Расширенный поиск
Войти
Быстрый вход:
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Законопослушный гражданин (2009) - смотреть онлайн фильм

Рейтинг: 9.1 (608 голосов)
  • Время: 01:48:29
  • Перевод: Дублированный
  • Разрешение:720x432
  • Аудио:ffaac, 87 kb/s
  • Файл:468 Mb

Кадры из фильма: Кадр 1: Законопослушный гражданин Кадр 2: Законопослушный гражданин Кадр 3: Законопослушный гражданин Кадр 4: Законопослушный гражданин
фильм
Описание:

Фильм «Законопослушный гражданин» поведает о помощнике прокурора, который случайно узнает о причастности к одному делу о психически неуравновешенном преступнике. Он одержимый местью за смерть дочери и жены, ведь убийцы были освобождены. Заключенный предложил ультиматум, при котором в городе будут умирать невинные жители, если он останется сидеть в тюрьме. Способы убийства обещаются быть ужасными. Адвокат, помощник прокурора осознает, что создал такого зверя собственным решением, и лишь он сможет его остановить.

Отзывы и рецензии к фильму "Законопослушный гражданин"

Нет аватара
Синамой
Синамой , 25.12.2017, 10:33
Зритель (299 / 300)
3
Месть можно понять, это неудовлетворенная жажда справедливости. А вот чего нельзя понять и принять - так это когда месть превращается в шоу. Эгоист с непомерным самомнением решил покарать людей, которые действительно заслуживали наказания. Но "увлекся", и ничего хорошего из этого не вышло (нечего спектакль устраивать). Батлер смотрится нормально, ему идут мерзкие роли.
Ракета
Ракета , 24.12.2017, 23:32
Риторик (3715 / 5000)
2
Фильм имеет две стороны:
С одной закон.
С другой человеческие чувства,эмоции.
Мне фильм понравился,но такие я смотрю лишь раз,когда переживаешь за актёров, да ещё и мрачно так,все это давит.
***
Единственный минус это предсказуемости.. Их заметит внимательный киноман,просто иногда понятно кто будет следующий и т.д.
Конец тоже очень банальный,сюжет начался так интересно,а конец вот немного недотянули,ждала другого!;))
Оценка:10.
Garry666
Garry666 , 23.11.2017, 11:45
Зритель (260 / 300)
3
Цитата: Evol
Одни мартышки))) ..........................

Г-м... Уважаемый, возможно Вы не тот фильм комментируете? О каких мартышках идет речь? - раскройте, так сказать, свою "глубокую" мыслЮ для всех остальных "тупаков"! Да - фильм сказка для взрослых и не без киноляпов. Но это фильм-дилемма. Вот как-бы лично Вы поступили на месте главного героя в такой ситуации, будь у Вас МОРЕ ДЕНЕГ??? ...Наверное подставили-бы и другую щеку?...
Evol
Evol , 19.11.2017, 01:03
Киноман (536 / 800)
1
Одни мартышки))) ..........................
i.abramov69
i.abramov69 , 15.11.2017, 10:26
Зритель (244 / 300)
3
Цитата: Plumber
Сказка,но очень интересная,смотрел несколько раз,девяточка,спасибо!

А по мне это не сказка. Вот у нас одного педофила уже 5 раз сажают... Выходит и снова за семилеток принемается. Калечит детей в прямом смысле, а наш "самый гуманный" сюсюкается с уродом!..слов нет.
Plumber
Plumber , 13.11.2017, 17:03
Киноман (638 / 800)
1
Сказка,но очень интересная,смотрел несколько раз,девяточка,спасибо!
Alexander36
Alexander36 , 06.04.2017, 18:44
Риторик (4450 / 5000)
4
Батлер порадывал игройжесткого мсяничка-мстителя с идеей) филм насыщен всем чем возможно в жанре боевика,экшина,мести миру,Фокс парировал достойно со стороны власти и закона
21саша
21саша , 15.03.2017, 22:37
Обозреватель (10315 / 20000)
2
Цитата: ZvezDocka

Спасибо огромное. Игра Батлера тут потрясает. Но я немного о другом: кто больший злодей-то

Ну как по мне то виноват тот и тот.
Как я считаю.Ну если подсудимый с хорошей репутацией значит ему дают отмажки всякие и начинают отмазывать и тут раз раз все не виноват,ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО однозначно.
Ну а Шелтон тоже хорош он потерял родных поскорбил поскорбил и пошел отнимать другие жизни это тоже однозначно не правильно...
ZvezDocka
ZvezDocka , 15.03.2017, 22:05
Журналист (6117 / 10000)
2
Цитата: 21саша
Цитата: ZvezDocka
Если найдете время и желание, не просветите меня, почему Вы считаете Клайда Шелтона более злодеем, чем того же прокурора?

Джерард Батлер он же Шелтон.Он просто изуметельно сыграл,это его лучшая роль.От в этом фильме Был просто одержимый местью,у него была такая боль за семью которую он потерял.Батлер он более суровее Даже если посмотришь на него он такой серьезней,

Спасибо огромное. Игра Батлера тут потрясает. Но я немного о другом: кто больший злодей-то - тихоня законопослушный (без кавычек) прокурор, который:
1. банально не справился со своей работой (когда адвокатствовал)
2. Заключил сделку с нелюдем и лапку тому пожал?
Или все же мстящий сперва персоналиям, а затем и сутяжнической системе (еще и НЕРАБОЧЕЙ системе) Шелтон Батлера?
21саша
21саша , 15.03.2017, 22:00
Обозреватель (10315 / 20000)
1
Цитата: ZvezDocka
Если найдете время и желание, не просветите меня, почему Вы считаете Клайда Шелтона более злодеем, чем того же прокурора?

Джерард Батлер он же Шелтон.Он просто изуметельно сыграл,это его лучшая роль.От в этом фильме Был просто одержимый местью,у него была такая боль за семью которую он потерял.Батлер он более суровее Даже если посмотришь на него он такой серьезней,ну а Джейми Фокс он более тихий.Роль прокурора ему пошла.Я даже не представляю его в роли Шелтона.Не представляю как бы он ее сыграл.
Ну как то так
ZvezDocka
ZvezDocka , 15.03.2017, 21:22
Журналист (6117 / 10000)
4
Цитата: 21саша
Изначально роль злодея должен был сыграть Фокс а Батлер прокурора . Но Батлеру захотелось сыграть роль злодея и у него очень хорошо получилось.....

Если найдете время и желание, не просветите меня, почему Вы считаете Клайда Шелтона более злодеем, чем того же прокурора?
Alex08
Alex08 , 15.03.2017, 18:27
Риторик (2647 / 5000)
1
Цитата: Астарта
Двоякое ощущение после просмотра. С одной стороны - да, цель достигнута - "я больше не договариваюсь с убийцами". С другой - гора трупов и река крови. Всех покрошил, сам погиб, семью не вернуть - но да, все круто. Одна только высшая цель чего стоит.
В общем, фильм рассчитан на зрителя, который не имеет ни малейшего понятия о том, что значит собирать доказательства преступления (которые пройдут по всем критериям и будут приняты в суде) и потому считает, что все сделано круто, а судьи и прокуроры, конечно же, дураки.

они и правда дураки,судя по фразе "нет основания не доверять инспектору"твари
starrover
starrover , 25.02.2017, 04:49
Риторик (3027 / 5000)
2
Цитата: bleakdeatZ
Наглядно показывает всю систему ! Отличный фильм, хорошо поставленный сюжет. 10 балов!!!!!! игра актёров достойная, что тоже хотелось бы отметить!

Да!
Вот только концовка ннастолько "притянута за уши", что портит всё/с какого перепуга чел который гений возвращается в камеру no /
одно слово - х*ливуд lol
jonno4ka
jonno4ka , 25.02.2017, 03:13
Зритель (251 / 300)
4
Нечего терять. Адвокат (позже прокурор) печется о СОХРАННОСТИ СВОЕЙ ЖЕНЫ И ДОЧЕРИ. Да, закон для всех один. Но, в данном случае, герой не видит смысла жизни без любимых людей. Взять бы и поменять местами новоиспеченного прокурора и главного героя,которого лишили самого главного : жену и дочку. Вот тогда бы "прокурор" мог понять всю суть происходящего. 10+из 10
bleakdeatZ
bleakdeatZ , 13.01.2017, 14:43
Посетитель (11 / 100)
5
Наглядно показывает всю систему ! Отличный фильм, хорошо поставленный сюжет. 10 балов!!!!!! игра актёров достойная, что тоже хотелось бы отметить!
vinitskaya
vinitskaya , 20.10.2016, 21:21
Журналист (6631 / 10000)
6
Фильм просто отличный!!! Тема очень больная поднята сценаристами и режиссёром. Смотрела, не отрываясь! Как же я переживала за главного героя, потерявшего свою семью! Просто сердце болело! А как правосудие действует?! Это просто скандал и сухие законы, которые как дышло: куда повернул, туда и вышло....Я вообще не мстительный человек, да и не по христиански желать смерти кому-то, но в данном случае, я совсем не была бы против другого конца этой истории. Самой даже неловко такое писать, но....Законопослушный человек превратился в монстра по воле блюстителей закона. Абсурд!...К сожалению, больше нет времени писать об этом фильме и о проблеме. Хотелось бы много сказать, но надо срочно собираться.
Благодарю администрацию сайта за возможность посмотреть этот фильм.
С уважением, Виницкая Татьяна.
PS. Десять баллов! (возможно допишу свой отзыв)
21саша
21саша , 12.10.2016, 22:04
Обозреватель (10315 / 20000)
1
Отличный фильм , шедевр. Моя оценка 9\\\\\10. Изначально роль злодея должен был сыграть Фокс а Батлер прокурора . Но Батлеру захотелось сыграть роль злодея и у него очень хорошо получилось.....
piramidka64
piramidka64 , 31.05.2016, 01:44
Комментатор (1331 / 2000)
5
Цитата: tan29ay
Этот прекрасный фильм стоило бы глядеть на ночь российским чиновникам.А-то поахуевали вконец.

Да это самый лучший комментарий к фильму!!! Человеку, которому некого и нечего терять - остаётся только мстить! И мстя будет страшна... В фильме лишь две невинные жертвы - это дочь и жена гг, да ещё, забыла, - сокамерник.
stanislav.ivanov
stanislav.ivanov , 26.05.2016, 11:57
Риторик (2023 / 5000)
4
Фильм -бомба! На самом деле можно так сказать,оно и есть! Мир прогнил!И что печально так было .есть и будет.Картина бесспорна хороша и очень интересна .смотрится на одном дыхании Смотрел несколько раз, очень качественный сценарий игра актеров на высочайшем уровне 10 из 10
litota2
litota2 , 25.04.2016, 17:10
Комментатор (1067 / 2000)
3
Фильм действительно стоящий. Конечно, местами фантастичный)), но очень зрелищный и напряженный. Моя оценка 9 из 10-ти, т. к. концовка какая-то смытая. Ждала в конце интриги и крутого поворота сюжета.
Borsh777
Borsh777 , 07.04.2016, 16:54
Риторик (2013 / 5000)
3
Если честно, я в восторге от подобных фильмов. Не потому, что в них есть доля кровожадности или убийств, а потому, что он не лишен смысла, потому что актеры - действительно профессионалы, и потому, что он несет в себе святую идею - оберегать семью. Пусть даже такими брутальными методами.
florida2000
florida2000 , 09.03.2016, 16:29
Киноман (350 / 800)
4
Достойный фильм. Смотреть . 10 баллов.
Что до американцев.. ну что с них взять.
Ennot
Ennot , 26.02.2016, 13:31
Киноман (466 / 800)
4
Если кто-то убивают собственную семью и правосудие просто плюёт вам в душу без сожаления,можно уничтожить в себе истинное добро и долбанить всех коррумпированных падлов навсегда.
ЛеонидИльич
ЛеонидИльич , 16.02.2016, 23:03
Комментатор (1465 / 2000)
2
Интеллектуальный Рэмбо....хороший туннель прорыл и дверца в стене карцера могучая,добротная такая.И главное никто ничё не заметил. wink Может он демон?
Снято конечно зрелищно,вопросов нет.
А насчет прав или неправ герой...мне кажется у него после смерти семьи психика треснула попросту и смыслом жизни стала месть всем,кто виноват и также всем,кто его не понимает.
misteranderson
misteranderson , 12.02.2016, 01:58
Журналист (9701 / 10000)
2
Этот фильм я вижу как качественный с одной стороны - это зрелищная съёмка, хорошая игра актёров, съёмки сделаны качественно. Однако о какой-либо правоте героя не могу говорить уверенно, не поддерживаю что вот так просто можно убивать невинных людей, которые к нему никакого отношения не имели. В фильме сюжет сделан по-своему правильно, но по-моему можно было и посправедливее придумать план мести главного героя.
allenushka
allenushka , 06.02.2016, 16:14
Риторик (3967 / 5000)
4
Если разбирать по "косточкам",получается прямо фантастика,но делать этого не надо!
Наслаждайтесь просмотром этого шедевра, девиз которого:"Месть-это блюдо,которое едят холодным".
Оценка моя 10/10.
Lentyay
Lentyay , 26.01.2016, 11:04
Риторик (2103 / 5000)
5
Что-то я с утра не пойму, в чем юмор стёба. По-моему, лучше и короче, чем ZvezDocka, про этот фильм не скажешь - был бы гениальный фильм, если бы ГГ вдруг резко не потупел (весь город отслеживает. а свою камеру не смог?) :))), а негр точно так же вруг абсолютно резко - БЕЗ ПОВОДА И МОТИВА, - не поумнел к концовке.

Я был в восторге от фильма, и уже прикидывал, какая может быть гениальная концовка (там несколько вариантов интересных ПО ЛОГИКЕ могут быть) и тоже офигел от такого АЛОГИЧНОГО разрешения конфликта. Слив почти гениального фильма сценаристам засчитан)))
KaraBASS
KaraBASS , 26.01.2016, 08:01
Обозреватель (11337 / 20000)
6
Цитата: силумин
Цитата: ZvezDocka
а "делающий карьеру" негра вдруг за 1 мгновение умнеет.

Я так понял Вы имели ввиду негра, который делал карьеру помощника прокурора...
Не, я не придираюсь, просто словосочетание: карьера негра = wink
:

lol wink Следует различать "карьеру негра", "карьеры /полные/ негров" и не обязательно глубокий "карьер у негра" wink lol
силумин
силумин , 26.01.2016, 05:47
Комментатор (1809 / 2000)
5
Цитата: ZvezDocka
а "делающий карьеру" негра вдруг за 1 мгновение умнеет. Ну и анекдот с подрывом (забыла - мэрию или сразу Верховный суд?) выбивается из характера Шелтона. Опять же, не совсем понятно. почему он не начал с продавшего справедливость ради карьеры негра...

Я так понял Вы имели ввиду негра, который делал карьеру помощника прокурора...
Не, я не придираюсь, просто словосочетание: карьера негра = wink
В любом случае - спасибо, груз от просмотра этого нелёгкого фильма снят = smile
силумин
силумин , 26.01.2016, 05:25
Комментатор (1809 / 2000)
5
Цитата: Алеся_Геката
Правда я не совсем понимаю, как главный герой, будучи таким отличным стратегом и по совместительству ловким киллером, не обзавелся хотя бы железной дверью, глазком в двери. Почему так неосмотрительно открыл дверь, даже не поинтересовавшись кто там?

Вроде, "отличным стратегом и по совместительству ловким киллером" он стал за те 10 лет после суда..., не уверен, правда. А, за дверь без глазка и зловещую неосторожность ГГ-я Вы очень правильно заметили. Хорошо, что в фильме показаны эти жизненно важные и весьма поучительные нюансы...
силумин
силумин , 26.01.2016, 05:06
Комментатор (1809 / 2000)
7
Фильм однозначно достоин просмотра, многочисленные отзывы не просто так пишут зрители…
Смотрел 2-й раз. В момент, когда Дарби по частям показали, я вот о чём подумал... 10 лет после суда прошло, ладно, до Эймса, допустим было тяжело ГГ-ю добраться в тюрьме, но главный злодей Дарби отсидел всего-то 3 года ( макс. было ему сидеть вроде 5 лет ). А, за свои 7 лет на воле Дарби просто мог подохнуть по любым причинам (передозировка, болезнь, да любой форс-мажор ) и тогда смысла в такой изощренной личной мести вообще нет. Та прям «от судьбы не уйдёшь», не верю. Как-то ненормально, что 7 лет злодей жил в своё удовольствие, а законопослушный всё ждал, тренировался и планировал…
Надо было гражданину похитить, посадить на цепь и 7 лет мучить Дарби, контролируя ситуацию, а потом можно было и сделать всё также как в фильме.
Минус балл за нелепую, на мой взгляд, концовку. Такие герои, как гражданин, должны только сами умирать, когда захотят. Или пристрелили бы его в камере со всеми вытекающими из этого для них последствиями. Взорвать мэрию, это тоже неоправданно лишнее было. Разные люди, которые могут случайно под. раздачей оказаться вообще ни при чём к его мести. Вообщем, не надо было с гражданина лепить террориста города!
Итого 9 из 10.
ellenka19
ellenka19 , 13.12.2015, 20:36
Комментатор (1426 / 2000)
4
Будь у меня его возможности, сила воли и прочее...я б, наверное, тоже занялась самосудом. Хотя, не факт. Кишка тонка. Да и не уверена, что это правильно. Хороший фильм. 9 баллов
fear59
fear59 , 17.11.2015, 21:28
Комментатор (1482 / 2000)
1
...подпишусь под всеми положительными отзывами этого фильма...
77nofx77
77nofx77 , 17.11.2015, 20:49
Обозреватель (12861 / 20000)
4
Вспомнил про один из любимых фильмов и решил написать.Грей, Феликс Гэри-режиссёр,актер,продюсер и т.д и т.п.Никто,наверное и не знает что он......нег..,простите афроамериканец.Я,конечно,не фашист,но последний его фильм(впрочем как и первый) чисто негритянский.Я так ждал выхода его нового фильма(6 лет),а режиссера опять потянуло снимать про своих "братьев".Хотя он может снять такое кино,от которого кровь стынет в жилах."Переговорщик","Законопослушный гражданин","Одиночка"(кстати не писал ещё отзыв на этот фильм)-вот картины,которые,реально,интересны.А когда я начал смотреть "Голос улиц"(последний фильм Грея),я почувствовал себя обманутым...Не знаю для чего я пишу всю эту чушь....или для кого.Просто не хочется чтобы люди учились только на своих ошибках,хочется подсказать как делать надо и не надо.Только вряд ли кто-то будет слушать.Такова природа человека....bля,куда меня,вообще,понесло?
ZvezDocka
ZvezDocka , 14.09.2015, 19:36
Журналист (6117 / 10000)
8
Фильм шедевральный... но только до концовки. Или даже до последней четверти, когда герой (маньяк-мститель и Монте-Кристо) вдруг резко и неоправданно сюжетом тупет (могли бы хоть на усталость мозга от планирования убийств списать), а "делающий карьеру" негра вдруг за 1 мгновение умнеет. Ну и анекдот с подрывом (забыла - мэрию или сразу Верховный суд?) выбивается из характера Шелтона. Опять же, не совсем понятно. почему он не начал с продавшего справедливость ради карьеры негра...
Jekor
Jekor , 14.09.2015, 09:08
Риторик (4118 / 5000)
9
Шедевральный фильм! Ключевой тезис -"Каждый должен отвечать за свои слова и действия!", полностью поддерживаю данное высказывание, а в нашей действительности почему то чем более скользкий,а не честный человек, тем лучше, к величайшему сожалению! На мой взгляд нужно быть дальше от закона, не служить ему и не нарушать, а то очень уж просто с нашей размытой системой ценностей перевернуть все с ног на голову и из невинного стать виновным....
kay
kay , 17.06.2015, 22:12
Посетитель (7 / 100)
2
Цитата: Алеся_Геката
Фильм меня здорово тронул, прямо до глубины души. Правда я не совсем понимаю, как главный герой, будучи таким отличным стратегом и по совместительству ловким киллером, не обзавелся хотя бы железной дверью, глазком в двери. Почему так неосмотрительно открыл дверь, даже не поинтересовавшись кто там? Сюжет очень интересный, правда мне не дают покоя некоторые детали, например, как это возможно в кратчайшие сроки прорыть туннель под тюрьмой и своим карцером? Или он заранее знал, в какой именно карцер его посадят и прорыл туннель еще до тюрьмы? Но этот туннель дело рук не одного дня даже при наличии у него огромных средств. И я бы поняла, если б он убил двоих убийц своей семьи, но зачем убивать ни в чем неповинных людей, тех же юристов? И странно, что он оставляет в живых "пособника" убийц, героя Джейми Фокса. Ведь все остальные юристы вообще "виновны" куда менее его. Да и его "миссия" мне кажется несколько надуманной, как человек, мало евший и с желудком с наперсток собирается победить в конкурсе кто съест больше хот-догов. Тут видно продюсеры и сценарист перестарались чуток. И очень жаль что в конце он все-таки погиб, хотя этого следовало ожидать, поскольку он мог бы заодно решить ликвидировать и президента США вместе с Конгрессом. Конечно, я надеялась, что он все-таки выживет и заляжет на дно, скроется от всех. В целом фильм мне почему-то напомнил работы Гая Ричи. Этот фильм держит в напряжении и оставляет неоднозначное впечатление. 10 с плюсом.

для вас 10 лет это короткий срок?
Стас12
Стас12 , 06.05.2015, 14:33
Киноман (780 / 800)
5
Отличный,динамичный фильм! К сожалению система правосудия не идеальна! Но она создана такой,чтобы у кого есть возможность мог обходить ее!
markDAstamp
markDAstamp , 18.11.2014, 07:53
Риторик (4226 / 5000)
3
похоже что перед созданием этого кино авторы прочитали =граф монте-кристо-=и перекрутили историю этого самого известного мстителя так как захотели--там убегает из тюрьмы чтобы мстить--здесь сидит в тюрьме и так же сильно действует.во всяком случае без влияния этой книги не обошлось.
Дреш
Дреш , 18.11.2014, 04:26
Комментатор (1657 / 2000)
7
В целом, изначальную мотивацию главного героя очень легко понять. К слову сказать, то, как он собирал орудия убийства, да и то, как "разбирал" своего главного обидчика, несколько напомнило мне "Пилу", который также боролся - за что-то, казавшееся ему очевидным и дающим право решать за других. Однако, наблюдая за развитием сюжета, под конец неоспоримо понимаешь, что тропинка восстановления справедливости завела героя совершенно не туда. Справедливость превращается в месть, месть превращается в террор, террор в результате ведёт к самодеструкции.
А ведь какое талантливейшее инженерное мышление, пагубно направленное на истребление себе подобных, пропало в лице этого человека!
77nofx77
77nofx77 , 13.11.2014, 19:37
Обозреватель (12861 / 20000)
8
Отличный фильм.Кто будет смотреть первый раз-сделайте все дела,сходите в туалет и т.п.Во время картины вы не сможете оторваться от экрана ни на минуту.Картина-это супертриллер-сюжет так лихо закручен,что раскручивать его вы будете вместе с героями фильма.Ленту смОтрите как изнутри,так она завлекает.По прошествии более половины фильма,я понял что он мне что-то напоминает...А после просмотра догадался, "Переговорщик" снял тоже Гэри Феликс Грей.Тоже картина лучшая в своём роде.И она и данное кино заслуживает максимальной оценки.Рекомендую их всем.10 из 10.
emir4nd
emir4nd , 06.11.2014, 05:23
Посетитель (59 / 100)
4
Самый лучший фильм какой когда либо я видел... лучше просто нету!
KaraBASS
KaraBASS , 23.07.2014, 17:48
Обозреватель (11337 / 20000)
4
Вместе с "Боже, благослови Америку", это сакмый любимый фильм голливуда 21-века. И самый осмысленный, имхо. От "америки" отличается чуть в худшую сторону только отсутвием сатиры, пародии (а там и Набокова и "Леона" продрали походя). Ну и концовка - но ведь ДОБРО (особенно в образе негра) побеждать обязано?
Kiss29.
Kiss29. , 23.07.2014, 17:13
Комментатор (904 / 2000)
5
Обалдеть!!!!!!!!! Классный фильм! Я в восторге! Люблю Дж. Батлера!
Толик Алма-Ата
Толик Алма-Ата , 07.07.2014, 06:56
Зритель (109 / 300)
2
Фильм отличный,динамичный с интересным сюжетом.Мне очень понравился. Рекомендую.
flowergulnara
flowergulnara , 30.01.2014, 22:27
Риторик (2093 / 5000)
5
Неплохой фильм о мщении с неожиданной развязкой. Конечно, сочувствуешь главному герою до глубины души, но весь его план борьбы за справедливость просто шокирует... Стоит посмотреть!
Ruta 67
Ruta 67 , 09.01.2014, 13:05
Обозреватель (12468 / 20000)
7
Очередной фильм о несовершенстве законов и борьбе героя-одиночки с "системой". В целом понравился - неплохой ФАНТАСТИЧЕСКИЙ триллер с элементами полицейского боевика и философской драмы. Когда юристы заключают соглашение с убийцей(!), приговаривая к смерти свидетеля-подельника(!), становится ясно, что история НЕ имеет никакого отношения к реальности. И это всё расставляет по местам, удачная состыковка планов мстителя с передвижениями его мишеней уже никаких сомнений не вызывает и смотреть фильм, в котором герой держит в страхе весь город, не выходя из карцера, становится очень даже интересно! Жаль только, что в конце такой крутой СТРАТЕГ собирался взорвать всего лишь здание мэрии, а не Конгресса США, который принимает ТАКИЕ законы... Оценка - 4- (непонятно - зачем перед арестом он разделся?).
Азазелло
Азазелло , 09.01.2014, 04:29
Риторик (4212 / 5000)
7
Достаточно напряженный триллер. Правда методы правосудия у главного героя вызывают сомнения, но как говориться не суди и не судим будешь!
Оценка 5.
Астарта
Астарта , 08.01.2014, 23:36
Комментатор (866 / 2000)
7
Алеся_Геката,
по поводу убийства юристов - предполагаю, что здесь показана "высшая идея" героя - донести обществу, что договариваться с преступниками нельзя. Именно потому и оставлен в живых "пособник убийц" - он передаст это послание.
Смерть юристов мне тоже показалась излишне жестокой - они, по сути, действительно не могли предложить ничего лучшего (с юридической точки зрения, подчиняясь обстоятельствам, закону и системе), и это прямо оговаривается в сюжете.
Другое дело, что вопросы о мести и наказании ВСЕГДА являются провокационными по своей сути. Если пострадали мы - мы хотим жестокого наказания для обидчика. Если преступление совершили наши близкие - мы ждем, что все смягчающие обстоятельства будут учтены. В любом случае, мы все равно будем недовольны приговором, каков бы он ни был и с какой стороны правосудия мы бы ни оказались.
makako
makako , 24.11.2013, 01:02
Посетитель (3 / 100)
2
А вот я люблю Батлера,но в этом фильме в котором очень много белых пятен, он мне не понравилься.
Алеся_Геката
Алеся_Геката , 31.07.2013, 13:09
Посетитель (68 / 100)
6
Фильм меня здорово тронул, прямо до глубины души. Правда я не совсем понимаю, как главный герой, будучи таким отличным стратегом и по совместительству ловким киллером, не обзавелся хотя бы железной дверью, глазком в двери. Почему так неосмотрительно открыл дверь, даже не поинтересовавшись кто там? Сюжет очень интересный, правда мне не дают покоя некоторые детали, например, как это возможно в кратчайшие сроки прорыть туннель под тюрьмой и своим карцером? Или он заранее знал, в какой именно карцер его посадят и прорыл туннель еще до тюрьмы? Но этот туннель дело рук не одного дня даже при наличии у него огромных средств. И я бы поняла, если б он убил двоих убийц своей семьи, но зачем убивать ни в чем неповинных людей, тех же юристов? И странно, что он оставляет в живых "пособника" убийц, героя Джейми Фокса. Ведь все остальные юристы вообще "виновны" куда менее его. Да и его "миссия" мне кажется несколько надуманной, как человек, мало евший и с желудком с наперсток собирается победить в конкурсе кто съест больше хот-догов. Тут видно продюсеры и сценарист перестарались чуток. И очень жаль что в конце он все-таки погиб, хотя этого следовало ожидать, поскольку он мог бы заодно решить ликвидировать и президента США вместе с Конгрессом. Конечно, я надеялась, что он все-таки выживет и заляжет на дно, скроется от всех. В целом фильм мне почему-то напомнил работы Гая Ричи. Этот фильм держит в напряжении и оставляет неоднозначное впечатление. 10 с плюсом.
Tatevik jan
Tatevik jan , 22.04.2013, 03:32
Риторик (2834 / 5000)
2
Фильм просто потрясающий! Потряс меня до глубины души! И это учитывая то, что я очень не люблю Батлера...
Сюжет просто выше всяких похвал! Даже не к чему придраться, как бы ни хотелось...))) Уж очень он интригующий, волнующий, яркий, запоминающийся и, конечно же, с неожиданной концовкой...
Вообщем, мои наилучшие комплименты создателям, ведь постарались они на славу, в связи с чем у них и получился подобный шедевр!
Только максимальный балл!
Астарта
Астарта , 24.02.2013, 00:56
Комментатор (866 / 2000)
5
Двоякое ощущение после просмотра. С одной стороны - да, цель достигнута - "я больше не договариваюсь с убийцами". С другой - гора трупов и река крови. Всех покрошил, сам погиб, семью не вернуть - но да, все круто. Одна только высшая цель чего стоит.
В общем, фильм рассчитан на зрителя, который не имеет ни малейшего понятия о том, что значит собирать доказательства преступления (которые пройдут по всем критериям и будут приняты в суде) и потому считает, что все сделано круто, а судьи и прокуроры, конечно же, дураки.
Дмитрий Караделис
Дмитрий Караделис , 17.02.2013, 14:40
Посетитель (7 / 100)
1
Ндааа,фильм конечно жестковатый ,но это всего лишь фильм .Беспредел государства достал многих ,но я очень сомневаюсь ,что в жизни есть такие уникумы .Короче ,это романтика, кровавая голливудская романтика .Но идея интересна !!))
tan29ay
tan29ay , 25.01.2013, 13:04
Посетитель (10 / 100)
3
Этот прекрасный фильм стоило бы глядеть на ночь российским чиновникам.А-то поахуевали вконец.
Dashulchik2
Dashulchik2 , 10.10.2012, 00:11
Посетитель (11 / 100)
1
Зашибительный фильм! Очень понравился, особенно главный герой. Молодец мужиГ, задал он им там жару) 9\10
омэн
омэн , 24.08.2012, 18:11
Посетитель (42 / 100)
1
офигенный фильм, причем если смотреть первый раз, вот что значит "МСТЯ моя будет страшна"
Завет
Завет , 26.07.2012, 19:11
Киноман (650 / 800)
1
Очень хороший фильм... Глубокий и неоднозначный...
Ylitka
Ylitka , 26.07.2012, 17:00
Посетитель (5 / 100)
1
Посмотреть можно,вызывает много противоречивых мыслей,но каждому свое!
айболит
айболит , 17.07.2012, 14:31
Посетитель (1 / 100)
1
чушь.убивать людей которые к его беде не имеют никакого отношения.кто дал ему такое право.

да кто он такой чтоб убивать людей не имеющих никакого отношения к его беде?бред а не фильм
minka
minka , 27.06.2012, 22:39
Киноман (652 / 800)
1
Абсолютно согласна с Маркизом. Всем плевать на чужие проблемы. Закон джунглей гласит: "Каждый сам за себя". Посмотрите "Всадник". много лучше.
Космос
Космос , 12.06.2012, 17:30
Посетитель (11 / 100)
2
Просто клас! Рекомендую
Tanuxa
Tanuxa , 05.06.2012, 01:23
Посетитель (43 / 100)
2
Хороший фильм!Хотя мне кажется конец могли бы по эффектней придумать.
neuromax
neuromax , 16.04.2012, 21:41
Комментатор (1158 / 2000)
1
Ну, кто двухсотшестидесятый на максимальную оценку?
anastassiya-1
anastassiya-1 , 16.04.2012, 20:18
Посетитель (3 / 100)
2
смотрела с большим удовольствием!
Андрей Чик
Андрей Чик , 05.03.2012, 22:08
Посетитель (69 / 100)
1
Фильм бомба, ставлю 5 из 5.Люблю такие сюжеты.
Андрей30
Андрей30 , 05.03.2012, 17:57
Риторик (2043 / 5000)
2
Фильм отличный,смотрите не пожалеете!
Markizz
Markizz , 27.02.2012, 10:36
Посетитель (2 / 100)
1
фильм крутой но концовка должабыть другой
markis1970
markis1970 , 26.02.2012, 01:19
Киноман (609 / 800)
4
А ведь им в действительности всем было насрать на его горе, пока сами не окунулись в него.Лично я невинных жертв в этом фильме не разглядел.
olka1984_
olka1984_ , 15.02.2012, 22:23
Посетитель (1 / 100)
1
очень хороший фильм, но концовка неожиданная
Jony
Jony , 10.02.2012, 02:40
Посетитель (29 / 100)
2
Около трех десятков комментов и всем понравился фильм, а видите ли некая nila говорит "ни о чем" - вот чудо)тогда иди в раздел комедий. Это один из немногих триллеров после ЕСТЕСТВЕННО - "Молчании ягнят" и "СЕМЬ" который так держит в напряжении.
Neo_Master
Neo_Master , 03.02.2012, 21:22
Посетитель (4 / 100)
1
фильм супер очень классный больше бы таких_)
loky
loky , 27.01.2012, 16:08
Посетитель (14 / 100)
2
конец можно было и по круче сделать, но а так в целом классный фильм, посмотреть стоит
NORMA0007
NORMA0007 , 20.01.2012, 01:25
Посетитель (26 / 100)
1
фильм очень достойный,но концовка мне не понравилась совсем
xranitel--
xranitel-- , 15.01.2012, 17:18
Посетитель (5 / 100)
1
фильм просто ахуеныый!
swissmade
swissmade , 07.12.2011, 12:01
Посетитель (24 / 100)
1
Фильм - класс! Очень рекомендую.
TTPYCbKA
TTPYCbKA , 17.11.2011, 09:18
Посетитель (1 / 100)
1
фильм супер!!!всем смотреть.
fursaalex.
fursaalex. , 04.11.2011, 22:36
Посетитель (1 / 100)
1
класный фильм держит в напряжении
Arhangel
Arhangel , 19.10.2011, 06:44
Киноман (638 / 800)
2
Поддерживаю общее мнение. Смотрится от начала до конца на одном дыхании. И не надо переделывать концовку. Фильм хорош в том виде, в котором есть.
Великанов
Великанов , 18.10.2011, 21:43
Посетитель (37 / 100)
1
Вот это ТРИЛЛЕР! Нет слов... +10. С удовольствием посмотрю еще раз.
кларк гейбл
кларк гейбл , 01.08.2011, 14:39
Посетитель (36 / 100)
1
xoroshiy film, koncovku mojno bilo bi po drugomu zadumat
dashka
dashka , 29.07.2011, 22:56
Посетитель (12 / 100)
1
Шикарный фильм,мужчинку жалковато!Наверное каждый бы за свою семью так мстил...
geris8
geris8 , 20.07.2011, 19:50
Зритель (188 / 300)
1
вот только посмотрел.блин конца другого ждал,а так суперски правда смотрится на оджном дыхании.новсё таки конец поменял бы.5+
elka66
elka66 , 20.07.2011, 16:51
Журналист (5192 / 10000)
2
geris8, нет твоего коммента. Неужто не смотрел? Посмотри!!!
anna.g.85
anna.g.85 , 10.07.2011, 23:21
Посетитель (15 / 100)
1
да фильм хороший и на его месте я бы тоже так поступила семья это все!
markis5
markis5 , 08.07.2011, 01:33
Зритель (147 / 300)
1
фильм просто классный смотрел на одном дыхании
Plut
Plut , 05.07.2011, 23:36
Зритель (172 / 300)
2
Согласен.Было б по другому, Медвепуты фильм не пропустили бы.Ах,а как верилось...
elka66
elka66 , 05.07.2011, 23:25
Журналист (5192 / 10000)
3
Дык все за ПЛОХОГО парня, только закончиться никак иначе и не могло, а то получилась-бы сказочка. Кин - супер-гипер.
Plut
Plut , 05.07.2011, 20:15
Зритель (172 / 300)
1
Ну и чему вы радуетесь?Хз...
Фильм как фильм.
Я был за"плохого"парня...(((
LORA PALMER
LORA PALMER , 05.07.2011, 16:06
Посетитель (71 / 100)
2
SYPER! SYPER ! SYPER ! Daze i ne zadymivaetes' ! SMOTRITE !!!!!!!!!!!!!!!!!
ViktoriaHanim
ViktoriaHanim , 05.06.2011, 02:03
Посетитель (43 / 100)
2
супер фильм,на одном дыхании)
Лисица
Лисица , 22.04.2011, 00:10
Зритель (172 / 300)
2
Отличный фильм!!! Джерард Батлер сыграл на все 10+
kaza4ek51
kaza4ek51 , 20.03.2011, 21:52
Посетитель (2 / 100)
2
супер фильм)))))
всем смотреть

nafanKa_vvs
nafanKa_vvs , 06.03.2011, 20:39
Посетитель (3 / 100)
2
Очень понравился. Смотреть всем)
nila
nila , 02.03.2011, 23:17
Киноман (623 / 800)
1
у меня как-то фильм не пошел, пыталась досмотреть целых 2 раза, но сон брал своё... не сказать чтобы ах... но и плохим назвать сложно.. ни о чем - вот нужное слово!!!
spool
spool , 26.02.2011, 04:51
Посетитель (12 / 100)
2
просто улет все все все смотреть...
METALIST777
METALIST777 , 20.02.2011, 15:30
Киноман (724 / 800)
2
фильм смотрел на одном дыхании!!!
но убить сокамерника ради достижения своей цели - это все таки зря!!!
game
game , 17.02.2011, 00:18
Посетитель (2 / 100)
2
Батлер молодчик,роль-супер,фильм офигенный!!!
Nicole
Nicole , 16.02.2011, 19:50
Посетитель (2 / 100)
1
Обалденный фильм, столько эмоций, чувств, динамики. Один из самых моих любимых. А как Батлер сыграл... просто нет слов!
oldzhas777
oldzhas777 , 09.02.2011, 19:30
Посетитель (2 / 100)
2
Фильм, ну ващеееееееееееееее, улетный
gaya
gaya , 04.02.2011, 22:49
Зритель (103 / 300)
2
фильм тяжелый, но посмотреть стоит я уже второй раз смотрю!
aferistka
aferistka , 27.01.2011, 12:13
Посетитель (77 / 100)
3
Классный фильм,смотрела несколько раз
marik264
marik264 , 27.01.2011, 11:13
Посетитель (12 / 100)
3
фильм отличный, смотреть однозначно
zangetsu
zangetsu , 26.01.2011, 03:44
Зритель (101 / 300)
1
вот это ваше фильм смотрели почти всей семьей
natasha.filosof
natasha.filosof , 06.01.2011, 21:17
Посетитель (73 / 100)
2
хороший фильм.смотрела с мужем.время пролетело незаметно.
azalea07
azalea07 , 30.09.2010, 14:37
Риторик (3277 / 5000)
3
фильм очень понравился...заставляет прирости к экрану

Информация

Для добавления отзывов необходимо войти
Открыть чат