Расширенный поиск
Войти
Быстрый вход:
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит (2007) - смотреть онлайн фильм

Рейтинг: 9.2 (635 голосов)
  • Время: 01:56:22
  • Перевод:
  • Разрешение:688x384
  • Аудио:ffaac, 87 kb/s
  • Файл:508 Mb

Кадры из фильма: Кадр 1: Суини Тодд, демон-парикмахер Кадр 2: Суини Тодд, демон-парикмахер Кадр 3: Суини Тодд, демон-парикмахер Кадр 4: Суини Тодд, демон-парикмахер
фильм
Описание:

Тихая и размеренная семейная жизнь Бенджамина Баркера вызвала зависть и ревность судьи Терпина. Лондонский брадобрей Бенджамин был сослан от греха подальше на каторжные работы, и судья решил приударить за безутешной супругой Баркера. Не выдержав мучений, женщина принимает смертельную дозу мышьяка, оставляя после себя дочь-сироту. Угрызения совести заставили Терпина удочерить девочку и вырастить ее как свою дочь. Основные события фильма «Суини Тодд, демон-парикмахер» разворачиваются пятнадцать лет спустя, когда Баркер выходит с каторги, возвращается в Лондон и, не обнаружив семьи, узнает страшную правду.

Отзывы и рецензии к фильму "Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит"

Нет аватара
GARIKMETAL
GARIKMETAL , 16.09.2017, 09:52
Журналист (8110 / 10000)
4
У Тима Бертона, за что бы он не взялся, получается готика, даже Бэтмен, ну а Депп, конечно актёр классный, за что бы не взялся всё получается и запоминается, Джека Воробья наверно знают все, даже в Кошмаре На Улице Вязов он умер не так как все, по особому.
И да, забыл, не нравится что поют, может лучше было без всяких тра-ля-ля, актёрам это не идёт.
SAW666
SAW666 , 02.08.2017, 14:48
Обозреватель (10939 / 20000)
5
Я рад что благодаря нашим конкурсам в одном из которых мне выпала честь быть арбитром этот прекрасный фильм получил огромное количество самых разнообразных отзывов. Кино непростое но все постарались и написали очень интересные комментарии. Оглашаю список наших талантов:

1 место - Россомаха
2 место - Джони
3 место - Слоник
4 место - Скифия
5 место - Карабасс
6 место - Мария Кондратова
7 место - Татьяна (твжн)
8 место - АК-47
9 место - Элви
10 место - Воля
11 место - Трэйтор
12 место - Саша21
sjehcpdgc
sjehcpdgc , 19.06.2017, 10:44
Обозреватель (11771 / 20000)
5
Режиссер Тим Бертон, как всегда, - в своем стиле. И, как всегда, его творческий тандем с Джонни Деппом получился вполне успешным. Поклонники их творчества не останутся разочарованными, посмотрев этот фильм. А тем, кто еще не знаком с творчеством этих корифеев американского кино, советую посмотреть.
Asifa
Asifa , 06.06.2017, 09:44
Журналист (5052 / 10000)
4
Суини Тодд, Суини Тодд... Скоро вас подстричь придёт!
Кроме спутанных волос, вам отрежет - ухи, нос....)
Стрижку сделает крутую бритвой в воздухе звеня,
А потом исполосует scream Не пугайтесь - он шутя!
Вас посадит в чудо-кресло, и маршрутом вниз и в печь !
Коль обидел брадобрея - лапки кверху и прилечь! ))
Пышки с мясом просто чудо-мисс Ловетт понапечет,
но Суини мало крови, вкусного судью он ждет!
(Я скажу вам так ребята, вы не ешьте пирожки! Мылось - брилось ли то мясо? Вобщем там одни кишки!) smile
Как то в жизни не сложились шуры-муры у людей !
Зло любовь перечеркнуло, хоть на деле не сильней.
Сердце мисс Ловетт пылает-в переносном и прямом! (я надеюсь у Джоанны сложится хотя б потом!)
И судье уже не светит с юной девой пошалить,
Слишком много все хотели,а могли бы просто жить!)
Но красивою картинкой завершилось всё и вся :
starrover
starrover , 31.05.2017, 14:39
Риторик (3010 / 5000)
6
Ну, да.. мюзиклом это можно назвать с большой натяжкой, а поющие Депп и Хелена вызывают невольную улыбку. Впрочем о минусах этой картины здесь сказано уже достаточно, поэтому, наверное, лучше отметить плюсы т.к. удовольствие полученное от этого фильма, всё таки, присутствует. fellow
Прежде всего приятно удивила озвучка - никаких гнусных переводов песен, перекрывающих голоса персонажей или других раздражающих факторов, ну а то, что Тиму Бертону удалось из вполне банального сюжета сделать конфетку, оспаривать вряд ли стоит. Актёрский состав только усилил восприятие этой истории, а почерк режиссёра придал то самое очарование, которым и обладают все его творения.
На шедевр, конечно, не тянет, но и сожаления о потраченном времени тоже нет. Кстати, не стоит забывать, что кино 10ти летней давности, а в памяти остались более свежие и более удачные Бертоновские работы. winked
skifija
skifija , 31.05.2017, 08:08
Обозреватель (12711 / 20000)
7
Цитата: rossomaha88
По этой же причине параллели с графом Монте-Кристо мне принять трудно. Разве, что воспринимать Тодда как концентрированную пародию на образ мстителя, столь любимый в романтическом жанре?

Фильм получил ряд наград, как лучшая комедия (!!!) или мюзикл.))
Мне интересно, с какого времени вообще появилась столь романтичная версия о причинах безумия цирюльника. Вот эта: вожделение+подлость=сломанная жизнь порядочного брадобрея + уйма трупов (благодаря чему у меня и возникла ассоциация с персонажем Дюма). Это было в "«Жемчужной нити» - вероятном литературном первоисточнике, или привнесено потом сценаристами? Беглый поиск мне инфы конкретной мне не дал, а пересматривать более ранние версии меня чой-то не потянуло...))) А вообще, весьма популярная легенда-то: я насчитала аж семь экранизаций! Достойная тема для популяризации!!! О_О
В году этак 2003-2005 пресса шумела об истории, когда убив друга/соседа в пьяной разборке, преступник налепил пельменей из подвернувшегося матерьяла. А остатки продал в качестве конины... Вопрос: сам догадался, или вот так вот, насмотревшись ужастиков? fellow
rossomaha88
rossomaha88 , 31.05.2017, 03:49
Журналист (9258 / 10000)
7
Цитата: skifija
Это история о мертвом человеке.

Ага. Я бы добавила, что здесь не только герой неживой, весь фильм – этакий сильно остывший актер анатомического театра. Сама задумка кажется сильно мертворожденной. Где она – пульсирующая невскрытой веной интрига? Все предельно ясно с самого начала – кто, кого и за что. Выплыл Джонни из тумана, вынул бритву из кармана…Нет, чтобы хоть поиграть в какую-то загадку, закрученность сюжета – все-таки, недеццкое кино…
По этой же причине параллели с графом Монте-Кристо мне принять трудно. Разве, что воспринимать Тодда как концентрированную пародию на образ мстителя, столь любимый в романтическом жанре? И вроде как в пользу пародийности говорят некоторые черно-юморные моменты, но опять же – слишком много помех для только такого восприятия, слишком серьезно взялся за дело профессионал кровопускания. Если бы обошлось старой-славной эстетизацией смерти – за нее-то как раз публика многое прощает – но Остапа, т.е. Бертона, сильно понесло. В сторону живописания пост-мортем – кто ж не любит «красотищу» разлагающейся плоти? В том-то и дело, что никто. Не в тренде такой гламур, сколько не напихай в кадр красного, плавно перетекающего в черное.
Тогда что – нас решили хорошенько попугать? Декадентской атмосферой британской столицы - вот мол, какие ужасы скрывает лицемерная викторианская мораль, и Суини – ее порождение. Но опять нестыковка! Потому что нагромождение пороков человеческих, трупов, грязи, темных тонов и проч., и проч,, - и прочь с глаз все эти подчеркивания жирным! - ближе к финалу вызывает уже упомянутый пародийный эффект. Слишком много всего! А «цо за дужо - то не здраво», как говорил знакомый людоед пан Ковальский.
И еще про то, как без крови бокала не бывает вокала. Мотнула кино туда-сюда, и дошло – в противовес собственному же предыдущему комму – что без постылой мне мюзикловости и фильма не получилось бы. Даже в таком никаком виде. Потому что песни здесь – часть повествования, за их счет сюжет худо-бедно держится. Уберите их – только пирожки и останутся.
А единственное, от чего стало страшно в этом фильме - как возвестил великий Гугл, Бонэм-Картер на съемочную площадку выходила на сносях! Папа ее будущей в то время дочки - режиссер Бертон. Привили ребенку чувство, (караул!), «прекрасного», еще даже не с пеленок…
Volia ...
Volia ... , 31.05.2017, 01:35
Риторик (4918 / 5000)
4
Помнится, в конце воcьмидесятых, продаваемые с лотков жареные пирожки с мясом встречались особенно вкусные, и если учесть, что в это время начинался пресловутый бандитский передел можно предположить, куда они девали трупы конкурентов (помимо безымянных захоронений, конечно). ))
Есть такой фильм "Девушка из джерси", там эпизод из Суини Тодда на сцене школьного театра ставит улыбчивая жизнерадостная первоклассница. Вероятно, в американских реалиях видеть в отморозках что-то выдающееся, а их действиях поэтическое, это нормально. Хотя вряд ли. Американское кино как, в общем, и в других странах отображает мечту, а не реальное положение вещей. И у американцев мечта определённо странная. Что же касается формы: мюзикл, балет, или кабуки, - не более чем дело вкуса. А на вкус и цвет, как водится, - все люди волки. Но если говорить о музыкальных фильмах, то мне старая добрая оперетта как-то и понятнее и ближе. Что же до кровожадности сюжета, так на то он и маньяк, чтобы жажда его лежала в области изуверств. Ибо сказано: сытый голодного не разумеет... И остановиться он не смог, так как безнаказанность, вкупе с удовольствием, смещают приоритеты безвозвратно. Недаром преступники, вошедшие в раж, не в состоянии самостоятельно прекратить бесчинства и сами наводят ищеек на след, или, когда любимое занятие обрыдло окончательно, чтобы не сойти с ума, сдаются. Хотя идея скармливания жертв потенциальным претендентам, вместо банального закапывания или растворения кислотой, выглядит экстравагантно, я бы даже сказал - с изюминкой. Например, не знает человек, что прирождённый каннибал, да и воспитание не позволяет, а смотри-ка - уплетает человечинку и облизывается. Как говорится: неведомы пути господни и тайное становится явным... Правда не многим приходит мысль увековечить свои старания подобно Джону До, зато летописцы есть у каждого. Одни развлекаются, другие зарабатывают. Впрочем, ни мюзиклы, ни расчленёнку я не люблю, и от происходящего на экране смака не испытал. Картинка конечно яркая, костюмы и макияж достойные, но для меня фильм проходной. Местами надеялся узреть иносказание, или подтекст, но тщетно. Зачем снимаются такие ленты, для меня БесПросветная тайна. Но раз снимают, значит это кому-нибудь нужно. Вероятно, кого-то не устраивает скудное разнообразие образов для подражания, вот и изощряются - давая молодому зрителю пищу для размышлений и направление для фантазий. Благо народу прорва и пирожки кушать хочется всем. Как говорят в домах лондОна: bon appetit.
mariya.kondratova
mariya.kondratova , 30.05.2017, 17:06
Посетитель (31 / 100)
9
Может, я не с лишком разбираюсь в мюзиклах, но, по-моему, главное в них - музыка, во всяком случае, запоминаются они именно ею. Шербурские зонтики, например, или Призрак в опере. Сам сюжет как бы на втором плане, не слишком важен, и скорее для связки, нежели для основы. В этом же фильме наоборот, все песни существуют только для того, чтобы подчеркнуть происходящее на сцене и самостоятельной ценности не имеют. Вероятно для любителей подобных тем это только в плюс, но лично мне насилие и каннибализм далеко не симпатичны, а жанр мюзикла показался вообще неуместным, поэтому и этот момент прошёл, так сказать, мимо кассы. Романтика садизма определённо не моя стихия. Осталось пристально взглянуть на постановщиков. Ни для кого не тайна, что темы загробного мира увлекают Тима Бёртона с начала его карьеры, и в ужасах кровопускания он как рыба в воде, - это очевидно в каждом его творении, будь то Кошмар перед рождеством, Сонная лощина или Труп невесты. Здесь его рука просматривается так же уверенно, и если бы первый пункт был выполнен более виртуозно, то и его специфическое дарование не затерялось бы. Отлично проявили себя художники и гримёры, здесь, пожалуй, стоит жирная десятка. Что же до артистов, то выделять никого не хочется, все сыграли вполне профессионально. Подытожу, сказав, что смотрела без удовольствия и даже скучала. Не знаю, чего хотел добиться режиссёр, но, кажется, у него ничего не вышло. Смотреть сие творение снова, мне вряд ли когда-нибудь захочется.
Иллюзия
Иллюзия , 30.05.2017, 13:01
Киноман (589 / 800)
1
Смотрела как-то. Средний фильм. Было б лучше, если бы убрали элементы мюзикла.
skifija
skifija , 30.05.2017, 08:47
Обозреватель (12711 / 20000)
7
Спасибо Вячеславу, что познакомилась с этой оригинальнейшей безделушкой.) Вот тут бертоновская готика просто прет мощным потоком, "Ворон" реально "пролетает" мимо. bully Я получила большое удовольствие от просмотра (актеры, атмосфера, музыка - прелесть), но фильм остался для меня просто безделушкой. Я его смотрела отстраненно и в слишком большой степени (для такой драматичной истории) равнодушно.
Это история о мертвом человеке. Герой Деппа вернулся с едва теплившимся огоньком в душе, а после того, как узнал, что любимая жена приняла яд - умер окончательно. Осталась оболочка, наполненная ненавистью к окружающим людям. А как же дочь? Совершенно непонятное для меня развитие этой линии в сюжете.
Естественно, я сравнивала. Сюжет о страшной мсте не нов. Но мне более симпатишен Эдмон Дантес, оказавшийся по воле негодяев в таком же положении, что и "кровавый" брадобрей. Дюма, а следом за ним и режиссеры-"экранизаторы", не отказал своему герою в праве остаться добрым человеком, который беспощаден лишь к подлецам. Да даже в том же Эрике-трупе из "Ворона" больше человечного, чем в сдвинувшемся парикмахере. А Тодд... Он возомнил себя ассенизатором общества. Он, равно, как и его враг, видел в окружающих людях сплошь лишь крыс и тараканов (Бертон классно это продемонстрировал визуальной картинкой). Путь, ведущий в никуда, а потому и финал был крайне предсказуем. Уже когда мальчишку заперли в "булошном цехе", было понятно, что произойдет с оставшейся от былого человека оболочкой. Знаете, я привыкла искать в талантливых фильмах мораль, какую-то истину, которую доносит Мастер. Но здесь... вот вроде бы все на поверхности, а отклика в душЕ - ни разу. Даже привычной брезгливости при кровавых сценах не было.)))
Исключительно за классную работу я бы поставила баллов 9. Из музыкального сопровождения меня особо умилили песенка героини Картер о трудных временах и "мечтательный" красочный дуэт главных героев. Класс. lol Естественно, это всего лишь моё восприятие фильма.)))
KaraBASS
KaraBASS , 27.05.2017, 14:18
Обозреватель (11315 / 20000)
5
Цитата: elvi

Вот-вот! Хотя бы одна была весёлая песенка для души! Или хотя бы для контраста. no

Тогда получился бы ремейк советского "Ах, водевиль" :)
Для контраста как раз (как я понял) нам подали мечты миссис Ловет об их с Деппом счастье. самый любимый фрагмент фильма ))
torkvemada
torkvemada , 26.05.2017, 21:16
Комментатор (1302 / 2000)
7
Ой, какая тягомотина невыносимая.
rossomaha88
rossomaha88 , 26.05.2017, 17:24
Журналист (9258 / 10000)
2
Народный поэт Никифор Ляпис-Трубецкой, автор «Гаврилиады» (воспетый Ильфом и Петровым) просил передать свое посвящение ГГ, Джонни (Ване) Деппу:

Служил Иван во брадобреях,
Клиентам юшку он пускал.
Мотал он срок, в тюрьме зверея.
Артерий штабеля рубал.

В заботах о здоровой пище
Иван досуг свой проводил.
Вкус к протеину даже нищим
Заботливый Иван привил.

Над продовольственной программой
Пахал Иван и день, и ночь
Буржуев не жалел ни грамма,
Не пожалел бы даже дочь.

Не так сыграть бы надо в ящик:
Людей есть вредно, господа!
Холестерин, и жир, и хрящик –
Сплошной фаст-фуд, а не еда.
elvi
elvi , 25.05.2017, 09:40
Журналист (9885 / 10000)
3
Цитата: elvi
Бывают мюзиклы, в которых нет-нет да и найдётся песенка, которую потом с удовольствием напеваешь. Здесь все песни лишены приятной мелодии и поэтому раздражают

Цитата: слоник
не хватало ... Пары-тройки весёлых, незамысловатых песенок... Чего-нибудь весёленькое, а потом опять заунывно про несправедливость жизни... не было ничего, кроме стенаний...

Вот-вот! Хотя бы одна была весёлая песенка для души! Или хотя бы для контраста. no
слоник
слоник , 25.05.2017, 00:13
Журналист (6238 / 10000)
5
Я много раз уже смотрел это кино. Пересмотрел снова, с удовольствием, но вот как и в прошлые разы мне опять не хватало чего-то... И мне кажется, я понял чего! Пары-тройки весёлых, незамысловатых песенок, которые разбавляли бы постоянный минор. Чего-нибудь весёленькое, а потом опять заунывно про несправедливость жизни и про то, что всех в печь, уродов!!!)) Возможно, это обманчивое ощущение из-за не рифмованных, прочитанных текстов песен... Но и в этих переводах всё равно не было ничего, кроме стенаний... Скорее всего это не нужно было Тиму Бёртону, поэтому что есть - то есть, но если бы героиня Хелены заскакала бы, как девочка, припрыгивая от радости среди столиков, когда расцвёл их бизнес, и спела "Жил да был брадобрей! На земле не найти добрей!", а потом все посетители хором, кушая человечину "Это было прошлым леееетом..." ну и так далее... Было бы интересно... Наверное...))) Хотя была вот песенка про шампунь! Вот она, возможно, слушалась бы весело, если бы не перевод! Но в тот момент мне вспомнилась популярная реклама про шампунь "Лошадиная Грива" (или как он там называется...)! "Лошадиная грива" - волосы растут прямо на глазах!))) Страшное зелье, надо сказать... Если от него даже на глазах растут волосы... А ещё вспомнился другой фильм Бёртона (а также Деппа и Хелены) про Шоколадную Фабрику! Там тоже есть элементы мюзикла, когда умпалумпы танцуют и поют!))) Вот их бы тоже туда в подвал пекарни!))) Но они больше в кондитерской сфере рулят... А что касается ужасов... Ну Бёртон никогда ведь не снимал ужасы, и этот фильм - не исключение! Он берёт какие-то небылицы и пересказывает их в своём коронном абстрактном каком-то стиле. Он дважды номинировался на Оскара, но не за фильмы!!! За мультики!!! Да и вообще здесь ужасы только в перерезании глотки. И то самой первой, потому что остальное бритьё идёт конвейерно и привычно. Ни криков, ни сопротивления. Ведь он сначала работал чайником! Не в смысле, некомпетентно, а в смысле сосудом!))) Вот это было, да, неожиданно и жестоко! Ну вот первая глотка - тоже да! Трупы падали вниз прикольно!))) Мальчик, конечно, крепыш! Флян джина высосал и спать!))) Опаску вообще считаю самым крутым слэш-оружием! Маленькое, удобное, но настолько функциональное! А сколько людей-то дома побриться не могло!!! Вообще жуть!))) Никто не пришёл стричься! Только бриться! Не так мало там богатых и процветающих, оказывается! И ни одна жена не искала мужа!))) Очень хорошее и оригинальное кино! Явно не лучшее в фильмографии Бёртона, но занимает в ней высокую строчку! Жду второго "Битлджуса" и вроде как про летающего слонёнка Дамбо должен снять!))) Джонни Депп, Хелена Бонэм-Картер, Алан Рикман (царство ему небесное), Тимоти Сполл (вообще один из моих любимых артистов), Джейми Кэмпбелл Бауэр - всех крайне уважаю! Все из вселенной Хогвардс!))) Даже Джонни попал к "Фантастическим Тварям"!))) Саша Барон Коэн... Ну это вообще странный парень...) Не могу сказать, что мне близко его творчество...) Но сыграл неплохо вроде бы... Десять баллов без всяких натяжек! "Выходи, побрею...")))
rossomaha88
rossomaha88 , 22.05.2017, 17:46
Журналист (9258 / 10000)
7
Доброй ненастной ноченьки, дорогие немелкие детишечки! Сегодня мрачный сказочник дядя Бертон расскажет вам про то, как стригло-брило с мылом было английским Чикатилой. А помогать дяде шугальщику будут тетя Лена Б.-К. (здесь реальная Хрюша) и дядя Ваня Депп, на чей светлый пиратский лик многие девочки еле успевают добежать до горшка - от любви к его таланту.
Что воспринимать надо как красочную страшилку, а не драмо-трагедию пропащего мстителя, зрелым ребяткам намекают еще до начала фильма – имхо, слишком похожи струящиеся в титрах ручейки крови на малиновое варенье. Поток фарша и вовсе навевает воспоминания пионерского детства – несъедобные столовские котлеты по 10 коп. и ливерные пирожки-«тошнотики». Кровавая сгущенка, не всегда оправданные сюжетные повороты, ужас-ужасная нагнетаемая ужасть – от музыки до грима и обилия красного – с его апофеозом во второй половине фильма. Ну, и?..
У меня к дяде сказочнику легкое недоумение: с таким-то мощным дуэтом в главных ролях и полным разгулом арт-хауса почему бы не:
а) Дожать в сторону драматизма? Выстроив не просто пирамидку из разрезанных глоток, а внятный анамнез - как единожды преступивший черту, уже не может остановиться, превращаясь в палача, в т.ч. и собственной души. Мне не хватило анатомии прогрессирующей мести. Как она выедала Тоддово нутро, что твою начинку из пирожка?
б) Просто сделать честный слэшер и обойтись без эклектики в виде вокальных вкраплений? (Хорошо хоть Шлезингер не пилил по ушам лезвием! Потому мне вкуснее пошло его, чем здешнее, кино. Это о другом «Суини…», 1997-го)
Но если брать за основу для фильма не собственно историю каннибало-мясника, а бродвейский мюзикл Сондхайма (кстати, успешный), и умножить исходное на фирменную стилистику Бертона, то такое и получается – театральщина и нарочитость. Которая. чем ближе к финалу, окончательно затмевает все – и сценарий, и удачный (местами) мрачный юмор, и даже впечатление от игры актеров.
И еще претензия к вокалу Бонэм-Картер – этот вопль на верхних нотах у нас песней зовется?
KaraBASS
KaraBASS , 21.05.2017, 21:20
Обозреватель (11315 / 20000)
6
Вот к чему приводит монотонная. пусть и виртуозная работа по перехватыванию глоток. Заработался бедолага Суинни и по инерции черкнул по горлышку той, кому не следовало. А вот если бы он хоть чуть-чуть разнообразил свой труд.. ДА ЧТО СКАЗАТЬ - клёво устроился Свинни Тот, одно легкое движение, - чик. - тело само падает вниз, где бедолага Боннем-Картер пашет как проклятая: и огонь в печи поддерживает, и мясорубку гигантскую вертит... странно, что к концу фильма не накачала мускулов, как у Гвендолин Кристи (которая Бриенна Тарт в "Игре Престолов). На Суинни Тодд - типа творческая натура, выше мелочей физического труда, вот и зациклился - еще чуток и дочурку "побрил" бы.
Сумрак и ужас Лондона все же лучше показан в фильме с опять же Деппом "Из Ада", а тут мне больше всего понравился фрагмент - на контрасте - цветных мечтаний Боннем-Картер об их счастливом бытии.
Для меня запутка этого шедевра в том, что - раза три смотрел, или 4, - вроде бы. каждая песня по отдельности очень хороша , внушительно снята , воздействует сильно и очень уместна... а вот целиком фильм - ощущение:"ох, много поют!"...
Вот это я понимаю "неоготика", а не комикс про "Ворона". Для жанра - 10 из 10 минус десятые балла за утомительное (в целом) вокальное сопровождение...Так и тянет порой подпевать:

"Судье перережем мы мастерски горло
Не будет он больше девиц отнимать!" -
"- Не дамся не дамся, я буду покорным,
отставьте мне глотку - на митингах драть!"
djoni3
Модераторdjoni3 , 20.05.2017, 21:27
Журналист (9762 / 10000)
14
О,мрачный,жуткий,темный Лондон,
Хранишь в себе ты много тайн,
Историй страшных еще больше,
Сначала Джеки Потрошитель,
Ночами ужас наводил,
Пытаясь род людской очистить,
Потом Тим Бёртон персонажа,
Своего тут поселил,
Тодд быстро подружился с мисисс Ловетт,
И лихо дело завертелось,
Открыли первый в городе Макдональдс,
И по соседству цирюльню красоты,
Но все не просто в этой сказке,
Скрывая свои чувства от всех,
Тодд жил одной лишь местью,
Тем,кто жизнь его сломал,
Вот тут хочеться кричать и возмущаться,
Эх Джонни,Джонни,ты без спорно хороший брадобрей,
Но ты еще прекрасный малый,
Ты же Джеки Воробей,
Вот зачем ты учинил такое,
Чем Борат тебе не угодил?
А остальные люди?Непонятно..
Не уж то ради пирожков?
Судья,который в прошлом,
Преподователь защиты от темных сил,
И пристав-крыс,но с ними все понятно,
За зло свое они ответили сполна!
Конец истории понятен,
Все встало на свои места!
Ведь месть и есть источник зла!

А теперь серьезно..Я нейтрально отношусь к творчеству Тима Бертона,любит он снимать снимать фильмы в готическом стиле(уже боюсь после Ворона это слово писать), за Бэтмена ему отдельный поклон до земли.По поводу этого фильма,мне он понравился,хотя больших восторгов не вызвал,ну атмосфера фильма понятно,все как всегда мрачно,полная безнадежность.Но вот герой Джонни Деппа в этот фильме получился ужасно скучным,малоэмоциональным,как кукла,в глазах только жажда мести и убийств,больше ничего там нет,может наверно дело во мне,я привык его другим видеть,в той же Лощине он "живой",поэтому и смотрел этот фильм не один раз.Единственный раз когда он показал свое истинное безумство -это эпизод убийства судьи,реально страшный взгляд.В начале фильма я его уважал,действительно ему было за что мстить(опять в голову Ворон клюнул),но потом когда началась это массовое "бритье"по горлу,я его стал ненавидеть.Месть местью,но когда под этим соусом происходят убийства с целю наживы..вроде как с судьей не получилось,давай всех подряд убивать..странная философия.Смотрел и ждал кто эту сладкую парочку остановит.Да и идея с пирожками мне противной показалась,это чувство усилило вид громадной мясорубки в подвале,представляю кого и как в нее клали.Вообще эта пара актеров Джинни Депп и Хелена Бонем Картер хорошо спелись,они оба рождены для таких фильмов,и их совместные работы это подтверждают.Актерский состав тут прекрасный,приятно видеть было троих из Гарри Потерра,да еще и Сашу Барона сюда затащили,роль у него хотя и небольшая но запоминающееся.Так что актерская игра на высоком уровне.По поводу сюжета..вот мне показалось что этот фильм чистая импровизация актеров,как бы режиссер сказал вы делайте что хотите,а я буду снимать.Скорей всего это такая фишка Бертона,вроде бы у фильма простой смысл,но он его доносит до зрителя,переворачивая все
с ног на голову,так что мозг кипит.По поводу его музыкальности..тут не знаю что сказать,вроде и не плохо.но как то не выразительно,режиссер хотел сделать этим фильм оригинальным,с изюминкой,но я думаю что это отняло у него часть "серьезности".А если еще капнуть по глубже,мне кажется в фильме не хватает ярких персонажей,хочется переживать за кого то,а таких тут нет.Не смотря на все,фильм у меня оставил положительные впечатления,пусть не такие большие как хотелось бы.Достойный выбор.Твердые 8 баллов
elvi
elvi , 19.05.2017, 23:11
Журналист (9885 / 10000)
6
Бывают мюзиклы, в которых нет-нет да и найдётся песенка, которую потом с удовольствием напеваешь. Здесь все песни лишены приятной мелодии и поэтому раздражают своим непомерным количеством в 2-х-часовом фильме. Сцены живодёрства и насилия сняты театрально и ненатурально, поэтому я реагировала на них спокойно и без лишних эмоций. Своё мнение о Деппе я уже озвучивала, Бонем-Картер так же не вышла за рамки своего амплуа странной женщины. Очень понравились невероятно красивые молодые актёры Джэйн Вайзенер и Джэми Кэмпбелл Бауэр. Пострадавший от рук Бенджамина цирюльник тоже произвёл на меня яркое впечатление, жаль не досталась ему роль побольше. Помощник судьи внешне неприятен, но достаточно выразителен, чтобы запомниться. Ассистент по отбору актёров поработал на совесть.
Сложив все плюсы и минусы, резюмирую - фильм скорее понравился, чем разочаровал. Нельзя не признать, что Бёртон умеет снимать кино, которое завлекает зрителя и не отпускает до последнего кадра, независимо от того, смотрит его любитель данного жанра или просто зашедший на огонёк зритель. 7 из 10.
73partizan
73partizan , 19.05.2017, 21:47
Журналист (6877 / 10000)
4
Цитата: 21саша
Вячеслав твой выбор просто великолепен,хотя я от тебя ожидал что нибудь мясное.

Пирожки мясные вполне.Главное без сои и ГМО lol lol lol
21саша
21саша , 17.05.2017, 23:13
Журналист (9982 / 10000)
5
Цитата: KikiSpring
Как минимум - спорное заявление)), ну, раньше - да, согласна, а вспоминая последние их совместные " Мрачные тени" и "Алиса 1 и 2ч" - я бы и середнячковыми назвала их с долей натяжки

А мне нравится и Алиса в стране чудес и Алиса в зазеркалье и Мрачные тени очень даже не плохие работы отлично расслабляют winked их надо смотреть в спокойной обстановке и по дальше от работы и всякой суеты...Фильмы отлично смотрятся точно также как и фильм Сонная лощина...
tyjn
tyjn , 16.05.2017, 22:05
Комментатор (1098 / 2000)
4
Один из немногих фильмов с участием Деппа, где он не кривляется, как подвыпивший эпилептик. Драма - вот его амплуа, только в ней он убедителен и органичен. Здесь он так ярко изобразил одержимость идеей мести - именно это создает атмосферу, а не реки крови и город канибалов. А по поводу мюзикла - это довольно сомнительная находка. Музыка не писалась под это произведение, она вообще никак не помогает, не создает характеры, не влияет на настроение. На этой музыкальной теме куча фильмов-мюзиклов построена. Как если бы значимый подарок завернуть в прошлогоднюю газету.
KikiSpring
KikiSpring , 16.05.2017, 14:22
Риторик (3449 / 5000)
8
Цитата: 21саша
Если видно сочетание Тима Бертона и Джонни Деппа значит фильм будет великолепен.

Как минимум - спорное заявление)), ну, раньше - да, согласна, а вспоминая последние их совместные " Мрачные тени" и "Алиса 1 и 2ч" - я бы и середнячковыми назвала их с долей натяжки
21саша
21саша , 15.05.2017, 21:56
Журналист (9982 / 10000)
6
Интересный фильм,я его смотрел уже много раз.Если видно сочетание Тима Бертона и Джонни Деппа значит фильм будет великолепен.Сочетание мюзикла и фильма ужасов это конечно нечто,великолепное сочетание получилось.Я если честно когда смотрел его первый раз мне он чуть чуть надоел но потом я привык к жанру мюзикл и мне он понравился так понравился что я потом пересматривал bully .Актерская игра и сами актеры просто великолепны вот именно из за них хочется фильм смотреть и смотреть.Также в фильме великолепная музыка.Атмосфера фильма просто великолепна сочетание старого Лондона просто отлично.Костюмы,грим,и вообще компьютерная граффика просто великолепны.
Вячеслав твой выбор просто великолепен,хотя я от тебя ожидал что нибудь мясное. winked
Оценка 10
sjehcpdgc
sjehcpdgc , 09.01.2017, 12:51
Обозреватель (11771 / 20000)
3
Интересная подробность съемочного процесса фильма: оказывается, Джонни Депп панически боится вида крови, поэтому Тим Бёртон заказал бутафорскую кровь не красного, а оранжевого цвета, а потом её компьютерным способом сделали красной. Есть мнение, что это был просто апельсиновый сок.
sjehcpdgc
sjehcpdgc , 25.10.2016, 23:14
Обозреватель (11771 / 20000)
3
Этот фильм Тима Бертона был благоприятно принят кинокритиками. Он получил множество наград: премии «Золотой глобус» в номинациях «Лучший фильм — комедия или мюзикл» и «Лучший актёр — комедия или мюзикл» (Джонни Депп), а также премию «Оскар» за лучшую работу художника-постановщика.
sjehcpdgc
sjehcpdgc , 22.09.2016, 19:35
Обозреватель (11771 / 20000)
1
Больше всего мне в этом фильме нравится его стильность. Рекламным слоганом картины служат слова: «Не прощать! Не забывать... Никогда». Сценарий фильма основан на городской легенде о брадобрее-убийце Суини Тодде и на сюжете мюзикла «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит», поставленного в 1979 году.
ak47user
ak47user , 16.05.2015, 09:11
Комментатор (1007 / 2000)
5
Хороший такой, добрый фильм... Детям смотреть такое нельзя. Это просто какой то криминальный мюзикл повествующий о месте, маниакальной месте посягателям на семейные ценности и чужую собственность. Судя по фильму весьма прибыльное дело получилось, пирожки с человеченкой... Вот что бывает когда обидели художника, в данном случае художник в исполнении Джони Деппа... Кстати не стоит жалеть в конце, он вполне закономерен... Он мог бы прожить новую жизнь, с его то талантами брадобрея, он мог бы по тихому выручить дочурку и спасти жену... Ведь с бизнесом у него просто пошло отлично! Даже в батле брадобреев победил с ухмылкой. Но всё что им движило это месть, она то и давала ему силы... Фильм нечто новое, не многие могут похвастаться тем что видели нечто подобное ранее... Не в том плане, про кровавые расправы под песни, а в том что это мюзкл, а мюзикл мы смотрим не так уж и часто, тем более, что это качественная работа.
Смотреть для кругозора, желательно в оригинале, с русскими субтитрами.
18+ ограничение по возрасту.
Sole
Sole , 05.02.2015, 18:26
Зритель (237 / 300)
4
Какие там ужасы? В "Новостях" страшнее. А фильм хороший. Конец просто душераздирающий, жалко мужика)
Traitor
Traitor , 10.01.2015, 06:35
Риторик (2421 / 5000)
8
Мьюзикл хороший, автор решил в очередной раз оживить знаменитого маньяка 19-го века. Получилось очень даже. Очень хорошо показан Лондон того времени, актёры молодцы. Всё портит озвучка. Ну не нужна она, по крайней мере там, где поют! Заменили бы субтитрами, хотя это только моё мнение. Качество видео удовлетворительное, на полный экран смотреть крайне не рекомендую. 8 из 10 (минусы за качество видео и озвучку).
nataliamilaya
nataliamilaya , 27.12.2014, 12:43
Зритель (105 / 300)
0
KaraBASS При чём здесь,"в детстве пугались?"Я не сказала,что в этом фильме было,что-то пугающее и страшное!Здесь было,всё мерзко,убивать людей ради прибыли,от продажи пирогов!Только из-за этого он и стал их убивать,отомстить он должен был лишь двоим!И в конце,это его неразборчивость в убийствах и наказала
KaraBASS
KaraBASS , 26.12.2014, 18:48
Обозреватель (11315 / 20000)
2
Цитата: ausma

Ну, а позже этого фильма с Деппом - пошло-поехало. Тот же мюзикл ужасов "Рипо! Генетическая опера" (2008) итд.

Длч меня самый "фильм ужасов" - хотя ржали как безумные, это мюзикл "Отверженные". Мы его в заграничье с друзьями смотрели в кино почти сразу после премьеры в Париже, язык-то все понимают, гоготали как безумные. Жавер: "Ты нЕисправИмый рЕцидивИст, в тюрьмУ посажУ я тебя все равно!" wink wink wink
Напомнило оперу про Ленин в Октябре:
"Владимир Ильич, хотите чая с хлебом?
Ленин: - Хлеееееб - деетям!
Хор: - О благородный человек!"
Tofield
Tofield , 26.12.2014, 18:47
Журналист (5025 / 10000)
1
Цитата: ausma
За 32 года то этого уже был снят мюзикл ужасов "Шоу ужасов Рокки Хоррора" (1975)

Спасибо за инфу, про этот фильм и не слышал, сам 1983 года "выпуска".))) Нашёл - на сайте фильм есть, со временем посмотрю обязательно!
ausma
ausma , 26.12.2014, 18:13
Журналист (6729 / 10000)
5
А для меня вообще жанр мюзикл ужасов - это просто новаторство!)))
--------------------------------------------------------------------------------

Точно. Но "не совсем так, чтобы первое". За 32 года то этого уже был снят мюзикл ужасов "Шоу ужасов Рокки Хоррора" (1975). Там, кстати, Барри Боствик "отметился", играющий мэра Нью-Йорка в сериале Spin city. (ну, это к слову).

Ну, а позже этого фильма с Деппом - пошло-поехало. Тот же мюзикл ужасов "Рипо! Генетическая опера" (2008) итд.
KaraBASS
KaraBASS , 26.12.2014, 18:11
Обозреватель (11315 / 20000)
1
Цитата: Tofield
А для меня вообще жанр мюзикл ужасов - это просто новаторство!)))

Ну может быть, ч же честно написал. "не спец по ужасам" я. Но из-за этого, действительно, новаторства (прикинь. Фредди Крюгер бы голосом Поваротти пел?:)) , как "ужасы" и не воспринял.
Tofield
Tofield , 26.12.2014, 17:48
Журналист (5025 / 10000)
7
А для меня вообще жанр мюзикл ужасов - это просто новаторство!)))
KaraBASS
KaraBASS , 26.12.2014, 17:40
Обозреватель (11315 / 20000)
3
Цитата: nataliamilaya
Актёры прекрасные,постановка великолепная,пение...нуууу терпимо,но сам сюжет,это капец,настоящий идиотизм и мерзость!Меня поражает,как это может нравится????Кровожадный мститель,который стал убивать всех подряд,да ещё и пирожки из них делать!!Фууу....гадость,чушь и бред!!

Да есть люди (и очень достойные) которым нравится - и смешно и нервы щекочет. В детстве же , небось пугались сказки про Медведя с липовой ногой или некоторым особо изощренным творениям братьев Гримм?
По фильму:? а мне показалось что Депп переигрывает, но я не "специалист по ужасам", может, ТАК НАДО в такихз фильмах. Зато Бонем-Каттер просто блистает. И. пожалуй, небольшая роль Саши Барона отыграна на все 100.
Посмеялся. Но пения в таком фильме должно быть меньше, ведь это только первый раз смешно, когда глотку перезал и запел возвышенным тенором... к концу фильма надоело. Словом, 7 из 10.. Ну. - 8 из 10 (поскольку НЕ РАЗИБАРАЮСЬ В УЖАСАХ САМ wink ничего "ужасного" так и не увидел. только хихикали весь фильм
nataliamilaya
nataliamilaya , 26.12.2014, 15:50
Зритель (105 / 300)
0
Актёры прекрасные,постановка великолепная,пение...нуууу терпимо,но сам сюжет,это капец,настоящий идиотизм и мерзость!Меня поражает,как это может нравится????Кровожадный мститель,который стал убивать всех подряд,да ещё и пирожки из них делать!!Фууу....гадость,чушь и бред!!
Katty001
Katty001 , 17.02.2014, 04:59
Киноман (745 / 800)
6
Потрясающий мюзикл! Алан, Джонни и Хелена великолепно сыграли, как всегда! Было много моментов когда смеялась, очень своеобразный и необычный у них рецепт пирожков.
Читала в интервью, ХБ-К: "Я получала зарплату от моего мужа, за поцелуй с его лучшим другом" и то, что Хелене было неудобно целовать Деппа на глазах мужа. Ну, не знаю а вам, мне это кажется очень милым.
Посмотрела всего раз, год назад, до сих-пор напеваю песенки из этого фильма. Особенно люблю "Not While I'm around", "Pretty Women" и "My Friend".

P.S. Мечтаю отдать своих соседей, которые сверлят с утра по раньше Бенжамину Баркеру и Миссис Ловетт на пирожки. Уверена, получится вусно!
Айсонаку
Айсонаку , 06.09.2013, 00:54
Риторик (3879 / 5000)
2
Фильмы Тима Бертона очень узнаваемые. Они могут нравиться или не нравиться, но атмосфера в них присутствует. И Депп в его фильмы всегда гармонично вписывается. Даже несмотря на плохое качество, фильм понравился. Не шедевр, конечно, но... что-то есть. 4 балла.
SAW666
SAW666 , 23.06.2013, 11:19
Обозреватель (10939 / 20000)
2
Танцы песни и море крови! Отличный фильм есть где посмеяться есть где испугаться. Рекомендую!!!
ewo
ewo , 03.05.2013, 21:42
Посетитель (57 / 100)
0
Jurresus et ajurresium.
juli
juli , 05.12.2012, 18:02
Комментатор (1609 / 2000)
2
А опера ну ооооочень таки хороша! Так что мое мнение об этом фильме; ну его, он получился сыровато ( прошу прощения у поклонников Деппа, для них фильм наверняка совершенство ), лучше сходить в театр и посмотреть вживую на действительно хорошую постановку этой интереснейшей легенды
juli
juli , 24.07.2012, 10:12
Комментатор (1609 / 2000)
2
Фильм ничего так...Решилась посмотреть после того как прослушала недавно вышедшую зонг-оперу "TODD".Опера безумно понравилась вот и захотелось познакомиться еще и с картиной.Я конечно ожидала большего, но все же фильм не плох.Смотреть можно.
serebrik
serebrik , 03.02.2012, 23:18
Комментатор (1063 / 2000)
1
А меня до сих пор тошнит после него. И чебуреки с беляшами теперь категорически не могу.
anna ashman
anna ashman , 03.02.2012, 22:09
Посетитель (10 / 100)
1
Актёры отличные. Джони, Хелена)
Бёртон как всегда оправдал ожидания)
candyck
candyck , 10.01.2012, 09:22
Посетитель (82 / 100)
2
Обожаю фильмы Тима Бартона, и этот прикольный!
marinchik
marinchik , 03.01.2012, 18:52
Посетитель (37 / 100)
2
В жанре не обозначен как мюзикл. Сюжет хороший, как мюзикл фигня, даже Депп не спасает.
Sanata
Sanata , 12.12.2011, 08:02
Посетитель (60 / 100)
1
Пение из цикла завывание под душем, хотите хороший музыкальный фильм, то посоветую ХОРИСТЫ (тут он есть в хорошем качестве).
LORA PALMER
LORA PALMER , 27.06.2011, 19:24
Посетитель (71 / 100)
1
Deppa obozaiy, a fil'm ne ponravilsa. Pozalyi, nyzno y4est', 4to eto miyzikl, a ne prosto x/f.
deformator
deformator , 15.06.2011, 12:18
Посетитель (56 / 100)
3
С субтитрами смотреть гораздо интереснее(
Mrs.Nobody
Mrs.Nobody , 07.05.2011, 23:05
Зритель (131 / 300)
2
Жестокий фильм)красиво все сопоставлено
masya
masya , 05.05.2011, 19:34
Посетитель (40 / 100)
3
Депп как всегда великолепен, любой фильм с его участием обречён на успех!
azalea07
azalea07 , 30.09.2010, 15:15
Риторик (3275 / 5000)
2
Опять красавчик Джинни,да ещё и поет...да ещё и не плохо.Фильм - хороший, но страшный мюзкл.....шутка!)посмотрите...10 из 10!!!!

Информация

Для добавления отзывов необходимо войти
Открыть чат