Расширенный поиск
Войти
Быстрый вход:
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Брат 2 (2000) - смотреть онлайн фильм

Рейтинг: 8.8 (1113 голосов)
  • Время: 02:02:40
  • Перевод: Оригинал
  • Разрешение:624x352
  • Аудио:ffaac, 83 kb/s
  • Файл:532 Mb

Кадры из фильма: Кадр 1: Брат 2 Кадр 2: Брат 2 Кадр 3: Брат 2 Кадр 4: Брат 2
фильм
Описание:

Участвуя в программе на телевидении, Данила Багров встречает своих друзей по Чечне. Одного из них внезапно убивают. Данила знает, что у того были неприятности из-за брата-хоккеиста в Америке. Данила должен разобраться. Он вылетает в Америку и для компании берёт с собой брата. Теперь его фотография ходит по рукам русской и американской мафии. Новоявленные «Аль Капоне» понимают, что нарвались на профессионала…

Отзывы и рецензии к фильму "Брат 2"

Нет аватара
eduard.sultanov
eduard.sultanov , 02.11.2017, 22:39
Посетитель (5 / 100)
0
По идее он брата в тюрьму на пожизнненое посадил,,,,,, такой брат
9828334
9828334 , 22.07.2017, 14:30
Киноман (431 / 800)
1
Заработали немного денег вот и весь фильм сказка про дебилов...
vovan200976
vovan200976 , 10.07.2017, 07:41
Риторик (4130 / 5000)
1
Много раз пересматривал Этот фильм , Нравиться игра ВСЕХ актеров!!!
Volia ...
Volia ... , 11.04.2017, 16:46
Риторик (4928 / 5000)
4
Для меня этот фильм стал неоднозначным по впечатлению и оценке. Несмотря на классную музыку, ядрёные остросюжетные ситуации, и всё те же достоинства и особенности главного героя, осталось смутное чувство неудовлетворённости. Как будто за кадром осталось что-то важное, то, что было в первой части и отсутствует в этой.
Ania389
Ania389 , 24.02.2017, 10:36
Зритель (211 / 300)
2
На мой взгляд, фильм стал культовым, вошел в русскую классику.Этот фильм ты знаешь наизусть, но все равно время от времени его хочется еще раз посмотреть, это шедевр, спасибо за фильм
Yurgen
Yurgen , 22.02.2017, 21:33
Комментатор (857 / 2000)
3
Куда то делся мой коммент двухгодичной давности. Выперли фильмс в топ10, а делать этого не надо было, поскольку уж слишком интимные вещи затронул Бодров - душу, сердце... Не в обиду моим украинским, кавказским, русским друзьям - фильм о событиях середины 90-х и актуален был в начале нулевых. Попытка русских осознать себя как нацию, поскольку русских диаспор нигде не было тогда. Сейчас, на фоне ура-патриотизма, боюсь, фильм потеряет свою прелесть и перестанет быть путеводной звёздочкой в море, где личность поглотит толпа. Боюсь, что героев, которых представил Бодров, в ближайшие лет двадцать мы не увидим.
starrover
starrover , 11.11.2016, 12:32
Риторик (3027 / 5000)
2
Цитата: Неваляшка
Прочитала информацию от предыдущего комментатора и скажу, что очень жалко конечно, что Украина запретила этот фильм к просмотру. Там ведь и наши россияне живут. Тоже хочется им нормальные фильмы смотреть. А может таким способом решила эта страна по вредничать России. Слышала от покупателей, что мы не будем брать этот товар, потому что производитель плохо высказывается о нашей стране. Это вот из той серии.

и правильно что запретили а то вдруг народ поймет что не соседи козлы, а те кто рулит.
markDAstamp
markDAstamp , 11.11.2016, 12:25
Риторик (4226 / 5000)
4
Цитата: Неваляшка
Прочитала информацию от предыдущего комментатора и скажу, что очень жалко конечно, что Украина запретила этот фильм к просмотру. Там ведь и наши россияне живут. Тоже хочется им нормальные фильмы смотреть. А может таким способом решила эта страна по вредничать России. Слышала от покупателей, что мы не будем брать этот товар, потому что производитель плохо высказывается о нашей стране. Это вот из той серии.

украина сейчас запрещает всё подряд.этот фильм ругали давно с дня выхода.
а недавно за дружбу с россией под запрет попало всё творчество стивена сигала.начинал он хорошо,
но его последние фильмы внимания и не стоят.
Неваляшка
Неваляшка , 11.11.2016, 10:47
Риторик (2831 / 5000)
2
Прочитала информацию от предыдущего комментатора и скажу, что очень жалко конечно, что Украина запретила этот фильм к просмотру. Там ведь и наши россияне живут. Тоже хочется им нормальные фильмы смотреть. А может таким способом решила эта страна по вредничать России. Слышала от покупателей, что мы не будем брать этот товар, потому что производитель плохо высказывается о нашей стране. Это вот из той серии.
sjehcpdgc
sjehcpdgc , 10.11.2016, 15:32
Обозреватель (11792 / 20000)
2
В 2015-ом году правительством Украины был наложен запрет на демонстрацию этого фильма на территории страны, так как он, по мнению украинских экспертов, содержит эпизоды, «которые являются унизительными для украинцев по национальному признаку, а также из-за некорректности демонстрации этого фильма во время агрессии на востоке страны».
Alexander36
Alexander36 , 31.10.2016, 20:56
Риторик (4448 / 5000)
1
Достойное продолжение первой части,но уже более современном окрасе,новая музыка.новые тенденции,уже политический подтекст пошел и слегка шивинизмом повеяло,фильм слегка уже не тот посыл взял..
misteranderson
misteranderson , 30.10.2016, 22:31
Журналист (9701 / 10000)
1
Отличный фильм который многие запомнят надолго, а кто уже смотрел запомнили. Отлично просто показаны многие темы в этом фильме, однозначно это шедевр и культовый фильм , рекомендую к просмотру, уверен что не зря посмотрите.
21саша
21саша , 22.10.2016, 23:59
Обозреватель (10315 / 20000)
5
Брат 2-это фильм на все времена классика просто шедевр Бодров и Сухаруков отлично сыграли,Маковецкий тоже красавец.Музыка в фильме просто отличная СПЛИН,БИ_2,СМЫСЛОВЫЕ ГАЛЮЦИНАЦИИ и др.,просто хочется и хочется пересматривать.Оценка 10\\\\\10
Неваляшка
Неваляшка , 22.10.2016, 19:51
Риторик (2831 / 5000)
2
Эта серия также интересна, нисколько не уступает первой части. Актеры отлично показали свой профессионализм в данном фильме. Быстро главный герой втянулся в дело! Смотрела обе части много раз и посмотрю еще. Советую к просмотру. 10 баллов.
sjehcpdgc
sjehcpdgc , 30.08.2016, 02:41
Обозреватель (11792 / 20000)
3
Этот фильм является продолжением картины режиссера Алексея Балабанова «Брат», вышедшей на экраны в 1997-ом году. Картина «Брат-2» шла во многих странах мира (в Канаде под названием «По дороге домой»). Несмотря на любовь российской публики, финансово фильм провалился. От проката было получено чуть больше половины вложенных в фильм денег.
skifija
skifija , 26.07.2016, 21:19
Обозреватель (12753 / 20000)
5
Вопрос проститутке с кучей бабла и оружия;
- Вы гангстеры?
- Мы русские.

Юмор, граничащий с бравадой и пародией. fellow Хотя больше похоже на банальный набор поросших мхом баянов из русского фольклора и развесистой клюквы из американской мечты о России: от "русские не сдаются" до "налей водки: домой летим". Ну кого может нанять бизнесмен-АМЕРИКАНЕЦ для разборок с русскими (естественно!) бандитами? Канешь, исключительно украинскую мафию. Это объяснимо, ведь в Штатах своего криминала не было в те годы, исключительно добропорядочные граждане и доблестная полиция. bully Первая же проститутка, повстречавшаяся Даниилу, - естественно, русская, а как же. Впрочем, что я хочу, это же Брайтон-Бич (реверанс в сторону любимейшего Гайдая). winked

Может, посмотри я Брат-2 в те еще годы, я бы увидела в нем НЕЧТО, подобное приквелу. А сейчас этот фильм даже на продолжение первого "Брата" не похож. Так, само по себе существующее кинцо криминальное. Весьма добротно сделанное, с отличными актерами, с хорошим подбором музыки (не-не-не, я не о госпоже Салтыковой, ни в коем разе). Но не более того. О какой культовости этого фильма может идти речь - просто не понимаю(((
Цитата: 77nofx77
...Нее, первый фильм был душевней, вернее снят от души.

100500+++++++
ZvezDocka
ZvezDocka , 17.05.2016, 16:23
Журналист (6117 / 10000)
4
Цитата: Lentyay
Где музыка, брат?
Как же вдруг на попсу-то Данилу после года в Москве потянуло wink lol .
lol lol
+ Впрочем, "Агата", сам "Наутилус" и особенно "Телевизор" тоже в попсу уклонились, если сравнивать с началом 90-ых.
Мне в этом фильме понравились "Вопли видоплясова" и "Океан Ельзи", - потом тоже в попсу скатившиеся,
но в те годы еще круто.
Цитата: Lentyay
. актеры (Сухоруков молодец)
Особенно насчет денег он молодец. Даже сейчас -- т.е не только после смерти актера, но и после смерти Балабанова всюду тычется со своим сценарием "Брата - ТРИ". Реально хорошо, что денег никто не дает.
Цитата: Lentyay
зачем его было снимать

Пара гениальных прозрений есть: показали, что именно российский капитал (герой Маковецкого) оплачивает канадских (в фильме - американских) убийц-то wink wink wink wink wink
А вообще, строго говоря продолжение, типа "Брат, 10 лет спустя" вполне себе есть - "Соловей Разбойник" , хоть и вовсе не с тем актером, вполне себе лютый треш с юморком в стиле как раз "Брата- ДВА"...
"Брат-1" - это неповторимо и "непродолжабельно".
Lentyay
Lentyay , 17.05.2016, 04:45
Риторик (2103 / 5000)
7
Где музыка, брат?
Как же вдруг на попсу-то Данилу после года в Москве потянуло wink lol
Вот второй фильм - конечно на порядок выше Бригад и прочего Разбитого фонаря ... актеры (Сухоруков молодец) играют... но зачем его было снимать, не понимаю. Ничего нового, в сравнении с тем, что заложено в 1 брате, нет. Видимо. как раз потому, что многие хвалили (и ругали) фильм НЕ ЗА ТО, точнее, за то, чего в нем нет, решили снять этот второй фильм, где, частично, "все тупо в лоб". Не скажу что фильму на пользу. Я бы даже сказал, минус.. - тупо засветели "каким писарем служил Данила" (герой 1 части вряд ли полез бы на ТВ - не из-за презрения к ТВ, а чисто из чувства самосохранения - как он там пинает товарища, а смысл? - если сам под реальным именем морду светит?), ну и... "развитие" Персонажа от "Наутилуса" в попсу закономерно, от Данилы и нельзя было ожидать Вагнера или Римсого-Корсакова или там хотя бы Каллас wink - но нельзя же так в лоб демонстрировать, гробя посыл 1 фильма...
donya06061991
donya06061991 , 14.05.2016, 22:57
Киноман (501 / 800)
4
Алексей Балабанов как всегда гениален! Его первый фильм с Бодровым стал настоящим шедевром российского кинематографа, второй фильм несколько отличается сюжетом и общей атмосферой, но от этого он ничуть не хуже, а может быть даже и лучше. Очень жаль, что мир потерял такого талантливого и ни на кого не похожего режиссера и актера, но хорошо, что их фильмы будут жить и по-прежнему покорять публику. Фильм прекрасен, так же, как и оригинал, можно пересматривать просто огромное количество раз и раскрывать каждый раз в нем новые стороны и грани. Ставлю 10 баллов из 10 возможных и всем рекомендую.
sjehcpdgc
sjehcpdgc , 29.04.2016, 00:40
Обозреватель (11792 / 20000)
1
Фильм не просто хороший, он отличный. Ничуть не хуже первой части дилогии. Сергей Бодров-младший – большой молодец. Невыразимо жаль, что так безвременно ушел, мог еще многое сделать в искусстве. Образ русского бандита, приехавшего в Америку на разборки, в наших глазах выглядит обаятельно, а интересно, в глазах американцев – тоже?
sommelier
sommelier , 13.04.2016, 18:32
Риторик (2992 / 5000)
8
Не смотря на фантастичность сюжета продолженне фильма еще круче, чем первая часть - и по юмору, и по музыке, и по диалогам - как то "тормозить ногами надо, а не головой" и "водочки нам принеси, мы домой летим!". lol Удивилась, что, оказывается, Салтыкова - это всамделишная певица, и рискнула сняться в такой пародийной на саму себя роли. tongue wink
И не могу не написать, хоть и не хочу никого обидеть, но эпизоды с украинскими бандитами - это что то... даже не знаю как сказать... актуально, что ли? wink
кочевник
кочевник , 16.01.2016, 14:26
Комментатор (846 / 2000)
2
Брат ты мне! Мы - Россия! Так победим. И Ирина - при всех ее заходах - сестра. Да, это МЫ! И "От тайги до британских морей КРАСНАЯ АРМИЯ ВСЕХ СИЛЬНЕЙ"! А кто против - докажите, что пацаны, шиншилы!
Something
Something , 07.01.2016, 14:14
Комментатор (1861 / 2000)
8
Не соглашусь со многими комментариями.У меня самый главный критерий один.Если я,периодически,снова и снова, пересматриваю этот фильм,значит в нем что-то есть.Тонкий юмор,жизненная правда и сила,любовь к Родине,все это есть в избытке.И М.Калинин,который"Мы,гусские,не обманываем дгуг дгуга"-типичный и яркий представитель племя Моисеева.Или вы в другой стране живете? wink Согласен,что из Салтыковой актриса слабенькая,но...именно ее натянутый гламур добавляет жирный плюс фильму,как ни странно.Остальные ,на мой взгляд,на высоте,особенно Сухоруков,игра которого,во многом определяет интерес к фильму.Все вышесказанное, относится и к первой части картины.Вообще кино является ,во многом,пророческим."Вы мне ,гады"еще за Севастополь ответите",например.Соглашусь только с тем,что люди,не прожившие юность во времена "братков" и красных пиджаков,врядли сумеют оценить и понять некоторые моменты фильма.А,равно,и период становления русского рока.Вообщем,один из любимых моих фильмов.Вечная память Сергею Бодрову,талантливому режиссеру и продюсеру.Рекомендую.
GalinaE
GalinaE , 07.01.2016, 11:47
Зритель (155 / 300)
1
Продолжение культового "Брата", как уже повелось, значительно хуже первой части. Мне здесь не понравилось многое. Во-первых, основное действие происходит в Америке, во-вторых, мне не нравится одна из героинь фильма - Ирина Салтыкова, плохая певица, а актриса из нее вообще никакая. Поэтому за фильм больше 5 баллов поставить не могу.
rossomaha88
rossomaha88 , 24.06.2015, 23:02
Журналист (9264 / 10000)
4
Соглашусь с предыдущими комментаторами, что фильм удачный, но скорее всего, потому, что он - пародия на криминальный жанр. Все эти "а в чем сила, брат?", непобедимость-везучесть, крутизна и уверенность главного героя, что "так надо" плюс его же наивность (когда надурили диаспорные "русские", впарив металлом вместо авто) - кто-то верит, что такой герой реален? Или ты жесткий до конца и без всяких сантиментов по отношению к проституткам, бывшим соотечественницам, или же ты - этакий добрый комсомолец, спаситель падших, но тогда первый попавшийся урка запросто свернет тебе челюсть, такой закон жанра. А тут - доброта и жесткость в одном флаконе, бандит с понятиями, который только в кино и бывает. В реале герой обязательно вернулся бы к "русским" продавцам и не только деньги назад отбил бы, но и почки обманщикам тоже, чтобы в другой раз неповадно.
Его роман с эстрадной певицей - из той же пародийной серии, "звезда" скорее с богатым папиком-мафиози спать будет, чем с "губастеньким" парнем, не обремененным баблом.
Но как развлекательное кино, к которому не стоит относиться серьезно - вполне ничего, и герой на фоне последующих ГошКуценко и прочих - даже положительный.
vadimskiy
vadimskiy , 20.01.2015, 20:15
Комментатор (1612 / 2000)
3
А по-моему обе части хороши, согласен с большинством, что музыка правильно подобрана, от этого фильм стал еще более интереснее, особенно в конце когда улетают - "Гудбай Америка!" поется. Фильм - шедевр уже, большинство не первый раз пересматривают!
Айсонаку
Айсонаку , 18.11.2014, 12:33
Риторик (3882 / 5000)
7
Нечаянно нажала предыдущему комментатору плюс. Надеюсь, что кто-нибудь сминусует, т.к. коммент с матами. Насчёт фильма - не нравится. И не только этот. Брат (1-я часть), Бригада и тому подобные фильмы абсолютно не на мой вкус. По смысловой нагрузке очень неправильные фильмы. Убийца не может быть героем. Никогда и ни в каком случае. Для меня даже солдат - это не герой. Его (солдата) жалко, потому что он умер за какие-то пространственные идеи правящей верхушки, которые ему вбили в голову сильные мира сего, но героем я не могу назвать человека, который убивает себе подобного. Нет такой цели, которая оправдывает средства...Бодрова жалко, конечно. сильно рано умер...Фильму можно поставить кое-какие баллы (низкие) из-за того, что он не скучный.
amalgama
amalgama , 18.11.2014, 09:35
Посетитель (52 / 100)
-3
полная лажа
первая часть была хотя бы смотрибельна
для начала - ну вот никак у меня бодров не ассоциируется с суровым парнем с окраины с совершенно отвязным пацаном который живет по своим законам и которому сам черт не брат - скорее домашний богемный мальчик))))
он как кастинг вообще прошел - риторический вопрос?
сюжет вообще полный атас)))
сколько народу положил просто так - зачем? а главнюков организаторов пощадил зачем то
нет неужели непонятно что нет заказчика нет и исполнителя? кому нужно вообще съемка изнасилования вживую если за это платить никто не собирается?
отморозков на любой беспредел можно найти а убери верхушку и шобла сама рассыпется)))
а он с ними как поп душеспасительные беседы ведет - ага они все поймут и тут же исправятся
не ну стрельба из ретропулемета - пафос же однозначно
а помогают то кому - нет я бы их не расстреливал - просто плюнул бы и дальше пошел
ну хоккеист - понаехал короче за длинным американским рублем продал типа родину а его там кинули
нет ну положенные по контракту тридцать серебренников заплатили а оказалось родина то намного дороже стоит
ему бы плюнуть на все да махнуть домой но он превозмогает
а эта... путана с американского плеча...
сосала в москве за баксы у негров у интуриста и вот мечта у нее - в америку понаехать ибо там рай потому что баксы печатают
ну а в америке опять сосать опять за баксы и опять нигры))))
вот только платить за все в баксах тоже надо
платят мало а платить надо много - америка же((( печаль короче
сасать надо - русские своих же не бросают а без нее плечевых то походу и некомплект
и этот навоз - люди?
ну а мораль то какова - мы дескать сосать то готовы только вы платите побольше так сказать по справедливости?
к просмотру не рекомедую
77nofx77
77nofx77 , 11.11.2014, 13:00
Обозреватель (12861 / 20000)
5
Не так хорош как первый фильм.Зачем здесь Салтыкова?Нее,первый фильм был душевней,вернее снят от души.И герой С.Бодрова,как правильно заметил марк,больше американезирован.А когда он с пистолетом убивал всех,так это как в шутере каком-то от первого лица.Паф-паф и десять человек лежат.Очень наигранно и неестественно,сказка.А вот первый фильм намного реальней и жизненней.Но всё равно, картина заслуживает самых высоких оценок.9 из 10.
markDAstamp
markDAstamp , 09.11.2014, 10:46
Риторик (4226 / 5000)
3
если первая часть--снята по нашему--то это по американской схеме и в американском стиле.обычно похожее совершает герой из сша который куда то далеко поехал,в что то попал,но в конце всех победив возвращается домой с награбленно-заработаным .здесь эта же схема но прямо противоположно направленная.кому то фильм очень нравится--кому то нет--но однозначно что КИНО УДАЛОСЬ.и против этого не попрёшь.
вот что непонятно--в нью-йорке покупать машину для поездки в чикаго--там же есть автобусное сообщение--что доказано арнольдом в кино=красная жара=.дешевле и проще.
Ruta 67
Ruta 67 , 09.11.2014, 01:00
Обозреватель (12468 / 20000)
4
Хороший фильм, но уже не поражает так, как первый - знаешь, что ждать от гл.героея. Вообще образ, созданный Бодровым, слегка шокирует - добрые глаза, пистолет в руке, и эта рука не дрогнет... Мне вторая часть даже больше понравилась - она позитивнее, появился юмор (хоть не всегда смешной), старший брат-бандюган в исполнении В.Сухорукова такой колоритный и музыка более разнообразная. Оценка - 9+/10, плюс - за стихотворение.
P.S. Кстати, обе части жутко неполиткорректные, особенно вторая - в наше время высказывания героев звучат почти провокационно, одна фраза про Севастополь чего стОит...
стасс
стасс , 20.09.2014, 09:14
Киноман (700 / 800)
7
Крым просрали - уже не актуально! ))
Alice95
Alice95 , 10.09.2014, 18:32
Риторик (2981 / 5000)
3
Вторая часть чуть больше понравилась. Она и в событийном плане богаче, и в музыкальном. Если в первой, в основном, один В.Бутусов поёт, то здесь такое разнообразие групп и исполнителей, просто слов нет! И "Би-
2", и "Агата Кристи", и "Смысловые галлюцинации" с хитом "Вечно молодой", и В.Самойлов с песней "Никогда", в общем, все песни шикарные, музыка подобрана идеально! Всё остальное, включая сценарий, сюжет, актёрскую игру и т.д., тоже на высшем уровне. Пересмотрела с удовольствием и ещё буду пересматривать. Оценка - 5+!
Asifa
Asifa , 11.01.2014, 14:41
Журналист (5053 / 10000)
10
Обе части шикарны! могу смотреть помногу раз!
Smiley
Smiley , 01.07.2013, 18:34
Зритель (110 / 300)
3
Достойное продолжение, хотя эту часть лично я пересматривать не особо люблю. Первый фильм мне всё же больше нравится, драматичнее как то)
elka66
elka66 , 22.06.2013, 20:35
Журналист (5192 / 10000)
3
Ну придется мне снова нос свой сунуть!
alenko49 , так установите блокировщик рекламы, и забудьте о ней раз и навсегда. И чего себя мучать?!
alenko49
alenko49 , 21.06.2013, 23:04
Посетитель (1 / 100)
1
Все бы хорошо, а вот достала уже ваша реклама, черт бы ее побрал!
juli
juli , 18.05.2013, 22:26
Комментатор (1610 / 2000)
1
Сделано хорошо, качественно... Балабанова только жалко, так и не успел все свои задумки воплотить в жизнь, умер.
neuromax
neuromax , 09.03.2013, 23:19
Комментатор (1158 / 2000)
1
Дарья Юргенс, мне кажется, лучше всех сыграла...
cergeu21
cergeu21 , 09.03.2013, 18:53
Киноман (523 / 800)
2
Годами долгими. Фильм как будто вчера сняли
Bosso23
Bosso23 , 19.02.2013, 13:40
Посетитель (1 / 100)
1
шикарно все. музыка, сценарий, актеры - блиин) здорово вообще:))
Krestonosec
Krestonosec , 22.10.2012, 22:07
Посетитель (1 / 100)
1
Да будет пухом Тебе земля. Смелый фильм. При засильи евреев в тв Очень смело! Жаль, что погиб. Хотя кроме "официалки" инфы нет. Не мог такой человек просто так погибнуть
КИМА 1977
КИМА 1977 , 18.09.2012, 12:01
Посетитель (4 / 100)
1
а я вторую люблю - супер.
kipish2405
kipish2405 , 30.05.2012, 14:57
Посетитель (5 / 100)
2
Самый офигенный фильм!!! Можно смотреть хоть десять раз подряд, никогда не надоест!!!
kseroks
kseroks , 16.05.2011, 20:29
Посетитель (2 / 100)
2
жаль что третьего снять не успел(((
spool
spool , 10.04.2011, 05:46
Посетитель (12 / 100)
1
1 часть конечно лудше была ну все равно треш ......
serggg86
serggg86 , 04.04.2011, 16:30
Зритель (120 / 300)
2
потрясающий фильм!!!! и музыка супер в фильме!!
Scorpion
Scorpion , 28.03.2011, 00:20
Посетитель (79 / 100)
1
Да, согласен! Очень классный фильм!!!
METALIST777
METALIST777 , 04.03.2011, 20:31
Киноман (724 / 800)
1
фильм отличный!!!

Информация

Для добавления отзывов необходимо войти
Открыть чат