Расширенный поиск
Войти
Быстрый вход:
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Танцующий с волками (1990) - смотреть онлайн фильм

Рейтинг: 8.9 (151 голосов)
  • Время: 03:56:38
  • Перевод:
  • Разрешение:688x288
  • Аудио:ffaac, 82 kb/s
  • Файл:1021 Mb

Кадры из фильма: Кадр 1: Танцующий с волками Кадр 2: Танцующий с волками Кадр 3: Танцующий с волками Кадр 4: Танцующий с волками
фильм
Описание:

Действие фильма происходит в 19-м веке, во время гражданской войны в США. Данбар оказывается в заброшенном форте в штате Дакота, где сначала заводит дружбу с волками, а затем и с индейцами, изучает их культуру и обычаи. Он влюбляется в девушку, правда, белую. Но вот приближается регулярная армия, и Данбару приходится делать решающий выбор.

Отзывы и рецензии к фильму "Танцующий с волками"

Нет аватара
Alexander36
Alexander36 , 24.12.2017, 21:13
Риторик (4443 / 5000)
2
Это знаменитый фильм,фильм размышление,фильм-жизнь,фильм-эпос,фильм притча,фильм-совесть
Volia ...
Volia ... , 06.04.2017, 01:27
Риторик (4927 / 5000)
8
Фильм - утешение, философское полотно. Попытка выразить идею, а может всё-таки могло быть иначе? Может колонизаторы американского континента могли найти общий язык с вольными племенами индейцев? Нет не могло. Это не покорные работяги негры. Они бились на смерть и подчиняться не соглашались. Теперь их нет. Вообще. И с учётом того, что америка именно завоёвывалась, иначе быть не могло. А случаи, когда белые звери проявляли человечность и комуникабельность конечно вероятны, но единичны, и погоду не делали. Вот и Аватар о том же.
misteranderson
misteranderson , 04.10.2016, 01:26
Журналист (9696 / 10000)
1
Этот фильм мне кажется хорошим и положительным, вполне грамотно сделан к этому фильму сюжет, думаю что не зря была проделана такая колоссальная работа, и этот фильм я надеюсь очень многим людям придётся по душе, рекомендую смотреть.
77nofx77
77nofx77 , 06.03.2016, 03:52
Обозреватель (12857 / 20000)
2
Цитата: Ruta 67

Думаю, авторами как раз это и подразумевалось (и вообще подозреваю, что для любого американца, или человека, знающего их историю - ситуация изначально ясна и понятна и не требует никаких дополнительных объяснений), но лично для меня важная стратегическая роль именно этого конкретного "самого дальнего"© форпоста для "дальнейшей колонизации" и "постепенного отбирания территорий" так и осталась полностью не раскрытой. Ну и ладно, фильм-то всё равно хороший!


Не могу понять,Рут,откуда у тебя появились здесь такие "доброжелатели",которые тебе минусы ставят,где бы ты не появлялась и чтобы ты ни писала???!!
Может кому-то что-то не то сказала?Или дорогу перешла очень злопамятному человеку.....
Ruta 67
Ruta 67 , 06.03.2016, 02:27
Обозреватель (12465 / 20000)
7
Цитата: fear59
...он никого не отпускал,они сами свалили до его прихода...

Спасибо за внимание к моему вопроу!winked Посмотрела ещё раз этот эпизод - всё верно, "солдат" отпустил "по домам" не гл.герой, а их собственный командир, который и сам ушёл вместе с ними. Неприятно удивлена своей невнимательностью...request
Цитата: fear59
... форпост был нужен для дальнейшей колонизации и постепенного отбирания территорий у индейцев...

Думаю, авторами как раз это и подразумевалось (и вообще подозреваю, что для любого американца, или человека, знающего их историю - ситуация изначально ясна и понятна и не требует никаких дополнительных объяснений), но лично для меня важная стратегическая роль именно этого конкретного "самого дальнего"© форпоста для "дальнейшей колонизации" и "постепенного отбирания территорий" так и осталась полностью не раскрытой.laughing Ну и ладно, фильм-то всё равно хороший!smile
fear59
fear59 , 02.03.2016, 21:17
Комментатор (1481 / 2000)
2
Цитата: Ruta 67
Прочла отзывы под фильмом - практически все его хвалят и ставят ему высшую оценку (мне кино тоже понравилось, но всеобщих восторгов не разделяю), из чего можно сделать вывод, что по сюжету всем всё понятно (в отличие от меня, НЕзнатока истории Штатов и просто бЭстолочи feel). Поэтому в надежде на разъяснения повторю свой вопрос:
Цитата: Ruta 67
- что и от кого он вообще "охранял" на этом форпосту, предварительно отпустив "по домам" остатки находившегося там гарнизона?!

...он никого не отпускал,они сами свалили до его прихода...а форпост был нужен для дальнейшей колонизации и постепенного отбирания территорий у индейцев...а сидел он там потому что был порядочный военнослужащий,да ещё и герой в придачу...
Selami
Selami , 29.02.2016, 17:33
Комментатор (1072 / 2000)
3
Хороший фильм, мне понравился. Очень хорошее качество. Конечно, это идиотизм, то что он был на форпосту и совершенно один. Думаю фильм не об этом. Фильм о смелости. Ведь он сумел найти общий язык с индейцами, подружился с ним и стал частью их племени, завоевав уважение, как достойный воин, получив новое имя - Танцующий с волками. Белые более дикие и жестокие звери, чем волки - и это в истории Америки является правдой.
Ruta 67
Ruta 67 , 28.02.2016, 00:07
Обозреватель (12465 / 20000)
6
Прочла отзывы под фильмом - практически все его хвалят и ставят ему высшую оценку (мне кино тоже понравилось, но всеобщих восторгов не разделяю), из чего можно сделать вывод, что по сюжету всем всё понятно (в отличие от меня, НЕзнатока истории Штатов и просто бЭстолочи feel). Поэтому в надежде на разъяснения повторю свой вопрос:
Цитата: Ruta 67
- что и от кого он вообще "охранял" на этом форпосту, предварительно отпустив "по домам" остатки находившегося там гарнизона?!
djanna
djanna , 27.02.2016, 18:41
Журналист (5667 / 10000)
4
Цитата: Понедельник
Кевин тааакой красавчик ...мммм winked Моя одна подруга сказала, что даже замуж за него выйти готова

А она-подруга- не живоописала в красках- в каких позах она хотела б с ним тра.. -ой, сори- совокупляться?
Не -а чо- свобода слова- давайте под каждым Ф. так нарыгаем..
Приятного.
Понедельник
Понедельник , 27.02.2016, 18:26
Журналист (6288 / 10000)
0
Цитата: 77nofx77
Люблю это кино ещё с детства,очень оно меня тронуло,прямо местами до слёз.К.Костнер срежиссировал эту картину и сам сыграл заглавную роль,отлично сыграл,надо признать...с душой.Потрясающая картина,от таких фильмов у американцев(настоящих американцев....патриотов),должны мурашки бежать по спине.10 из 10.


wink wink wink
Ну очень хорошее кино, потому что оно просто интересное и я его в детстве три раза смотрела и оно заставило меня задуматься. Кевин тааакой красавчик ...мммм winked Моя одна подруга сказала, что даже замуж за него выйти готова, но он пока не ответил ей взаимностью, поэтому ей есть к чему стремиться.
Фильм понравится всей семье и остальным родственникам. Приятного просмотра.10/10
77nofx77
77nofx77 , 27.02.2016, 18:00
Обозреватель (12857 / 20000)
3
Люблю это кино ещё с детства,очень оно меня тронуло,прямо местами до слёз.К.Костнер срежиссировал эту картину и сам сыграл заглавную роль,отлично сыграл,надо признать...с душой.Потрясающая картина,от таких фильмов у американцев(настоящих американцев....патриотов),должны мурашки бежать по спине.10 из 10.
erazm
erazm , 27.02.2016, 17:12
Журналист (7193 / 10000)
-1
Почему краснокожих играют представители европеидной расы? Неубедительное кино получается.
fear59
fear59 , 27.02.2016, 17:06
Комментатор (1481 / 2000)
3
Цитата: Alejandro

Совершенно с вами не согласен ! Я не знаю исходя из чего люди читают и пишут комментарии - могу говорить лишь от своего имени ! Я пишу отзыв о фильме либо когда я посмотрел кино впервые, либо когда смотрел неоднократно , но ранее ничего о фильме не сказал ! Конкретно этот фильм смотрю как минимум в 5-ый раз , и рад что вам не нужно за меня стыдиться , классику я уважаю !!! Отзыв же считаю написать необходимым - хотя бы потому , что право слово стыдно видеть лишь 9 отзывов о таком фильме как этот !!! Фильме который на мой взгляд является как минимум одной из лучших драматических баллад об освоении Северной Америки за всю историю кинематографа !!! И дело не только в обилии всех возможных мировых наград и премий среди которых номинаций на "Оскар" аж 12 штук - из которых 7 получено !!! Более наглядный показатель , это более чем 19 - кратное превышение кассовых сборов относительно бюджета потраченного на сьемки картины !!! Надо сказать что Костнер который здесь не только в качестве Г.Г. , но и как режиссер потратил 5 лет своей жизни на это ДЕТИЩЕ !!! И это было не зря - потому что это шедевр на все времена : и ни как не меньше !!! Речь в фильме идет о племени "Лакота" (в нашей транскрипции - Дакота) - относящегося к народу "СИУ" , за этот фильм лакота приняли Костнера в почётные члены своего племени ! Языку лакота актеров учила Дорис Л. Чардж сыгравшая роль жены вождя "Десять медведей" . Фильм внесён в национальный реестр Библиотеки Конгресса США ! Так что все очень серьезно ) !!! В общем фильм замечательный во всех смыслах , и его просто необходимо смотреть - иначе действительно будет стыдно если этого не сделать ) !!! З.Ы. , немного о них (пиндосах) и о нас - я вот все думаю : как они могут нас учить демократии - при том что хорошо известно как они распространяли эту "демократию" вырезав основные массы коренного населения , а тех кто остался после многовековой резни загнали в резервации ??? Скальпирование индейцам "подарили" голландцы и англичане щедро вознаграждая враждующие племена и всячески поощряя эту "демократию" !!! Российская империя во время освоения Сибири ни с одним коренным народом так не поступила ! В общем России надо признать независимость Индейской "Республики Лакота" и спонсировать кого ни будь типа Рассела Чарльза Минса на ближайших выборах на пост президента Пиндостана - вот им там будет весело то , а то суют свой нос даже туда - куда собака свой **й не сует !!! Сори за многословие - накипело млять ((( !!! А фильм смотрите - фильм просто улёт !!! Кстати смертность в резервации племени лакота и сейчас в 5 раз превышает обще американские показатели США - уж не потому ли что это племя такое несговорчивое ((( ???

...это я так хотел написать,но уж больно косноязычен...у Алехандро ловко получилось,я так не смогу...
Alejandro
Alejandro , 31.10.2015, 02:00
Комментатор (1881 / 2000)
5
Цитата: vc
Если вы сюда зашли - значит не смотрели. Если не смотрели - мне за вас стыдно. ...

Совершенно с вами не согласен ! Я не знаю исходя из чего люди читают и пишут комментарии - могу говорить лишь от своего имени ! Я пишу отзыв о фильме либо когда я посмотрел кино впервые, либо когда смотрел неоднократно , но ранее ничего о фильме не сказал ! Конкретно этот фильм смотрю как минимум в 5-ый раз , и рад что вам не нужно за меня стыдиться , классику я уважаю !!! Отзыв же считаю написать необходимым - хотя бы потому , что право слово стыдно видеть лишь 9 отзывов о таком фильме как этот !!! Фильме который на мой взгляд является как минимум одной из лучших драматических баллад об освоении Северной Америки за всю историю кинематографа !!! И дело не только в обилии всех возможных мировых наград и премий среди которых номинаций на "Оскар" аж 12 штук - из которых 7 получено !!! Более наглядный показатель , это более чем 19 - кратное превышение кассовых сборов относительно бюджета потраченного на сьемки картины !!! Надо сказать что Костнер который здесь не только в качестве Г.Г. , но и как режиссер потратил 5 лет своей жизни на это ДЕТИЩЕ !!! И это было не зря - потому что это шедевр на все времена : и ни как не меньше !!! Речь в фильме идет о племени "Лакота" (в нашей транскрипции - Дакота) - относящегося к народу "СИУ" , за этот фильм лакота приняли Костнера в почётные члены своего племени ! Языку лакота актеров учила Дорис Л. Чардж сыгравшая роль жены вождя "Десять медведей" . Фильм внесён в национальный реестр Библиотеки Конгресса США ! Так что все очень серьезно ) !!! В общем фильм замечательный во всех смыслах , и его просто необходимо смотреть - иначе действительно будет стыдно если этого не сделать ) !!! З.Ы. , немного о них (пиндосах) и о нас - я вот все думаю : как они могут нас учить демократии - при том что хорошо известно как они распространяли эту "демократию" вырезав основные массы коренного населения , а тех кто остался после многовековой резни загнали в резервации ??? Скальпирование индейцам "подарили" голландцы и англичане щедро вознаграждая враждующие племена и всячески поощряя эту "демократию" !!! Российская империя во время освоения Сибири ни с одним коренным народом так не поступила ! В общем России надо признать независимость Индейской "Республики Лакота" и спонсировать кого ни будь типа Рассела Чарльза Минса на ближайших выборах на пост президента Пиндостана - вот им там будет весело то , а то суют свой нос даже туда - куда собака свой **й не сует !!! Сори за многословие - накипело млять ((( !!! А фильм смотрите - фильм просто улёт !!! Кстати смертность в резервации племени лакота и сейчас в 5 раз превышает обще американские показатели США - уж не потому ли что это племя такое несговорчивое ((( ???
serg080657
serg080657 , 18.09.2015, 17:19
Посетитель (46 / 100)
1
Фильм просто потряс меня! Да и такая роль К.Костнера. Просто нет слов. Обожаю такие фильмы.
АнтиКритик
АнтиКритик , 12.11.2014, 13:50
Комментатор (832 / 2000)
0
очень неплохой фильм. я не пожалел что решил смотреть. приятного просмотра)))
Ruta 67
Ruta 67 , 03.10.2014, 21:08
Обозреватель (12465 / 20000)
3
Долго откладывала просмотр этого фильма из-за его немаленького хронометража, но таки ознакомилась с классикой. Просмотр занял два дня и вообщем-то я поняла, почему фильм получил столько "Оскаров", "Глобусов" и много чего другого - для американцев он действительно патриотичный и "вдохновляющий". И, возможно, именно этим фильмом вдохновлялся Кемерон, создавая "Аватара" - такой же нетронутый мир, такая же гармония людей с дикой природой, и гл.герой, который искал эту гармонию и в итоге её нашёл. Да, все персонажи своеобразные и далёкие от стереотипов (хотя индейцы всё же несколько идеализированы), и работа оператора великолепна (особенно удачны панорамные съёмки), и музыкальное сопровождение хорошо подобрано. Но у меня, как у НЕзнатока истории Штатов, один вопрос по сценарию - что и от кого он вообще "охранял" на этом форпосту, предварительно отпустив "по домам" остатки находившегося там гарнизона?! Никакого особого "воинского искусства", упомянутого в предыдущем комментарии не заметила, а охота на бизонов вообще показалась какой-то бестолковой - бешеная скачка на лошадях с "выбиванием" непонятно по каким критерием отобранных особей. И вообще, для меня слишком много мёртвого зверья в кадре, хотя в финальных титрах и сказали, что c ними со всеми всё "ОК". Оценка - 8 из 10.
inplorer
inplorer , 13.09.2014, 04:47
Комментатор (821 / 2000)
1
Элизабет Лейстиг - молодец!
inplorer
inplorer , 13.09.2014, 04:12
Комментатор (821 / 2000)
2
Фильм стоит в 1000 раз больше потраченного на него времени. Тонкое поэтическое отношение к жизни в сочетании с воинским искусством. И это в вестерне. Никогда ничего подобного не видел. По уровню отношений это такая же жизнь, как у нас в дворянской среде 19 века. Высокие понятия чести, достоинства, сострадания, служения обществу. Высокий уровень проживания ситуаций. Встречается довольно редко, господа!

Аватар рядом с этим шедевром и рядом не валялся)
vc
vc , 14.02.2013, 02:40
Журналист (5074 / 10000)
2
Если вы сюда зашли - значит не смотрели. Если не смотрели - мне за вас стыдно. Смотрите и не тратьте время на чтение коментов. Классику надо знать...
КИМА 1977
КИМА 1977 , 18.09.2012, 12:48
Посетитель (4 / 100)
0
эпическая картина с игрой кевина коснера!
sashmal
sashmal , 18.02.2012, 09:19
Комментатор (1721 / 2000)
1
в детстве я то же в индейцев любил играть.а с этого фильма "Аватар" срисовали спустя несколько лет.
Tigran
Tigran , 12.09.2011, 00:56
Киноман (769 / 800)
2
Великолепный фильм, просто шедевр!

Информация

Для добавления отзывов необходимо войти
Открыть чат