Расширенный поиск
Войти
Быстрый вход:
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Крепость: щитом и мечом (2015) - смотреть мультфильмы онлайн

Рейтинг: 8.5 (142 голосов)
  • Время: 01:16:53
  • Перевод: Не требуется
  • Разрешение:720x304
  • Аудио:ffaac, 84 kb/s
  • Файл:333 Mb

Кадры из мультфильма: Кадр 1: Крепость: щитом и мечом Кадр 2: Крепость: щитом и мечом Кадр 3: Крепость: щитом и мечом Кадр 4: Крепость: щитом и мечом
мультфильм
Описание:

Смутное время наступило в мультфильме Крепость: щитом и мечом. Россия подверглась нападению польско-литовских войск под предводительством жестокого Сигизмунда Третьего. Небольшой гарнизон города Смоленска остался единственным препятствием для врага. Если армия возьмет его, то уже ничто не сможет остановить наступление на столицу. Отважный воевода Михаил Шеин изо всех сил сдерживает натиск противника. Он готов пожертвовать жизнью, но не дать пройти полякам на свою родную землю.
Маленький Сашка живет в осажденном гарнизоне. Он, как и все русские люди, хочет противостоять врагу. Для этого парнишка даже прибегает к колдовству. Где-то мальчик слышал, что таким способом можно призвать на защиту Царя с огненным мечом и копьем. Но сколько бы Саша не пытался его вызвать, помощь никак не шла. Вместе со своим верным товарищем Федором из мультфильма Крепость: щитом и мечом (2015) он придумал лепить из теста бомбы. Хоть они и самодельные, однако, рвутся, как настоящие.
Ребята побежали к Шеину проситься в помощники, и узнали, что ночью по городу бродит дурная сила. Мальчишки собираются узнать, кто так шутит, и тем самым попытаются разрушить коварные планы противника. Если зрителей волнует судьба отважных героев, то им стоит смотреть мультфильм онлайн.

Отзывы и рецензии к мультфильму "Крепость: щитом и мечом"

Нет аватара
новыйежик
новыйежик , 26.12.2017, 14:22
Киноман (735 / 800)
0


Тут какая-то родноверка писала , что "тот самый Шеин был казнен впоследствии за якобы недолжным образом организованную защиту Смоленской крепости" Казнили его не за это, а за неудачную попытку ОТБИТЬ Смоленск у поляков. Было это уже при царе Михаиле.
Saleh
Saleh , 26.08.2017, 12:12
Киноман (723 / 800)
1
Прекрасный мультфильм,качество тоже хорошее,такие надо показывать НАШИМ детям,а не покемонов!!!
Volia ...
Volia ... , 07.04.2017, 00:50
Риторик (4927 / 5000)
1
Странно всё-таки воспринимают нашу историю наши соотечественники в творческих пластах. Мульт в целом не плох, но как-то всё неказисто и без куража. Местами даже несуразно. Да и сама история не высокого полёта и не слишком цепляет за душу. А жаль. Так хочется сопереживания предкам и их героической борьбе за независимость и цельность нашей родины.
skifija
skifija , 14.08.2016, 15:27
Обозреватель (12740 / 20000)
1
Цитата: ЭльТоник
Цитата: aleksandra.buravko
на этом сайте как обычно уделён мультик!

Мультик есть в наличии и в нормальном качестве fellow

ЭльТоник, дайте угадаю. Вы живете не в России!))) Потому что у нас страсть как озаботились правами правообладателей и мультик не дают смотреть, "редиски". Поэтому у нас он недоступен для просмотра.
ЭльТоник
ЭльТоник , 14.08.2016, 13:53
Риторик (2958 / 5000)
3
Цитата: aleksandra.buravko
на этом сайте как обычно уделён мультик!

Мультик есть в наличии и в нормальном качестве fellow
aleksandra.buravko
aleksandra.buravko , 14.07.2016, 14:36
Киноман (333 / 800)
1
мультик супер!всем смотреть не пожалеете!но конечно у меня на этом сайте как обычно уделён мультик! fellow
Borsh777
Borsh777 , 12.04.2016, 22:50
Риторик (2013 / 5000)
3
Классный мультфильм, который взрослым, скорее всего, понравится больше чем детям. Я уже говорил, что подобные мультфильмы нужно выпускать все больше и больше и внедрять в школьную программу. Может хоть таким образом современно поколение начнет интересоваться историей, раз гаджеты вытеснили книги. К просмотру рекомендую.
Ridorio
Ridorio , 19.02.2016, 02:44
Киноман (512 / 800)
-1
хороший мультфильм, светлый и добрый.
Jovi
Jovi , 22.01.2016, 00:51
Посетитель (60 / 100)
0
жаль что мультик удалён......... recourse ооочень классный!!!!! даже глава семейства смотрел огромным удовольствием!
medwed
medwed , 13.12.2015, 22:46
Посетитель (7 / 100)
1
молодец, Гаврош! отжог!!!!
oktgb
oktgb , 07.12.2015, 02:54
Посетитель (4 / 100)
-1
Hondrocream – незаменим при болях в суставах.
spotremover
spotremover , 30.11.2015, 22:52
Комментатор (890 / 2000)
3
Эх! Этот мульт мне напомнил, как мы, пацанами, бегали по стройкам и строительные патроны искали для бомбочек. А сколько спичек и магния было изведено! Аж вспомнить страшно! А сколько напильников было сточено! Ужас! Мульт конечно для детей. Много шалостей и наивного безрассудства. Вот если у нашего кинематографа нет сил и средств, чтоб снять серьёзный фильм про Куликовскую Битву или Ледовое Побоище, без соплей, без щебета накрашенных и завитых "героинь" ( сказал бы, бы модератор не разрешает), без каких-либо идиотских приключений ( тогда не до них было), то нарисовали бы серьёзный мульт для взрослых ( НЕ ПОРНО). Взрослых совсем забыли в нормальной мультипликации! А так, мульт дома с семьёй глянуть можно да и историю вспомнить.
skifija
skifija , 24.11.2015, 08:11
Обозреватель (12740 / 20000)
3
Цитата: М-Марс
Ну, ну, ну...

Вы не внимательны к собеседникам. Ведь я написала, что сюды флудить больше не буду. Мы и так мусорнули здесь.
По поводу мульта вдогонку. Конечно, можно счесть, что это последние конвульсии детской мультипликации. Но давайте будем оптимистами. Возможно, это муки возрождения. wink
М-Марс
М-Марс , 24.11.2015, 04:36
Комментатор (906 / 2000)
1
Цитата: skifija
Согласна! Куды вы без нас. Абсолютно не приспособленные к реалиям этой суровой жизни на столь суровой планете.

Ну, ну, ну... это мужчины вас из пещеры за космы вытащили, если бы не мы, досих пор бы зубами насекомых в шерсти ловили.

Цитата: skifija
Не ответите вы мну ничего практичного и убедительного.

Глупости, конечно отвечу, все ваши общечеловеческие ценности сводятся к табуированию вокруг пары общественных инстинктов вроде материнского, на этом государство не построишь, тем более современное. Для государства нужна минимум национальная доктрина, а лучше мироустоительный проект, такой как Православие. Вы благодаря своей любви к комфорту, сами не знаете от чего отплёвываетесь. Мироустроительный проект под ногами не валяется, его нужно выстрадать... Он есть у считанных единиц и это величайшая ценность.

Цитата: skifija
Да, мне больше симпатичны язычники, прыгающие в августе через огонь на лесной полянке, чем высокоцивилизованные христиане, с упоением сжигающие на кострах тех же язычников, еретиков и ведьм. Или с мечом в руках "спасающие" по пути лежащие "темные" народы от "безверия".

Не сомневаюсь, что вам больше симпатичны язычники и язычество, которое от человека ничего не требует, кроме как посверкать жопой раз в год в лесу, весело проводя время, ни тебе самосовершенствования, ни тебе стремления к царству Божьему... Язычники сжигать любили не меньше католиков, которые являются основными врагами Православия. И ещё, наши "индейцы" все живы.

Цитата: skifija
И неча на золотых ослов пенять, коли тысячелетие нас приучали подставлять щеки под плюхи. Причем плюхи летят как от внешних друзей подколодных, так и от наших внутренних нами избранных "слугов народных". А мы чо, мы христиане порядочные и смиренные...
Вы сами себе противоречите, варианта два, либо вы смиренно принимаете всех к себе в семью и защищаете и просвещаете их, либо вы...
Цитата: skifija
высокоцивилизованные христиане, с упоением сжигающие на кострах тех же язычников, еретиков и ведьм. Или с мечом в руках "спасающие" по пути лежащие "темные" народы от "безверия"
... и их природных богатств. Тут вообще без вариантов, либо-либо... И что на это ответит ваш внутренний язычник, для которого Православие слишком круто, я догадываюсь)
Игорь Бурский
Игорь Бурский , 21.11.2015, 14:28
Посетитель (86 / 100)
0
Конченая деградация российской мультипликации! Пала последняя крепость рус.кинематографа
skifija
skifija , 21.11.2015, 10:27
Обозреватель (12740 / 20000)
5
Цитата: М-Марс
Бабий ум не короток, он просто мотивирован на 99% под решение прикладных задач, если бы это было не так, человечество накрылось бы чем нибудь весёлым...

Согласна! Куды вы без нас. Абсолютно не приспособленные к реалиям этой суровой жизни на столь суровой планете. tongue
Цитата: М-Марс
Если не трудно осветите пожалуйста что такое общечеловеческие ценности, вы наверное говорите про западный гуманизм, так он тоже из христианства западного разлива вышел...

Боже упаси мну от европейской толерантности и гуманизЬма. Не очень изящный финт. Вы прекрасно знаете о чем я. О том, что делает нас людьми, не суть важно, идет ли речь о христианине, буддисте, мусульманине или там язычнике. Так вот, что такого именно в христианстве/православии, которое спасало (?) нас в течение тысячелетия и, так понимаю, спасает нас и сейчас? Это я так, чистая риторика. Не ответите вы мну ничего практичного и убедительного. smile
Цитата: М-Марс

Дааа... конечно нам нужно намедленно надеть своё платье (какое?), наверное одеть льняные одежды, намазать рожу кровью и выть на Луну, а потом что-нибудь сплясать живописное деревенское вокруг деревянного фалоимитатора в лесу...

Какое у вас воображение, шалунишка... wink Да, мне больше симпатичны язычники, прыгающие в августе через огонь на лесной полянке, чем высокоцивилизованные христиане, с упоением сжигающие на кострах тех же язычников, еретиков и ведьм. Или с мечом в руках "спасающие" по пути лежащие "темные" народы от "безверия".
Цитата: М-Марс
Открою вам секрет, "клиническое" состоянее общества, это конечно очень удобный ярлык, который позволяет не брать в голову, но всё же попытаюсь объяснить вам про это состояние общества...
Дело в том, что мы самые богатые люди на этой планете (как бы это не смешно прозвучало), живём в самой большой стране на планете (хотя Великобритания с Канадой и Австралией возможно побольше будут)... С этим фактами ни как не могут смериться наши лучшие друзья-соседи. Они нас пытались вырезать не раз, но вот срывалось у них и больно огрeбaли, тогда они решили сменить тактику и открыть ворота города ослом гружёным золотом и другими интересными разными разностями. Они не одну свору собак съели на не классических видах войн, а для нас эти виды войн всё ещё в новинку, поэтому мы так сильно повреждены сейчас. Но это очень сложный вопрос, который абсолютно не сводится только к внешнему воздействию на нас.

Бросьте, не надо мну раскрывать глаза на обчество, в котором я живу. И неча на золотых ослов пенять, коли тысячелетие нас приучали подставлять щеки под плюхи. Причем плюхи летят как от внешних друзей подколодных, так и от наших внутренних нами избранных "слугов народных". А мы чо, мы христиане порядочные и смиренные... Пока естессна, петух не клюнет. А тады уж даааа, мы дааа... am
Про размеры страны и ваше богатство - без комментария...
Цитата: М-Марс
Но это очень сложный вопрос, который абсолютно не сводится только к внешнему воздействию на нас. Здесь площадка не расчитана под такие объёмные дискуссии.

Забавно это читать от автора, не поленившегося выложить две простыни с отдельными цитатами из интернет-ресурсов, как обоснование исторических ошибок в мультяшном сюжете.
Но я с вами соглашусь. Не место. Посему заканчиваю. И сюды больше не возвращаюсь.
А мульт на фоне нынешнего дитячьего кинематографа достаточно-таки хорош. tongue
М-Марс
М-Марс , 20.11.2015, 23:03
Комментатор (906 / 2000)
3
Цитата: skifija
Ой, та какие такие обиды-то. Бабий ум, как известно любому, короток.
Скажите, плиз, какие такие ценности христианские (отличные от общечеловеческих) столь значимыми считаете, дабы народ спасать в течение тысячелетия?
И еще вопрос, а не потому ли у нас такое клиническое состояние того самого обчества, что мы почитай тыщу лет носим не свое платье?


Бабий ум не короток, он просто мотивирован на 99% под решение прикладных задач, если бы это было не так, человечество накрылось бы чем нибудь весёлым...
Если не трудно осветите пожалуйста что такое общечеловеческие ценности, вы наверное говорите про западный гуманизм, так он тоже из христианства западного разлива вышел...
Дааа... конечно нам нужно намедленно надеть своё платье (какое?), наверное одеть льняные одежды, намазать рожу кровью и выть на Луну, а потом что-нибудь сплясать живописное деревенское вокруг деревянного фалоимитатора в лесу...
Открою вам секрет, "клиническое" состоянее общества, это конечно очень удобный ярлык, который позволяет не брать в голову, но всё же попытаюсь объяснить вам про это состояние общества...
Дело в том, что мы самые богатые люди на этой планете (как бы это не смешно прозвучало), живём в самой большой стране на планете (хотя Великобритания с Канадой и Австралией возможно побольше будут)... С этим фактами ни как не могут смериться наши лучшие друзья-соседи. Они нас пытались вырезать не раз, но вот срывалось у них и больно огрeбaли, тогда они решили сменить тактику и открыть ворота города ослом гружёным золотом и другими интересными разными разностями. Они не одну свору собак съели на не классических видах войн, а для нас эти виды войн всё ещё в новинку, поэтому мы так сильно повреждены сейчас. Но это очень сложный вопрос, который абсолютно не сводится только к внешнему воздействию на нас. Здесь площадка не расчитана под такие объёмные дискуссии.
skifija
skifija , 20.11.2015, 20:21
Обозреватель (12740 / 20000)
5
Цитата: М-Марс
Ага... мы православные, просто от крещения до настоящей веры путь немного дольше чем щелчок пальцами, а пока идёшь может и блинами закидать и потянуть чучела жечь. А вам женщинам просто надо понять одну вещь, даже если не верите, Православие было гарантом выживания народа и как следствие вашей частички - детей в течении 1000 лет (70 лет строительства социализма тоже о том же, тк главные ценности полностью взяты из христианства) и сейчас ни чего не изменилось, никакое язычество, блины, чучела, костры и тепло в желудке ни кого не спасут от настоящей беды, когда она придёт на нашу землю. Всё это игривое ехидство появляется в спокойные времена и моментально сдувается ледяным ветром истории.

Ой, та какие такие обиды-то. Бабий ум, как известно любому, короток.
Скажите, плиз, какие такие ценности христианские (отличные от общечеловеческих) столь значимыми считаете, дабы народ спасать в течение тысячелетия?
И еще вопрос, а не потому ли у нас такое клиническое состояние того самого обчества, что мы почитай тыщу лет носим не свое платье?
М-Марс
М-Марс , 20.11.2015, 19:45
Комментатор (906 / 2000)
4
Цитата: skifija
Это война с ветряными мельницами. Уже лет пять живу по принципу "проснулся сам - приведи в порядок свою планету".

Цитата: skifija
А христианство и язычество... Православные мы, ага. А чучело на Масленицу с превеликим удовольствием сжигаем, да и веночки на Купалу нет, нет да и пустим. И блинчики круглые, аки солнышко, на ту самую Масленицу не имеют отношения к христианству. А тепло-то от них не только в желудке, но и на душе становится...
Ну, ИМХА у меня такая. Что со мну взять..


Без обид.
Постоянно вижу подобную позицию сегодня у женщин и это нормально... для женщин, некоторые из них по глупости пытаются навязать её своим мужчинам, а те кто поумней не лезут в мужской монастырь со своим уставом и не мешают им смотреть на вещи немного шире, чем горизонты "своей планеты", а так же воспитывать детей в соответствии со своими взглядами...
Ага... мы православные, просто от крещения до настоящей веры путь немного дольше чем щелчок пальцами, а пока идёшь может и блинами закидать и потянуть чучела жечь. А вам женщинам просто надо понять одну вещь, даже если не верите, Православие было гарантом выживания народа и как следствие вашей частички - детей в течении 1000 лет (70 лет строительства социализма тоже о том же, тк главные ценности полностью взяты из христианства) и сейчас ни чего не изменилось, никакое язычество, блины, чучела, костры и тепло в желудке ни кого не спасут от настоящей беды, когда она придёт на нашу землю. Всё это игривое ехидство появляется в спокойные времена и моментально сдувается ледяным ветром истории.
skifija
skifija , 20.11.2015, 18:13
Обозреватель (12740 / 20000)
8
Цитата: М-Марс
Не стоит от них так категорично отмахиваться они тоже люди и это не клиника, а к сожалению то положение дел в обществе, которое есть по факту на сегодняшний день.

То самое положение дел в обществе по факту и есть клиника. Я не собираюсь думать о том, как мультфильм или киношку какую воспримет обсчество, какое влияние на него они окажут. Потому что радеть за всех мну хватило на полтора десятка лет. Это война с ветряными мельницами. Уже лет пять живу по принципу "проснулся сам - приведи в порядок свою планету". А в пределах моей планеты есть нормальные взрослые, которые в состоянии напомнить детям о том, что это "была всего лишь игра". Сказка - ага, ложь. Учите своих и околостоящих детей находить в этом потоке разнообразной информации крупицы ценной правды. Какая классная фишка ведь - посмотреть фильм, а потом поднять исторические факты и сравнить их.
Цитата: М-Марс
Потом, несколько плюсов фильма не должны искупать его ложь в самой основе, да, она не очень явная, но достаточно заметная и касается главного в тот исторический период. Не могу понять почему это не бросается в глаза и везде стоит восторженный визг по поводу этого мульта (это к тому смогут ли взрослые профильтровать), без даже намёка на критику...

Визг? Не знаю. "Визжу" лишь буквально от пары тройки фильмов, да и то из прошлого века.:)
А критиковать не собираюсь, ибо устала от тех же мельниковских богатырей-недотеп, сплошной няшести и минимума более или менее серьезного посыла в детском нынешнем кинематографе.
И если появляется мультфильмик, способный заставить задуматься - аллилуйя. И дети, предоставленные самим себе, пусть лучше посмотрят частично лживый мульт о важных вещах, чем какую-нибудь порнушку и иже с ними шедеврами "искусства". Пусть они не будут знать, сколь важную роль сыграли женщины в противостоянии, и о том, что тот самый Шеин был казнен впоследствии за якобы недолжным образом организованную защиту Смоленской крепости (ну, рассказывают некоторые историки об этом, а там - йожиг его знает, как было сотни лет назад на самом деле), но зато смогут, вероятно, почувствовать что русский люд ценил свою Русь и готов был погибнуть за нее.
А христианство и язычество... Православные мы, ага. А чучело на Масленицу с превеликим удовольствием сжигаем, да и веночки на Купалу нет, нет да и пустим. И блинчики круглые, аки солнышко, на ту самую Масленицу не имеют отношения к христианству. А тепло-то от них не только в желудке, но и на душе становится... tongue
Ну, ИМХА у меня такая. Что со мну взять.. winked
М-Марс
М-Марс , 20.11.2015, 14:52
Комментатор (906 / 2000)
1
Цитата: skifija

Мой восьмилетний ребенок после просмотра этого мульта полез собирать информацию о защите Смоленска, о том, кто есть Шеин (да я сама особо и не знала, лишь краем уха слышала). Сама (!).
Думаете, профильтровать не сможет? Ну дык взрослые рядом.
Вы простите, но каким дебилоидом надо быть, чтобы изучать историю по игровым фильмам и детским мультфильмам?


Я искренне рад за вас и вашего ребёнка, но к сожалению для многих мульт останется единственным источником информации, а у многих взрослые не рядом (даже если они рядом)... Не стоит от них так категорично отмахиваться они тоже люди и это не клиника, а к сожалению то положение дел в обществе, которое есть по факту на сегодняшний день.
Потом, несколько плюсов фильма не должны искупать его ложь в самой основе, да, она не очень явная, но достаточно заметная и касается главного в тот исторический период. Не могу понять почему это не бросается в глаза и везде стоит восторженный визг по поводу этого мульта (это к тому смогут ли взрослые профильтровать), без даже намёка на критику...
skifija
skifija , 20.11.2015, 08:47
Обозреватель (12740 / 20000)
8
Цитата: М-Марс
ВАС не смущают подобные "нюансы" в мульте сделаном для ваших детей? М?

Мульт конечно бодрый и картинка симпатичная, но ложь в основе остаётся ложью и как следствие ЗЛОМ.

Нет. Не смущают. Объясняю почему. Мой восьмилетний ребенок после просмотра этого мульта полез собирать информацию о защите Смоленска, о том, кто есть Шеин (да я сама особо и не знала, лишь краем уха слышала). Сама (!), по собственному интересу, а не по указке мамы или учителя за оценку.
Фсе. Свою задачу мульт выполнил. Заманушка брошена. Проглочена и процесс пошел. Важнейший. Процесс поиска и отбора информации. Думаете, профильтровать не сможет? Ну дык взрослые рядом.
Вы простите, но каким дебилоидом надо быть, чтобы изучать историю по игровым фильмам и детским мультфильмам?
Перепрошивают нас, наше сознание? Может быть, Но... перепрошить могут сознание лишь тех, кому все пофигу. Но, простите, там уже клиника.
И да, за исторический экскурс - спасибо. Хотя и здесь не все ваши высказывания однозначны. smile
М-Марс
М-Марс , 20.11.2015, 08:26
Комментатор (906 / 2000)
1
УУУУУУууууууаааау, ита такой замечательный, замечательный мультик , что просмотрев его полностью я резко и ни секунды не раздумывая поставил ему 1 звёздочку... из 10, поставил бы меньше, но это самая минимальная оценка из возможных. ЧЕМ ЖЕ ЗАМЕЧАТЕЛЕН ЭТОТ МУЛЬТФИЛЬМ ДЛЯ ДЕТЕЙ?

Давайте попробуем обратить наш взгляд В ГЛУБЬ ВЕКОВ...
Итак, середина сентября 1609 года войска Сигизмунда III прибывают под стены Смоленска. Подготовка к штурму начинается тотчас, как становится понятно, что Смоленск не собирается сдаваться. Первый штурм начался 25 сентября и продолжился до 27, попытка внезапного ночной атаки, через взорванные ворота, провалилась.
К октябрю армия Сигизмунда III насчитывала 22 т. человек, гарнизон Смоленска насчитывал 5500 человек. Осаждающие приступили к "ПОДЗЕМНОЙ ВОЙНЕ", несколько попыток иностранных специалистов сделать подкоп под стены города и заложить там мины, заканчивались всегда тем, что смоляне находили подкоп, подкапывались к нему, перебивали врага и взрывали его.
Осада затянулась. Прошла зима. Наступила весна 1610 года. Стойкая оборона Смоленска СКОВЫВАЛА ГЛАВНЫЕ СИЛЫ ИНТЕРВЕНТОВ, не давая им возможности двинуться на Москву. Это позволило М. В. Скопину-Шуйскому одержать ряд побед, очистить от врага обширные области на северо-западе страны, ликвидировать Тушинский лагерь Лжедмитрия II и в марте 1610 года освободить от осады Москву. Однако через месяц с небольшим после торжественного вступления в столицу молодой талантливый полководец неожиданно умер. Смерть настигла его, когда он энергично готовился к новому походу с целью освобождения от осады Смоленска. Было ему всего 23 года. Командование армией поручили брату царя Василия Шуйского — Дмитрию.
Далее поражение в битве под Клушином царского войска, шедшего к Смоленску для снятия осады. далее последовали голодные месяцы и ПОСТОЯННЫЕ ШТУРМЫ ГОРОДА и вылазки за провиантом, дровами для отопления города и против осадной артиллерии поляков. В начале июня 1611 года начался последний штурм Смоленска, огромное войско интервентов двинулось на штурм, в живых из гарнизона Смоленска оставалось 200 человек. Взорвав часть крепостной стены противник ворвался в крепость. На улицах пылающего города завязалась яростная борьба. Силы были явно неравны. К утру враг овладел Смоленском. Последние его защитники отступили на Соборную горку, где возвышался величественный УСПЕНСКИЙ СОБОР. В его подвалах хранились пороховые запасы крепости. В стенах собора укрылись до 3000 горожан. Когда все защищавшие Соборную горку пали в неравном бою и озверевшие ландскнехты ворвались в собор, раздался мощный взрыв. Под дымящимися руинами вместе с врагами погибли находившиеся там и не пожелавшие сдаться в плен смоляне.
Враг за время осады Смоленска потерял 30 тысяч человек, город держался 20 месяцев.

см. пост ниже...
М-Марс
М-Марс , 20.11.2015, 08:20
Комментатор (906 / 2000)
0
Был ли у героев Смоленска пример, пример беспредельно доблести и отваги, который вдохновлял их к сопротивлению?

БЫЛ.

Беспримерная оборона Троице-Сергиева монастыря 1608-1609, которая продолжалась 18 месяцев и закончилась победой и бегством поляков от стен монастыря.
Как писал Ян Сапега (воевода, осаждавший монастырь), подводя итог этой кровопролитной войны: «А в конце концов и престол, и всё царство московское было из рук выпущено и даром потеряно, Речь Посполитая, корона польская обременена бесполезно неоплатными долгами, государства опустошены, Речь Посполитая вовлечена в вечную войну с этим народом [русским] и в большие опасности с других сторон; на короля польского и на королевство его навлечены большое бесславие, позор, посрамление и позорное поношение».

Итак, русские люди Смоленска не желают подподать под власть КАТОЛИКОВ и выбирают погибнуть в бою, чем сдаться ляхам. Гарнизон Троице-Сергиева монастыря полтора года противостоит врагу.
ПРАВОСЛАВНЫЕ ЛЮДИ ни за что не желают становиться католиками и признавать их власть.

А ЧТО ЖЕ МЫ ВИДИМ В МУЛЬТЕ?
Дьячок, друг главного героя, труслив. Жители Смоленска показаны суеверными мракобесами. Крест в мультфильме появляется только на теле шпиона поляков. Город спасает какой-то неопределённый языческий то ли бог, то ли волхв.

Я не понимаю почему все писают кипятком от счастья по поводу этого мульта, по-моему это плевок в предков, которые отстояли для нас нашу землю.
Нас и наших детей очень грамотно перепрошивают, а вы и не замечаете...
ПРАВОСЛАВИЕ, вот что сделало Россию великим государством СПЛОТИЛО РУССКИХ ЛЮДЕЙ, не язычество. Умалчивание и искажение этого факта - преступление.
Не язычники победили ПОЛЯКОВ, ШВЕДОВ, НЕМЦЕВ, ФРАНЦУЗОВ, ТУРОК, их победили ПРАВОСЛАВНЫЕ ЛЮДИ.
Это не мелочи, это главное при оценке подобных фильмов для детей и не только...

И ещё, в этом мульте нет ни одной женщины, не считая массовку, то есть ВООБЩЕ НЕТ НИ ОДНОЙ ЖЕНЩИНЫ...
Это странно, если учесть, что женщины являлись настоящей опорой для защитников, это подчёркивают историки.

ВАС не смущают подобные "нюансы" в мульте сделаном для ваших детей? М?

Мульт конечно бодрый и картинка симпатичная, но ложь в основе остаётся ложью и как следствие ЗЛОМ.
skifija
skifija , 19.11.2015, 22:14
Обозреватель (12740 / 20000)
6
Не желаю придираться ни к исторической достоверности, ни к мультипликационным проколам. Придраться можно и к столбу, было бы желание. А у меня его нет. Ряд причин.
*Тонко, тонко подан патриотизм. Без слащавости и привычных "Урррряяяя!". В итоге воспринимается, как должное. И вправду испытываешь нечто этакое светло-волнительное, даже отдавая отчет, что смотришь просто мультяшку.
*Исторический сюжет поднимает тему, не особо популярную в плане частоты упоминания, но очень важную для Руси. Хорошо это. Давно пора.
*Воевода Шеин. Не сделали его главным персонажем здесь, ключевой фигурой. И как же по-умному сделали. Так намного ярче он воспринимается. Вместе со своими защитниками крепости.
*Сашка. Ох, уж этот Сашка. Опять стопроцентное попадание. Мультик детский, и герой тоже ребятенок, обычный, страсть какой шебутной. Со сложной судьбой, но как же он держится.
О единственном минусе упомяну. Финал. Эх, чуть бы раньше остановиться "мельникам". Вот когда Сашка с Федькой да Банником встретился. И фсе. Занавес. Было бы... В общем, лучше, на мой взгляд, было бы...
***
Никогда не пойму свое государство. О Миньонах и прочей нечисти я узнаю из рекламы по ТВ за ...надцать месяцев до. А вот новости о "Крепости" прошли мимо меня. Совершенно случайно попала. Или это я одна так невнимательно последний месяц новости о премьерах слушала? belay
И да, Мельнице, наконец-то, респект.
larisa.afalina
larisa.afalina , 19.11.2015, 18:42
Зритель (116 / 300)
4
Обычно пишу отзывы с иронией и юмором, по возможности. Но это совсем не тот случай. Трудно назвать эту картину просто мультиком. Почему то кажется, если наши дети будут расти на таких картинах, то не все потеряно. Никогда не видела, что бы мой сын плакал, глядя фильм, хотя много грустных картин и мультиков смотрели. А тут сидел и смахивал тайком слезы-берет за душу. На мой вопрос, после просмотра, ЧТО ТЫ ЧУВСТВУЕШЬ? он ответил, ГОРДОСТЬ ЗА НАШУ РОДИНУ. Мальчишке 9 лет. Фильм красивый. Ракурсы сверху показывают всю необъятность и просторы Земли Русской. Замечательно поставлен и озвучен фильм. Потрясло, тронуло. Спасибо и низкий поклон создателям. И за то, что мультфильм разместили на сайте то же спасибо большое.
Anar.Abdullayev
Anar.Abdullayev , 18.11.2015, 19:25
Киноман (349 / 800)
0
хороший мультфильм проста отлично снимали.мне понравился этот мульт вообще класс
Natalia.Hrenova
Natalia.Hrenova , 17.11.2015, 15:24
Посетитель (8 / 100)
0
Познавательно и патриотично. Актуально. Замечательный мультфильм и не только для детей. Многим взрослым не мешало бы посмотреть.
Свой в доску
Свой в доску , 17.11.2015, 12:07
Комментатор (1064 / 2000)
1
Мультфильм очень понравился. Красочная, эмоцианальная и патриотичная картина. Хорошую работу провели в компании " Мельница" ,молодцы. Побольше бы таких картин создавали, а именно на исторические эпизоды из истории Руси. Ведь нам есть чем гордиться, и силой духа и силой оружия во все времена. Спасибо за чудестный мультфильм.
vojk
vojk , 16.11.2015, 21:27
Посетитель (83 / 100)
1
шикарный мульт ! не знаю и чё сказать просто 10 из 10 .хорошая история .....

100/500 смотреть в сем!
Nikolau
Nikolau , 19.10.2015, 13:34
Посетитель (72 / 100)
0
Интересно будет посмотреть как детям преподнесут историю или просто покажут отвагу защитников города recourse

Информация

Для добавления отзывов необходимо войти
Открыть чат