Расширенный поиск
Войти
Быстрый вход:
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Криминальное чтиво (1994) - смотреть онлайн фильм

Рейтинг: 8.6 (488 голосов)
  • Время: 02:34:23
  • Перевод: Дублированный
  • Разрешение:720x304
  • Аудио:ffaac, 97 kb/s
  • Файл:687 Mb

Кадры из фильма: Кадр 1: Криминальное чтиво Кадр 2: Криминальное чтиво Кадр 3: Криминальное чтиво Кадр 4: Криминальное чтиво
фильм
Описание:

Двое бандитов Винсент Вега и Джулс Винфилд проводят время в философских беседах в перерыве между разборками и "решением проблем" с должниками своего криминального босса Марселласа Уоллеса. Параллельно разворачивается три истории.
В первой из них Винсент присматривает за женой Марселласа Мией и спасает ее от передозировки наркотиков. Во второй рассказывается о Бутче Кулидже, боксере, нанятом Уоллесом, чтобы сдать бой, но обманувшим его. Третья история объединяет первые две – в кафе парочка молодых неудачливых грабителей – Пампкин и Хани Бани делают попытку ограбления, но Джулс останавливает их.

Отзывы и рецензии к фильму "Криминальное чтиво"

Нет аватара
orhan999
orhan999 , 06.02.2018, 02:31
Посетитель (26 / 100)
2
Бесподобный фильм ,смотрел его наверно раз 8.Шикарный
xvampirx666
xvampirx666 , 28.01.2018, 22:06
Киноман (538 / 800)
2
No Comment..............................
torkvemada
torkvemada , 21.12.2017, 14:56
Комментатор (1313 / 2000)
1
Оеееей, какая ерунда да еще этот сленг бандитсткий отвратительный, разговоры низов. Фееее....
sjehcpdgc
sjehcpdgc , 02.10.2017, 17:47
Обозреватель (11787 / 20000)
1
Культовый фильм от культового режиссера Квентина Тарантино. Конечно, без таких звездных актеров, как Джон Траволта, Сэмюэл Л. Джексон, Ума Турман, Брюс Уиллис фильм был бы уже не тот. Отменное американское кино. Смотрела не один раз и еще не один раз пересмотрю.
Верба
Верба , 30.09.2017, 13:47
Риторик (3448 / 5000)
2
Я считаю эту картину лучшей из всех картин, которые когда-либо снимал Тарантино. Это был пик его творчества, проявление зрелого тарантиновского очень индивидуального творческого почерка. Мне нравится эта кинокартина. Рекомендую ее всем любителям кино к просмотру.
Снижок
Снижок , 08.09.2017, 14:25
Киноман (678 / 800)
1
Перевод не тот. Я люблю другой, который отражает суть. А это, прилизанная телевизионная версия.
firefox.2074
firefox.2074 , 09.07.2017, 15:31
Зритель (240 / 300)
4
Есть несколько эпохальных кинофильмов. Так вот этот точно один из них.
elvi
elvi , 24.04.2017, 23:11
Журналист (9942 / 10000)
6
Прекрасное творение Тарантино с безумно сексуальным Траволтой. heart_eyes
sjehcpdgc
sjehcpdgc , 24.04.2017, 21:22
Обозреватель (11787 / 20000)
0
Интересно: машина, на которой ездит Винсент — это красный кабриолет Chevrolet Malibu 1964 года, которая принадлежала Квентину Тарантино и была угнана во время съемок. Автомобиль был обнаружен 18 апреля 2013 года, спустя 19 лет после угона, в округе Сан-Бернардино, штат Калифорния.
sjehcpdgc
sjehcpdgc , 20.04.2017, 20:25
Обозреватель (11787 / 20000)
5
А интересно было бы посмотреть разнообразные версии этого фильма, какими их умозрительно видел Тарантино, когда тасовал колоду актерского состава. Например, фильм мог выглядеть иначе, если бы роль Бутча сыграл Сильвестр Сталлоне, как планировалось изначально, а Брюс Уиллис сыграл бы роль Винсента, которую хотел.
sjehcpdgc
sjehcpdgc , 11.04.2017, 18:51
Обозреватель (11787 / 20000)
2
Раньше я наивно полагала, что Квентин Тарантино является чрезвычайно креативным творцом, а оказалось, что даже этот, самый лучший его фильм наполнен заимствованиями из творчества других мастеров. Например, знаменитый танец Турман и Траволты появился благодаря фильму Жана-Люка Годара "Банда аутсайдеров".
Volia ...
Volia ... , 10.04.2017, 16:47
Риторик (4927 / 5000)
4
Назвать этот фильм великолепным - ничего не сказать. Кладезь, форменный кладезь, практически всего - эмоций, мыслей, экстравагантности и даже поэзии! Разнообразие персонажей не слабо подкреплено блистательной игрой актёров и совершенно сногсшибательными ситуациями в которые они попадают. Пересматривать не устаёшь даже несмотря на долгий хронометраж. Праздник вкуса и оригинальности. Смотреть, конечно, смотреть!
sjehcpdgc
sjehcpdgc , 04.03.2017, 09:40
Обозреватель (11787 / 20000)
2
Мне кажется забавной история, которая произошла с приглашением Умы Турман на роль Мии. Турман получила эту роль потому, что Тарантино был восхищен ее большими ступнями, что Тарантино считает очень сексуально привлекательным. Потому Мия и танцует твист в сцене в ресторане босоногая.
sjehcpdgc
sjehcpdgc , 03.03.2017, 21:55
Обозреватель (11787 / 20000)
1
Мне всегда казалось, что история с наркотической передозировкой Мии и эпизод с уколом адреналина ей прямо в сердце – дерзкая выдумка Тарантино. Но, оказывается, Тарантино позаимствовал эту историю у другого режиссера, Мартина Скорсезе, точнее, из его документального фильма.
JaneDoe
JaneDoe , 28.02.2017, 03:49
Риторик (3290 / 5000)
2
Ключевым элементом сценария "Криминального чтива" стал сценарий тарантиновской короткометражки "Pandemonium Reigns", который написал Роджер Эвери; окончательный вариант был написан в Амстердаме, где Тарантино жил несколько месяцев, и возможно, потому в фильме этот город упоминается так часто. sunglasses
Ещё раз прошу пардону... request request
JaneDoe
JaneDoe , 28.02.2017, 03:35
Риторик (3290 / 5000)
2
И совсем уж напоследок: автомобиль "Шевроле Малибу" 1964 года выпуска, на котором ездил герой Джона Траволты - Винсент Вега, принадлежал лично Квентину Тарантино и был угнан во время съёмок; существует спецвыпуск фильма с хронометражем сто шестьдесят восемь минут. sunglasses
Прошу пардону за шнягу... request
JaneDoe
JaneDoe , 28.02.2017, 03:22
Риторик (3290 / 5000)
1
Ну, и немного, полагаю, общеизвестной информации о сюжете: история с передозировкой и последующем оживлением посредством укола адреналина в сердце позаимствована из документального фильма режиссёра Мартина Скорсезе "Американский парень: Стивен Принц" 1978 года выпуска. sunglasses
JaneDoe
JaneDoe , 28.02.2017, 03:03
Риторик (3290 / 5000)
1
Немного о кастинге: роль Бутча могла достаться Микки Рурку, Сильвестору Сталлоне или Мэтту Диллону, роль Зеда - Кристоферу Джонсу, роль Марселласа - Сиду Хэйгу, роль жены Лэнса - Пэм Гриер, а роль Фабьен - швейцарской актрисе Ирен Жакоб, для которой изначально и была написана. sunglasses
JaneDoe
JaneDoe , 28.02.2017, 02:48
Риторик (3290 / 5000)
1
По примеру многоопытных конкурсантов не стану ограничиваться одним комментарием и напишу их столько, сколько смогу. Про награды вкратце уже упомянули ниже, но о фильме есть ещё много разнообразной информации, например: все эпизоды с участием Брюса Уиллиса были сняты за восемнадцать дней! sunglasses
JaneDoe
JaneDoe , 28.02.2017, 02:34
Риторик (3290 / 5000)
1
И как это я до сих пор ничего не написала про этот, полагаю, самый известный фильм Квентина Тарантино?!
Картина шикарна буквально во всех отношениях: от крутой криминальной истории и великолепного актёрского состава до отличнейшего музыкального сопровождения! Само собой разумеется, десять звёзд!!! kissing_heart
sjehcpdgc
sjehcpdgc , 27.02.2017, 07:42
Обозреватель (11787 / 20000)
2
Прекрасный кинофильм. Оценка – 10 баллов. Название этого лучшего, по моему мнению, тарантиновского фильма отсылает зрителя к популярным в середине 20 века в США pulp-журналам. В стиле этих журналов были оформлены афиши фильма, саундтрек, видеокассеты и DVD с картиной.
sjehcpdgc
sjehcpdgc , 26.02.2017, 09:40
Обозреватель (11787 / 20000)
2
Эта картина Тарантино считается важной вехой в истории кинематографа, давшей ощутимый толчок развитию независимого американского кино. Фильм внесен в Национальный реестр фильмов Соединенных Штатов Америки как имеющий культурное, историческое и эстетическое значение.
sjehcpdgc
sjehcpdgc , 21.02.2017, 08:37
Обозреватель (11787 / 20000)
2
Этот фильм представляет независимое американское кино. И его появлению на свет поспособствовали еврейские продюсеры: Дэнни ДеВито, Стэйси Шер, Лоуренс Бендер, Ричард Глэдстейн, Боб Вайнштейн, Харви Вайнштейн, Майкл Шамберг, которые вложили 8 млн. долларов, из них 5 млн. долларов - на гонорары актёрам.
sjehcpdgc
sjehcpdgc , 18.01.2017, 00:10
Обозреватель (11787 / 20000)
1
Мне кажется, что именно после выхода этого кинофильма на экраны Квентин Тарантино стал законодателем моды в кинематографическом мире. Например, стал популярным прием нелинейности сюжета картины, который Квентин Тарантино практикует почти во всех своих кинофильмах.
sjehcpdgc
sjehcpdgc , 15.01.2017, 17:42
Обозреватель (11787 / 20000)
2
«Криминальное чтиво» («Бульварное чтиво») — это, на мой взгляд, лучший из всех кинофильмов режиссёра Квентина Тарантино. Не случайно он принес режиссеру наибольшую славу и наибольшее число кинонаград: «Оскар», «Золотая пальмовая ветвь», «Золотой глобус», премия BAFTA и другие.
sjehcpdgc
sjehcpdgc , 15.01.2017, 15:28
Обозреватель (11787 / 20000)
1
Такого количества самых разнообразных комментариев я, кажется, еще не встречала на этом сайте ни к одному другому кинофильму. И читать их почти так же занятно, как и смотреть саму картину. Я даже не предполагала, что «Криминальное чтиво» может производить столь противоположные впечатления.
21саша
21саша , 12.10.2016, 23:54
Обозреватель (10012 / 20000)
5
Это наверно самый известный и культовый фильм Квентина Тарантино . Это второй фильм Квентина Тарантино после "Бешенных псов". Фильм поражает остроумными диалогами и порцией жестокого черного юмора. Оценка фильму 10\\\\\10
petr.pustota
petr.pustota , 08.10.2016, 13:38
Посетитель (7 / 100)
2
Самая поганая озвучка после гоблина...
Ollik
Ollik , 30.07.2016, 03:16
Комментатор (1040 / 2000)
2
Были бы интересны комментарии психологов по поводу фильма.
stanislav.ivanov
stanislav.ivanov , 20.05.2016, 08:27
Риторик (2023 / 5000)
3
Аплодирую стоя Тарантино,у него собственный стиль который выливается в кино не похожее на другие фильмы, то как режиссер красиво необычно но грамотно преподнес и не обделил вниманием детали, которые отличают отличный фильм от неплохого .Это достойно внимания.....
Отдельной похвалы заслуживают диалоги ,просто блеск,ну и конечно актерский состав ,каждый участник которого справился со своей роль на отлично, особенно С Джонсон с его заходами праведника ну и конечно ,мне очень запомнился танец Траволты с партнершей -это шедевр!!!
Бастинда
Бастинда , 26.03.2016, 18:22
Риторик (3612 / 5000)
5
Я в полном восторге от этого кинофильма. Смотрела его не один раз и всегда восхищалась мастерством и высоким профессионализмом всей голливудской команды, которая создавала этот фильм. В этой золотой цепи, на мой взгляд, нет ни одного слабого звена. Каждый член команды выполнил свое дело на отлично.
Дерсуузала
Дерсуузала , 24.03.2016, 23:33
Риторик (3279 / 5000)
3
Этот фильм, по моему мнению, давно уже стал классикой американского кинематографа. Это также и наилучший, как я думаю, фильм Тарантино. Здесь был собран поистине звездный состав блистательных киноактеров, но главной звездой фильма, по-моему, стал Джон Траволта. 10 баллов.
Alexander36
Alexander36 , 17.02.2016, 23:36
Риторик (4443 / 5000)
0
с пераого раза не пошел, но потом...
73partizan
73partizan , 27.11.2015, 21:44
Журналист (6877 / 10000)
7
Ну,у каждого свое мнение,конечно.Для меня это лучший фильм 90-х и лучшая картина в фильмографии Тарантино.Какой другой фильм 90-х был почти сразу раздерган на цитаты по всему миру,сколько пародистов и подражателей заработали на нем свой хлеб.Не важно идет ли речь о молочном коктейле за 10 баксов,либо просто кто-то сказал "Ле Биг-Мак"-улыбаются все кто в теме.Этот фильм не просто интересен,он значим с точки зрения всего мирового кинематографа.Мне может другие его ленты вообще не нравятся,типа я Достоевского терпеть не могу wink ,но если выбирать фильм по влиянию на развитие киноискусства,то в 90-х этой ленте конкурентов нет,потому хотите или не хотите,но "шедевр" и никак иначе...
кочевник
кочевник , 27.11.2015, 21:06
Комментатор (845 / 2000)
6
Люди! Этот фильм - при всем стебе - больше сделал для развенчания мифов о красивой жизни гангстеров, чем весь мировой кинематограф до него. Ага, очень круто сдохнуть на толчке, отмывать тачку от мозгов, описаться при ограблении... А уж Крестный Отец, которого отымели - за это особое спасибо! Причем Тарантино сделал это в своей обычной манере - легко и весело разрушил поганый миф, создаваемый действительно великими режиссерами и актерами: от Ф. Ф. Копполы до нашего С. Безрукова.
smotrel
smotrel , 22.11.2015, 23:58
Риторик (2398 / 5000)
2
Безусловно, у многих жанров есть свои поклонники, и у режиссёров, разумеется, тоже. Не являюсь поклонником Тарантино, хоть и некоторые ленты забавные у него получаются. Но это не про данный фильм. Набор грубых шуток и кровавых сцен - таково краткое содержание. Смысл в этой ленте ещё надо сильно поискать.
СолныSHко
СолныSHко , 23.10.2015, 16:35
Киноман (419 / 800)
2
Классный фильм! Танцу Дж. Траволты с У. Турман - ЗАЧЁТ!!!!
GalinaE
GalinaE , 09.10.2015, 11:13
Зритель (160 / 300)
-2
"Шедевр!" - так говорил наш преподаватель по философии. Предлагал вступить к Клуб Любителей "Криминального чтива". Можно было только догадываться, что скрывается за этим предложением. request
По моему мнению, фильм - ничего особенного. Если только первая часть, да и то на любителя. Я- не любительница.
Цитата: Gregory77
Шедевр!

Привет, Григорий!
Анекдот.
Преподаватель - студентам: -" Если вы не будете любить мой предмет, то я буду ЛЮБИТЬ вас!" wink
Ollik
Ollik , 22.08.2015, 23:05
Комментатор (1040 / 2000)
3
Только НЕДАЛЕКИЕ люди НЕ понимают ЭТОТ фильм!
ausma
ausma , 22.06.2015, 07:15
Журналист (6744 / 10000)
-3
Цитата: KaraBASS
Цитата: ausma
i]"Чтиве"[/i] с Траволтой), ..
Да и "Убить Билла" очень странные.

"убить Билла" лютый стеб над анимэ, если его воспринимать так - он понравится.

Не-е, я не люблю аниме, детская вещь.

Цитата: KaraBASS
"Джеки Браун" он запорол, потому что хотел реально Элмора "серьезно" экранизировать.

Ну, значит серьёзно снимать он не умеет. А только в гротесковой манере, со стёбом и фигой в кармане. fellow

Цитата: KaraBASS
Я никогда не пойму ни жутких похвал "Чтиву", ни адской ругани. Это же трешак или умным словом "постмодернизм"

Не знаю насчёт последнего, мне просто переплетение сюжетных линий понравилось и как они расходятся, а потом парадоксально встречаются/пересекаются. Ну и финальный монолог Сэмюэля Джексона, конечно. Точнее вся финальная сцена в закусочной.
Gregory77
Gregory77 , 22.06.2015, 06:33
Киноман (516 / 800)
3
Шедевр! Особенно первая часть.
RitaMax
RitaMax , 09.06.2015, 19:02
Риторик (2137 / 5000)
6
Да, я самый отсталый динозавр... Я до сих пор не видела этого фильма. Хотя прекрасно знаю все саундтреки оттуда и очень давно.

Я, правда, пыталась посмотреть это... 20 минут матов-перематов, рисовок и убийств с экрана мне хватило. Если кто-то это все же ценит или даже любит - флаг в руки.
nata2048
nata2048 , 05.06.2015, 23:04
Риторик (2175 / 5000)
8
Фильм крутой и то ,что не сможете смотреть с детьми еще не значит ,что он плохой, такие фильмы под особым названием - семейные. В этом фильме столько знаменитостей и истории закручены так , что не понравится просто не может . Даже можно было добавить "комедия " к основным жанрам , потому что не сможете смотреть без улыбки. Это наверно единственный фильм ,который не несет особого смысла ,но понравился .
misteranderson
misteranderson , 15.03.2015, 20:29
Журналист (9696 / 10000)
1
Цитата: onstar9
Сможете ли посмотреть этот фильм в кругу семьи, посадив рядом своих детей? А, нет? Ну тогда это обычный клуб садо-мазо. Только в виде фильма. И конечно, у него есть свои поклонники.

Согласен с Вами. Очень печально то что люди в большинстве хвалят насилие, восхищаются убийствами. Нехорошо это, очень нехорошо. Конечно Траволта актёр талантливый, и другие актёры здесь хороши, но когда смотришь на их иронические улыбки одновременно с убийствами, то становится на душе пусто. Никогда не пойму, за что люди восхищаются такой гадостью, где это видано, чтобы людям нравилась кровь на стенах? Неужели они не понимают, или они просто "за компанию" хвалят? Я понимаю, самих актёров можно хвалить, но восхищаться содержанием этого бессердечного фильма просто никак не получается.
Антоновка
Антоновка , 09.03.2015, 18:05
Риторик (3572 / 5000)
7
Цитата: KaraBASS
Как круто там Травлта с брюнеткой Умой Труман твистуют!!

Ну Траволте не впервой на танцполе круто зажигать. В фильме "Эксперты" он так танцевал (не твист), что после этого просто обязан был жениться на своей партнерше. И как настоящий мужчина он так и сделал (его партнершей была Келли Престон).
nailbol66
nailbol66 , 08.03.2015, 15:01
Риторик (4854 / 5000)
3
Цитата: KaraBASS
Да что вы все о насилии? Как круто там Травлта с брюнеткой Умой Труман твистуют!! Круче твистовали только Савелий Крамаров с Ириной Румянцевой в старинном черно-белом фильме "Черт с портфелем!

Ага, как они ещё прикольно по лбам водили пальцами, в те годы мы так же танцевали)))
KaraBASS
KaraBASS , 08.03.2015, 14:57
Обозреватель (11332 / 20000)
8
Да что вы все о насилии? Как круто там Травлта с брюнеткой Умой Труман твистуют!! Круче твистовали только Савелий Крамаров с Ириной Румянцевой в старинном черно-белом фильме "Черт с портфелем!
rossomaha88
rossomaha88 , 08.03.2015, 02:57
Журналист (9264 / 10000)
4
Спасибо за поддержку! (А также чистку кармы) Вдохновляет и радует, все-таки, мы не одни во Вселенной. Всем - праздничного настроения!
DENIS75
DENIS75 , 08.03.2015, 01:32
Риторик (3435 / 5000)
8
Цитата: rossomaha88
Почему критика фильма или его режиссера должна восприниматься как личное оскорбление?


Да что ж Вы упрямая-то такая?! Всем же уже давно разъяснили: "Чтиво" - культовое кино, Тарантино - Гений и вообще, это просто шедевральный шедевр! Ну вот что тут непонятно?
А вот если ваше мнение не совпадает с мнением сторонников культа этого шедеврища, то не следует об этом никому говорить, как делаю, например, Я.
Только Вам, по секрету признаюсь, что целиком согласен с вашим мнением ,а так же считаю творчество Тарантино очень наглядной иллюстрацией того, как, при стечении некоторых факторов, выскочки, с претензиями на великий талант, искренне верующие в свою одаренность, запросто могут произвести впечатление на окружающих.Впрочем, не могу не признать, что Трантино просто гениален в своей бездарности и в этом есть его талант.Сказать открыто об этом нельзя, сразу полетят упреки в узколобости, тупости и тяжелые предметы.
Злые они, поклонники Тарантино....Боюсь я их...
feel
Антоновка
Антоновка , 08.03.2015, 00:20
Риторик (3572 / 5000)
9
Цитата: elka66
Я просто не понимаю зачем смотреть (а потом хаять) то, что ЗАВЕДОМО нелюбимо...

Цитата: juli
Если Вы не любите лук, Вы будете его есть?

Ой, боюсь попасть под горячую руку, но я совершенно не вижу проблем с логикой у Россомахи, а только желание отстоять свое право на мнение, отличное от большинства. Что значит заведомо? Первый раз никто не отменял. Чтобы понять, что не любишь лук, надо сначала его попробовать. Чтобы понять, что не нравится Тарантино, надо было его посмотреть. А у многих знакомство с Тарантино началось именно с этого фильма. Ну не понравился он (он же не доллар, чтобы всем нравиться), почему бы не сказать об этом (здесь же не кружок тарантиновских фанатов). Честно говоря, у тех, кому этот фильм не нравится, больше весомых аргументов, у них позиция - неприятие эстетизации насилия и убийств, и мне нравится, что есть такие люди, с четкими ориентирами, не то, что мы - шатуны.
rossomaha88
rossomaha88 , 07.03.2015, 23:18
Журналист (9264 / 10000)
2
Цитата: elka66
Вы читать умеете?

А Вы? А с письменностью как? Сочувствую... Уж извините, но прежде сказанное ещё раз повторять не собираюсь.
elka66
elka66 , 07.03.2015, 23:10
Журналист (5192 / 10000)
6
Цитата: rossomaha88
Странная вещь - никто из них не говорит, что заведомо не любит жанр криминала!

А таперича - внимание, вопрос!
Вы читать умеете? Или только писать нарочито-велеречиво?
Я Вам мною ниже написанное повторю, а Вы, если что, попросите кого-нибудь для Вас прочесть.
Цитата: elka66
Тут вообще то и на жанр смотреть никакой надобности нет, достаточно увидеть фамилию режиссера.

...априори-легитимно раскланиваюсь...
nailbol66
nailbol66 , 07.03.2015, 08:49
Риторик (4854 / 5000)
2
Цитата: juli
nailbol66, золотые слова! Раньше расстраивалась, грешила на свои навыки объяснять. Сейчас уже, вспоминая, как мы, бывало, целыми днями тут всей толпой грызлись из-за какого-то одного пустякового вонючки, который пахнул, заварил бурю в стакане и смылся, все-таки считаю, что все это такая мелкая хрень... Надо стараться не принимать близко к сердцу, а, как говорила Лена, смотреть с юмором.

)) Всем же не объяснишь своё мнение, это просто ненужно.
juli
juli , 07.03.2015, 08:16
Комментатор (1610 / 2000)
3
nailbol66, золотые слова! Раньше расстраивалась, грешила на свои навыки объяснять. Сейчас уже, вспоминая, как мы, бывало, целыми днями тут всей толпой грызлись из-за какого-то одного пустякового вонючки, который пахнул, заварил бурю в стакане и смылся, все-таки считаю, что все это такая мелкая хрень... Надо стараться не принимать близко к сердцу, а, как говорила Лена, смотреть с юмором.
nailbol66
nailbol66 , 07.03.2015, 04:21
Риторик (4854 / 5000)
3
Это я не конкретно к кому-то, а вообще. У меня самого, на первый взгляд, логика "нелогична"; поэтому я привык, если не врубаются - о чём я твержу. не обращаю внимание уже.
nailbol66
nailbol66 , 07.03.2015, 04:08
Риторик (4854 / 5000)
2
[quote=juli]nailbol66
Ну как же... Тут не так много людей с проблемной логикой. А обращение мое было нацелено на Россомаху.
А-а-а... Ну, тут же много диванных экспертов. Не переживай, ибо - нех.й расстраиваться))
rossomaha88
rossomaha88 , 06.03.2015, 22:20
Журналист (9264 / 10000)
2
Цитата: juli
Тут не так много людей с проблемной логикой

То есть, для Вас проблемной?

Цитата: juli
Накушалась

С чем хочу не только Вас поздравить. Надеюсь, было Вам приятного аппетита.
juli
juli , 06.03.2015, 21:15
Комментатор (1610 / 2000)
2
nailbol66
Ну как же... Тут не так много людей с проблемной логикой. А обращение мое было нацелено на Россомаху.

rossomaha88
Меня мой стиль ведения дискуссий устраивает. Если Вас нет, могу только посочувствовать - наслаждайтесь! Но, в последний раз, все-таки попытаюсь донести. Речь не идет ни о жанре, ни о режиссере. Если Вы не любите лук, Вы будете его есть? Очевидно же, что даже не приблизитесь к нему! Так зачем же тут сейчас... Ну не нравится оно Вам, молодец, сидите и смотрите то, что нравится. Больше я об этом писать не буду. Накушалась.
rossomaha88
rossomaha88 , 06.03.2015, 19:51
Журналист (9264 / 10000)
1
Цитата: juli
Нет, тут бесполезно обращаться к разуму. Человек просто не понимает, что до него пытаются донести, и продолжает гнуть свое

Взаимно.
Цитата: juli
Того и гляди, ругаться скоро начну...

Вот этим вряд ли кого-то удивите, учитывая ваш стиль ведения дискуссии.
nailbol66
nailbol66 , 06.03.2015, 10:21
Риторик (4854 / 5000)
1
Цитата: juli
"...Человек просто не понимает..."

А что это за человек?
juli
juli , 06.03.2015, 09:37
Комментатор (1610 / 2000)
1
Вашу машу! Нет, тут бесполезно обращаться к разуму. Человек просто не понимает, что до него пытаются донести, и продолжает гнуть свое. Не вижу смысла продолжать эту дискуссию. Она не приведет ни к чему хорошему. Того и гляди, ругаться скоро начну...
rossomaha88
rossomaha88 , 06.03.2015, 05:31
Журналист (9264 / 10000)
3
Цитата: elka66
Я просто не понимаю зачем смотреть (а потом хаять) то, что ЗАВЕДОМО нелюбимо...


Специально ещё раз прочитала все комментарии, особенно тех, кто "хает"... Странная вещь - никто из них не говорит, что заведомо не любит жанр криминала! А вообще, какое имеет значение - заведомо или нет? Мы не в суде и не в прокуратуре, где не- или преднамеренность действий определяют приговор, мы здесь кино обсуждаем. Получается, если человек не считает:
- Тарантино (или любого другого режиссера) гением современности
- насилие крупным планом и чтобы сразу много - новым словом в кинематографе,
то единственный его выбор - молчать и не высовываться, чтобы своей критикой, не дай Бог, не оскорбить нежные чувства тех, кто думает иначе. Наконец, даже если кто-то априори вышеуказанное не воспринимает, а также изначально не любит криминальный жанр, это тоже совершенно легитимно - сказать об этом вслух, особенно если аргументированно (примеры есть на этой странице). Почему критика фильма или его режиссера должна восприниматься как личное оскорбление?
elka66
elka66 , 05.03.2015, 13:51
Журналист (5192 / 10000)
7
Тут вообще то и на жанр смотреть никакой надобности нет, достаточно увидеть фамилию режиссера. Разве найдется хоть кто-нибудь, кому НЕ известно, как (и что, и о чем) снимает Тарантино?? Его можно любить (как я например), или ненавидеть, дело хозяйское.
Я просто не понимаю зачем смотреть (а потом хаять) то, что ЗАВЕДОМО нелюбимо...
Ziganec
Ziganec , 04.03.2015, 18:43
Посетитель (1 / 100)
1
Ну блин!!! сколько раз уже смотрел этот фильм,но более уродливого перевода чем вот сейчас -НЕ ВСТРЕЧАЛОСЬ !!!!! Весь кайф пропал...
Ollik
Ollik , 04.03.2015, 16:35
Комментатор (1040 / 2000)
0
Ага, у меня не забалуешь - импульс воткну по самые помидоры)) ПОМИДОРЫ..... Ахаха!
Антоновка
Антоновка , 04.03.2015, 11:28
Риторик (3572 / 5000)
5
Цитата: juli
Ну вот для кого написаны жанры? Зафиг переться в ненавистный криминал, чтобы поплевать и всколыхнуть общество волнами негатива.

Не совсем согласна. Ведь этот фильм получал награды не как "Лучший фильм в жанре криминала", а просто как "Лучший фильм" без всяких оглядок на жанр. Если воспринимать "Золотую пальмовую ветвь" и "Оскар" как рекомендацию "Обязателен к просмотру", включаешь с определенным ожиданием шедевра, а получаешь мочилово, изнасилование мужика и бестолковые диалоги, то, конечно, происходит диссонанс. Но это новояз, чистый постмодернизм, явная ирония-пародия, натуральный кукольный театр, условный мир, где кровь течет рекой под диалоги о le гамбургерах и бигмаках. А раз герои всего лишь тарантиновские марионетки, то никого не жаль.
rossomaha88
rossomaha88 , 04.03.2015, 00:54
Журналист (9264 / 10000)
2
Цитата: juli
Ну вот для кого написаны жанры? Зафиг переться в ненавистный криминал, чтобы поплевать и всколыхнуть общество волнами негатива.


Да-а, "интересно" было бы читать комментарии, если бы их писали только фанаты конкретного жанра... По такой логике тем же любителям криминала (или мелодрамы, или исторического и тд.) комедию тронуть не моги. Низзя! Но ведь пишут же, подлецы, и неплохо пишут! Часто даже интереснее, чем сам фильм. Этот сайт - свободная трибуна, где каждый, любит какой-то жанр или нет, имеет право высказать свое мнение, тем и ценен. А чужое право на мнение стоит уважать, хотя бы для того, чтобы уважали ваше. И вообще, умению уважать других неплохо бы поучиться, полезная вещь в хозяйстве.
juli
juli , 02.03.2015, 20:06
Комментатор (1610 / 2000)
3
Спасибо, родные! Обидно больно стало за фильм...
77nofx77
77nofx77 , 02.03.2015, 19:58
Обозреватель (12858 / 20000)
3
Цитата: juli
Ну да, мирно... Давайте тихо соберемся и ни за что наедем на культовый фильм. Ну вот для кого написаны жанры? Зафиг переться в ненавистный криминал, чтобы поплевать и всколыхнуть общество волнами негатива.

Абсолютно!!!
elka66
elka66 , 02.03.2015, 19:30
Журналист (5192 / 10000)
3
Цитата: juli
Ну вот для кого написаны жанры? Зафиг переться в ненавистный криминал, чтобы поплевать и всколыхнуть общество волнами негатива.

Истину глаголешь!
bully
juli
juli , 02.03.2015, 18:08
Комментатор (1610 / 2000)
4
Ну да, мирно... Давайте тихо соберемся и ни за что наедем на культовый фильм. Ну вот для кого написаны жанры? Зафиг переться в ненавистный криминал, чтобы поплевать и всколыхнуть общество волнами негатива.
nailbol66
nailbol66 , 02.03.2015, 18:03
Риторик (4854 / 5000)
0
Цитата: 77nofx77
Цитата: Ollik
Ууууу! Здесь, еще и оскорбляют!.... А, так все мирно выглядело...

Наиль,просто очень импульсивный человек,но докажите обратное)))
Зачем ругать классику?Даже если она вам не по душе.

Ага, у меня не забалуешь - импульс воткну по самые помидоры))
77nofx77
77nofx77 , 02.03.2015, 16:46
Обозреватель (12858 / 20000)
2
Цитата: Ollik
Ууууу! Здесь, еще и оскорбляют!.... А, так все мирно выглядело...

Наиль,просто очень импульсивный человек,но докажите обратное)))
Зачем ругать классику?Даже если она вам не по душе.
Ollik
Ollik , 02.03.2015, 15:25
Комментатор (1040 / 2000)
4
Ууууу! Здесь, еще и оскорбляют!.... А, так все мирно выглядело...
misteranderson
misteranderson , 01.03.2015, 12:48
Журналист (9696 / 10000)
3
Цитата: Ollik
Почитать коменты, и застрелиться... Не всех контуженых войной убило...

Я с Вами согласен. Уже скоро тошнить начнёт, что не включишь то везде кровь и убийство, а эти двое рассуждают об убийстве так, как будто в магазин сходить, нехорошо это.
nailbol66
nailbol66 , 28.02.2015, 22:09
Риторик (4854 / 5000)
3
Цитата: Ollik
Не всех контуженых войной убило...

Ты вообще дура, что-ли?
Ollik
Ollik , 28.02.2015, 21:18
Комментатор (1040 / 2000)
3
Почитать коменты, и застрелиться... Не всех контуженых войной убило...
KaraBASS
KaraBASS , 28.02.2015, 00:29
Обозреватель (11332 / 20000)
5
Цитата: ausma
i]"Чтиве"[/i] с Траволтой), ..
Да и "Убить Билла" очень странные.

"убить Билла" лютый стеб над анимэ, если его воспринимать так - он понравится. "Джеки Браун" он запорол, потому что хотел реально Элмора "серьезно" экранизировать. Я никогда не пойму ни жутких похвал "Чтиву", ни адской ругани. Это же трешак или умным словом "постмодернизм", своего рода /рисковое сравнение, но../ типа Прилепина в кино.. только на сто лет раньше.
misteranderson
misteranderson , 27.02.2015, 23:43
Журналист (9696 / 10000)
4
Цитата: abaz26
Стыдно должно быть тому кто не смотрел этот фильм!

Это за что мне должно быть стыдно? Вы тут судья такой умный мне тыкать что мне стыдно. Вы стыдитесь что любите смотреть на кровищу и мозги на стенах, и стыдитесь что тут убивают а вы это хвалите, и стыдитесь что там мужика насиловали а вы стыдите меня что мне не нравится фильм, а Вам не стыдно, да? И не смейте мне ничего объяснять на эту тему, ВЫ В КОРНЕ НЕ ПРАВЫ И НЕ МОЖЕТЕ НИКАК БЫТЬ ПРАВЫ В ЭТОМ СЛУЧАЕ.
misteranderson
misteranderson , 27.02.2015, 23:35
Журналист (9696 / 10000)
4
Я не вижу ничего привлекательного в том что льётся кровь, убивают друг друга, не вижу, абсолютно не вижу смысла боготворить как многие ниже в комментариях эту "красоту" как многие написали, и так восхищаются, как будто у них смысл жизни кого убить, или кому-либо кровь выпустить и измазать ею всё вокруг. Как же так люди докатились что восхищаются кровью, насилием и убийством и хвалят за это. Нет, не мне этим восхищаться, я-то понимаю, что это гадость, и никто меня не переубедит. Ну что вы, люди добрые нашли здесь красивого? Да вы-то сами хоть осознаёте за что хвалите? Хвалить нужно за добро! А они как дети малые не понимают что это же кошмар убивать людей, а они смотрят убийства и комментарии пишут один за другим, ах какой хороший фильм, тут и мозги на стене, и кровь и убийства каждую минуту, и мужика изнасиловали, так по вашему хорошо, и по вашему это исскусство? Да ладно, не буду тут умничать, скажу своё мнение о фильме: Не рекомендую я его к просмотру - это больные люди только такое могут творить, и ни в коем случае не пускайте детей к экрану.
vadimskiy
vadimskiy , 22.02.2015, 19:50
Комментатор (1612 / 2000)
2
Одно удовольствие было смотреть это произведение Тарантино, два с половиной часа пролетели незаметно!
rossomaha88
rossomaha88 , 21.02.2015, 01:33
Журналист (9264 / 10000)
1
Я тоже не принадлежу к поклонникам этого фильма, и не только из-за фонтанов кровищи и мозгов, не люблю, восторженного хора по поводу отсутствия художественной ценности. За что стоит похвалить Тарантино, так это за умение раскрутить свое произведение. Когда-то, совершенно искусственно, из этого "чтива" сделали конфетку, потому что на Каннском фестивале Катрин Денев высказалась "за". Вроде даже какой-то главный приз дали, точно не помню, но Денев тогда сильно ругали, вполне по делу. Сработал эффект снежного кома: один метр похвалил, другой, там и публика подключилась, тогда и критиковать стало как-то неудобно, вот и получите "шедевр".
Ollik
Ollik , 25.01.2015, 19:35
Комментатор (1040 / 2000)
2
Ооо! Тарантино... Это отдельный предмет в коллекции моих слабостей!... Все его творения, в кинематографе, уникальны! Да, странные! Да, не такие...! НО! ЭТО - НЕЧТО!... Балдею с ЕГО "изюминки".... Любит женские ступнешки!... Прикольно... Мне нравится! И, почему бы Рязанову не обожать ЕГО фильмы???!.......
ausma
ausma , 06.12.2014, 22:18
Журналист (6744 / 10000)
3
Даже старичок Рязанов говорил, что обожает фильмы Тарантино..
--------------------------------------------------------------------------------
Ну, надо же ему что-то говорить, чтобы зрители и публика его не забыла. fellow Этот фильм - да. Выдающийся. А вот "Джекки Браун", когда он решил возродить (как сделал это в "Чтиве" с Траволтой), карьеры других закатившихся звёзд - Пэм Грир и Роберта Форстера - был гораздо хуже.

Да и "Убить Билла" очень странные.
AlexFromKyiv
AlexFromKyiv , 06.12.2014, 21:58
Посетитель (5 / 100)
1
Все комменты читал, все глаголят в такт со мной. Шедевр от Тарантино! Даже старичок Рязанов говорил, что обожает фильмы Тарантино..
yush
yush , 29.11.2014, 16:31
Посетитель (2 / 100)
2
20лет балдею от. фильма. класс .
77nofx77
77nofx77 , 14.11.2014, 14:45
Обозреватель (12858 / 20000)
5
onstar9 высказал свою точку зрения.Это же авторское кино.Не семейное уж оно точно.Так что скоротать вечерок в кругу семьи,смотря эту картину,не стОит.То что в фильме много насилия,я согласен.Но это не ненужное насилие,в этой ленте нет ничего лишнего.Это у Уве Болла реки крови льются непонятно для чего.Здесь же каждое слово,каждый вздох героев,что-то значит.Культовый фильм.После выхода которого,многие пытались подражать Тарантино,т.е. снимать в его стиле.Не у всех получается так преподнести вроде бы незамысловатый сюжет.Талантливый человек Тарантино,это бесспорно.Рекомендую к просмотру данное творение всем не младше 14ти.9,5 из 10.
onstar9
onstar9 , 27.09.2014, 03:32
Посетитель (6 / 100)
6
Наверно мы все люди разные и очень сильно разные. Я прочитал здесь все комментарии, и все они хвалебные. Или я что-то не понимаю, или ...... . Считать этот фильм хорошим!? В моём понимании, я извиняюсь, - это нонсенс какой-то. Нет, артисты хорошие, и играли, может быть, неплохо. Но сюжет.... . Я повторюсь, может я в жизни ничего не понимаю? Тут кто-то написал, что он даже из депрессии вышел, когда посмотрел этот фильм. Я же наоборот впал в такую депрессию, когда его посмотрел, что думал куда же всё идёт, когда вот это оказывается шедевр. И особенно, когда прочитал, что все его хвалят. Мой друг, вполне интелегентный и интеллектуальный человек, мне его посоветовал. Когда я его посмотрел и рассказал ему о моей реакции, он сказал, что ты наверно не тот фильм посмотрел. Но выяснилось, что тот. Я и не знаю что тут думать. Абсолютно садистский, наполненный убийствами, как сигарету закурить, фильм. С мозгами разбрызгиваемому повсюду, в блестящих смокингах, с насилованием мужика мужиком, опять же с обильными убийствами, при этом. Спокойные и даже юморные разговоры по ходу всех этих событий. И всё это надо, оказывается, воспринимать с восхищением. А вы бы могли и хотели бы участвовать во всех этих событиях, которые там показаны, в реальной жизни? Вот вам контрольный вопрос. Дно жизни, его низшая грань. Я по другому не могу его воспринять. Это дно, конечно есть, оно существует, но восторгаться им..... . Сможете ли посмотреть этот фильм в кругу семьи, посадив рядом своих детей? А, нет? Ну тогда это обычный клуб садо-мазо. Только в виде фильма. И конечно, у него есть свои поклонники.
KaraBASS
KaraBASS , 01.07.2014, 16:17
Обозреватель (11332 / 20000)
5
boris ajvazovsky и столь же много блестящих поворотов сюжета. да? :) А как это смотрелось в первый раз... да под такую почти психоделическую музыку... Фильм - классика. ЧИВОУЖТАМ:)
boris ajvazovsky
boris ajvazovsky , 01.07.2014, 14:20
Посетитель (16 / 100)
2
Много, много блестящих диалогов
myinvarcveri
myinvarcveri , 25.03.2014, 00:43
Посетитель (23 / 100)
3
это шедевр!музыка уникальна,сюжет супер,высший пилотаж кинематографа на все времена!смотрю с удовольствием уже наверно в тысячный раз!шедевр!
djoni3
Модераторdjoni3 , 08.11.2013, 21:30
Журналист (9820 / 10000)
6
Фильм конечно шедевр.но почему то в основном запомнился людям по легендарному танцу Траволты и Умы Турман.
Alice95
Alice95 , 29.10.2013, 02:16
Риторик (2981 / 5000)
1
ОК, Лен, посмотрю, может и не будет так раздражать)). А этот я просто в другой озвучке раньше видела, и запомнился мне он по тому переводу, поэтому и не смогла с таким бешеным матом смотреть.)
serebrik
serebrik , 29.10.2013, 00:58
Комментатор (1066 / 2000)
1
Алиса, посмотри Клан Сопрано в переводе Гоблина - во где мат-перемат. Но - всё вроде бы к месту, выключать почему-то не хочется
Alice95
Alice95 , 29.10.2013, 00:31
Риторик (2981 / 5000)
4
Супер крутой фильм, на все времена! Ну озвучка - это что-то, такого количества мата на 1 кв. сантиметр я ещё не слышала )), не ложится как-то эта хрень на слух, поэтому вторую половину досматривала уже с нормальным переводом.
В первый раз посмотрела этот фильм в году 2001-м, и тогда он буквально "вытащил" меня из тяжёлого депрессняка, поэтому я ему кое-чем обязана...))
Вообщем, очень классный, потрясный и один из лучших в своём жанре фильм. Тарантино - красавец! Оценка - 5+!
Verlana
Verlana , 10.09.2013, 00:43
Посетитель (3 / 100)
1
Самое лучшее в этом старом,почти 20-летней давности,фильме - МУЗЫКА, в том числе и превосходно исполненный твист!!
Tatevik jan
Tatevik jan , 27.01.2013, 16:55
Риторик (2834 / 5000)
2
Очень крутой фильм! Люблю его! Это кино на все времена! Смотрите обязательно, кто еще не видел!
zipo4ka
zipo4ka , 18.10.2012, 10:56
Посетитель (9 / 100)
1
это самый классный фильм!!!хотя у Торантино все фильмы супер, но этот лучший)))
Boris Beton
Boris Beton , 12.10.2012, 23:17
Посетитель (19 / 100)
0
Лучше только "ччтиво" в Гоблиновской озучке.
Без приколов.
Разница как м/д ч/б и цветным фильмом.
publickk
publickk , 30.09.2012, 21:13
Посетитель (4 / 100)
2
крутой криминальный фильм!!
Lyubasha
Lyubasha , 27.07.2012, 21:05
Посетитель (9 / 100)
1
в первые минут 40 мне хотелось это выключить (я не любитель фильмов такого типа), но чисто из принципа решила досмотреть и не пожалела. Фильм действительно интересный
juli
juli , 25.07.2012, 23:03
Комментатор (1610 / 2000)
3
Обожаю этот фильм!И так сделано, что каждый просмотр идет не в тягость , а даже наоборот.Вообще люблю такие фильмы, которые можно посмотреть не один раз
Киноманка123
Киноманка123 , 05.07.2012, 18:04
Посетитель (11 / 100)
3
Тарантино шедевриальный режиссер, и этот фильм еще раз это доказывает.Только посмотрите и послушайте какие там прескрасные фразы и сюжет .Смотрите не пожалеете.
Ledi DI
Ledi DI , 12.11.2011, 21:07
Посетитель (92 / 100)
2
Это классика. Этот фильм должен посмотреть каждый. Просто обязан. ШЕДЕВР МИРОВОГО КИНО!!!
zipo4ka
zipo4ka , 11.11.2011, 20:27
Посетитель (9 / 100)
2
самый офффффффигенский фильм всех времен!!!этот фильм должен посмотреть каждый!не пожалеете-у Квентина нет плохих фильмов!
abaz26
abaz26 , 07.09.2011, 17:52
Посетитель (11 / 100)
2
Стыдно должно быть тому кто не смотрел этот фильм!
cristiano
cristiano , 06.08.2011, 03:58
Посетитель (10 / 100)
0
film klass smotret vsem sovetuyu otlichnaya aktyorskaya igra
jekkiit
jekkiit , 01.08.2011, 02:00
Посетитель (2 / 100)
2
Трудно представить что могло бы быть лучше!
elka66
elka66 , 08.07.2011, 23:08
Журналист (5192 / 10000)
5
ШЕДЕВР !!!! Тарантино гениален и как актер, и как режиссер. Ни у одного другого режиссера Вы не увидите столько звезд в одном фильме. Те, кто еще не смотрел, посмотреть просто ОБЯЗАНЫ.
markis5
markis5 , 08.07.2011, 18:20
Зритель (147 / 300)
2
ну просто классный фильм сморите обязательно
Morrighan
Morrighan , 26.04.2011, 17:26
Посетитель (43 / 100)
2
это уже просто классика! Весь фильм можно на цитаты разобрать. А актёры там какие - высший пилотаж!
azalea07
azalea07 , 20.01.2011, 15:24
Риторик (3276 / 5000)
3
да, реально клёвый и музыка отличная!
Asleep
Asleep , 20.01.2011, 13:15
Посетитель (21 / 100)
2
Хороший фильм, старых времен )))

Информация

Для добавления отзывов необходимо войти
Открыть чат