересен. Посмотрите его, - и если вам будет скучно - вы вне его психологического воздействия. С моей стороны, я отключаюсь, он меня больше не интересует)).
Кысь
Кысь , 12.06.2014, 14:57
Риторик (2178 / 5000)
3
Да, мы этому фильму уделили незаслуженно много внимания))) Но зато массу проблем обсудили. Значит, не зря посмотрели!
Alice95
Alice95 , 12.06.2014, 14:54
Риторик (2981 / 5000)
1
Кысь, ну вообще да, насчёт влияния бессмысленной информации Вы правы.)) Что касается фильма, то тут тоже многие скорее говорят о влиянии на сознание, а не на подсознание. Но всё равно, я здесь с Вами согласна, не стоит тратить время на этот бред, отложится он где-то или нет, неважно.))
Кысь
Кысь , 12.06.2014, 14:42
Риторик (2178 / 5000)
2
Alice95, я тут как тут. Насчет влияния бессмысленной информации на подсознание - очень может быть (не про фильм). Мы же воспринять успеваем, а мозг обработать может и не успеть. На этом, вроде, основан эффект дежавю.
Alice95
Alice95 , 12.06.2014, 14:37
Риторик (2981 / 5000)
1
Вот решила вмешаться в ваш разговор.)) Тань, а разве может фильм, не несущий никакой смысловой нагрузки, воздействовать на подсознание? Конечно, все люди разные, на личностей с отклонениями, либо на очень больших любителей подобного кино может и сможет воздействовать. Но на подавляющее большинство людей, которые считают себя нормальными, вряд ли. Потому что в памяти "это" долго не задерживается.)) Я так считаю. Что касается фильма, после коммента Руты напрочь пропало желание эту муть смотреть. Отлично сказано "Не страшный, не противный, а просто ТУПОЙ!")) Поэтому тратить драгоценное время на очередной бред не хочется.
Кстати, на мой взгляд, единственный, кто может написать обстоятельный, умный, интересный коммент к этому фильму, это Dr.Evil. (говорю без сарказма). Просто вспоминается, как сильно его впечатлила в своё время "Человеческая многоножка 2", тоже фильм на очень большого любителя. А от себя могу посоветовать кровавый ужастик "Граница", если не смотрела, Тань, посмотри. Мне понравился.))
Матроскин
Матроскин , 12.06.2014, 14:23
Риторик (2953 / 5000)
0
Обстоятельность комментариев - это "с деталями за и против", как я, например, стараюсь объяснить моё мнение. Если просто "классно" - меня не удовлетворяет). Схожу, поищу. Мне интересно воздействие на психику. Но мяско тоже люблю (смотри мои комменты, надеюсь, тебе 18 исполнилось)). И рыбку тоже.
SAW666
SAW666 , 12.06.2014, 14:18
Обозреватель (10943 / 20000)
3
Насчёт обстоятельности судить не берусь сам пока фильм не смотрел. Но я тоже не понимаю кому он нравиться. В одной рецензии было почти покадровое описание фильма. Мне уже от него стало противно) Я люблю качественные мясные ужасы, но блевотину смотреть не хочется.
Матроскин
Матроскин , 12.06.2014, 12:42
Риторик (2953 / 5000)
0
SAW666, а эти отзывы обстоятельные? Я не знаю этот сайт. Философский - могу понять, только я это по-другому называю)), фильм ФИЗИЧЕСКИ воздействует, поэтому он мне и интересен, и ещё больше - зрители, любящие этот фильм!
SAW666
SAW666 , 12.06.2014, 12:31
Обозреватель (10943 / 20000)
2
На сайте кинопоиск много положительных рецензий. Есть люди которые расхваливают фильм и называют его философским) А я всё думаю смотреть - не смотреть...
Матроскин
Матроскин , 12.06.2014, 11:13
Риторик (2953 / 5000)
0
Написала последний коммент, ещё не прочитав твоего. Поэтому добавочка.
Не идёт речь о достоинствах фильма. Но о влиянии на подсознание зрителя - что гораздо серьёзнее, на мой взгляд. Это делается подспудно, для меня это очень ясно, но я не одна в мире. Поэтому хотелось бы пообщаться с теми, кому это нравится. Мне это полезно в понимании моего сознания - например, почему меня тянет к ужастикам))).
Матроскин
Матроскин , 12.06.2014, 11:08
Риторик (2953 / 5000)
0
В чём мой интерес к таким фильмам - они используют технологию воздействия на подсознание. Из последних виденных ужастиков - "Лето резни". Мне хотелось бы пообщаться со зрителями, чувствительными к этому.
Кысь
Кысь , 12.06.2014, 11:02
Риторик (2178 / 5000)
5
Таня, по-моему, дело обстоит так: у создателя фильма дар есть или его нет напрочь. Если есть, из любой патологии можно сделать произведение искусства (сомнительное, конечно, но все же...)А если нет, гадость останется гадостью. Вот в этом фильме есть патология автора, а дара нет совсем (ну, мне так кажется). Поэтому он вообще не задевает. Посмотришь, пожмешь плечами - "ну и бред", и завтра же забудешь.
Матроскин
Матроскин , 12.06.2014, 10:39
Риторик (2953 / 5000)
0
Яночка, ты шутишь!! А я ведь серьёзно))). Мне очччень интересно. Не считаю любителей этого варианта ужастиков чем-то их ряда вон выходящим, я сама заворожена ужастиками про канибалов :(((, просто я ещё и любопытная!! Всё зависит, как составить коммент - можно "объяснить" интерес ко всему что угодно (помещённому на нашем сайте))) Буду ждать мой перл...
Кысь
Кысь , 12.06.2014, 09:09
Риторик (2178 / 5000)
2
Тань, если его кто-то и оценил в 5 звезд, все равно не признается - это ж как в своем диагнозе расписаться)))
Матроскин
Матроскин , 12.06.2014, 08:52
Риторик (2953 / 5000)
0
Привет, Яна! Со мной-то всё ясно - это был эксперимент, до этого таких фильмов не глядела. Да я всё надеюсь прочесть основательный положительный коммент по теме ;) Сериал досматриваю, потом - спасибо тебе за подсказку - пойду в "Некромантиков" (если ещё не видела)).
Кысь
Кысь , 12.06.2014, 06:44
Риторик (2178 / 5000)
2
Танюш, брось ты эту пакость, она ничего не стОит))) Есть более достойный фильм - "Некромантик". Тоже специфический (еще как!), но там, по крайней мере, есть сюжет, игра актеров и даже идея. А музыка просто потрясная. В общем, меня от него перевернуло (или вывернуло), но равнодушной точно не оставило)))
Матроскин
Матроскин , 10.06.2014, 22:56
Риторик (2953 / 5000)
0
Пожалуйста, отпишитесь на этот фильм! для меня это был опыт, поделитесь вашим.
Матроскин
Матроскин , 11.05.2014, 14:58
Риторик (2953 / 5000)
1
А мне как раз отзывы зрителей, ставящих пятёрки, интересно почитать. Смотреть мне не интересно, я же посмотрела один, имею представление)).
77nofx77
77nofx77 , 10.05.2014, 19:31
Обозреватель (12857 / 20000)
0
Тань,посмотри этого же режиссера "Тошнотная камера пыток".Сразу отпадёт какое-либо желание читать отзывы об этом идиотизме.
Матроскин
Матроскин , 10.05.2014, 18:32
Риторик (2953 / 5000)
1
Зрители этого ужастика, пишите Ваши мнения. Я его посмотрела, написала, и мне интересно знать и другие отзывы. Мы все разные, слава Богу, просто - пишите. Фильм может сильно воздействовать, признаю. Если не подготовлен)). Ну-с))

Пишите, кто 5 поставил))
Матроскин
Матроскин , 14.03.2014, 17:42
Риторик (2953 / 5000)
0
Ну, что, ребята, я тоже посмотрела этот фильм! Для меня - это премьера такого жанра, не обессудьте на любительский комментарий. Итак, это - вовсе не фильм, а видео. Естественно, специально, задумка режиссёра Люцифера. Удивляюсь себе, но я даже не была шокирована, хоть и не люблю "бытовуху". Подготовили меня комментарии, которые я все прочитала. Посмотрела из интереса к фильмам ужасов, которые люблю, но в такой разряд ещё не ходила до этого. Что интересно, комментарии к "Куколкам" - большей частью негативные, а оценка фильма - средне :)). Есть люди, кто ставит 5. Добавлю от себя, что сюжета нет, что фильм рассчитан на воздействие на подсознание (тройное название должно запутать: куколка - девочка, бойня - активное действие, блюющих - интригует как болезнь), как и фильмы Х, "внедрить" привыкание (на что - зависит от "чёрного пассажира", если он есть), без работы мозга, поэтому и бесконечные повторы рвоты в этом варианте трилогии... Это сильное физическое ощущение, кто это пережил однажды, знает:(. А режиссёр связывает с этой подсознательной картинкой... всё, что он захочет передать зрителям. Если выкинуть картинки рвоты, то что останется от истории? Моя оценка - 2, не потому что мне понравилось, а потому, что уж больно хитёр больной создатель.
77nofx77
77nofx77 , 11.03.2014, 12:05
Обозреватель (12857 / 20000)
2
Мистика является моим любимым жанром.Я тоже не люблю ужасы-комедии.Хотелось бы услышать твое мнение по поводу последних картин этого жанра.Может подскажешь что-нибудь интересное .Я из последних хочу обратить твое внимание на:Синистер,Астрал2 и (это не ужас,но советую глянуть)Вход в никуда.Посоветуй на что еще можно обратить внимание.
Матроскин
Матроскин , 11.03.2014, 01:53
Риторик (2953 / 5000)
1
Случайно прочла последний комментарий и захотелось зайти и ещё почитать, ответить. Сразу скажу, что фильм смотреть не хочу, и мой комментарий - это ответ несмотревшего этот фильм человека. Господа, не расстраивайтесь так, что посмотрели. Даже крепкие слова вон пишут! Фильмы ужасов и страха - это самый любимый мною жанр кинематографии, поэтому я и не смогла пройти мимо такого крика души. Я посмотрела много сотен, начиная с чёрно-белых и немых фильмов, были и очень плохие, и действительно ужасающие и просто замечательные, которые и "ужастиком"-то назвать трудно. Но куда я не ходила, так это в эротикоужасы - говорят, есть такое, - и в ужастики с "говорящими" названиями: "блюющие" и прочее. Да, и ещё ужасо-комедии не люблю, за одним исключением. Мне кажется, что этот жанр - очень разнообразный, сильный, в котором много неожиданного. И всякого рода эксперименты этого жанра могут действовать сильнее, чем новинки, к примеру, комедийного жанра. Просто - не выходите из себя, и - всё! Ведь есть люди, которые и деньги готовы вложить, чтоб выводить народ из себя. В живописи тоже подобное течение было. Они без этого жить не могут. Не судите строго, если я что-то не так сказала. Я, из солидарности, думаю теперь посмотреть этот фильм, только подходящего момента подожду.
77nofx77
77nofx77 , 09.03.2014, 01:31
Обозреватель (12857 / 20000)
3
Гениально..шедевр)))) Видимо автор этого...даже как назвать-то не знаю, подумал,что если снять такую галиматью,можно стать культовым режиссером,типа Дэвида Линча))Прием обратной записи украден именно у него.Кстати,главная героиня этого шедевра и девочка с любительской записи,по-моему,одно лицо.Приятно было,наверное, родителям смотреть в каких фильмах снимается их доча(а может родители и есть режиссеры?) Не могу оценить это...Маразм бесценен.А ведь это только один фильм из трилогии.Самый лучший из 3х "Тошнотная камера пыток".Там,вообще,страшно сказать:мужик насилует беременную,потом достает из нее ребенка(если можно назвать плод ребенком),насилует его,запихивает в миксер,перемалывает ребенка и сжирает его.Ну как вам!?Каков сюжетный ход,а?Надо срочно этот фильм заказать у Админа.Интересно,что режиссер хотел сказать такой сценой?Что сам режиссер ЕБАНАТ-это без обсуждений.Такие фильмы для очень узкого круга людей,которые любят неординарное(слишком неординарное).Капрофагов заинтересует,наверное(так же называются люди,которые какают друг на друга и от этого балдеют?),ну и других"экстремалов"или экскременталов)))))Побольше бы такого кинематографа в мире-мир бы стал намного добрее.И превратился бы в одну большую клинику.
bulochka
bulochka , 04.09.2013, 16:41
Посетитель (45 / 100)
2
Помоему, это снято либо для сатанистов, либо режиссер сатанист. Если учесть, что начало фильма начинается с Отче Наш, имя режиссера Люцифер ( имя Дьявола), актриса Амеара Лавей ( как известно Шандор Лавей автор Сатанинской Библии ), и на протяжении всего фильма жуткий голос за кадром, как из приесподней. Мне кажется, всё очевидно...
Ruta 67
Ruta 67 , 16.05.2013, 20:40
Обозреватель (12465 / 20000)
4
Если ЭТО посчитать фильмом, то он не страшный и даже не противный, а просто ТУПОЙ! Смотрела на прокрутке, поскольку сюжета все равно нет. Снято и смонтировано настолько дешево и бездарно, что даже омерзения не вызывает. Но о просмотре не жалею - по сравнению с создателями этого "ШЕДЕВРА" чувствуешь себя на редкость адекватным человеком.
Shelby Myers
Shelby Myers , 16.05.2013, 16:30
Посетитель (17 / 100)
1
кстати режессёр на самом деле помоему женщина... Амеара Лавей и она же сама снималась в этих 3- х фильмах...
Shelby Myers
Shelby Myers , 16.05.2013, 14:54
Посетитель (17 / 100)
0
я его же фильм "Выблеванная жертва" вчера смотрела, тоже мерзоть- поржала в некоторых моментах XD куколок смотреть тоже буду, хотябы из ненависти к проституткам и выворачивание кишок, они того заслуживают...
Кысь
Кысь , 09.05.2013, 08:16
Риторик (2178 / 5000)
2
Черт его знает, что за фильм...Может, и вправду, не будь у режиссера денег для сублимации своих извращенных наклонностей, он стал бы маньяком реальным, а не киношным. А с другой стороны, есть здесь какая-то концепция о грязи части человеческих особей, утрированная, конечно - чтобы что-то вызвало в них тошноту, надо кишки вывернуть наизнанку, иным способом их уже не проймешь - действительно, дерьма в жизни хватает. Одно радует, никто в комментах не сказал - "зашибись фильм, смотрите и наслаждайтесь, ребята". Значит, не все еще потеряно для нас, и дерьмо во всех его проявлениях вызывает в людях здоровую реакцию отторжения. Наверное, и такое "искусство" нужно - просто для того, чтобы напомнить нам, что мы все еще люди.
Элис
Элис , 23.08.2012, 16:17
Посетитель (5 / 100)
0
думаю смотреть не стоит
ZM
ZM , 06.08.2012, 20:49
Зритель (199 / 300)
0
Это фильм для больных на голову!!!
Нэтт
МодераторНэтт , 05.08.2012, 16:30
Рецензент (24357 / 35000)
3
Люцифер - имя дьявола. Чего ждать от режиссера с таким именем!
Аксена
Аксена , 18.06.2012, 01:27
Комментатор (1114 / 2000)
0
Можно бранить режиссера сколько угодно. Но он добился своего: вы все его смотрели. Слава богу, я нет. Во-первых, в названии честно изложена вся суть фильма. А во-вторых, это подтвердили ваши комментарии.
Спасибо вам всем за это! Вы просто пожертвовали собой, чтобы оградить других от этого дерьма. Его в жизни и так хватает. Специально в него окунаться, это - уже перебор.
selbstlos
selbstlos , 16.03.2012, 20:11
Зритель (108 / 300)
0
Большего идиотизма, мне видеть не приходилось!!!
tuamotu
tuamotu , 16.03.2012, 15:48
Посетитель (14 / 100)
0
ну что вам ребята сказать?)..исскуство конечно требует жертв...НО ТАКОЕ ДЕРЬМО ИССКУСТВОМ НЕ НАЗОВЕШЬ)не смотрите этот бред..лучше почитайте муму..)
RoadToHell
RoadToHell , 13.03.2012, 09:41
Посетитель (0 / 100)
0
Никогда еще не видел более тошнотворного фильма) если есть такой жанр - про блевоту то он тут на первом месте! А если серьезно.. Игра актеров, или неудачливых порнозвезд - 1 из 10. Никаких эмоций только блевота и лужи крови. Сюжет... Если он и есть то вряд ли я его увидел. Просто нарезка сцен насилия и рвоты. Если же режиссер хотел шокировать кого то, то это надо делать уж точно не вырезанием стамеской глаз у спящей проститутки. Спецэффекты.. Если считать море кетчупа и кефира то тут даже трансформеры курят в сторонке. По части страха.. жанр Ужасы. Помоему тут какая то ощибка. фильм не страшный, а противный. Может быть режиссер хотел сделать манифест против проституции и наркотиков, или же, просто заявить о себе таким вот образом. И ему это удалось. Я его считаю самым сумасшедшим режиссером за всю историю киниматографа. Потому что большего дерьма я в жизни еще не смотрел
Sammii
Sammii , 21.12.2011, 14:34
Зритель (188 / 300)
0
Случайно увидела коммент о фильме, зашла. Не смотря на нелестные отзывы, решила все таки посмотреть. Просмотрела кусочками, на прокрутке - мне и этого хватило. Фильм - дерьмище!!! Это даже не фильм, а видео психически не здорового человека. После просмотра полезла на другой сайт - добывать инфу о "режиссере". Тут то все и встало на свои места. Люцифер Валентайн - больной человек с извращенным пониманием этого мира, у которого есть лишние деньги, и который решил во что бы то ни стало войти в историю кино "изобретя" в нем новый жанр. Он провозгласил себя режиссером и начал снимать. Этот выпук кинематографа целиком и полностью его детище. Он тут и режиссер, и сценарист, и продюсер, и монтажер, скорее всего и оператор тоже... В его "коллекции" есть еще два фильма: "Выблеванная жертва" и " Тошнотная камера медленных пыток". Названия говорят сами за себя. Так что решайте сами - стоит ли вам смотреть эти "блевотные творения".
bundy
bundy , 21.12.2011, 12:30
Зритель (106 / 300)
0
это авангард-искусство,а не всякая попсятина вроде вашего любимого аватара!
ps
люцифер-значит свет несущий.
Anna )
Anna ) , 25.11.2011, 19:54
Посетитель (0 / 100)
0
Ужас, какойто ненормальный фильм!
ultima
ultima , 31.08.2011, 16:05
Посетитель (49 / 100)
1
Если вы считаете,что видели мерзкие фильмы-вы глубоко ошибаетесь-это их король!
Milena16
Milena16 , 28.08.2011, 14:39
Посетитель (5 / 100)
0
Ну судя из названия и анотации к фильму...дерьмо дерьмом! И охота деньги просирать?
kupina
kupina , 15.08.2011, 23:31
Киноман (515 / 800)
0
Судя по названию и аннотации,смотреть не стоит
Chupa-Chups
Chupa-Chups , 20.06.2011, 19:50
Посетитель (2 / 100)
0
по имени режиссера все понятно :)))
perminova67
perminova67 , 29.05.2011, 10:50
Зритель (234 / 300)
0
не знаю фильм не смотрела судя по коментам и названию, режиссер явно снимал его по обкурки)))
koyote
koyote , 23.05.2011, 21:43
Посетитель (43 / 100)
0
вот вот! А мученицы прикольный и в првду фильм!
Zebro
Zebro , 23.05.2011, 21:03
Посетитель (18 / 100)
0
отвратный, согласна с Койотом, просто блюют ну и еще мясо, много мяса., кто любит по мясу то смотрите, вот лично меня зацепил "Мученицы"
зашла_покурить
зашла_покурить , 28.04.2011, 21:43
Посетитель (31 / 100)
0
ну и название......, наверное фильм полное Г.
bundy
bundy , 28.04.2011, 04:38
Зритель (106 / 300)
1
отвратительно...шиза полная...прикольно,я в шоке...
клёвый фильм!!!!!!
replay
replay , 29.03.2011, 16:56
Посетитель (10 / 100)
0
такого бреда как этот фильм еще не видел
koyote
koyote , 24.03.2011, 16:18
Посетитель (43 / 100)
0
Есть нормальная психоделика я не спорю!и смотреть можно! Но это дешевый фильм просто напросто!
bugaga63
bugaga63 , 23.03.2011, 16:19
Посетитель (23 / 100)
1
ну я прям не знаю. бред конечно но если вам нравится психоделика то можно посмотреть.
koyote
koyote , 18.03.2011, 16:46
Посетитель (43 / 100)
0
Я ничего не понял в этом фильме! Просто блюют и все! Может тоже снять как я блюю! Получится фильм такой же))))))
vlad
vlad , 02.03.2011, 15:57
Посетитель (0 / 100)
0
Дешевая извращёнка для полных психов. Режиссера - на кол!

Информация

Для добавления отзывов необходимо войти
Открыть чат