Расширенный поиск
Войти
Быстрый вход:
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Рыжая Соня (1985) - смотреть онлайн фильм

Рейтинг: 8.8 (95 голосов)
  • Время: 01:28:51
  • Перевод:
  • Разрешение:320x200
  • Аудио:MP3, 64 kb/s
  • Файл:225 Mb

Кадры из фильма: Кадр 1: Рыжая Соня Кадр 2: Рыжая Соня Кадр 3: Рыжая Соня Кадр 4: Рыжая Соня
фильм
Описание:

Могущественная колдунья королева Гедрен похищает древний магический талисман, способный уничтожить весь мир. Легендарный герой Калидор и отважная воительница Рыжая Соня оправляются в далекий, полный опасностей поход к Хаблаку - столице королевы Гедрен, чтобы сразиться с силами зла и спасти Землю от разрушения...

Отзывы и рецензии к фильму "Рыжая Соня"

Нет аватара
vovan200976
vovan200976 , 06.10.2017, 06:48
Риторик (4130 / 5000)
1
Отличный фильм.....жаль продолжения не последовало!!!
21саша
21саша , 07.01.2017, 21:09
Обозреватель (10316 / 20000)
3
Хороший фильм,сюжет очень понравился,частяком пересматриваю.Арнольд Шварценеггер, Бриджитт Нильсен отлично сыграли...Оценка 10\10
GARIKMETAL
GARIKMETAL , 16.03.2016, 17:48
Журналист (8141 / 10000)
2
Жаль но это последний фильм Шварценеггера в жанре фэнтези, могло бы быть больше, ему идет быть варваром.
RickyTrane
RickyTrane , 30.01.2015, 14:15
Комментатор (1432 / 2000)
3
Да я так и понял) Просто несколько дней назад активно смотрел ролики на Yotube. Мало того что там Укро-Русский срачь практически под каждым роликом на любую тему, так там тоже самое что у нас с вами произошло) Люди пишут разную чушь (откровенную) а другой человек начинает доказывать что-то. Тогда первый говорит - "э-э-э-э... вообще-то я вроде как пошутил". "Доказывающий" - ну так чего ты тогда смайлик не поставил?....

Вообщем это мне мозг взорвало немного - до чего интернет людей довёл, уже сарказм без смайликов на конце не отличают.... Ну вот последние дни на этой волне и пишу сообщения в данной стилистике. Вообщем мрак....

Кстати то самое видео которое мне взорвало мозг - "Русалки обнаружено тело". (В Ютубе через поиск можно найти. Часть анимационного фильма. Прошу обратить внимание на ветку самого первого комментария сверху....))
ausma
ausma , 29.01.2015, 14:32
Журналист (6745 / 10000)
2
У-у, как жаль tongue Тогда надо было "улыбочку"fellow ставить - люди-то все и всюду разные. Подумала, вдруг вы всерьёз, так и ответила.

Тем более, что доспехи и мечи вы по-серьёзному раскритиковали.
RickyTrane
RickyTrane , 29.01.2015, 14:11
Комментатор (1432 / 2000)
1
Цитата: ausma
Цитата: RickyTrane
ожет пообсуждаем "историческую" составляющую данного фильма?
А что тут обсуждать? Вы правильно сказали. И про двуручные мечи, которыми фехтуют, как шпагой, и про многое другое. Но создатели - молодцы, они защитились от всех претензий разом, сделав юридическ. оговорку о Гиперборейской эре.

Всё, что хорошо для Конана хорошо и для "Дженерал Моторс" исторической" составляющей.


Последняя фраза это сарказм был....
ausma
ausma , 28.01.2015, 17:13
Журналист (6745 / 10000)
2
Цитата: RickyTrane
ожет пообсуждаем "историческую" составляющую данного фильма?
А что тут обсуждать? Вы правильно сказали. И про двуручные мечи, которыми фехтуют, как шпагой, и про многое другое. Но создатели - молодцы, они защитились от всех претензий разом, сделав юридическ. оговорку о Гиперборейской эре.

Всё, что хорошо для Конана хорошо и для "Дженерал Моторс" исторической" составляющей.
RickyTrane
RickyTrane , 24.01.2015, 22:26
Комментатор (1432 / 2000)
2
Ох уж мне эти фильмы про варваров до 2000-го года) "Футуристичные" доспехи не спасающие от всего. 100 килограммовые мечи, которыми герои, и мужчины и женщины фехтуют как хотят и одной рукой) Несмотря на это, ностальгия....
Может пообсуждаем "историческую" составляющую данного фильма?
RickyTrane
RickyTrane , 24.01.2015, 22:01
Комментатор (1432 / 2000)
-1
Цитата: ausma
но вот что больше всего бесит когда всякий мусор, который не фильмы коментирует, а херню всякую и непотребщину пишет.
-----------------------------------------------------
Да, соглашусь, "херня", "мусор" и "непотребщина" в комментариях раз


Вы не понимаете - люди за 1500 борются)
ausma
ausma , 20.08.2014, 20:45
Журналист (6745 / 10000)
1
но вот что больше всего бесит когда всякий мусор, который не фильмы коментирует, а херню всякую и непотребщину пишет.
-----------------------------------------------------
Да, соглашусь, "херня", "мусор" и "непотребщина" в комментариях раздражают.
nikolayth
nikolayth , 20.08.2014, 16:27
Киноман (513 / 800)
2
хороший фильм.
но вот что больше всего бесит когда всякий мусор, который не фильмы коментирует, а херню всякую и непотребщину пишет.
посмотрели, оставили комент. какого хера вы тут устраиваете. кому нужно ваше гавно т.е. словестная перепалка.
ausma
ausma , 20.07.2014, 06:39
Журналист (6745 / 10000)
0
Ну вот и славно! :) Обсуждать разницу между Red Sonya и Red Sonja, будем?
Ruta 67
Ruta 67 , 20.07.2014, 06:30
Обозреватель (12468 / 20000)
2
Как же такая "цепочка" может не устроить, если она - верная?)))
ausma
ausma , 20.07.2014, 06:23
Журналист (6745 / 10000)
1
Не стОит передёргивать, в первом комментарии речь шла именно о РОМАНАХ, а не о РАССКАЗЕ Говарда.
---------------------------------------
:) А это не настолько серьёзно, чтобы передёргивать. Значит, вы правы, ваши романы были позже комиксов, но всё равно раньше кино. И значит, всё так же первым был рассказ Говарда, потом комиксы, потом ваши романы, а затем кино. Такая цепочка устроит? :)

И уточните, пожалуйста, если не трудно, что Вы имели в виду под "вся её родина ("Гуркания")" и где она упоминается в рассказе?...
---------------------------------------------------------------
А вот тут я перепутала - это не у Говарда, а у Томаса и Чайкина, в 1975-ом г., – в «Дне Меча», который в сборнике «Кулл и Варвары» - её Родина «скромный домик в западно-Гурканийской степи» (с)
Ruta 67
Ruta 67 , 20.07.2014, 05:42
Обозреватель (12468 / 20000)
3
Ну так сначала романы. А потом по ним комиксы. А после того, как комиксы стали популярными - фильм.
-----------------------------------------
Насколько я помню, первый роман Дэвида Смита и Ричарда Л. Тирни о Рыжей Соне "Кольцо Икрибу" был написан в 1981 году, а комиксы появились ещё в 70-х (когда о них узнала, специально искала информацию).
-----------------------------------------
А рассказ Говарда The Shadow of the vulture когда появился? В 1934-ом.
Томас и Виндзор-Смит образ для своих комиксов 73-го взяли-то оттуда.
-----------------------------------------
Не стОит передёргивать, в первом комментарии речь шла именно о РОМАНАХ, а не о РАССКАЗЕ Говарда.

И уточните, пожалуйста, если не трудно, что Вы имели в виду под "вся её родина ("Гуркания")" и где она упоминается в рассказе?...
ausma
ausma , 20.07.2014, 05:30
Журналист (6745 / 10000)
2
Насколько я помню, первый роман Дэвида Смита и Ричарда Л. Тирни о Рыжей Соне "Кольцо Икрибу" был написан в 1981 году, а комиксы появились ещё в 70-х (когда о них узнала, специально искала информацию).
-----------------------------------
А рассказ Говарда The Shadow of the vulture когда появился? В 1934-ом.
Томас и Виндзор-Смит образ для своих комиксов 73-го взяли-то оттуда.

Кстати, действие в рассказе происходит в Стамбуле, по дороге от Стамбула до Вены, и в самОй Вене в 1529 году. "Мифическая территория"?...
--------------------------------------------
Э-э, нет :) При чём здесь Стамбул и Вена? Там она была. А что я назвала "мифической территорией"? - Её родину.

А "мифическая" она у Говарда, потому что она не из Рогатина, а Рогатино и "русская", при этом (именно так в оригинале), как и её (якобы) сестра Роксалана.

И что переводчики на русский зачем-то опустили.

Как и переврали (непонятно для чего) название самого рассказа, который совсем не какая-то мифически-загадочная «Тень Вальгары», а обыденная и понятная "Тень стервятника".
Ruta 67
Ruta 67 , 20.07.2014, 04:16
Обозреватель (12468 / 20000)
3
Ну так сначала романы. А потом по ним комиксы. А после того, как комиксы стали популярными - фильм.
-----------------------------------------
Насколько я помню, первый роман Дэвида Смита и Ричарда Л. Тирни о Рыжей Соне "Кольцо Икрибу" был написан в 1981 году, а комиксы появились ещё в 70-х (когда о них узнала, специально искала информацию).

Сомневаюсь я что она "казачка" - у Говарда вся её родина ("Гуркания") такая же мифическая территория, как Марс.
------------------------------------------
Соня, конечно, вполне может быть и не казачкой, но прибыла она в Вену из вполне реального города - Рогaтинa (который находится известно где). Больше в рассказе никакой информации о её родине НЕТ. Кстати, действие в рассказе происходит в Стамбуле, по дороге от Стамбула до Вены, и в самОй Вене в 1529 году. "Мифическая территория"?...
ausma
ausma , 20.07.2014, 01:32
Журналист (6745 / 10000)
2
О! Про комиксы не знала, всегда думала, что фильм снят по мотивам серии романов о Рыжей Соне ...
--------------------------------------
Ну так сначала романы. А потом по ним комиксы. А после того, как комиксы стали популярными - фильм.

А зачем Арнольду из образа выходить? :) Говард и Соню придумал и Конана. Тот же автор-создатель, можно и остаться в образе.)

Сомневаюсь я что она "казачка" - у Говарда вся её родина ("Гуркания") такая же мифическая территория, как Марс.
Ruta 67
Ruta 67 , 12.07.2014, 06:39
Обозреватель (12468 / 20000)
3
О! Про комиксы не знала, всегда думала, что фильм снят по мотивам серии романов о Рыжей Соне Дэвида Смита и Ричарда Л. Тирни, которые "позаимствовали" персонаж из рассказа Роберта Э. Говарда "Тень Вальгары", правда, сделав из девушки-казачки гиперборейскую воительницу...
Фильм - довольно слабый приключенческий фэнтези-боевик, снятый на волне успеха дилогии о Конане-варваре, примечательный в основном пейзажами Италии, прекрасной музыкой Э.Морриконе, А.Шварценеггером, так и не вышедшим из образа Конана, и дебютом модели Бриджит Нильсен, получившей за эту роль "Золотую малину" в номинации "Худшая новая звезда". Оценка - 3 балла.
ausma
ausma , 12.07.2014, 04:34
Журналист (6745 / 10000)
1
Всегда, пожалуйста ;))) А мне понравилось. И как Нильсен играет, и фильм в целом. По крайней мере, мне интересней было это смотреть, чем всех шварценеггеровских «Конанов» вместе взятых.
KaraBASS
KaraBASS , 12.07.2014, 04:13
Обозреватель (11341 / 20000)
2
Мне же всегда было обидно за Тино де лаурентиса - вложится в ТАКОЕ. когда ему предлагали по Вагнеру сценарий (про Кейна - типа циничного Конана) и через несколько лет после "Уиллоу".. Если сравнить эти фильма сегодня. "Уиллоу" и эту вот "Соньку-золотую ручку-с-мечом", то появится ощущение, что это "Уилоу" где-то в конце века снят, а то и в начале 21-ого, а ЭТО - наоборот, словно не 8--ых, а в 70-ых каких. Одни скачки на конях по... все тем же прериям и каньонам - сразу же вспоминаются вестерны, - снимают кучи баллов.
Пы.Сы.: Ausma, спасибо за инфу. Даже горд, что у меня со Шварцем и Слаем такие РАЗНЫЕ вкусы..:))
ausma
ausma , 12.07.2014, 02:30
Журналист (6745 / 10000)
1
Снят по мотивам комиксов про женщину-варварицу, древнего "богатыря в юбке" :))) доисторических времён гиперборейской эры.

У американцев фильм провалился в прокате - собрал только 30% от вложенных средств. Шварценеггер обозвал его "худшим фильмом своей жизни" (это он рано загадывал).

В главной женской роли - датская манекенщица Бриджит Нильсен, которую директор картины Де Лаурентис увидел на обложке журнала мод. Позже она стала любовницей Шварценеггера, который смог сплавить её Сталлоне, который на ней женился, а потом со скандалом разводился.
77nofx77
77nofx77 , 13.05.2014, 23:32
Обозреватель (12861 / 20000)
5
Хорошая сказка.Молодой Арни и красавица Б.Нельсон(жена С.Сталлоне,кстати).Приключения героев хоть и сняты почти 30 лет назад,смотрятся на уровне.Хорошая операторская работа для того времени.Сюжет незамысловатый,но интерес не пропадает до самого финала картины.Рекомендую к просмотру.8 из 10.
Alexeyka
Alexeyka , 12.02.2013, 09:58
Зритель (150 / 300)
1
классно ) как всегда у шварца тут секси спутница )
vuoddpn
vuoddpn , 12.01.2013, 18:41
Посетитель (17 / 100)
1
Несамоудовлетворённость вдохновляет злодеяние.
Gotika
Gotika , 31.12.2012, 08:46
Комментатор (1398 / 2000)
2
Обожаю с детства эту сказку!

Информация

Для добавления отзывов необходимо войти
Открыть чат