Расширенный поиск
Войти
Быстрый вход:
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Спасти рядового Райана (1998) - смотреть онлайн фильм

Рейтинг: 8.9 (441 голосов)
  • Время: 02:48:21
  • Перевод: Дублированный
  • Разрешение:784x424
  • Аудио:ffaac, 88 kb/s
  • Файл:720 Mb

Кадры из фильма: Кадр 1: Спасти рядового Райана Кадр 2: Спасти рядового Райана Кадр 3: Спасти рядового Райана Кадр 4: Спасти рядового Райана
фильм
Описание:

Капитан Джон Миллер получает тяжелое задание. Вместе с отрядом из восьми человек Миллер должен отправиться в тыл врага на поиски рядового Джеймса Райана, три родных брата которого почти одновременно погибли на полях сражений.
Командование приняло решение демобилизовать Райана и отправить его на родину к безутешной матери. Но для того, чтобы найти и спасти солдата, крошечному отряду придется пройти через все круги ада…

Отзывы и рецензии к фильму "Спасти рядового Райана"

Нет аватара
Volia ...
Volia ... , 12.04.2017, 00:49
Риторик (4918 / 5000)
2
Вообще конечно странно губить столько жизней ради спасения одной. Какой-то сумасбродный пафос. Но поставлено и сыграно шикарно, смотрится, не смотря на хронометраж с интересом и практически на одном дыхании. Момент высадки в начале фильма просто разрывает мозг своей правдоподобностью и дикостью. И это про советских генералов говорили, что они держат солдат за мясо? Можно ещё сравнить с новым "По соображениям совести" там американцев даже за мясо не считают - так, побегать, пострелять.
PeterR
PeterR , 18.02.2017, 19:31
Киноман (582 / 800)
1
"Единица - вздор, единица - ноль" (В.Маяковский). "Отряд НЕ ЗАМЕТИЛ потери бойца / И яблочко-песню пропел до конца..." (М.Светлов). "Только жаль - в этой скачке теряем мы лучших товарищей / Не скаку не заметив, что рядом товарища нет" (В.Высоцкий) "No comment" (The CIA of the USA).
misteranderson
misteranderson , 16.01.2017, 22:16
Журналист (9656 / 10000)
3
Сильный фильм, возможно я был слабее мнения о нём в прошлый раз, а зря, этот фильм можно считать культовым, сколько моментов здесь снято так что просто шок как зрелищно, не сомневайтесь, посмотрите, по-моему это нужно просто посмотреть, как фильм о войне это просто супер-классически сделано, не оторваться.
21саша
21саша , 17.12.2016, 14:07
Журналист (9982 / 10000)
2
Один из лучших фильм про войну, на который ровняются многие современные киноделы.Фильм шедевр.Шикарный фильм!! Один из лучших фильмов о Второй мировой со стороны США .Оценка 10
misteranderson
misteranderson , 24.10.2016, 19:27
Журналист (9656 / 10000)
2
Интересное получилось кино, даже так сказать, и это действительно стоит сказать, мощное, действительно в полной мере показаны ужасы войны, так реально что жутко, этот фильм один из нескольких таких можщных, рекомендую смотреть.
david2520
david2520 , 20.09.2016, 20:27
Зритель (106 / 300)
2
фильм легенда, тепер редко такую картинку снимают
misteranderson
misteranderson , 23.08.2016, 23:29
Журналист (9656 / 10000)
2
Так конечно фильм сделан зрелищно, есть на что посмотреть, сюжет тоже довольно интересно и убедительно сделан в плане игры актёров, но в плане логики действий то есть вопросы, есть такие моменты что мне кажется при реальном раскладе вряд ли такое делали бы, но так в целом и общем как тот говорил сойдёт вполне глядеть.
Lentyay
Lentyay , 20.08.2016, 15:49
Риторик (2104 / 5000)
5
Цитата: UMBRO
отечественные военно-патриотические ленты... как старики теряли всех своих детей в практически заведомо проигрышных боях, в которые советских солдат гнали под угрозами расстрела со стороны военного руководства и отрядов СмерШ..

Гнали, стал быть? И в спину стреляли, чтоб побольше убить - немцы спереди. чекисты в спины?
Вы, батенька. не путайте "военно-патриотические ленты" (да хоть "Освобождение" Озерова или обе части "Живых и мертвых " -( есть там эпизоды, где "пытаются гнать") с "отечественным" говнецом РФ.
НЕ понимаю, почему вы не в курсе. что "старики детей не теряли" и вообще мы солдатами в ту войну не воевали - посмотрите фильм "Служу Советскому Союзу" (ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ!) там ясно показано, КТО с немцами воевал. а кто или в Москве или у бабки на печи отлеживался lol imp
volod49
volod49 , 20.08.2016, 09:39
Журналист (7460 / 10000)
5
Цитата: UMBRO
Великолепная американская военно-патриотическая кинолента! Просто удивительно, сколько сил и средств было потрачено на то, чтобы вернуть матери с войны единственного оставшегося в живых сына, который просто будет необходим своей родительнице в старости как единственная опора и помощник. Можете меня хоть в упор прямо в лоб застрелить хоть из Т-34, хоть из Т-72, хоть из Тигра, но я считаю, что этот фильм значительно гуманнее, чем отечественные военно-патриотические ленты про Великую отечественную, в которых показано, как старики теряли всех своих детей в практически заведомо проигрышных боях, в которые советских солдат гнали под угрозами расстрела со стороны военного руководства и отрядов СмерШ. Ставлю 10 звезд. Идея фильма очень удачная.



Экс премьер Украины Арсен Яценюк при вступ в должность премьера заявил (привожу перевод) "_ пуля в лоб, так пуля в лоб _" . До Т-34 и тем более Тигра ему слабо было додуматься (но результаты "на лицо"). в.к.
UMBRO
UMBRO , 20.08.2016, 03:02
Киноман (763 / 800)
1
Великолепная американская военно-патриотическая кинолента! Просто удивительно, сколько сил и средств было потрачено на то, чтобы вернуть матери с войны единственного оставшегося в живых сына, который просто будет необходим своей родительнице в старости как единственная опора и помощник. Можете меня хоть в упор прямо в лоб застрелить хоть из Т-34, хоть из Т-72, хоть из Тигра, но я считаю, что этот фильм значительно гуманнее, чем отечественные военно-патриотические ленты про Великую отечественную, в которых показано, как старики теряли всех своих детей в практически заведомо проигрышных боях, в которые советских солдат гнали под угрозами расстрела со стороны военного руководства и отрядов СмерШ. Ставлю 10 звезд. Идея фильма очень удачная.
Шарообразный
Шарообразный , 20.08.2016, 01:47
Посетитель (61 / 100)
6
Цитата: vovan200976
Обожаю этот фильм....много боевого экшена...реальные немецкие самоходки....вот только Одно...В картине замечено два немецких танка «Тигр». В действительности же, это легендарные отечественные машины «Т-34», «загримированные» под «Тигров».Так как в мире осталось немного действующей немецкой бронетехники, немецкие «Тигры» были копиями настоящих танков на основе работающих Т-34. Несоответствие хорошо заметно при крупных кадрах шасси танка, катки которого в фильме располагаются парно, тогда как танк Тигр имел характерное «шахматное» расположение катков.

уверен что это Т-34?! может быть Т-72?!
посмотри Озерова "Освобождение" . там Т-72 кругом )) с фанерными обвесами изображают немецкие Т-4 , Т-5 и Т-6...видно...
vovan200976
vovan200976 , 16.08.2016, 18:45
Риторик (4125 / 5000)
3
Обожаю этот фильм....много боевого экшена...реальные немецкие самоходки....вот только Одно...В картине замечено два немецких танка «Тигр». В действительности же, это легендарные отечественные машины «Т-34», «загримированные» под «Тигров».Так как в мире осталось немного действующей немецкой бронетехники, немецкие «Тигры» были копиями настоящих танков на основе работающих Т-34. Несоответствие хорошо заметно при крупных кадрах шасси танка, катки которого в фильме располагаются парно, тогда как танк Тигр имел характерное «шахматное» расположение катков.
Rorhex
Rorhex , 13.08.2016, 20:16
Комментатор (909 / 2000)
2
О этом фильме уже все сказано..! Побольше бы таких!
Alexander36
Alexander36 , 09.03.2016, 21:19
Риторик (4425 / 5000)
1
Откровенный фильм про 2-ю мировую войну,длинный но не тягомотный,с глубоким сюжетом,глубокими героями,трагедией,смертью на каждом шаге-это война и как америка дорожит людьми
allenushka
allenushka , 16.02.2016, 18:08
Риторик (3959 / 5000)
3
Отличная военная драма,замечательные эффекты,великолепные актеры.Жестокая,беспощадная война показана в этом масштабном фильме,который держит нас в напряжении.
Спилбергу 10/10.
RitaMax
RitaMax , 23.01.2016, 22:48
Риторик (2137 / 5000)
5
Несомненно достойный фильм в плане дани уважения погибшим в той жестокой войне. Но местами в нем такие голливудские штампы, что аж подташнивает. Заменить их на более реальные человеческие сцены и сократить фильм в 2 раза, можно было бы дать и 9 баллов, а так только 7.
Liebeskind
Liebeskind , 04.01.2016, 01:02
Киноман (687 / 800)
5
"Размышляешь, что важнее: задание или человек. - А сейчас задание и есть человек". Я люблю смотреть, как умирают люди, только в слэшерах, потому начало этого фильма показалось очень сильным,сильнее, чем я ожидала. Заставило вспомнить, кто снял "Список Шиндлера". Потом все пошло на спад, но именно высадка, снятая почти до безобразия реалистично, подействовала на меня сильнее всего. Американцы умеют снимать военные фильмы страшно и оптимистично одновременно, но часто этот баланс сбивается, что и случилось во второй части фильма. В первой части еще понравился и удивил художественный подход (капли дождя в лужах и т.д. ). Конец напомнил Ремарка, "Время жить и время умирать" (про отпущенного пленного, правда там был русский). В том же году вышла "Тонкая красна линия", поэзия в кино, которая оставила намного более глубокий след.
Мне все понятно, нельзя дать матери потерять всех сыновей, но а как же те матери, у которых всего одни сын?
Dimitri
Dimitri , 29.09.2015, 04:22
Посетитель (10 / 100)
2
фильм шедевр !!!Спилберг молодец. заслуживает внимания! 10 из 10 !!!! winked
RickyTrane
RickyTrane , 18.08.2015, 18:49
Комментатор (1432 / 2000)
2
Существенная деталь - за весь фильм не показали ни одного чёрного бойца, хотя их там воевало и полегло очень много.... Косячок-с))
Максим Винтодин
Максим Винтодин , 21.06.2015, 11:49
Киноман (712 / 800)
2
10\10!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
vadimskiy
vadimskiy , 15.03.2015, 12:13
Комментатор (1610 / 2000)
2
Фильм стал уже шедевром, как и другие произведения Спилберга.
Borsh777
Borsh777 , 16.02.2015, 00:53
Риторик (2011 / 5000)
5
так уж повелось: чтобы спати одного человека, должно погибнуть по любому несколько. это, наверное, единственный американский фильм о 2 Мировой войне, который я посмотрел без саркастической улыбки. ну, Спилберг же за дело взялся, как-никак. следует отметить, что 5 "оскаров" дали совершенно заслуженно. "Спасти рядового Райана" - это серьезная картина, которую обязательно должны посмотреть все, достигшие 16 лет (ну или сколько там ограничение). и пусть это всего лишь одна история в жанре фильмов об этой страшной войне, создана она качественно. люблю такие фильмы
nailbol66
nailbol66 , 26.11.2014, 05:13
Риторик (4850 / 5000)
2
Цитата: elka66
Цитата: nailbol66
у них такая дурная манера - за одного положить отделение или даже взвод

Знаешь, я даже это могу понять. Тем более, что они всячески пропагандируют, что им НЕ наплевать ни на одного подданного США, ни один нигде не будет оставлен, за каждого всех порвем. Эт мы знаем...
Но в этом конкретном фильме какова цель?! Отвезти к маме!...
Бред.

И если у нас могут на себя огонь вызвать, то амеры - ради одного положить кучу своих, и потом: "Мы своих не бросаем!". Показуха, мать их. Они же воевать не умеют, а только слабых бомбить. И если Штаты развяжут войну, от от них ничего не останется, кроме Белого дома с Русским флагом на крыше, как над Рейхстагом.
elka66
elka66 , 26.11.2014, 05:03
Журналист (5189 / 10000)
4
Цитата: nailbol66
у них такая дурная манера - за одного положить отделение или даже взвод

Знаешь, я даже это могу понять. Тем более, что они всячески пропагандируют, что им НЕ наплевать ни на одного подданного США, ни один нигде не будет оставлен, за каждого всех порвем. Эт мы знаем...
Но в этом конкретном фильме какова цель?! Отвезти к маме!...
Бред.
nailbol66
nailbol66 , 25.11.2014, 13:55
Риторик (4850 / 5000)
3
Цитата: elka66
Неужели никого, кроме меня, не коробит от самой идеи фильма?? Отправить отряд солдат на поиски одного человека, дабы попытаться его вывезти. При этом вполне вероятно, что весь отряд в пути и поляжет, равно как и сам спасаемый. А в этом отряде мамы ни у кого нет???
Не-по-ни-ма-ю!

Кстати - да: у них такая дурная манера - за одного положить отделение или даже взвод. Ты посмотри "Падение Чёрного ястреба" - там такая же шляпа, но ещё круче: за спасение экипажа вертушки угробили кучу пехоты и техники. Всё это было на самом деле. И "юмор" в том, что пилотов так и не спасли. Но они молодцы (в фильме, по крайней мере) - зверски бились.
elka66
elka66 , 25.11.2014, 11:30
Журналист (5189 / 10000)
6
Неужели никого, кроме меня, не коробит от самой идеи фильма?? Отправить отряд солдат на поиски одного человека, дабы попытаться его вывезти. При этом вполне вероятно, что весь отряд в пути и поляжет, равно как и сам спасаемый. А в этом отряде мамы ни у кого нет???
Не-по-ни-ма-ю!
Карлсончик
Карлсончик , 25.11.2014, 05:32
Киноман (707 / 800)
3
Красочная, эпическая сказка про несломляемый Американский дух.
KaraBASS
KaraBASS , 25.11.2014, 02:41
Обозреватель (11315 / 20000)
2
Вот так и составлялся сценарий для "Спасти Райана (Джека)-2" Голливудские мастера диалогов бьются ап стену - какая сочность. какая передача характеров. Меньше чем по 2 миллиона за диалоги к фильму не соглашайтесь.:)
KaraBASS
KaraBASS , 23.11.2014, 23:12
Обозреватель (11315 / 20000)
4
Существенную художественную ценность фильма "Спасти рядового Райана" составляют многотомные комментарии к ней от пользователей 77nofx77 и smoker . В ремейке этот остроумный диалог будет перенесен на экран и составит основную смысловую часть картины "Спасти рядового Райнана-2"
77nofx77
77nofx77 , 20.11.2014, 14:59
Обозреватель (12854 / 20000)
4
Да не злой я,Рута.Я принимаю обоснованную критику,очень часто признаю что не прав.Я вроде не навязываю никому ничего,у всех разные вкусы,я понимаю.Зачем откровенно принижать достоинства советского кинематографа?Я же не пишу чтобы убрали с сайта ту или иную картину.Всё творчество,рано или поздно ,найдёт своего зрителя.Даже откровенное "Г".А ругать классику это,по крайней мере,глупо и некорректно.Я разве ругал этот фильм "Спасти рядового Райана"?
Ruta 67
Ruta 67 , 19.11.2014, 23:19
Обозреватель (12463 / 20000)
2
Tofield, ты молодец, и я злому smokery "крошечку добавлю" (или правильнее - отниму)! lol
Лёха, а ты тоже злой, но, если честно - по делу! lol
Tofield
Tofield , 19.11.2014, 21:19
Журналист (5025 / 10000)
9
Цитата: smoker
Цитата: 77nofx77
Я давно прошу Админ,чтобы они залили наши шедевры про войну.Поддержи меня,Наиль.Попрошу ещё раз.
Уважаемый Админ,залейте,пожалуйста,"Они сражались за Родину","Батальоны просят огня".Я,думаю,меня поддержат многие в моей просьбе.Заранее спасибо.


Вали ка ты на yotube, там и посмотриш свое любимое советское гавно, на канале мосфильма оно лежит.

smoker, чтож ты злой такой, неужели тебе жалко, что на сайте будет больше старых советских фильмов? Если они тебе так не нравятся - просто не смотри, никто ведь не заставляет!))) Правильно народ попкорна не пожалел, даже я одну крошку добавил!)))
nailbol66
nailbol66 , 19.11.2014, 06:26
Риторик (4850 / 5000)
3
Цитата: 77nofx77
Я давно прошу Админ,чтобы они залили наши шедевры про войну.Поддержи меня,Наиль.Попрошу ещё раз.
Уважаемый Админ,залейте,пожалуйста,"Они сражались за Родину","Батальоны просят огня".Я,думаю,меня поддержат многие в моей просьбе.Заранее спасибо.

Да, действительно: я сам тоже говорил им про фильмы о ВОВ, сейчас им лично напишу.
Asmet
Asmet , 19.11.2014, 00:27
Киноман (509 / 800)
3
Один из самых реалистичных фильмов о войне. 10 из 10-ти.
77nofx77
77nofx77 , 17.11.2014, 14:22
Обозреватель (12854 / 20000)
6
Я давно прошу Админ,чтобы они залили наши шедевры про войну.Поддержи меня,Наиль.Попрошу ещё раз.
Уважаемый Админ,залейте,пожалуйста,"Они сражались за Родину","Батальоны просят огня".Я,думаю,меня поддержат многие в моей просьбе.Заранее спасибо.
nailbol66
nailbol66 , 17.11.2014, 13:03
Риторик (4850 / 5000)
2
Цитата: 77nofx77
Это не исторический фильм,а неправдоподобная сказка,хоть и очень красивая.Прекрасная игра актёрского состава.Том Сайзмор-один из лучших актёров второго плана.В "Падении Чёрного ястреба" он сыграл такую классную роль.Рекомендую к просмотру.9 из 10.

Лёха, а ты скажи - когда штатовцы про Вторую мировую снимали нормальные фильмы?))) Ведь это они же "выиграли" войну)))
А фильмы подобного рода амеры вытягивают на эмоциональной составляющей: чем больше слёз и соплей в картине, чем плаксивей и жалостливей - тем "круче" фильм (заметь - у нас так говорят: "Он на жалость давит"). У них такой приём пошёл примерно с 70-х годов, когда про войну во Вьетнаме стали снимать фильмы. "Военная драма" - это пи..ец; в киноискусстве есть только "драма", вот там пусть и брызгают слезами, да соплями по стенам, а фильм о войне - должен быть про войну и поднимать дух, патриотизм. Ну, ты понял.
И если я смотрю советские фильмы про ВОВ, то гордость появляется и сердце горит, а вот в штатовских - так: "Ой, смотрите - как жалко паренька: ему сержант нос разбил, и аж кровь идёт! Какой жестокий, бесчеловечный сержант - человека бьёт". Что с них взять - если они в армию пид....ов берут. Тьфу, блин.
77nofx77
77nofx77 , 16.11.2014, 18:00
Обозреватель (12854 / 20000)
5
Это не исторический фильм,а неправдоподобная сказка,хоть и очень красивая.Прекрасная игра актёрского состава.Том Сайзмор-один из лучших актёров второго плана.В "Падении Чёрного ястреба" он сыграл такую классную роль.Рекомендую к просмотру.9 из 10.
SAW666
SAW666 , 16.11.2014, 17:30
Обозреватель (10939 / 20000)
5
Согласен отличный фильм. smile Не поклонник военной тематики но это кино смотрел с удовольствием. 9/10.
АнтиКритик
АнтиКритик , 16.11.2014, 16:21
Комментатор (832 / 2000)
2
фильм класс.нужно обезательно смотреть.
Traitor
Traitor , 28.09.2014, 03:23
Риторик (2421 / 5000)
5
Зрелищно, очень зрелищно, но как-то глупо. Зачем гробить отделение ради поиска одного бойца, который мог быть уже к тому времени трупом?! И что с того, что он у мамочки остался один? Война же шла, чёрт побери... Ах эта загадочная, янкесская душа... Бои сняты великолепно, особенно хочется отметить рукопашную Дойч vs Юдэ.
Archetype
Archetype , 31.07.2014, 08:19
Комментатор (911 / 2000)
1
Ыыыы, тут и перевод, как на видеокассете!!!! Заeбись, посмотрю.
Листопадло
Листопадло , 10.06.2014, 18:36
Риторик (2754 / 5000)
5
Кину в закладки.
Пересмотрю обязательно.
nailbol66
nailbol66 , 10.07.2013, 22:47
Риторик (4850 / 5000)
1
Хороший фильм о войне, наряду с советскими.
vika777
vika777 , 26.05.2013, 14:38
Посетитель (2 / 100)
2
Достойнейший фильм, достойнейшие герои и актеры
kinoman_
kinoman_ , 12.04.2013, 02:09
Киноман (659 / 800)
2
Один из лучших фильмов о 2-ой М.В
Станиш
Станиш , 14.03.2013, 05:21
Посетитель (3 / 100)
3
ЭТО от незнания истории! Ежи на пляжи реально были ибо у янки были танки амфибии которые высаживались также с десантных кораблей, и танков там было много...! Эта "дурацкая крепость" как ты говоришь стояла реально на протяжении почти всего побережья франции,а там где ее не было были минные поля или отвесные скалы берега куда кстати тоже карабкались во время высадки! И БЕТОНА У НИХ ХВАТАЛО больше чем орудий,даже некоторые укрепления достроить просто не успели. На счет линкоров: Вообще то они так и сделали и чуть не потеряли эти пару линкоров-потому что на берегу тоже СТОЯТ У немцев ПУШКИ! А стены на столько прочные были у крепостей что линкоры пробить не могли, янки еще за пять минут до высадки использовали всю авиацию и артиллерию с целью бомбежки береговых укреплений всеми зарядами что у них были используя и корабельные орудия=и ЭТО НЕ ПОМОГЛО!!! Ход янки был просчитан,там работали военные специалисты стратегии и они немного просчитались, считая что артиллерии и авиации будет достаточно чтобы снести форты побережья, но этого было недостаточно и единственный шанс нападения на берег, иначе бы вся победа досталась Союзу.вот и жертвы.
vc
vc , 13.03.2013, 23:22
Журналист (5072 / 10000)
3
Согласен что ОХЕРЕННО зрелищное. Но настолько же дебильное. Дебилизм начинается с первых же кадров высадки. Для чего на ПЛЯЖЕ противотанковые ежи? Немцы ждали танки со дна океана? Почему надо было высаживаться на укреплённый берег? Почему не подвинуться на пару миль налево или направо, где не стоит эта дурацкая крепость? Или нас пытаются убедить что немцы забетонировали всё океанское побережье Европы? У них бы бетона не хватило. Но даже если лень подвинуться - почему не подогнать линкор (их у янок действительно ДОХЕРА было), бабахнуть пару раз главным калибром и снести эти хлобуды к чёртовой матери пополам. Да, верю Задорнову - янки тупые. Но не верю Спилбергу, что НАСТОЛЬКО тупые... Попсовая хня, а не настоящий исторический фильм.
Гери :-)
Гери :-) , 09.03.2013, 23:29
Посетитель (7 / 100)
2
ОХЕРЕННОЕ кино на военную тему - простите конечно за такое выражение
alex73
alex73 , 19.06.2012, 00:52
Посетитель (4 / 100)
2
Спилберг молодец. Единственный фильм о ВОВ, снятых американцами, которые я смотрел, заслуживает внимания! Порадовала мед.сортировка в момент высадки, показана по всем правилам. Только на поле боя ее не делают. И американские ''сопли'' выглядят вполне достойно. Отличный фильм.
дедушка мороз
дедушка мороз , 04.01.2012, 23:21
Посетитель (4 / 100)
2
фильм шедевр и не надо тут отрицать)

Информация

Для добавления отзывов необходимо войти
Открыть чат