Расширенный поиск
Войти
Быстрый вход:
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Снайпер (2014) - смотреть онлайн фильм

Рейтинг: 8.7 (745 голосов)
  • Время: 02:12:34
  • Перевод: Дублированный
  • Разрешение:656x272
  • Аудио:ffaac, 88 kb/s
  • Файл:574 Mb

Кадры из фильма: Кадр 1: Снайпер Кадр 2: Снайпер Кадр 3: Снайпер Кадр 4: Снайпер
фильм
Описание:

Воспоминания о пережитом в фильме Американский снайпер привлекут внимание зрителя к пехотинцу, прошедшему через ужас войны. Рекомендуем Вам смотреть онлайн фильм American Sniper (2014) для того, чтобы влезть в шкуру снайпера, находящегося в одной из горячих точек мира. Крис был послан по специальному заданию в Ирак, где ему полагалось выполнять обязанности снайпера. И парень с ними справлялся на отлично. Местные за его способности дали ему прозвище Дьявол. Ни одна пуля выпущенная Крисом, не прошла мимо цели. На Криса возлагали надежды участники военной операции, и он нес на себе груз ответственности. Сможет ли он спустить курок направленный на ребенка? Перед глазами Криса пронеслись воспоминания о дне рождении его ребенка. Он вспоминал те дни, когда был в кругу своей семьи и играл с дочкой. Он помнил боль от слез своей жены, когда в их семье случилось несчастье. Но ребенок бегущий в сторону расположения американских солдат нес в руках взрывное устройство. Снайпер не имеет право на жалость. Крис знал об этом правиле. Сможет ли он остаться до конца исправным солдатом, следуя выполнению цели военной операции? Триллер вывернет наружу переживания снайпера, от которого зависит жизнь других людей.

Отзывы и рецензии к фильму "Снайпер"

Нет аватара
Матроскин
Матроскин , 25.09.2017, 23:22
Риторик (2953 / 5000)
4
Цитата: Melol
"" матроскин"" Это техас здесь все ходят на охоту !!!! Не придумывай того чего нет ! Чтобы знали - он национальный герой ! Смотрю У меня у соседа знак сзади на машине и на футболке я спрашиваю это что? А он мне ,снайпера смотрела? Его знак ... Вот именно за это ""снайперу"" как фильмах и дали Оскар
Цитата: Матроскин
Военный фильм Клинта Иствуда, которого очень уважаю. Фильм пересмотрела, и опять не понравился, хоть и качественный. 7/10.
Любит же Клинт "удар в спину", "ненормальное/античеловечное" и американскую "противозину". Ему бы в КГБ.
Конкретно по фильму.
Он по конкретным фактам. Тут ничего не изменишь.
Выскажусь по сюжету : моё любимое противостояние снайперов в фильме - Сталинград. Поэтому тутошнее противостояние "не затронуло". Убийства, как с ю-тюба или с википедии. Стыдитесь, мистер Иствуд. Прям, рутина какая-то.
К чему Клинт, как мне каззся, шёл - показать ихнюю манеру создавать звёзды и легенды, и пускать своих же психов их убивать.
П.С. Экс-снайпер, реагирующий в мирной жизни на собаку, газонокосилку и все прочие шумы, отправляется с неизвестным на охоту! И позволяет себя убить. Сочувствую семье, но это - не несчастный случай. Ищите в чём проблема.

Без национальных проблем. А почему он позволил себя убить, твой национальный герой? На охоте, "куда все ходят"?
Что я и говорила - это не несчастный случай.
gafi
gafi , 23.09.2017, 16:19
Риторик (2253 / 5000)
3
Цитата: markDAstamp
Цитата: gafi
Цитата: nailbol66
Цитата: Archetype
Фильм, да и сам человек - это пример патриотизма и пример отношения «Родины» к таким, как он. У нас, в России всё не так. У нас никому не нужный (я не знаю, полу спившийся) ветеран того же «Афганистана» будет побираться по переходам метро, а если ещё и инвалид, то всё... Пустое место... А по поводу стрельбы в «детей»... И говорить о каких-то детях? Там нет детей... Это не дети...

Cкотина ты невежественная. А то, что ты написал про детей - за это закопать тебя надо. У меня нет больше слов.

Извините, что влезла в спор, у меня первый муж и несколько знакомых ребят служило в Афгане. Там, конечно, дети есть. Но, для них ты - гяур, шурави. Существо бесполезнее барана. Потому что с барана хоть мяса нажарить можно. Это не те дети, которые у нас дети. Для них ты то, что надо уничтожить, а не дяденька взрослый, как для наших детей. Там естественный отбор. Или ты, или эти дети.

опять это кино обсуждают.если там все такие злые-кровожадные--то зачем в их страну врыватся с оружием??
давно ,еще до нас в 60х- 70х афганистан был туристической страной-но если европейцы ехали за экзотикой и антиквариатом--то шураи строили дроги каналы,дома ,школы и просто помогали,даже троллейбусы в кабуле провели с 1979 .и местные не трогали иностранцев никого и никогда.
а америка--везде влазит оружием-во все страны и если социалку делает--то только для своих и себя--остальные должны радоваться демократии.правда жить им лучше не становится.
сравните этого СНАЙПЕРА с нашим фильмом ЖАВОРОНОК 1965года--тоже война,и даже плен-а остались людьми.и как погиб главный герой того фильма--не так как житель сша на военной работе ,,на юге,,.

Зачем в их страну врываются с оружием? - я думала, секретов в этом нет уже... это алмазы, может еще что, не хочу гуглить, но явно не плодородная земля, потому что у них там даже с древесиной проблемы. И, это - коридор с Пакистана в бывший СССР. Что это такое, не надо объяснять? Да, и насчет "Америка везде влазит", в 1986 году разговаривала с афганцем, не воином-интернационалистом, а коренным жителем Кабула. Наши войска еще были там, и я, не помню как(все же более 30ти лет прошло), что-то ляпнула про то, что они просили помощи, и СССР её оказал. И услышала фразу, что никто и не просил, "мы утром проснулись, тут ваши стоят". Поэтому, давайте не будем путаться, не везде Америка, куда бывший СССР своих людей на убой посылал.
Melol
Melol , 22.09.2017, 20:03
Комментатор (848 / 2000)
-1
"" матроскин"" Это техас здесь все ходят на охоту !!!! Не придумывай того чего нет ! Чтобы знали - он национальный герой ! Смотрю У меня у соседа знак сзади на машине и на футболке я спрашиваю это что? А он мне ,снайпера смотрела? Его знак ... Вот именно за это ""снайперу"" как фильмах и дали Оскар
Цитата: Матроскин
Военный фильм Клинта Иствуда, которого очень уважаю. Фильм пересмотрела, и опять не понравился, хоть и качественный. 7/10.
Любит же Клинт "удар в спину", "ненормальное/античеловечное" и американскую "противозину". Ему бы в КГБ.
Конкретно по фильму.
Он по конкретным фактам. Тут ничего не изменишь.
Выскажусь по сюжету : моё любимое противостояние снайперов в фильме - Сталинград. Поэтому тутошнее противостояние "не затронуло". Убийства, как с ю-тюба или с википедии. Стыдитесь, мистер Иствуд. Прям, рутина какая-то.
К чему Клинт, как мне каззся, шёл - показать ихнюю манеру создавать звёзды и легенды, и пускать своих же психов их убивать.
П.С. Экс-снайпер, реагирующий в мирной жизни на собаку, газонокосилку и все прочие шумы, отправляется с неизвестным на охоту! И позволяет себя убить. Сочувствую семье, но это - не несчастный случай. Ищите в чём проблема.
Матроскин
Матроскин , 22.09.2017, 18:40
Риторик (2953 / 5000)
4
Военный фильм Клинта Иствуда, которого очень уважаю. Фильм пересмотрела, и опять не понравился, хоть и качественный. 7/10.
Любит же Клинт "удар в спину", "ненормальное/античеловечное" и американскую "противозину". Ему бы в КГБ.
Конкретно по фильму.
Он по конкретным фактам. Тут ничего не изменишь.
Выскажусь по сюжету : моё любимое противостояние снайперов в фильме - Сталинград. Поэтому тутошнее противостояние "не затронуло". Убийства, как с ю-тюба или с википедии. Стыдитесь, мистер Иствуд. Прям, рутина какая-то.
К чему Клинт, как мне каззся, шёл - показать ихнюю манеру создавать звёзды и легенды, и пускать своих же психов их убивать.
П.С. Экс-снайпер, реагирующий в мирной жизни на собаку, газонокосилку и все прочие шумы, отправляется с неизвестным на охоту! И позволяет себя убить. Сочувствую семье, но это - не несчастный случай. Ищите в чём проблема.
WALLE
WALLE , 22.09.2017, 13:30
Киноман (483 / 800)
4
Очень качественный фильм во всех смыслах этого слова. Не люблю драмы, но эта заслуживает внимания и времени. Поднятые здесь вопросы очень актуальны для всех кто участвовал в военных конфликтах. Мое мнение Иствуд снял очень интересный и затягивающий фильм, который стоит посмотреть. Оценка 9.
21саша
21саша , 10.12.2016, 00:41
Обозреватель (10317 / 20000)
2
Люблю фильмы, снятые на реальных событиях. И этот фильм не стал исключением. Хороший фильм, сильный, как и большинство фильмов Иствуда. А ведь Кайл так и остался в Ираке, на войне. Очень показательна сцена с ветераном, который говорит, что многие вернулись домой, но все же остались там, на войне. В фильме нет обычного пендосовского пафоса о спасении всего мира крутым спецназом из Америки, от чего он и смотрится не так как большинство подобных боевиков на военную тему.Jwtyrf 8\10
misteranderson
misteranderson , 18.08.2016, 23:27
Журналист (9703 / 10000)
2
Кино получилось впечатляющее, по-моему Брэдли Купер отличный актёр, он иногда так сыграет свою роль в каком-либо фильме что порой его можно и не узнать, настолько он вживается в мир другого человека, образа, и вид внешне тоже свой меняет, и очень трудно его узнать с первого взгляда. Рекомендую всем смотреть.
UMBRO
UMBRO , 16.08.2016, 22:27
Киноман (764 / 800)
2
Отличный драматический исторический фильм по мотивам мемуаров снайпера 3-й команды Морских Котиков США, роль которого великолепно исполнил Бредли Купер, за что и получил награды MTV и Выбор критиков. Эта режиссерская работа Клинта Иствуда номинировалась на Оскар. Кинолента понравится всем любителям кино военной тематики. 10 звезд.
torwaldmalaffsen
torwaldmalaffsen , 23.07.2016, 13:37
Посетитель (44 / 100)
1
Отличный фильм для тех, кому не чужды Американские идеи 10/10.
misteranderson
misteranderson , 30.04.2016, 02:04
Журналист (9703 / 10000)
3
Сложно об этом всём рассуждать, эта Америка уже не в почёте у всего мира, сверхдержава, и ведь вояки ихние, у них с детства промыты мозги, они полностью уверены что Америка гарант стабильности и надёжности мира, по типу того, но ведь правда остаётся правдой, все знают сколько крови на их совести, сколько развязанных штатами войн ради наживы правительства.
sjehcpdgc
sjehcpdgc , 12.04.2016, 16:40
Обозреватель (11798 / 20000)
1
Мне кажется, что кинофильм «Снайпер» относится к разряду тех фильмов, целью и задачей которых не являются ответы на актуальные вопросы. Они, эти фильмы, призваны ставить перед зрителем такие вопросы. А уже дело зрителя, посмотревшего этот фильм, задуматься и найти для себя ответ.
7 баллов.
aleksey.kobzev
aleksey.kobzev , 16.03.2016, 18:50
Посетитель (69 / 100)
1
аран женщина ребенок надолжны пройти пройдет один умрут десятки своих. фильм поставлен реально. и какие бывают тяжелые мишени.и выбор
dRON12
dRON12 , 30.01.2016, 20:54
Посетитель (17 / 100)
3
До усрачки патриотично, в стиле АМЕРИКИ, Въетнам просрали,Ирак просрали и в Чечне абосрутся, а гонору как у богов
markDAstamp
markDAstamp , 16.12.2015, 11:17
Риторик (4228 / 5000)
4
Цитата: gafi
Цитата: nailbol66
Цитата: Archetype
Фильм, да и сам человек - это пример патриотизма и пример отношения «Родины» к таким, как он. У нас, в России всё не так. У нас никому не нужный (я не знаю, полу спившийся) ветеран того же «Афганистана» будет побираться по переходам метро, а если ещё и инвалид, то всё... Пустое место... А по поводу стрельбы в «детей»... И говорить о каких-то детях? Там нет детей... Это не дети...

Cкотина ты невежественная. А то, что ты написал про детей - за это закопать тебя надо. У меня нет больше слов.

Извините, что влезла в спор, у меня первый муж и несколько знакомых ребят служило в Афгане. Там, конечно, дети есть. Но, для них ты - гяур, шурави. Существо бесполезнее барана. Потому что с барана хоть мяса нажарить можно. Это не те дети, которые у нас дети. Для них ты то, что надо уничтожить, а не дяденька взрослый, как для наших детей. Там естественный отбор. Или ты, или эти дети.

опять это кино обсуждают.если там все такие злые-кровожадные--то зачем в их страну врыватся с оружием??
давно ,еще до нас в 60х- 70х афганистан был туристической страной-но если европейцы ехали за экзотикой и антиквариатом--то шураи строили дроги каналы,дома ,школы и просто помогали,даже троллейбусы в кабуле провели с 1979 .и местные не трогали иностранцев никого и никогда.
а америка--везде влазит оружием-во все страны и если социалку делает--то только для своих и себя--остальные должны радоваться демократии.правда жить им лучше не становится.
сравните этого СНАЙПЕРА с нашим фильмом ЖАВОРОНОК 1965года--тоже война,и даже плен-а остались людьми.и как погиб главный герой того фильма--не так как житель сша на военной работе ,,на юге,,.
77nofx77
77nofx77 , 07.12.2015, 01:38
Обозреватель (12862 / 20000)
5
Цитата: gafi
Цитата: nailbol66
Цитата: Archetype
Фильм, да и сам человек - это пример патриотизма и пример отношения «Родины» к таким, как он. У нас, в России всё не так. У нас никому не нужный (я не знаю, полу спившийся) ветеран того же «Афганистана» будет побираться по переходам метро, а если ещё и инвалид, то всё... Пустое место... А по поводу стрельбы в «детей»... И говорить о каких-то детях? Там нет детей... Это не дети...

Cкотина ты невежественная. А то, что ты написал про детей - за это закопать тебя надо. У меня нет больше слов.

Извините, что влезла в спор, у меня первый муж и несколько знакомых ребят служило в Афгане. Там, конечно, дети есть. Но, для них ты - гяур, шурави. Существо бесполезнее барана. Потому что с барана хоть мяса нажарить можно. Это не те дети, которые у нас дети. Для них ты то, что надо уничтожить, а не дяденька взрослый, как для наших детей. Там естественный отбор. Или ты, или эти дети.

Тоже не соглашусь с Наилем...Это не те дети.И они видят в нас не человека(по крайней мере не равного себе).Там совершенно другое мировосприятие.Мне непонятное совсем.....
gafi
gafi , 07.12.2015, 01:24
Риторик (2253 / 5000)
7
Цитата: nailbol66
Цитата: Archetype
Фильм, да и сам человек - это пример патриотизма и пример отношения «Родины» к таким, как он. У нас, в России всё не так. У нас никому не нужный (я не знаю, полу спившийся) ветеран того же «Афганистана» будет побираться по переходам метро, а если ещё и инвалид, то всё... Пустое место... А по поводу стрельбы в «детей»... И говорить о каких-то детях? Там нет детей... Это не дети...

Cкотина ты невежественная. А то, что ты написал про детей - за это закопать тебя надо. У меня нет больше слов.

Извините, что влезла в спор, у меня первый муж и несколько знакомых ребят служило в Афгане. Там, конечно, дети есть. Но, для них ты - гяур, шурави. Существо бесполезнее барана. Потому что с барана хоть мяса нажарить можно. Это не те дети, которые у нас дети. Для них ты то, что надо уничтожить, а не дяденька взрослый, как для наших детей. Там естественный отбор. Или ты, или эти дети.
gena964
gena964 , 29.08.2015, 12:24
Зритель (241 / 300)
1
Да, не позавидуешь такому человеку, который стал героем. Он просто хотел довести дело до конца. И на это потребовалось 4, я повторюсь, потребовалось 4 поездки, чтобы убрать одного самого лучшего снайпера на планете. Да, траблы в семье, всяческие ведения, посттравматические и психологические расстройства. Всё это обратная сторона медали «Герой». Посмотрите на наших спецов, будь-то они то же не глушат боль и потери водярой, спиртом или вискарём. Так же и у наших то же планка бывает слетает. Но была цель, там, там в пустыне есть тот единственный, который убивает ради денег твоих земляков. Там есть тот, кто дрелью может убить как пожилого, так и ребёнка. Это долг, это отвага, это честь. И он применил все свои способности. А 1900 метров из СВД для олимпийского чемпиона — это не вопрос. По этому его и нужно было уработать, чтобы добраться до другого вышестоящего маньяка-убийцы. Вот об этом и фильм, о переживаниях, о потерях, о силе и мужестве, о терпении, о чувствах. Смотрите этот фильм, пронаблюдайте эмоцию, только ради этого нужно посмотреть этот фильм.
vitaliy.ivanov
vitaliy.ivanov , 15.08.2015, 21:22
Зритель (212 / 300)
1
Посмотрел на одном дыхании,фильм заставляет задуматься о многих вещах.
Yurgen
Yurgen , 11.08.2015, 22:57
Комментатор (857 / 2000)
4
Фильм не про снайперскую работу - это точно. Местный этнос во время боя вперевалку шоркается с оружием навстречу танку, позирует на фоне даже открытого прицела, затем корчится от пуль. Потом - дуэль. Дистанция - 1 км. С одной стороны браунинг 0,50 с другой - завшивленная СВД. Обладатель древнего оружия проиграл. Никакой интеллектуальной нагрузки фильм в себе не несёт, за то - мясо, мясо, мясо. Ну, ещё немного кровищи.
Yurgen
Yurgen , 11.08.2015, 21:45
Комментатор (857 / 2000)
3
Цитата: nailbol66
Цитата: Archetype
nailbol66 эээээ, да ты олень.

Да пошёл ты на хер.

Неужели здесь дарят попкорн за флуд? Или это диалог Гопода бога с непослушным ангелом тьмы?
nailbol66
nailbol66 , 03.08.2015, 19:32
Риторик (4856 / 5000)
1
Цитата: Traitor
воевал за то, во что верил, за Идею

Да завязывай, Женя. Этим пиндосовским чувакам жрачку и бабки обруби хотя бы наполовину, и столкни их с нашими пацанами - надолго ли у них "идейная благородная ярость" кипеть будет? Я знаю - ненадолго, ибо у них армия - по контракту, и если что-то государство (то бишь - США) не предоставило им по нему - они в претензиях. Если побился или смерть, но не в полной обмуне - компенсации не будет.
И ты не поверишь... очень страшное наказание у них - это нести на вытянутых руках 100 метров (у них это где-то 300-350 футов, вроде бы) бревно).
Вот такие там "вояки".
Traitor
Traitor , 03.08.2015, 18:32
Риторик (2421 / 5000)
6
Интересный фильм, давненько уже прочитал полемику о нём и бросил в закладки. Сейчас посмотрел. Нормальный фильм получился, даже с неплохой антивоенной ноткой. Она вся проходит в семейной линии персонажа. И она же - самая драматическая часть фильма. Смотреть стоит хотя бы ради этой части, чтобы ещё раз убедиться, что война противоестественна человеку.

А по поводу самого Кайла... Чувак (простой, деревенский, как уже отметили) воевал за то, во что верил, за Идею, а потом за корешей. Как и наши мальчишки в Афгане. Понять его можно, у них в стране 9.11 так закипятило ярость благородную, как у нас в 99-м, после подрывов этажек и в 2002, после "Норд-Оста". Тут уж не до подборов политкорректных выражений (многие граждане тут придираются(-лись) к слову "дикари"), и не до вразумления детишек, которые прут на тебя с гранатами. А уж как этой искрой ярости народной/благородной пользуются всякие мудaки в костюмах и погонах - все грамотные люди знают...

Качество видео в норме, дубляж, поперёк картинки - китайские субтитры. Пару раз показывают английские субтитры и текст, но их не озвучивают. Если не дружите с английским - без словаря не поймёте. Странный косяк в звуке: 1:06:00-1:08:00 и 1:37:30-1:37:54 - звук воды, хотя воды в кадре нет (откуда в Ираке водопад?!). Актёры сыграли хорошо, бои поставлены без лишней крови с смакования кишков/оторванных пальцев и т.д. Спецэффекты в норме. Присутствуют типичные штампы жанра "Экшн" и документальная хроника в конце. Фильму 8 из 10.
shtirliz999
shtirliz999 , 24.07.2015, 21:09
Посетитель (10 / 100)
5
Очередной шлакошедевр от Голливуда, полностью раскрывающий тему американских оккупантов. Это фильм не о войне. Это фильм о КалОфДьюти... Всех своих противников они не называют людьми. Для них они дикари. ГГ несколько раз повторяет фразу "это всего лишь чертовы дикари". На месте этих "чертовых дикарей" они видят всех не принадлежащих к западной цивилизации. В том числе и нас с вами.
Представьте себе как бы этот фильм смотрелся про амеро-хероя на Украине, убивающего "террористов" сотнями, и вам сразу станет понятна мораль сего говнища.
Про драматургию тут и говорить нечего. Сопли с сахаром посыпанные порохом.
Про правдивость - та же фигня. Все противники отмороженные мазилы, прут на танки с голыми пятками и мрут как мухи. Никто не умеет пользоваться ручными гранатами, когда пользоваться ими самое время. В финальном бое это очень сильно заметно - ни одной гранаты или РПГ не прилетело от противника к котикам. Странно правда?
Ни одного котика в финальном бое не убили. Тоже странно, да?
Зато котики валили всех пачками. Каждым патроном минимум двоих валили. Ну а как же иначе. Они ж "херои".
Далее.. Хамви едет не снижая скорости в песчаной буре. Кайл раненый в ногу бежит за ними, ему машут, кричат "Быстрее!" вместо того, чтобы на секунду остановиться и побрать раненого.
Короче, если у вас нет проблем с головным мозгом, то реакция на фильм будет однозначная. Моя была "Буээ....."
Оценка: ШЛАК ПОЛНЫЙ, лишенный смысла и правды.
vvt56
vvt56 , 14.06.2015, 12:16
Киноман (543 / 800)
3
Война на чужой территории - агрессия. Есть малые моменты в фильме, когда с этим согласны. В общем не понравился - 0.
Йожик
Йожик , 12.05.2015, 09:31
Киноман (674 / 800)
11
Выключил на 47 минуте. Детсадовское гуа@но.
Andre68
Andre68 , 11.05.2015, 21:09
Посетитель (8 / 100)
3
Фильм хорош!Хорош в первую очередь тем,что не героизирует войну, а показывает всю ее жестокость...Показывает,что война и убийство даже во имя самых благих целей и идей необратимо меняет душу человека!Не бывает красивой войны-бывает смерть,кровь.увечья и случайные жертвы!И еще показывает непростой выбор между долгом и личной жизнью...Поменяйте имя Крис на Иван,смените форму,измените Ирак на Афганистан-и будет фильм о войне в Афгане,и так далее...
Андрей30
Андрей30 , 11.05.2015, 10:56
Риторик (2043 / 5000)
4
как то не впечатлил, наоборот разочаровался.. д е р ь м о..
galdama
galdama , 02.05.2015, 21:43
Киноман (747 / 800)
1
Фильм хорош, повезло парню с женой. Рекомендую к просмотру.
Ruta 67
Ruta 67 , 13.04.2015, 04:08
Обозреватель (12470 / 20000)
6
Цитата: политолог
фильм интересен... стоит посмотреть

Тоже думаю, что стОт, сама пока не смотрела, но - честно - собираюсь, ведь действительно просто интересно - что мог снять на такую достаточно скользкую тему такой талантливый режиссёр как К.Иствуд...
И, кстати, интересно вдвойне - поскольку знаю, что сценарий основан на мемуарах "самого успешного штатовского снайпера" (хотя можно и без кавычек) К.Кайла, который после ухода из ВМС США написал две книги, одну из которых "скромненько" озаглавил "Американский снайпер. Автобиография самого смертоносного снайпера в военной истории США" (соавтор Скотт Макьюэн, изд-во "Harper Collins", 2012).
markDAstamp
markDAstamp , 12.04.2015, 09:15
Риторик (4228 / 5000)
5
[quote=77nofx77]Не уловил я сути,за что это кино получило многочисленные призы?????Я понимаю "Падение Чёрного ястреба"-классный фильм,классно снят и герои там тоже не выдуманные.Странно..

неужели не понятно?--кино снято под заказ пентагона,пропагандирует позицию госдепартамента сша и продвигает идею того что звёздно полосатый флаг должен быть водружён над нашей нефтью где завелись какие то арабские дикари.--государственный заказ выполнен--награда и благодарности свыше отправлены исполнителям.и всё.
правильнее назвать это кино--ВОЕННЫЙ ПРЕСТУПНИК НА РАБОТЕ И ПОСЛЕ НЕЁ.
77nofx77
77nofx77 , 12.04.2015, 08:03
Обозреватель (12862 / 20000)
8
Не уловил я сути,за что это кино получило многочисленные призы?????Я понимаю "Падение Чёрного ястреба"-классный фильм,классно снят и герои там тоже не выдуманные.Странно...Теперь по поводу
Цитата: max7777777
интересные коменты , а на фига россия пришла в украину с войной ????????????????

Господи,да ты сам то веришь в то что говоришь?))))Да хватило бы одной псковской дивизии чтобы вся эта западная украина переместилась в мир иной(без использования спецсредств).Глупости пишет какие-то. "в" украину))))Говори правильно in украину-вам так больше подходит.
Христос воскрес,кстати.
nailbol66
nailbol66 , 12.04.2015, 03:59
Риторик (4856 / 5000)
1
Цитата: Archetype
nailbol66 эээээ, да ты олень.

Да пошёл ты на хер.
Archetype
Archetype , 12.04.2015, 03:23
Комментатор (911 / 2000)
3
nailbol66 эээээ, да ты олень.
политолог
политолог , 30.03.2015, 16:24
Комментатор (972 / 2000)
2
фильм интересен , военно патриотический )) стоит посмотреть .8 из 10
380986632213
380986632213 , 29.03.2015, 16:25
Посетитель (71 / 100)
4
Почему на обсуждении фильма пошла речь о политике? По-моему админам нужно внимательно прочитать и заблокировать таких пользователей!Весь интернет замусорили и тут покоя не дают!
nailbol66
nailbol66 , 29.03.2015, 04:58
Риторик (4856 / 5000)
3
Цитата: max7777777
интересные коменты , а на фига россия пришла в украину с войной ????????????????

Если пишешь на русском, то пиши правильно: не "в Украину", а "НА Украину" - посмотри правила русского языка. И запомни, укрёб - никто и никогда не имеет права нам, русскоязычным, указывать - как на родном языке говорить и писать; усвой это, тролль ты долбаный.

Цитата: vc
О чём был этот фильм? Нихрена не понял. Наверно я тупой.
Но у меня созрела голубая мечта:
- Переселить США на другую планету и окружить её саркофагом из тринитрида бора толщиной 1 кМ. Мне кажется это возродило бы цивилизацию на нашей планете...

Нафиг столько движа? Рвануть этот вертеп - и вся недолга. У них оборона слабая, и душонкой они - мелки, поэтому труда не составит их порвать, к чертям собачьим.
NIKtoYA
NIKtoYA , 28.03.2015, 13:12
Киноман (634 / 800)
5
Чудны дела ваши америкосовские...Впёрлись в чужую страну,отстреливают народ почём зря и при этом громко возмущаются,ишь как повстанцы-негодяи раздухарились.Как смеют они-повстанцы дикари,стрелять в нас-добропорядочных,окультуренных по самое иньянь, деьрмократизаторов мировых,пульками пулять!
Досмотреть удалось лишь с 3 раза.Хочется крикнуть:"ПОВСТАНЦЫ ВСЕГО МИРА-СОЕДИНЯЙТЕСЬ!"
Something
Something , 25.03.2015, 11:02
Комментатор (1862 / 2000)
3
Суровейшие будни американских героев recourse Интернет плохой,компы старые,мобила тяжелая...Лежак для стрельбы жесткий и без массажера winked Ужас..Как они все это выносят..
rossomaha88
rossomaha88 , 25.03.2015, 02:16
Журналист (9263 / 10000)
7
Нет, не оправдывает Иствуд своего героя, и как режиссеру ему надо отдать за это должное. Войну он тоже не оправдывает, да и по жизни в пропагандистских кампаниях "в борьбе за..." не замечен. А герой Купера - какой он есть, не приукрашенный и неполиткорректный. В общем, это неплакатный герой.
Цитата: DENIS75
Молодой, здоровый, деревенский парень, которому с детства промывали мозги, попадает в армию
- да! Если смотреть без перевода, то Купер там с заметным тЭхасскм акцНтом разгАвариваит, подчеркивая образовательный и культурный уровни того самого парня. Фильм о драме ветерана войны, и дело здесь не в том, какой войны, просто войны, для которой никаких извинений нет.
Жаль, что за спорами о политике как-то не заметили роль Купера - весьма неплохую работу. Наконец-то доказал, что он - не очередной персонаж очередной комедии, эта роль запомнится.
che95
che95 , 24.03.2015, 01:25
Посетитель (2 / 100)
2
Kak Всегда США Своем репертуаре.
djeef
djeef , 22.03.2015, 13:50
Зритель (240 / 300)
2
ребята..подскажите навзванме..про Мовроджи
DENIS75
DENIS75 , 21.03.2015, 21:20
Риторик (3435 / 5000)
10
Цитата: vc
О чём был этот фильм? Нихрена не понял. Наверно я тупой.

Нет, Вы не тупой. Ваше непонимание вполне понятно и объяснимо. Просто вам не довелось пережить ничего подобного.И слава Богу!
Я понимаю общее настроение ругать Америку по любому поводу. Ведь всем стали слишком малы её тертые джинсы.Но давайте откинем в сторону все флаги,идеологию, национальную идею и прочую патриотическую атрибутику, всю эту хрень...
О чем этот фильм?
Молодой, здоровый, деревенский парень, которому с детства промывали мозги, попадает в армию. Его, как и всех остальных, подвергают обучению. Иными словами - из колхозника, наделенного определенными способностями, лепят хладнокровную машину для убийства. И все это лишь с одной целью - ВЫПОЛНЯТЬ ПОСТАВЛЕННУЮ ЗАДАЧУ. А задача одна - убивать. Убивать тех, кто по мнению дяденек в красивых костюмах, играющих в политику, не имеет права жить.
И с первым же выстрелом, который он произвел по живой "мишени" , он перестает быть человеком, о котором можно сказать - такой же, как и все.Все остается в стороне. Есть враг и есть он. А еще те парни, которые воюют с ним плечом к плечу, непонятно за что, но которые тоже люди и у которых есть семьи и жизнь которых во многом зависит от него.
К достоинствам фильма можно отнести и то, что война показана без всякой бравады и смакования деталей, а это уже заслуга Иствуда.Так же нельзя не обратить внимания на то, что серьезно отраженно , насколько глубоко война пускает свои корни в душу человека. Как трудно потом жить, осознавая, скольких людей ты лишил жизни и помня каждого из них.
Фильм о судьбе сильного человека.И кто из нас, пережив такой ад сохранил бы в себе силы остаться прежде всего Человеком?
Уверенно могу сказать, что фильм стоит расценивать не как оскал пендосов, а как яркую иллюстрацию того, что любая Война - это всегда грязно, страшно и бесчеловечно, на какой бы ты стороне не находился.
А по поводу того, "что америкосы там делали, на чужой земле?" Не к солдатам этот вопрос должен быть адресован.Равно как и не к тем Нашим ребятам, которые погибли в Афгане, Таджикистане, Молдове, Чечне и в других , так называемых , "горячих точках".
alexvaca
alexvaca , 21.03.2015, 20:55
Посетитель (42 / 100)
4
есть поучительный фильм "ЖЕЛЕЗНОЕ НЕБО". в котором высмеивают политику и отношение америкосов по отношению к другим странам. советую посмотреть-очень интересный фильм. И в добавок хотелось бы обратится к пользователю под ником max7777777 : демогогию по поводу того кто на кого напал,и кто в чем виноват- обсуждают не на этом сайте,поэтому вы обратились не по адрессу... и просьба не засорять "эфир".
vc
vc , 21.03.2015, 14:56
Журналист (5075 / 10000)
8
О чём был этот фильм? Нихрена не понял. Наверно я тупой.
Но у меня созрела голубая мечта:
- Переселить США на другую планету и окружить её саркофагом из тринитрида бора толщиной 1 кМ. Мне кажется это возродило бы цивилизацию на нашей планете...
elka66
elka66 , 21.03.2015, 09:26
Журналист (5193 / 10000)
6
Цитата: max7777777
а на фига россия пришла в украину с войной ?

Кабы Россия пришла в Украину с войной, то, как правильно оговорился Путин, война была бы уже давно закончена. Претензии свои адресуйте Белому Дому.
max7777777
max7777777 , 20.03.2015, 21:58
Киноман (685 / 800)
3
интересные коменты , а на фига россия пришла в украину с войной ????????????????
alexvaca
alexvaca , 19.03.2015, 01:42
Посетитель (42 / 100)
6
америкосы в край охренели: лезут в чужую политику,навязывают свою,при этом убивают мирное население которое пытается защитить свою страну от агрессоров и на весь мир показывают какие они му..аки... оценка 1 -просто ноль ставить нельзя...
Phantom5247
Phantom5247 , 17.03.2015, 07:40
Посетитель (66 / 100)
4
отличный фильм, оценка 10 из 10 рекомендую к просмотру
Nemets
Nemets , 11.03.2015, 12:33
Посетитель (98 / 100)
4
Фильмец зачётный Оценка 10 из 10 советую к просмотру всё просто охр**ено
М-Марс
М-Марс , 08.03.2015, 21:55
Комментатор (906 / 2000)
4
Фильм - агитка.
Итак, что мы здесь видим?
- Мы видим в начале фильма, короткая "филосовская" установка от папы сынишкам. Эта установка легализует, то что мы увидим в течении фильма.
- Далее мы видим, что ГГ не нашёл себя на гражданке и в 30 лет решил заработать в армии.
( Небольшая ремарка: После оглушительного провала США во вьетнамской войне, была пересмотрена вся структура пиндосской армии. Из призывной её сделали наёмной, тк призывникам надо объяснять, за что они умирают на другом конце света, убивая голозадых аборигенов, а наёмникам ни чего объяснять не нужно, они знают, что воюют за деньги. Большинство американских военных "пехота" набирается из малоимущих слоёв населения (зачастую единственная возможность заработать и получить образование) или из эмигрантов служащих за получение грин-кард (звёзднополосатого гражданства))
- Далее видим как ГГ кладёт "гражданских" на право и налево, видим воплощение абсолютного зла - садистов врагов (у них и намёка нет, что они защищают свою страну от захватчиков, они просто дикари - садисты)
- Далее антагонист снайпер из Сирии (плохая страна для пиндосов, по расписанию оранжевых революций она уже должна была быть освобождена от "диктатора Асада" и захвачена ИГИЛ, а эти чёртовы сирийцы им весь график бомбардировок срывают)
- Походя оправдывают пытки, которые пиндосы устраивали в местных тюрьмах.
- Рекламируют для американского быдла войну, как источник быстрого заработка (разговор в машине о купленном кольце по дешёвке)
- Под конец показали американский достаток, который заработал кровью аборигенов "снайпер".

Сухой остаток - большинство жертв снайпера, женщины и дети, антагонист из Сирии - придуманный персонаж для того, что бы можно было назвать ГГ снайпером, а не "чистильщиком" или "работником бойни"...
Этот фильм легализация американского фашизма. Все кроме амеров - цели, не важно солдаты они или женщины и дети, дело не в моральном выборе конкретного "снайпера", а в том что этот выбор оправдывается фильмом, который отбомбиться в умах и душах огромной многомиллионной аудитории...

В жизни награда нашла героя.

- Колу брать будите?
- Ничего не надо.
BURG44
BURG44 , 06.03.2015, 16:33
Киноман (540 / 800)
1
Ахрененный фильм !! Все понравилось , рекомендую !!
nailbol66
nailbol66 , 06.03.2015, 04:03
Риторик (4856 / 5000)
4
Цитата: ylia12
Самое человечное, что можно сделать на войне. — быстро довести ее до конца.
Хельмут фон Молыпке

Он не прав. "Самое человечное, что можно сделать на войне - её не допустить".
ylia12
ylia12 , 05.03.2015, 21:11
Посетитель (13 / 100)
6
Самое человечное, что можно сделать на войне. — быстро довести ее до конца.
Хельмут фон Молыпке
ylia12
ylia12 , 05.03.2015, 21:04
Посетитель (13 / 100)
2
Достойный и Офигительный фильм!!!Советую всем посмотреть-не пожалеете!!!!!Чувак легенда,герой,настоящий патриот-снимаю перед ним свою шляпу и низкий поклон)))воевать за свою страну и смело держать винтовку при засаде -ни каждый такое сможет!!!Жалко только, что конец фильма печальный)))Те кто пишит в этот фильм плохие коменты - не верьте в их блеф,они завидуют или не знают о жизни!!! bully bully bully
markDAstamp
markDAstamp , 03.03.2015, 10:50
Риторик (4228 / 5000)
3
Цитата: Archetype
большие шансы взять «оскар» за лучший фильм.

ха ха.неугадал.оскара дали--но не за лучший фильм--но всё же дали--как же не наградить идейно правильное кино снятое по заказу госдепартамента сша.когда то в молодости любимый нами леонид гайдай в молодости из за сатиры попал в немилость и его отстранили--и он чтоб вернутся снял кино про комсомол,революцию и что то там идейно правиьное--благодаря этому вернулся к работе--а тот -нужный идейный советской молодёжи фильм---даже не вспоминал.вот этот снайпер--такой же фильм--прославляю власть--и власть за это наградит.
а в реальности это снайпер--он убил больше 200человек.он в четыре раза хуже чем наш оноприенко.
nailbol66
nailbol66 , 26.02.2015, 06:42
Риторик (4856 / 5000)
4
Цитата: Skyfall
Очень грустно что так все закончилось. Человек можно сказать только научился жить, после всего ужаса войны. Очень редко читаю комментарии других пользователей, но не мог не заметить что в последнее время все больше политики прослеживается в комах пользователей, не понимаю людей которые смешивают политики со спортом, искусством как здесь, зачем это? Хотите политики?- включите новости, хотите достоверности событий? что не факт,- включите новости! Нех сюда соваться со своей не объективной, уличной политобразованостью. Что не фильм Американский так политика поперла. Это фильм не об Америке, не о полит взглядах, не о том какая Америка великая нация, в это верят те кто хочет в это верить. В первую очередь это фильм о солдате, человеке, гражданине своей страны, который доблестно служил своей родине, который верил в то что он делает, что это правильно. Убивал плохих ребят, спасал своих и жаль что не смог спасти больше. И к сожалению такие ребята есть в каждой стране.

Цитата: misteranderson
Цитата: nailbol66
Цитата: markDAstamp
А НЕ НАДО БЫЛО ТУДА ПРИХОДИТЬ.сами себе нашли войну--и да будет им за это кара.

Вот именно. Понасуют свои рыла - куда ненадо, а потом снимают про своих горе-вояк ура-патриотские фильмы. Долбоё.ы звёздно-полосатые.

Америка суётся куда попало ради наживы, а такие снайперы вынуждены стрелять в детей и людей, иначе будут наказаны судом, а потом эти солдаты душевно больные в большинстве, или с расстройствами нервной системы, а властям на них плевать, так же нашим плевать на солдат что в Чечню посылали просто погибать, потому что неподготовлены они были. Да, возможно есть, был такой американский супергерой и суперпатриот, но что он один изменил? Его правительство использовало как отработавший материал, вот и вся правда. не хочу никого оскорбить, парня жалко за то что он всё вынужден терпеть из-за запросов правительства, и никуда не деться от них. И правители херовые такие пуст всевышнему позже объясняют, что ими двигало, алчность или как назвать? Таких людей что посылают других людей на верную гибель или заставляют убивать других, таких я не пойму, пусть Бог их судит, а я так, только могу высказать своё мнение, надеюсь моё мнение справедливое, а если в чём ошибаюсь, люди с сайта пришлют мне подсказки, поправки, факты. А посмотреть фильм рекомендую, всё-же полезно для общей информации и развития.

А в курсе - что думают про свою т. н. армию сами штатовцы? Армия США (дословно) "...гарант мира и стабильности на планете". Это втюхивают им с детства, и школьники мечтают уже там служить - "устанавливать мир". Угу - знаем, плавали...
nailbol66
nailbol66 , 26.02.2015, 06:35
Риторик (4856 / 5000)
3
Цитата: Archetype
nailbol66 послужил бы... хоть денёк...хоть где нибудь... может понял...

Ты сначала знай человека, чтобы что-то ему советовать. Я пять лет армии отдал и пострелял-повидал столько - что не дай Бог каждому, и теперь ты меня учить ещё будешь. Думай сначала, прежде писать что-то.
Skyfall
Skyfall , 24.02.2015, 15:38
Комментатор (1226 / 2000)
5
Очень грустно что так все закончилось. Человек можно сказать только научился жить, после всего ужаса войны. Очень редко читаю комментарии других пользователей, но не мог не заметить что в последнее время все больше политики прослеживается в комах пользователей, не понимаю людей которые смешивают политики со спортом, искусством как здесь, зачем это? Хотите политики?- включите новости, хотите достоверности событий? что не факт,- включите новости! Нех сюда соваться со своей не объективной, уличной политобразованостью. Что не фильм Американский так политика поперла. Это фильм не об Америке, не о полит взглядах, не о том какая Америка великая нация, в это верят те кто хочет в это верить. В первую очередь это фильм о солдате, человеке, гражданине своей страны, который доблестно служил своей родине, который верил в то что он делает, что это правильно. Убивал плохих ребят, спасал своих и жаль что не смог спасти больше. И к сожалению такие ребята есть в каждой стране.
misteranderson
misteranderson , 23.02.2015, 13:09
Журналист (9703 / 10000)
4
Цитата: nailbol66
Цитата: markDAstamp
А НЕ НАДО БЫЛО ТУДА ПРИХОДИТЬ.сами себе нашли войну--и да будет им за это кара.

Вот именно. Понасуют свои рыла - куда ненадо, а потом снимают про своих горе-вояк ура-патриотские фильмы. Долбоё.ы звёздно-полосатые.

Америка суётся куда попало ради наживы, а такие снайперы вынуждены стрелять в детей и людей, иначе будут наказаны судом, а потом эти солдаты душевно больные в большинстве, или с расстройствами нервной системы, а властям на них плевать, так же нашим плевать на солдат что в Чечню посылали просто погибать, потому что неподготовлены они были. Да, возможно есть, был такой американский супергерой и суперпатриот, но что он один изменил? Его правительство использовало как отработавший материал, вот и вся правда. не хочу никого оскорбить, парня жалко за то что он всё вынужден терпеть из-за запросов правительства, и никуда не деться от них. И правители херовые такие пуст всевышнему позже объясняют, что ими двигало, алчность или как назвать? Таких людей что посылают других людей на верную гибель или заставляют убивать других, таких я не пойму, пусть Бог их судит, а я так, только могу высказать своё мнение, надеюсь моё мнение справедливое, а если в чём ошибаюсь, люди с сайта пришлют мне подсказки, поправки, факты. А посмотреть фильм рекомендую, всё-же полезно для общей информации и развития.
ibahar
ibahar , 14.02.2015, 16:07
Посетитель (58 / 100)
2
смотрел на одном дыхании, переживал в каждом моменте. Те кто пишут что это пропаганда глубоко ошибаются. 10 из 10
Archetype
Archetype , 08.02.2015, 06:24
Комментатор (911 / 2000)
1
большие шансы взять «оскар» за лучший фильм.
Mira.Mira
Mira.Mira , 01.02.2015, 17:03
Киноман (635 / 800)
2
Фильм о настоящем герое, о настоящем патриоте. Если такие люди есть в стране - ими надо гордится! А если у вас (тех, кто пишет здесь гадости) нет таких людей - тогда завидуйте и пишите всю ту хрень, что ниже можете прочитать:))))))
djeef
djeef , 30.01.2015, 11:08
Зритель (240 / 300)
3
Идеальные солдаты.идеальные люди,идеальная страна,идеальная семья и конечно же у них идеальная правда...ПРОПАГАНДИЩЕ!!!!Промыв мозга следующему поколению америкосов...не может быть ничего идеального на любой войне!А они убивают и по телефону говорят с женами..для общего познания посмотреть можно..не более..
Archetype
Archetype , 25.01.2015, 05:27
Комментатор (911 / 2000)
3
nailbol66 послужил бы... хоть денёк...хоть где нибудь... может понял...
Tita
Tita , 19.01.2015, 17:55
Киноман (378 / 800)
2
Фильм основан на реальных событиях.Жизнь солдата,он-то честно выполнял свою работу и был уверен,что своим присутсвием в Ираке защищает свою страну от террористов.
nailbol66
nailbol66 , 19.01.2015, 04:04
Риторик (4856 / 5000)
2
Цитата: Archetype
Фильм, да и сам человек - это пример патриотизма и пример отношения «Родины» к таким, как он. У нас, в России всё не так. У нас никому не нужный (я не знаю, полу спившийся) ветеран того же «Афганистана» будет побираться по переходам метро, а если ещё и инвалид, то всё... Пустое место... А по поводу стрельбы в «детей»... И говорить о каких-то детях? Там нет детей... Это не дети...

Cкотина ты невежественная. А то, что ты написал про детей - за это закопать тебя надо. У меня нет больше слов.
ausma
ausma , 19.01.2015, 00:31
Журналист (6746 / 10000)
5
Хорошая оплеуха всем тем, кто любит направо и налево обзывать пожилое поколение эпитетом "старпёры" am

84-х летний Клинт Иствуд может принимать поздравления. tongue

Его лента поставила новый рекорд кассовых сборов в США - за первые выходные проката фильм собрал 90 млн. 200 тыс. долларов (При том, что его съёмки стоили 60 млн. $).
AndrejBogdanov
AndrejBogdanov , 18.01.2015, 18:30
Посетитель (2 / 100)
2
Фильм отличный,Бредли Куппер молодец,с ролью справился.10баллов.
pion1414
pion1414 , 18.01.2015, 15:39
Посетитель (4 / 100)
4
Вот дерьмище...америкосы продолжают хл[censored] парашу...тут только Псаки не хватает
Эдмон26
Эдмон26 , 18.01.2015, 14:52
Комментатор (985 / 2000)
7
очередной мнимый американский патриотизм,прежде чем убить одного террориста по пути убивают сотни мирных граждан и все герои.
markDAstamp
markDAstamp , 18.01.2015, 14:47
Риторик (4228 / 5000)
5
Цитата: Archetype
... А по поводу стрельбы в «детей»... Ох, все эти страны, «третьего мира»: что Ирак, что Афганистан и т.д. и т.п. - клоака. Полное отсутствие какого-либо подобия общества, образования, медицины... Производства, ну за исключением наркоты. Для чего там люди живут, мне лично не понятно. Напоминают племя первобытных неандертальцев, у кого палка (иное оружие...), тот и сильнее. И говорить о каких-то детях? Там нет детей... Это не дети...

в ираке как раз всё БЫЛО-и промышленность и образование и гражданское общество с законной светской властью,и гражданский мир и тысячелетняя история--то чего у сша и конкретно у нью джерси не будет никогда.и нефть,которая именно нью джерси понадобилась.сами иракцы теперь говорят-при саддаме не земле был рай.
а то что для нью джерси и подобных мест за их пределами нет ни людей ни детей-это все знают-ни в хиросиме,ни в белграде,ни в юговосточной азии --их не было никого-там были просто интересы вашингтона.
это первый раз что кто то защищает здесь сша-до этого были только друзья канады.и да скарает эти страны БОГ.
Archetype
Archetype , 18.01.2015, 09:28
Комментатор (911 / 2000)
2
Ого срач развели... Большая часть комментариев меня в ступор ввела... Вы там, по ту сторону монитора, как вообще??? Лечитесь? Потребители продукции Microsoft, без которой и дня не проживёте... О чём пишите??? Фильм, да и сам человек - это пример патриотизма и пример отношения «Родины» к таким, как он. У нас, в России всё не так. У нас никому не нужный (я не знаю, полу спившийся) ветеран того же «Афганистана» будет побираться по переходам метро, а если ещё и инвалид, то всё... Пустое место... А по поводу стрельбы в «детей»... Ох, все эти страны, «третьего мира»: что Ирак, что Афганистан и т.д. и т.п. - клоака. Полное отсутствие какого-либо подобия общества, образования, медицины... Производства, ну за исключением наркоты. Для чего там люди живут, мне лично не понятно. Напоминают племя первобытных неандертальцев, у кого палка (иное оружие...), тот и сильнее. И говорить о каких-то детях? Там нет детей... Это не дети...
nailbol66
nailbol66 , 18.01.2015, 07:30
Риторик (4856 / 5000)
5
Цитата: markDAstamp
Цитата: MYG
Американский убийца отправился в Ирак на сафари убивать "дикарей и варваров". Стрелял, судя по всему без разбора всех подряд, ведь по фильму любого мужчину призывного возраста причисляют к террористам, так и набрал большой счёт и стал "легендой". Но злая ирония судьбы в том, что война всё-же достала убийцу у него дома. Не жалко ничуть, поделом.

оценка фильма и его героя--совершенно правильная у них человек-только тот кто под флагом ю эс эй-остальные--их или нет-или же это враги-которых не жалеют-вспомним =рэмбо-первая кровь==там первая кровь-это та что пролилась в сша,когда ветерана-героя довели до этого,а его орденоносные подвиги вьетнама-то не первая и вообще не кровь,а так,работа в азии.
Цитата: Sadam
Шикарная картина про снайпера и просто человека
, правдивая история человека ! А главное как все таки Американцы ценят своих героев

ценят своих героев,даже очень--чарли мэнсон--в героях уже 50лет числится,-всё время пока сидит--он звезда шоубизнеса и просто популярная особа,несмотря на то что он сделал, и его автограф--на аукционах стоит очень дорого.вот кто герои в америке.

Марк, у них герои те, кого больше распиарят - согласись? В Югославии один пиндосовский лётчик был сбит, и блуждал трое суток (БЛУЖДАЛ ТРОЕ СУТОК, БЛ.ТЬ, В МАЛЕНЬКОЙ ЮГОСЛАВИИ!) по лесам и горам, пока его, бедного, спецназ ни нашёл. Ему, несчастному, пришлось подножным кормом питаться, спать под деревьями и постоянно скрываться от противника. БЛЯ.Ь, ДА У НАС ПАРТИЗАНЫ ТАК ЖИЛИ, И ЕЩЁ ВАЛИЛИ ФРИЦЕВ! А у штатовцев - это трагедия, и когда этот горе-пилот вернулся домой - то стал героем, мать его раз так.
Эти пиндосы ещё про Маресьева не знают...)))
nailbol66
nailbol66 , 18.01.2015, 07:24
Риторик (4856 / 5000)
4
Цитата: oksana_k_s
а фильм потрясающий. потомучто это правда. а правды сейчас очень мало. хоть это и печальная правда и сюжет тяжелый, но он стоит того, чтобы просто посмотреть этот фильм с уважением, ведь это реальная история.

А что, по-ходу - них.ёво в тепле и на диване про войну рассуждать, да?
markDAstamp
markDAstamp , 18.01.2015, 07:17
Риторик (4228 / 5000)
4
Цитата: MYG
Американский убийца отправился в Ирак на сафари убивать "дикарей и варваров". Стрелял, судя по всему без разбора всех подряд, ведь по фильму любого мужчину призывного возраста причисляют к террористам, так и набрал большой счёт и стал "легендой". Но злая ирония судьбы в том, что война всё-же достала убийцу у него дома. Не жалко ничуть, поделом.

оценка фильма и его героя--совершенно правильная у них человек-только тот кто под флагом ю эс эй-остальные--их или нет-или же это враги-которых не жалеют-вспомним =рэмбо-первая кровь==там первая кровь-это та что пролилась в сша,когда ветерана-героя довели до этого,а его орденоносные подвиги вьетнама-то не первая и вообще не кровь,а так,работа в азии.
Цитата: Sadam
Шикарная картина про снайпера и просто человека
, правдивая история человека ! А главное как все таки Американцы ценят своих героев

ценят своих героев,даже очень--чарли мэнсон--в героях уже 50лет числится,-всё время пока сидит--он звезда шоубизнеса и просто популярная особа,несмотря на то что он сделал, и его автограф--на аукционах стоит очень дорого.вот кто герои в америке.
oksana_k_s
oksana_k_s , 18.01.2015, 00:46
Комментатор (1106 / 2000)
4
Какой ужас так говорить, что сюжет глупый и банальный. Это Вы войну называете бональной? Каждый выполняет свой долг. Я ни в коем случае не защищаю действия америки, "мы вообще все святые"!!! Русский солдат в афгане получив приказ также бы защищал своих ребят или может русский позволит убивать своих солдат, даже если в руках автомат у женщины, старика или ребенка? Суть то фильма - война и верность граждан своему государству. Даже иракский ребенок с автоматом встанет на защиту своей родины. И про немецкого мальчика вы правильно сказали - это фильм. Правда, думаю, несколько отличается от фильмов.
Цитата: АлексейКо
Фильм не очем, про напыщенных,пафасных котят. Посмотрел 20 мин и понял что смотреть не стоит. Мне трудно представить что бы американский гамбургер был хорошим солдатом. Тем более сюжет глупый и банальный, американцы спасают мир. Ну и не которые моменты просто для меня не приемлимы. Снайпер убивает ребенка. Помнится советский фильм где немецкий мальчик подорвал советский автомобиль с солдатами, так там наоборот ни кто не посмел застрелить пацана, потому что он ребёнок.и что это за тост в фильме за войну, обычно все пьют что бы не было войны. Как обычно американцы пытаются показать какие мы крутые, а на самом деле эти американские котики лохи с самой обычной подготовкой.
oksana_k_s
oksana_k_s , 17.01.2015, 23:33
Комментатор (1106 / 2000)
3
у каждого из нас, американец это, русский или китаец - своя работа. америка-ирак, россия-афганистан, все одно и это называется война. для афганцев и многих других, наши солдаты - убийцы, которые вторглись на их территорию. не будем вмешиваться не в свое дело, ведь есть две стороны медали. а фильм потрясающий. потомучто это правда. а правды сейчас очень мало. хоть это и печальная правда и сюжет тяжелый, но он стоит того, чтобы просто посмотреть этот фильм с уважением, ведь это реальная история.
Sadam
Sadam , 17.01.2015, 21:59
Посетитель (79 / 100)
-1
Шикарная картина про снайпера и просто человека , правдивая история человека ! А главное как все таки Американцы ценят своих героев
nailbol66
nailbol66 , 17.01.2015, 08:48
Риторик (4856 / 5000)
4
Цитата: markDAstamp
спасибо за поддержку.не все еще мыслят как жители америки.и этот фильм их преступления там не оправдает.

Просто пиндосы - бараны: кам им правительство скажет думать - так они и думают. Вот пример: в Ю-тубе про Дельта-Форс они пишут, что их армия - гарант мира на планете. Выводы ты сам сделаешь.
Я думаю, что во многих вопросах я с тобой солидарен, потому-что ты думаешь сам, а не штатовскими или УкроСМИ. Уважаю тех, кто способен работать (в смысле - думать и делать что-либо) автономно, независимо от толпы.
MYG
MYG , 17.01.2015, 08:32
Киноман (541 / 800)
6
Американский убийца отправился в Ирак на сафари убивать "дикарей и варваров". Стрелял, судя по всему без разбора всех подряд, ведь по фильму любого мужчину призывного возраста причисляют к террористам, так и набрал большой счёт и стал "легендой". Но злая ирония судьбы в том, что война всё-же достала убийцу у него дома. Не жалко ничуть, поделом.
АлексейКо
АлексейКо , 17.01.2015, 02:34
Посетитель (6 / 100)
6
Фильм не очем, про напыщенных,пафасных котят. Посмотрел 20 мин и понял что смотреть не стоит. Мне трудно представить что бы американский гамбургер был хорошим солдатом. Тем более сюжет глупый и банальный, американцы спасают мир. Ну и не которые моменты просто для меня не приемлимы. Снайпер убивает ребенка. Помнится советский фильм где немецкий мальчик подорвал советский автомобиль с солдатами, так там наоборот ни кто не посмел застрелить пацана, потому что он ребёнок.и что это за тост в фильме за войну, обычно все пьют что бы не было войны. Как обычно американцы пытаются показать какие мы крутые, а на самом деле эти американские котики лохи с самой обычной подготовкой.
Neoman
Neoman , 16.01.2015, 16:09
Посетитель (12 / 100)
5
Цитата: kamaz747
Хороший фильмец,советую но все таки я не могу понять зачем его убил этот ветеран?

Ну если верить журналистам из США,то убили Криса Кайла банально из-за ссоры или чтобы завладеть его фургоном.
Фильм не впечатлил,понятно,что книга намного интересней и более подробно расскрыла его отношение с женой и все нюансы его действий в Ираке,но вот от Клинта Иствуда я ожидал большего.Если не читать книгу и посмотреть фильм,то выйдет такой себе набор сцен странный.
markDAstamp
markDAstamp , 16.01.2015, 09:01
Риторик (4228 / 5000)
2
Цитата: nailbol66
Цитата: markDAstamp
А НЕ НАДО БЫЛО ТУДА ПРИХОДИТЬ.сами себе нашли войну--и да будет им за это кара.

Вот именно. Понасуют свои рыла - куда ненадо, а потом снимают про своих горе-вояк ура-патриотские фильмы. Долбоё.ы звёздно-полосатые.

спасибо за поддержку.не все еще мыслят как жители америки.и этот фильм их преступления там не оправдает.
nailbol66
nailbol66 , 16.01.2015, 08:52
Риторик (4856 / 5000)
4
Цитата: markDAstamp
А НЕ НАДО БЫЛО ТУДА ПРИХОДИТЬ.сами себе нашли войну--и да будет им за это кара.

Вот именно. Понасуют свои рыла - куда ненадо, а потом снимают про своих горе-вояк ура-патриотские фильмы. Долбоё.ы звёздно-полосатые.
Archetype
Archetype , 16.01.2015, 02:01
Комментатор (911 / 2000)
5
Фильм основан на реальных событиях. Крис Кайл был легендой, героем и безусловно патриотом. Фильм это передал.
vadimskiy
vadimskiy , 15.01.2015, 20:53
Комментатор (1613 / 2000)
2
Интересный фильм. Был на войне и выжил, на гражданку вернулся, и ладно не свихнулся после всего, не спился, только с чистого листа жизнь начинал, и вдруг тут смерть свою нашел... Концовка очень грустная(((
Свой в доску
Свой в доску , 15.01.2015, 17:15
Комментатор (1065 / 2000)
5
Фильм понравился. Просто понравился по человечески. Я не скажу что это военная драма, нет это действительно хороший фильм-биография, а как в любой жизни у любого человека присутствуют радость и горе. Интересно сыграл свою роль Кайл Галлнер ( точней я его здесь не ожидал увидеть). Эмоций конечно не много сами понимаете, хотя от такого режиссёра как Клинт Иствуд ожидал немножко посолидней картины. Думаю что это достойная картина, заслуживующая просмотра людей, которым нравится военная тематика на основе реальных событий. Твёрдая девятка.
markDAstamp
markDAstamp , 15.01.2015, 16:41
Риторик (4228 / 5000)
3
и это снимал заслуженный дедушка голливуда клинт иствуд?постарел человек-это факт.и фильмам на эту тему наверное другим режиссёрам не поверят.вот старик и снял 2часа рекламы армии по заказу пентагона.
кусок сюжета явно перетянули из кино про сталинград--всё остальное--в хрестоматийном варианте история про простого патриота из техаса который защищает звёздно-полосатый флаг в ираке,и как это сложно и опасно.
А НЕ НАДО БЫЛО ТУДА ПРИХОДИТЬ.сами себе нашли войну--и да будет им за это кара.
kamaz747
kamaz747 , 15.01.2015, 16:34
Посетитель (6 / 100)
3
Хороший фильмец,советую но все таки я не могу понять зачем его убил этот ветеран?

Информация

Для добавления отзывов необходимо войти
Открыть чат