Расширенный поиск
Войти
Быстрый вход:
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Экскурсия (2011) - смотреть онлайн фильм

Рейтинг: 8.2 (76 голосов)
  • Время: 01:23:23
  • Перевод: Профессиональный многоголосый
  • Разрешение:720x304
  • Аудио:ffaac, 80 kb/s
  • Файл:355 Mb

Кадры из фильма: Кадр 1: Экскурсия Кадр 2: Экскурсия Кадр 3: Экскурсия Кадр 4: Экскурсия
фильм
Описание:

Молодой солдат Кейт возвращается из Афганистана после того, как в бою погиб ее друг. Желая как-то расслабиться и отвлечься, девушка отправляется в туристический поход по живописным местам. Однако, она и не догадывалась, что там живут очень мрачные люди, не любящие, когда кто-то веселится на земле их предков.

Отзывы и рецензии к фильму "Экскурсия"

Нет аватара
Greenhouse
Greenhouse , 10.09.2017, 21:44
Посетитель (11 / 100)
2
Тема банальная, слишком не реальные вещи происходят. Это же не фантастика. Уединится с мертвой девушкой и только после этого поиграть с ней в сексуальные игры, или попытаться это сделать...таких моментов хоть отбавляй. Однако один раз фильм смотреть можно, хотя после просмотра 2/3 фильма становится неинтересно. Конец тоже разочаровал. 7 из 10.
litota2
litota2 , 26.07.2017, 23:38
Комментатор (1066 / 2000)
3
Мне фильм понравился. Не на пятерку, конечно, но посмотреть можно. Особенно те моменты, когда девки маньяков мочили.
Alexander36
Alexander36 , 30.06.2017, 12:09
Риторик (4438 / 5000)
1
Так глянуть для фона вполне сойдет,крики послушать)
GARIKMETAL
GARIKMETAL , 30.06.2017, 11:04
Журналист (8113 / 10000)
4
Цитата: протей
Не ходите,девочки,по лесу гулять.
Всем любителям"Спуска"посвящается...

Ничего общего с Спуском не увидел, кроме девчонок которые поехали отдохнут от цивилизации, в Спуске хоть были монстры, а тут ну тоже монстры но парни.
ВераАлександровна
ВераАлександровна , 15.04.2017, 15:16
Киноман (741 / 800)
2
Захотели девочки поразвлечься с первыми встречными мальчиками - ну вот и получили развлекуху по самые гланды! lol
Something
Something , 19.04.2015, 16:29
Комментатор (1860 / 2000)
2
У баб свой интерес-повыше разрез и подальше в лес.А в лесу у них,чтоб вы знали,народу больше,чем у нас в супермаркете.Ну..и нарвались на альпинистов-некрофилов.Гаденькое и никудышное кинишко.
KaraBASS
KaraBASS , 12.07.2014, 18:25
Обозреватель (11317 / 20000)
3
О!!! Яростный бред!!!! как я мог забыть про этот шикарнейшей фильм - самое тупое из категории "ужасов". ни разу не комедию, но над "солдаткой катей" ржошь постоянно. Подруги пропали - фигня, найдутся, руку сломали - фигня - я и одной левой... Пацны интересные - им, вроде бы, деффки собирались и так. добровльно секс-услугу сделать.... Короче, слоган фильма - "МЫ АЛЬПИНИСТЫ, НАРОД МУСКУЛИСТЫЙ!" И надо какую нить премию, какой-нибудь знак как одному из самых фуфловых ВО ВСЕМ - по съемкам, актерам, (сценария просто нет), дракам.. - фильму.

Пошел кол поставил - обалдел, так "пфть звезд" и осталось, анрод, колитесь кто этому шедевру пятерки ставил?
Листопадло
Листопадло , 06.02.2014, 15:24
Риторик (2754 / 5000)
4
Да,да,с интонации переводчика поржал.
Йа так и не понял,чё этим мудакам от тёток нужно было?
Некрофилия какая то.
JuicyJU
JuicyJU , 01.09.2013, 15:47
Зритель (186 / 300)
0
Да.. Очередная американская муть. Всё как всегда.
Кысь
Кысь , 03.08.2013, 17:09
Риторик (2178 / 5000)
3
Это ж надо, собрать такое количество идиотов в одном месте! С каждого хоть сейчас делай описание клинического идиотизма для учебника по психиатрии. А интонации переводчика-мужчины, пытающегося передать интонации испуганной женщины сводят некоторые эпизоды до комедии. Даже тараканы вечером на кухне ведут себя адекватнее, чем герои этого шедевра. смотреть это на полном серьезе, сопереживать героям просто невозможно, очень уж они пластиковые.
victory-007
victory-007 , 28.12.2012, 22:30
Комментатор (973 / 2000)
0
все бегут и до хрена пи---т) не смотрибельно
масяня
масяня , 08.06.2012, 22:50
Киноман (633 / 800)
0
полный идиотизм.жалко потраченного времени.
Lovinka31
Lovinka31 , 28.05.2012, 23:54
Посетитель (6 / 100)
2
В принципе ниче так)) Посмотреть можно, 8 из 10
Блин правда такая глупая смерть в конце была, обидно прям...
протей
протей , 22.05.2012, 00:00
Риторик (2744 / 5000)
1
Не ходите,девочки,по лесу гулять.
Всем любителям"Спуска"посвящается...
swettit
swettit , 15.05.2012, 20:58
Комментатор (1296 / 2000)
1
Согласна с Ganjaster, хлопцы эти будто вирус первобытно-общинного строя подхватили. Можно было как-то по-другому обыграть вдруг проснувшуюся мужественность и фильм был бы неплохой.
Ganjaster
Ganjaster , 15.05.2012, 03:05
Киноман (769 / 800)
2
неочем , сразу могли нормально потрахаться , а уже потом насиловать =))) а в итоге и не потрахались и пизды огребли , друзья извращенцы ! Короче фильм полная хуйня, можно пропускать мимо !
sashmal
sashmal , 14.05.2012, 16:09
Комментатор (1720 / 2000)
0
если кратко очередная гомозня в чистом виде.
zhita_sun
zhita_sun , 14.05.2012, 09:58
Посетитель (4 / 100)
2
ниче такой) смотреть можно. на 4 так)
azalea07
azalea07 , 11.05.2012, 19:31
Риторик (3275 / 5000)
3
Фильм называется "Поход". Посмотреть конечно можно, хоть конечно и полный дебилизм, посмотрите сами поймете почему. Моя оценка...пусть будет 4.
Фильм классика маразма: "не всё то, чем кажется", "спасая свою жизнь,добей врага", "слаба на передок", "солдат Кейт - ха-ха 3 раза" и т.д. В итоге девиз "Глупость рулит!"

Информация

Для добавления отзывов необходимо войти
Открыть чат