Расширенный поиск
Войти
Быстрый вход:
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Викинг (2016) - смотреть онлайн фильм

Рейтинг: 5.3 (218 голосов)
  • Время: 02:22:40
  • Перевод: Оригинал
  • Разрешение:720x300
  • Аудио:ffaac, 81 kb/s
  • Файл:609 Mb

Кадры из фильма: Кадр 1: Викинг Кадр 2: Викинг Кадр 3: Викинг Кадр 4: Викинг
фильм
Описание:

Кинокартина Викинг поведает о временах средневековья, когда правили жестокие законы, велись постоянные войны. Скрестить мечи и погибнуть в бою – это дело чести. После того, как умер князь Святослав, между братьями завязалась борьба за престол. Ярополк сразу же захватил престол, и пока средний сын князя пытался его отбить, Владимир собрал войско и отправился в варяжские земли.
С тех пор многое изменилось, Олег погиб на поле, его придавило лошадью, а вот Ярополк продолжил править. Владимир тем временем устроил осаду Полоцка, где просил руки княжны. Если смотреть онлайн фильм, то девушка дала четко понять, что не собирается замуж за сына наложницы, указав тем самым, что он бастард. Просто перед родными он изнасиловал Рогнеду, потом убил ее отца и братьев, сделав предложение. На этом завоевания не закончились, главной целью осталась Киевская Русь. Беременную жену своего брата он взял в наложницы. Греческая монахиня осталась без защиты супруга, Ярополк требовал отдать Ирину, но Владимир не готов идти на уступки. И началась осада города, где ему мужественно противостоял старший брат. Чтобы узнать, чем же закончиться эта вражда для двоих братьев, стоит смотреть захватывающий фильм Викинг (2016).

Отзывы и рецензии к фильму "Викинг"

Нет аватара
силумин
силумин , 23.11.2017, 10:33
Комментатор (1805 / 2000)
4
М-да, после просмотра этого фильма невольно вспоминается выражение: "из грязи в князи..."! Ну, если анализировать конкретно этот фильм, конечно, а не известную нам историю. Киношный "викинг" представляется как слабовольный, трусливый, похотливый чел. Зачем он вообще пил отвар из грибочков, он же не воин? А, чтобы смелости хватило блондюху пришпилить! stuck_out_tongue_winking_eye Потом так невзначай оставил у себя жену Ярополка, четверть фильма друг другу глазки строили, окаянные. Убило, когда он окнязился, еле-еле от врагов отбился и заявлял грекам: "Хочу Анну!". Причём, никакой политики, никаких возможных разумных объяснений от самого киношного Владимира, просто хочуха зачесалась... А, как он исповедуется!!! Да, убил, да я, то тоже я и это тоже я... Но, по фильму ведь не ясно кто именно, вполне вероятно, что Свинельд это сделал сам, самовольно отдал приказ. Так зачем лепить из себя мученика и святошу? Может больше похвастаться нечем викингу-то перед византийцами? lol
Крестился простой люд на Руси под патронатом князя Владимира в основном насильно, холодной осенью в реку не особо радостно лезть.
За декорации, эффекты и своего кинопроизводителя - 6 из 10, есть некоторые редкие постановки, заслуживающие внимание. Минус за рвоту киношного князька почти в камеру, гореть голливудским подражателям в адском огне...
За подобие истории и убожество сценария - 0 из 10.
новыйежик
новыйежик , 22.11.2017, 15:25
Киноман (735 / 800)
6
Фильм получился не ахти. События 10 лет упихали в один -два года. Выбор веры почему то остался за кадром - про то, что выбирая веру Владимир приглашал разных проповедников - и католиков и православных и мусульман - да и евреи (хоть их и не звали) тоже подсуетились, прислали своих, - молчок. Так зашел князь в православный храм да и решил выбрать именно эту веру. Декорации, доспехи - так себе (князь вместо кольчуги или чешуйчатого доспеха носит какую-то безрукавку с нашитыми железяками словно зачуханный ополченец). Горящие колёса - да скатывали на противников, но соединив их осью по 2 (одиночное колесо далеко не укатится). И куда пропали другие жёны Владимира? Хорошо хоть язычников показывали не по слащавым антинаучным бредням Задорнова и Трёхлебова. Человеческие жертвы были во всех языческих религиях - и в древнерусском язычестве тоже. И куда пропали другие жёны Владимира. А так - Бах, трах, шандарах, рука нога, мозги на стене... Корабли там по грязище в пой плывут... Смотреть можно, но оценим это на 4 с большущим минусом
Dmitriy.Polyansky
Dmitriy.Polyansky , 04.08.2017, 20:46
Киноман (334 / 800)
2
Общее впечатление..... неинтересно,скучно. В фильме буквально интересного нет ничего. Как я это понимаю это попытка создать идеологический народный фильм в стиле "Ал. Невского". Что-то вроде пропаганды Крымнашизма и православия - как народной религии. Ну как то пойти в реку и крестится после этого фильма не захотелось. Все в фильме безталантливо,низкого качества. Актерский состав откровенно слабый для столь бюджетного фильма. Актеры играют на уровне драмкружка. Что-то странное в этом фильме с озвучкой. Герои постоянно бубнят что-то не внятное себе под нос. Князь Владимир производит впечатление слабого и малоумного человека. На мой взгляд исполнитель роли Владимира должен обладать большей брутальностью,производить впечатление уверенного и мужественного человека,а не гамлетовского типажа нытика. Про остальных актеров я не говорю. Нет не одной производящей приятное впечатление актерской роли.
В фильме нет сюжета,интриги,нет ничего чтобы заинтересовало.
Какие то там масштабные компьютерные декорации не заменяют хорошей картины.
Оценка 2 из 10.
Melol
Melol , 29.07.2017, 18:43
Комментатор (847 / 2000)
2
Ну вот наконец я до него и дошла .... Видела сколько было бойни когда он только вышел.... Прям головы с плахи летели :))) И это при том ,что качество было Тс :)))) Комментарий к этому фильму В то время я их даже не стала читать.... Качество замечательная на данный момент поэтому смотрб. Итак по фильму если абстрагироваться от истории и воспринять этот фильм н е как исторический , а как псевдо -исторический то Для меня он пошёл на ура ! Точно также как например тот же ""Гладиатор"" , "" Брэйф "" с Мелом Гибсоном - фридом, "" роб рой"" , ну и последний "" бен гур"" ..... Если брать по ленте то фильм действительно держит, Каждые 3/5 минут что-то происходит , фильм не отпускает до конца ... А ни именно ли это одно из главных составляющих фильмов и книг ? Его не скучно смотреть !!! возможно человек не только писавшие сценарий , но художник постановщик был увлечён сериалом викинги что очень сильно просматривается ... Но в тоже время очень сильно просматривается вот это Аля десант Аля Чечня фильмы Завязанными платками сзади как дешёвые Постановочные фильмы о войне или сериалы .... Ну конечно же на роль были взяты именно вот эти актёры кто обычная играет настоящих солдат :))) Это то что мне не понравилось !!! Вот как ни странно смотрю второй фильм с охренительм бюджетом , И художники постановщики просто подводят(((: В операторской работе режиссуре игре актёров принципе очень неплохо очень очень неплохо ! У меня два главных вопроса ... Почему фильм назван викинг ? И откуда буйволы в киевской Руси ? Про всех на лошадях я просто промолчу ну Печоры это понятно ... Вот "" викинг"" ( сереал) хоть по-настоящему есть какая-то определённая вещь да они постоянно имели лодки ... В то время не могло быть - каждый на лошадях . Ну само собой выбритые виски Аля мода просто не к месту ... Это то что увидела я .... я не берусь утверждать или опровергать историческую подоплёку ну и само собой политическую... Я оцениваю фильм . Для меня это 6 из 10 пысы Пожалуйста русские фильмосниматели Не надо впихивать моду и уже закоренелые предыдущие персонажи , Наймите художников постановщиков пусть даже в том же Голливуде пожалуйста !!! Пысы2 За бои , за постановку Накину ещё бал ! То что в принципе умеют наши делать .Постановочные каскадёрнык бои...
fair_person
fair_person , 22.07.2017, 21:47
Зритель (260 / 300)
1
З.ы. Че-то 3 билет по экзамену «Истории Беларуси» за 9-й класс в голову сразу ударил — его я точно прочитал один раз, потому что он входил в мою счастливую 5-ку прочитанных... laughing
fair_person
fair_person , 22.07.2017, 21:26
Зритель (260 / 300)
2
Сцены — норм., соответствия действительности — ноль!!! Полная околесица, не было и не могло быть такой варварской бытлятины на Белой Раше... tongue А эти знакомые актерские рожи и сравнительно детский голосок в соответствии с их диким образом как-то вовсе не внушает доверия... smirk Сцены самих сражений и всего подобного действительно неплохо отфоткали, но парадокс всего происходящего вызывает легкую тошноту... request
ivan_petrov
ivan_petrov , 07.07.2017, 18:34
Киноман (324 / 800)
0
Отличный байопик, не уступающий картинам своего жанра. Читайте историю, господа !
rossomaha88
rossomaha88 , 29.06.2017, 21:11
Журналист (9258 / 10000)
2
Цитата: Эдмон26
Цитата: rossomaha88
Коль там продюсер - Костя Эрнст,
На историзме ставьте крест!
А кто знает ту историю??только по каким то записям))и зачем она тут нужна.


Если не нужна, тогда создателям кина надо честно сказать, что вот-де мы сваяли историческую фэнтези, "Русь Игропрестольная". В таком случае не смею рыпаться со своими претензиями. Пока же, посмотрев, наконец, в приличном качестве, должна признать – таки есть в этом фильме некоторые достоинства, хвала Перуну! Целых три: пейзажи красивые, Ходченкова тоже красивая, когда не блондинка, за счет много драк - динамично и нескучно.
Дальше - вопросы без ответов. Почему ГГ зовут Владимиром, а не «Чингизом, молодые годы», например? Стойкое ощущение, что картина из «истории» орды. Грязь и варварство, более присущие «друзьям» славян из монгольских равнин. И Козловский по-восточному щурится. Плюс открытая степь вокруг Киева, хотя город всегда был окружен лесами.
Почему откровенно унизительно, даже анти-христиански, показано важнейшее в истории Киевского государства цивилизационное решение? Дикарь, падкий на все яркое-импортное, просто сказал «хочу вот это». Не следствие сложнейших хитросплетений внешней и внутренней политики. Или хотя бы провел ГГ среди себя духовно-аналитическую работу – ничего такого.
К чему это наглое, словно содранное из ранней христианской пропаганды, вранье о человеческих жертвоприношениях у славян? Когда даже школьникам известно, что требы своим богам они воздавали трапезой. Если «жертвовали» таким образом кого-то, то разве что домашнюю скотину-птицу.
Какого Велеса - текст по-немецки из истории Руси в начале? В связи с чем напрашивается еще один - с напрягом моих скудных знаний языка Гете: «Кениг Вальдемар айн блицкриг махен. Группен-секс мит кениген Рогнеда, филе шляфен. Фюр дер брудер Яропольк айн капут гемахен. Дас фильм ист шайсе».
Alexander36
Alexander36 , 31.05.2017, 12:52
Риторик (4141 / 5000)
4
Парожняк рекордс, фильм пузырь и потраченных денег
Lined
Lined , 24.05.2017, 18:39
Комментатор (1069 / 2000)
4
Владимир тряпка. Весь фильм Свинельд, прикрываясь именем князя, добивается каких-то его ведомых целей, мстит всем обидчикам своим, хочет добить убийц Святослава. А Владимир маленькая и глупая пешка в фильме. Он машет руками, говорит суровые словеса, а толпа сзади хихикает в голос. То ли над юнцом, то ли с ним. Выглядит это немного странно.
Фильм напомнил некое фэнтези. Если убрать "историчность" (чтобы меньше плеваться ядом), то получилось некое хрючево, в котором бегают племена, все грязные, лучше чтобы говорить не умели, всё равно диалоги скучные, кого-то убивают, кого-то насилуют, у кого-то (князь в конце фильма с бредом в голове о всеобщем благостном крещении) начинаются проблемы с головой...
Вроде и картинки красивые местами, а вот вторично смотреть не хочется...Чем-то напомнило к/ф"Волкодав", только там за мыша постоянно страшно было, а тут как-то хм...
Lined
Lined , 22.05.2017, 17:19
Комментатор (1069 / 2000)
2
О боги!!! Это выложили! Это вывалили! О, ужос! Я потрачу более двух часов жизни, чтобы узреть это. Держите за мя кулачки)!
elvi
elvi , 16.05.2017, 00:17
Журналист (9897 / 10000)
6
Псевдоисторическое убожество! Исторические консультанты куда смотрели???
elvi
elvi , 15.05.2017, 23:59
Журналист (9897 / 10000)
5
Это кино не стоит стольких затраченных денег и времени. 7 лет - жуть! И шума, который подняли по поводу него, тоже.
vitaliy.razumov
vitaliy.razumov , 15.05.2017, 09:40
Посетитель (8 / 100)
3
полная хрень сценарист нечитал летописи всё перепутано. такие бабки на ветер.
NIKtoYA
NIKtoYA , 15.05.2017, 04:00
Киноман (634 / 800)
3
О чём кино?Вове нашему хотели "памятник" воздвигнуть?!Получилось КРИВО!!!
sergey.kochkov
sergey.kochkov , 30.04.2017, 17:24
Посетитель (23 / 100)
1
потратил время. ЗРЯ такая х... я. кто продюсировал,кто снял этот фильм я бы накол посадил
fr23la
fr23la , 30.04.2017, 14:18
Киноман (535 / 800)
2
Это надо такую эрунду снять! Двойка!
viktor_zinchenko
viktor_zinchenko , 30.04.2017, 13:22
Киноман (544 / 800)
1
Бессмыслица,когда за хорошей задумки получается бредятина.Смотрел на другом сайте,в качестве - авторы картины видать прокурили уроки истории.Ожидал лучшего,так на троечку.
pdpasha
pdpasha , 29.04.2017, 13:10
Киноман (582 / 800)
2
полная ерунда теперь понятно почему автор книги Мазин сказал что такой экранизации книги не ожидал доспехи из пенопласта и Киев убогий а когда на дракарах с горки скатились вообще бред
sabaisabai
sabaisabai , 28.04.2017, 12:17
Комментатор (1252 / 2000)
-3
нормальный фильм смотреть можно. всяко лучше тупых русских алкашных комедий.
ekaterina.olegovna
ekaterina.olegovna , 28.04.2017, 04:45
Киноман (513 / 800)
1
Отличный фильм. sob я обрыдалась
marjawaan
marjawaan , 28.04.2017, 01:12
Зритель (214 / 300)
1
разок глянуть можно что то новое
ЭльТоник
ЭльТоник , 27.04.2017, 21:49
Риторик (2954 / 5000)
4
Грибная интерпретация крещения Руси... Красивая картинка не несущая никакого смысла. И при это жуткий звук- голосов почти не слышно, местами без перевода и субтитров, зато фоновые звуки перекрикивают всё.
ПыСы теперь ясно почему фильм провалился в прокате!
Эдмон26
Эдмон26 , 27.04.2017, 06:49
Комментатор (983 / 2000)
3
Цитата: rossomaha88
Славяне шумною толпой
Толкали грязного Данилу.
Княжны был сексуален вой,
Бюсты сражали страшной силой.

Коль там продюсер - Костя Эрнст,
На историзме ставьте крест!


А кто знает ту историю??только по каким то записям))и зачем она тут нужна.Фильм Александр Невский тоже не история, но какое кино.
Эдмон26
Эдмон26 , 27.04.2017, 06:19
Комментатор (983 / 2000)
1
а мне понравился фильм.И схватки интересные и масштаб.
alenkiy
alenkiy , 18.04.2017, 00:40
Посетитель (19 / 100)
1
Очень плохой фильм.Глупый и вредный.
Tofield
Tofield , 17.04.2017, 22:14
Журналист (5025 / 10000)
6
Решил посмотреть чисто из-за комментов.))) Снято, конечно, с размахом, но в конце почему-то появилось ощушшение, что смотрел не фильм, а одну из частей сериала типа "Игры престолов".) Как полному профану в истории было вообщем-то интересно, хотя подозреваю что историчности здесь не больше чем в Гладиаторе Ридли Скотта.)) 610.
Только мне показалось странным, что фильм о крестителе Руси князе Владимире назвали "Викинг"?)))
solono
solono , 17.04.2017, 09:48
Посетитель (38 / 100)
2
Ересь бездарных еретиков. Такие только для костра и годны. Хоть погреться.
Volia ...
Volia ... , 17.04.2017, 05:55
Риторик (4917 / 5000)
9
Признаюсь сразу: фильм ждал и очень хотел посмотреть. Трейлер оставил приятное впечатление и заинтриговал. Смотреть побежал в первый же день проката, в самый большой и дорогой кинотеатр. Предвкушал зрелище поставленное с размахом и грандиозных впечатлений.
Теперь о фильме. Тошнить начало на второй минуте. После 30 минут просмотра возникло острое желание сбежать. Пришлось реально удерживать себя в кресле, потому что ахинея текущая на меня с экрана больше походила на понос. Усилием воли, я всё-таки заставил себя досмотреть этот жуткий шлак, и то только для того, чтобы потом не слушать победные вопли оппонентов: да ты его не досмотрел, а там в конце всё и случилось. Однако не многие, подобно мне, досидели до конца, - к середине показа половина присутствовавших свалила. А в конце действительно показали главное, примерно три минуты, - то самое, ради чего, я два часа терпел жуткие муки, от насилия над моим разумом.
Оказалось, что вся эта безумная, абсолютно лишённая логики, смысла, красоты, историчности, души, ересь, которой два часа пичкали зрителя, снималась как банальная агитка культурно-просветительского общества попы и компания.
Такого откровенного надругательства, я, честно признаюсь, никак не ожидал. Группка уродов, испоганила память о моих предках, извратила историю, выставила пращуров безкультурными дикими животными, не смыслящими ни в охоте, ни в обороне, ни в нападении, ни в любви, только для того, чтобы показать ниспадающий на них очищающий свет новой религии. Большего мракобесия и изуверства, я ещё не видел.
В этом убожестве нет ни одного, хоть сколько-нибудь ценного кадра. Ни в коем случае не показывайте это детям! Люди имеющие отношение к созданию этой дряни, как минимум враги русского народа. Полноценный, разумный человек, не может найти здесь ничего достойного, потому что в этой грязи ничего достойного нет, как нет ни правды, ни истории. Только одно: обида за тех кто продался.
PeterR
PeterR , 17.04.2017, 01:53
Киноман (582 / 800)
2
Мне было не скучно .Дело вкуса. Чуть более исторично и существенно эстетичней, чем старый "Александр Невский" или "Гардемарины"... Бандитские разборки с привлечением инородцев-иноверцев, захват власти "по просьбам местных" - старая традиция не только на Руси. Норманская теория, как бы ни вертелся в гробу М.В.Ломоносов - без кавычек... Побеждал тот, кто не заводился с полоборота, разрывая на себе рубаху, а умел себя держать. RIP, Ярополк. Вопросы вообще-то можно было гораздо быстрее решить отравленными стрелами, но не с глупым быстродействующим кураре, а с холерой, чумой или сибирской язвой на наконечниках... В целом продолжающаяся уже много тысяч лет смешная драка "обезьян" за "бананы" и самок продолжается... Спасибо за фильм авторам и за upload.
wildlemur
wildlemur , 20.02.2017, 00:57
Зритель (210 / 300)
2
Просто жесть... После просмотра хочется не только вернуть деньги за это "кино", но и стереть память. Так угадить историю и сжечь впустую кучу денег могут только у нас. Главное есть пример - 28 панфиловцев, а они снимают полное уныние...
TuneUp
TuneUp , 16.02.2017, 00:09
Киноман (718 / 800)
4
Жаль, тут ссылки не добавляются, а инфа интересная : Лидия Павловна Грот, "Эпическая историческая сага «Викинг» – норманизм в картинках" (под спойлером - начало статьи, само по себе интересное)
Спойлер не дали добавить - типа, "флуд", ну просто, кому интересно, какие манипуляции историей скрываются за "красивой картинкой" (мне так не показалось) "Викинга" и КТО были консультантами (оказывается. военных не было. но были любопытные исторические) - просто набейте в "поиске" название статьи
ZvezDocka
ZvezDocka , 11.02.2017, 13:27
Журналист (6118 / 10000)
4
Пересматривали тут (частично случайно) мульт "Князь Владимир" 2006 года - ой-ой - насколько же мульт (!) 2006 года (!!) - красивее, динамичнее, и даже историчнее, чем эта унылость...
rossomaha88
rossomaha88 , 17.01.2017, 03:17
Журналист (9258 / 10000)
2
Элис -прелесть – алаверды! Итак, продолжаем (в надежде на коллективное продолжение):

"Но Ходченку зачем ты взял
И не употребил ни разу",

…Затем, что печенег кагал
Свечу Козловскому держал
Во времена утех постельных.
Стеснялась Света… Вот зараза!
А Бортич – нет: князьев удельных,
Массовки, смердов и лошадок,
(Где только камера не лазит?!!)
И крепким порно кадр сладок…
Но зритель в зале не рыдал,
И Костю Эрнста матеря,
Бюстгальтер в воздух не бросал:
«Столько бабла! – И все зазря!»
ZvezDocka
ZvezDocka , 17.01.2017, 00:46
Журналист (6118 / 10000)
5
Линдочка, браво! Прям, может кто и присоединится?
Цитата: rossomaha88
Славяне шумною толпой
Толкали грязного Данилу.
Княжны был сексуален вой,
Бюсты сражали страшной силой.
Коль там продюсер - Костя Эрнст,
На историзме ставьте крест!

Данило был суровый викинг,
Но Ярополк не понимал:
"Ох, sorry, брат, не знал, что "ВЫ - KING",
Но Ходченку зачем ты взял
И не употребил ни разу,
как будто мних иль ...(гей)!?"
Увидьте, зрители, сей знак -
Шедевр прекрасен... как "Колчак"!
(Тот тоже баб двоих имел
и - в фильме - был не очень смел...)
rossomaha88
rossomaha88 , 17.01.2017, 00:34
Журналист (9258 / 10000)
5
Славяне шумною толпой
Толкали грязного Данилу.
Княжны был сексуален вой,
Бюсты сражали страшной силой.

Коль там продюсер - Костя Эрнст,
На историзме ставьте крест!
TuneUp
TuneUp , 16.01.2017, 22:35
Киноман (718 / 800)
10
Прочла спор ниже и поняла простую вещь: акцентуированная риторическая парадигма кинопроизведения "Викинг" в том, что до принятия христианства красавчеги жили только среди викингов, но отсуствовали среди славян и варягов (которых НЕ БЫЛО). Впрочем, Киева, по картинке из фильма судя, тоже НЕ БЫЛО: частокол какой-то.
То есть красавчеги только викинги (не все) и византийцы (все, абсолютли!). Но, так как сейчас исчезли из мира и викинги и византийцы, девушкам невозможно найти красавчеГов.
ZvezDocka
ZvezDocka , 16.01.2017, 21:55
Журналист (6118 / 10000)
5
lol
Цитата: juli
ZvezDocka, я не собираюсь вступать в полемику.
А что вы делаете? lol
Цитата: juli
"А что вы делаете?" - именно это я и делаю. Не вступаю в полемику.

Вы очень напористо не вступаете в полемику lol lol
Цитата: juli

надеюсь, что Вы все же не пропустите мои слова мимо ушей, а попробуете смотреть на "Викинга" как на ХУДОЖЕСТВЕННУЮ КАРТИНУ, а не на документальный исторический материал, который нужно воспринимать буквально.

Я их настолько НЕ пропустила мимо ушей, что буду ориентироваться на Ваш разбор ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КАРТИНЫ "Викинг":
Цитата: juli
.образ Владимира не раскрыт. Некоторые ракурсы операторов неудачны. Сюжет очень скомкан. Конец - это худшее, что можно было сделать. То, что начиналось, как серьезное историческое произведение, превращается в абсурдную сказку. Резкий контраст между опрятностью византийцев и варварским видом славян дает неправильное впечатление. Резкий уклон акцента от политической выгоды к религиозной убивает впечатление...пункт "исторический" я вообще убрала бы из повестки..

Прошу заметить, что ни в одном комменте ниже Вашего нет никакого
Цитата: juli
воя о том, как все плохо, как он сделан грязно, грубо и топорно.
С вашей оценкой художественной части согласна полностью.
Прошу, не вступая в полемику, привести со страницы пример "Воя о том, что сделан топорно"
Итак, мы сошлись на том, что это антиисторический, с нераскрытым образом ГГ, с непонятным названием - ибо Владимир Святославич никак не "Викинг", снятый во имя "религиозной выгоды" (хотя тут я не согласна, старались, как могли ради "картинки") - итого, неплохо (пусть и , имхо, серо) сделанное ангажированное фэнтази
Вас восхитили какие-то сцены? Вам понравилась игра какого-то актера? - Вы об этом ничего не написали, призывая оценивать "художественную картину" lol lol
juli
juli , 16.01.2017, 21:16
Комментатор (1609 / 2000)
3
"А что вы делаете?" - именно это я и делаю. Не вступаю в полемику. Вижу, что дело гиблое. Видимо, Вы никогда не видели, как люди спорят. Считаю эту дискуссию бессмысленной, так что разрешите откланяться. Желаю Вам всех благ и надеюсь, что Вы все же не пропустите мои слова мимо ушей, а попробуете смотреть на "Викинга" как на ХУДОЖЕСТВЕННУЮ КАРТИНУ, а не на документальный исторический материал, который нужно воспринимать буквально.
ZvezDocka
ZvezDocka , 16.01.2017, 21:06
Журналист (6118 / 10000)
7
Цитата: juli
Просто попробуйте смотреть на это не так узко

О-о! Я-то себе льстила, что смотрю ШИРОКО: и грим Козловского под Джона Сноу отметила, и татаромонгол на ролях печенегов...
Замечательным зрелищем вы называете, как ДанилоВладимир проблевался в камеру? Так такого замечательного зрелища я могу в Германовском "ТББ" найти много...
Цитата: juli
Просто попробуйте смотреть на это нев рамках черного и белого. .

Да как же мне не смотреть это.. в рамках в таких рамках... таких прям "черного и белого" , если до момента появления византийцев в ярких, красивых цветных одеждах (странно, кстати, откуда они ПОЯВИЛИСЬ? Огромная была в Киеве диаспора византийских торговцев (по тем векам=шпионов) и дипломатов, да и Ирочка была пленницей знатного рода... Но массовка ходит в сером, а ГГ понтуются черными одеждами - в то время как надо было бы понтоваться цветными, с вышивками )))
Так что я не в "черно-белых" а в "серых-серых" рамках вынужденна была смотреть. Вероятно, под "красивой сценой" вы подразумевали тот момент, когда Володька сбрил усы собственными пироманскими колесами собственный Киев поджег? Горел красиво, да... - да только тут же сразу серый-серый дождик пошел lol lol
Цитата: juli
ZvezDocka, я не собираюсь вступать в полемику.
А что вы делаете? lol

Цитата: juli
"ТО есть нет сюжета". - Я такого не говорила. Сюжет есть, но он СКОМКАН. Читайте внимательнее. Слишком много проблем коммуникации связано с тем, что люди видят между строк то, чего там нет.
А разве я намекала, подразумевала, инсинуировала что вы это говорили? Просто вы отметили одно из достоинств:
Цитата: ZvezDocka

Цитата: juli

Сюжет интересен, но очень скомкан..

ТО есть нет сюжета.
Читайте внимательнее: "нет сюжета" - сказала я )). Ах, слишком много проблем коммуникации связано с тем, что люди НЕ видят прямо в строках то, что там есть
juli
juli , 16.01.2017, 20:28
Комментатор (1609 / 2000)
4
ZvezDocka, я не собираюсь вступать в полемику. Ничего с пеной у рта доказывать не стану. Да, фильм не отличает нескольким параметрам, а пункт "исторический" я вообще убрала бы из повестки, но это не значит, что стоит поставить на нем крест. В нем есть хорошее. Это прежде всего замечательное зрелище. Я люблю, когда в картинах есть умный сюжет, но и глаз радовать тоже не плохо. Просто попробуйте смотреть на это не так узко в рамках черного и белого. На счет раскрытия образа Владимира я сказала бы, что конкретно меня не устраивает, но уважаю людей, которые это еще не видели.
"ТО есть нет сюжета". - Я такого не говорила. Сюжет есть, но он СКОМКАН. Читайте внимательнее. Слишком много проблем коммуникации связано с тем, что люди видят между строк то, чего там нет.
ZvezDocka
ZvezDocka , 16.01.2017, 18:06
Журналист (6118 / 10000)
8
Цитата: juli
хорошо передана эпоха. - образ Владимира не раскрыт. Из 5 я дала бы ему 3-4. Абсолютно потерянный характер. Создается такое впечатление, что у этого человека все вываливается из рук, а он с удивлением осматривается по сторонам, плачет и щелкает клювом..


А разве этот фильм не о Владимире? lol lol lol lol lol lol Где основной персонаж, Добрыня, по нек-рым данным,отец Малуши, нанявший ему викингов? Где братоубийство и др. пр.?

Цитата: juli

Сюжет интересен, но очень скомкан..


ТО есть нет сюжета. Не говоря уж о таких "мелочах" как размер Киева, ставшим в те годы вторым (после Новгорода, кстати) по величине городом во всей Европе что знает любой. кому было бы не лень заглянуть в какой-нибудь вестник археологии.
Цитата: juli
С историей того времени мне тоже захотелось ознакомиться более подробно. Я помню курс, который давали в школе, но именно фильм побудил покопаться в научных статьях, чтобы улучшить знания этого вопроса. В заключение скажу, что также заметен прогресс нашего кинематографа. "Викинг" показатель того, что мы не так уж плохи
lol Т.е., все же плохи, если вас правильно понять. lol
Что до отмеченных Вам "плюсов" выше - что мешало режиссеру и сценаристам просмотреть те же научные статьи? lol
имхо: не стоило браться за блокбастер, да еще такой тематики, не попытавшись снять несколько ПРОСТО хороших фильмов. Сравнивать этот мегатреш с "28 панфиловцами" вообще смешно - и в плане достоверности и в плане бюджетном, и в плане историчности.
Внизу правильно отмечено, что это дурно снятое (
Цитата: juli
Некоторые ракурсы операторов неудачны.
) фэнтази с целью отмазать Владимира от всех жестокостей, сотни жен и наложниц и прочего..
Цитата: Ночной Защитник
Фильм супер. Почему вы к свою страну и актеров так ненавидите?
Вопрос некорректный. Он должен быть сформулирован иначе: "почему наша страна и её кинематограф, вместе с актерами и постановщиками. так нас ненавидят, что подсовывают всякое фуфло?
juli
juli , 16.01.2017, 16:20
Комментатор (1609 / 2000)
5
Еще с прошлого года хотела посмотреть этот фильм, но удалось только сегодня. Подстегнули еще и разгоревшиеся споры. Теперь у меня есть право в них участвовать, так что вступлю с самого главного: столько воя о том, как все плохо, как он сделан грязно, грубо и топорно. Скажу сразу, не согласна. Нельзя назвать этот фильм шедевром кинематографа, но и лажей обозвать тоже будет неправильно. Из десяти баллов я готова поставить ему семь. Он красив, интересен, хорошо передана эпоха. Глядя на актеров, я понимаю, что верю им. И верю тому, что они показывают. Видно, что создатели старались. Прекрасные декорации, хорошая постановка сцен, замечательный реквизит. Графика тоже увлекает. Не так, как это обычно у нас делается: смотришь, и понимаешь, что да как; здесь некоторые эпизоды заставляют задуматься, а как это было сделано.
Но не все так хорошо. Конечно, у фильма есть минусы и существенные. Считаю, что образ Владимира не раскрыт. Из 5 я дала бы ему 3-4. Абсолютно потерянный характер. Создается такое впечатление, что у этого человека все вываливается из рук, а он с удивлением осматривается по сторонам, плачет и щелкает клювом. Некоторые ракурсы операторов неудачны. Сюжет интересен, но очень скомкан. Создатели попытались впихнуть в маленьких хронометраж уйму событий. Из-за этого часто приходится додумывать, что там подразумевалось. Именно из-за этих домыслов, я считаю, и возникли многие споры. Люди, когда идут в кино, хотят расслабиться. Здесь они получают зрелище, но зрелище, за которым нужно следить внимательно, обдумывая каждый эпизод. Плюс ко всему они прекрасно знают, что немалое участие принимала православная церковь. Так что, глядя на определенные нераскрытые сцены, они уже заведомо знают, чего ожидать. Они ищут подвоха, направленного в сугубо религиозный характер. Если абстрагироваться и смотреть с умом, оно выглядит адекватно, но если зритель уделяет этой важной части просмотра поверхностный характер, совсем другое впечатление. Многие действия могут трактоваться неправильно, отсюда и споры. Самым важным минусом считаю конец. Это худшее, что можно было сделать. То, что начиналось, как серьезное историческое произведение, превращается в абсурдную сказку. Резкий контраст между опрятностью византийцев и варварским видом славян дает неправильное впечатление. Резкий уклон акцента от политической выгоды к религиозной убивает впечатление ИСТОРИЧЕСКОЙ драмы. А финальные кадры... Это нечто! Не только по содержанию и смыслу, но и по цветовой гамме. Не хватает добавить эмблемы какой-нибудь туристической фирмы, и выйдет отличная реклама.
Несмотря на все это, в целом фильм клевый. Нельзя сказать про него ничего однозначного, но разве это плохо? Его главным достоинством является то, что он двигает на действия. Я, например, увидела там некоторые обряды, о которых мне хотелось бы почитать. С историей того времени мне тоже захотелось ознакомиться более подробно. Я помню курс, который давали в школе, но именно фильм побудил покопаться в научных статьях, чтобы улучшить знания этого вопроса. В заключение скажу, что также заметен прогресс нашего кинематографа. "Викинг" показатель того, что мы не так уж плохи. Главное прикладывать усилия к работе над картинами, тогда новые будут еще ярче.
Ночной Защитник
Ночной Защитник , 14.01.2017, 16:15
Киноман (432 / 800)
1
Фильм супер. Актеры тоже понравились. Почему вы к свою страну и актеров так ненавидите?
igor.chernomordyy
igor.chernomordyy , 09.01.2017, 19:45
Посетитель (6 / 100)
1
О чем здесь все орут?????? Фильм-нормальный!!!!! И что вообще делают в обсуждениях "умники" сравнивающие его с " Гладиатором"," Игрой престолов","Хоббитом"...... ВЫ В СВОЕМ УМЕ??? О чем вы пишите?? " Если придераетесь к истории...ТО "ГЛАДИАТОР" ПО СВОЕМУ ДЕРЬМИЩУ СТО ОЧКОВ ФОРЫ ДАСТ!!!! С точки зрения истории-бред полный! А ляпов-КУЧА!!!!!! Видны даже слепому!!! О бреде вроде "Властелинов колец и т.д---так это те же "Ну погали!!!
Tofield
Tofield , 08.01.2017, 19:17
Журналист (5025 / 10000)
3
Цитата: Азазелло
2-х часовое нудное ...АААВНО!!!!

Блин, а у меня тут всё ишшо 2-х минутный ролик!) Который, надо сказать, тоже... не конфетка...)))
Азазелло
Азазелло , 08.01.2017, 18:10
Риторик (4208 / 5000)
4
2-х часовое нудное ...АААВНО!!!!
KaraBASS
KaraBASS , 08.01.2017, 16:12
Обозреватель (11315 / 20000)
5
Цитата: starrover
ДА УЖ! Опять "обоспрославились" на весь мир. За такое бабло сняли такое г... no
За то можн порадоваться: заказ РПЦ выполнен, распил прошёл хорошо. -10

Признаться даже не уверен, что "заказ РПЦ" - что они понимают в съеке фильмов. посмотрите "Да здравствует Цезарь" братьев коэнов, как там в 1947 году гг, руководящий киностудий, приглашал советоваться православного и католического епископов, раввина и протестанта lol
Тут, скорее политическая заказуха, что Володька был именно Викингом (а не тем, кем его объявляют в политсрачах))) и, главное, не сыном рабыни, бастардом бесправным Святослава от Малуши, его псковской мамы Ольги "ключницы".. Все права-то у Ярополка были. Кстати, вдаваясь в альтернативную историю, не прирежь его Володька "сбрей усы", при Ярополке-то Крещение Руси и раньше бы могло наступить, но, похоже, тот мягок был. копьями не хотел в воду загонять... отчего у Владимира и появилась поддержка... ну это уже альтернативка...
starrover
starrover , 08.01.2017, 15:58
Риторик (3003 / 5000)
2
ДА УЖ! Опять "обоспрославились" на весь мир. За такое бабло сняли такое г... no
За то можн порадоваться: заказ РПЦ выполнен, распил прошёл хорошо. -10
KaraBASS
KaraBASS , 08.01.2017, 15:35
Обозреватель (11315 / 20000)
9
А, добавили эту тупость.. Поскольку смотреть был вынужден, есть что сказать: одни огненные колеса с гидростабилизатором чего стоят. В принципе, САМ ХОТЕЛ посмотреть. т.к. прочитал КАКИХ крутых (реально) каскадеров в фильм набрали. Блин, и ГДЕ ОНИ?
Это ЖОПА, граждане и таинственный Карл, к которому все обращаются. Миллиард с хвостом рэ бюджета, КАРЛ! И окончательно похеренные традиции советского кино («И на камнях растут деревья»), ну да зато у нас теперь честь свой "Гладиатор", пусть и смешанный еще и с "Он драконом".
Я знаю, существуют (вне моей системы координат) люди, которым "Гладиатор" нравится. У этой фильмы, в сравнении с Гладиатором есть только один минус (музыка) и целых 3-4 плюса:
1) Это не беспомощный римейк. Типа, сказали «новое слово».
2) Данила КозлоВладимир все е лучше играет лицом, чем Кроу-Максимус. Зато показывают лицо (ГГ, между прочим!!) - куда как реже
3) Явных ляпов нет (ак "часы" и "пятки распятых" в Гладиаторе) зато масса мелких: оружие-доспехи - не той эпохи,
4) Данила мухоморов пожрал, чтоб проблеваться.(нормальная панковская сцена - поел грибов, трахнул телку, сблеванул..
Так что фаны "Гладиатора" могут посмотреть эту фигню. Но в "Гладиаторе" чуть (а если честно - МНОГО) лучше
1) драки
2) саундтрек.
Да, в "Гладиаторе"драки чуть лучше, чем тут, – для «Викинга» выписывали выдающихся каскадеров…но.. где они??? Только Джигурда киянкой Лаэртского лошадей забивает, – едва не разогнал свадьбу печенегов. Слабак, в сравнении с героем Лаэртского.
Особенно насмешили:
1. Вечно живой дедушко Свенельд,
2. «Отмазка» Вовки от братоубийства
3. Всего 2 бабы Вовки – братняя Ира и Рогнехильд, мать Ярослава мудрого. (Имел он одну для тела, другую имел для души" lol
Массовое радостное крещение киевлян ))) идиоты (это не только про киношных киевлян, но и про создателей).
Был такой писатель неудачник Ю.Сверба (не путать со Свержиным), так ария про Варяжко и вся первая половина кины – по его книжкам, а на Нестора (тонкая шутка юмора) свалили ответственность - за сценарий.
Словом «российский Гладиатор, чуть лучше, но какая разница с продукта чуть хуже или чуть лучше блевать? Миллиард! Если разделить на всех пенсионеров страны… или хотя бы молодых врачей и учителей…

Вообще, все время ловил себя на мысли, что это плод извращенной любви "Гладиатора" к "Он дракону" - назвали бы фильм "Хоббит с троллем в эльфятнике", уверен, претензий было меньше, но это...

Прошу пардона, что сумбурно и эмоционально, но я, блин, живые деньги за ЭТО платил...
ставлю 4. Те, кто будут смотреть как фэнтазю навроде "ОН ДРАКОНА ГЛАДИАТОРА", не удивлюсь, если поставят 6 или 7.
tyjn
tyjn , 08.01.2017, 04:15
Комментатор (1098 / 2000)
5
Безмозглые криворукие уроды. Это ж надо умудрится с таким бюджетом снять такой отстой. Кто только им дал столько денег?

Информация

Для добавления отзывов необходимо войти
Открыть чат