Расширенный поиск
Войти
Быстрый вход:
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Полуночный экспресс (2008) - смотреть онлайн фильм

Рейтинг: 8.5 (224 голосов)
  • Время: 01:42:57
  • Перевод: Дублированный
  • Разрешение:720x304
  • Аудио:ffaac, 85 kb/s
  • Файл:443 Mb

Кадры из фильма: Кадр 1: Полуночный экспресс Кадр 2: Полуночный экспресс Кадр 3: Полуночный экспресс Кадр 4: Полуночный экспресс
фильм
Описание:

Молодой фотограф криминальной хроники Леон Кауфман получает выгодное предложение от одной Нью-Йоркской галереи — показать публике свои работы. В своих фотографиях он должен отразить «все экстремальное и темное», что есть в городе…

Отзывы и рецензии к фильму "Полуночный экспресс"

Нет аватара
Gani
Gani , 16.02.2018, 21:08
Зритель (105 / 300)
4
Что обычно ожидают от фильма ужасов? Что фильм сцепит страхом, даст заряд адреналина. Этот же фильм на протяжении всего времени не вызывал у меня ничего кроме отвращения и омерзения. Неужто нет больше способов вызвать у человека страх, кроме как вот таким вот анатомически-кровавым путем? Попытки придать мяснику по максимуму отвратных сторон в виде его постной рожи и наростов на его груди, которые он периодически срезал и складывал в баночку, как-то не совсем удались...
Меня всегда интересовал вопрос: кто финансирует подобный шлак? В любом фильме, даже фильме ужасов, должен быть какой-то смысл. Его, вроде бы, пытались упомянуть в конце фильма, но в центре фильма все равно оказалась простая тупая мясорубка в изощренных формах, сбавленная «высшим смыслом». Смотреть фильм второй раз нет никакого желания, ибо фильм ничем, кроме кровяки, не запомнился, абсолютно ничем не взял.
karim77
karim77 , 06.01.2018, 01:51
Киноман (573 / 800)
1
Неправдоподобная история с самой первой резни до конца. Нет, я понимаю, это хоррор, или резня, как называть сейчас принято. Однако атмосфера в котором происходит весь этот беспредел, не соответсвует жпнру на мой взгляд, так как это не происходит в каком-то глубоком лесу, а в урбанизированном обществе. В этом плане, сюжет фильма – это детская сказка. Такое невозможно представить в современном городском транспорте. Поэтому лично мне кино не понравился. Сколько неправдоподобности – хоть отбавляй. Как легко главный герой проникается в «мяскомбинат», еще и успев переодеваться и при этом взять нужные инструменты на входе, как легко он снимает потрошителя на ходу и т.д. Единственный плюс кино я бы сказал то, что он легко смотрится. А так, кино не по мне, пусть хвалят любители подобного жанра. Ничего страшного я здесь для себя не увидел, это же понятно – все слишком нереально.
xiu
xiu , 03.12.2017, 16:29
Посетитель (46 / 100)
1
Графика местами подустарела, а так фильм ничего, смотреть можно.
Sergey.Kogut
Sergey.Kogut , 11.11.2017, 00:42
Киноман (547 / 800)
0
Шикарный фильм. Не только для любителей треша, но и для нормальных поклонников пугающего кино
irilan
irilan , 10.11.2017, 20:35
Комментатор (1350 / 2000)
0
Отличный ужастик. Сразу видно качество фильма. К тому же, Брук Шилдс и Брэдли Купер, у придурков сниматься не будут.
GARIKMETAL
GARIKMETAL , 10.11.2017, 18:32
Журналист (8137 / 10000)
3
Фильм класс и жесть. всё таки Клайв Баркер продюсер, создатель тех самых знаменитых Восставших из Ада.
grey.wolf.Shaolin
grey.wolf.Shaolin , 09.10.2017, 23:20
Зритель (138 / 300)
1
Давно меня не пугали ужастики, но этот фильм смог это сделать. Его минус это невнятный конец, если-бы не комментарии некоторых людей посмотревших здесь данный фильм так и не поняла бы смысл зачем вся эта мясная лавка на колесах нужна. Машинист напоминает дьявола порабощающего людей, которые кормят его детищ напоминающих пещерных троглодитов смешанных с рептилойдами. В общем фильм на 9 балов из 10 Зря я на ночь посмотрела его.
sjehcpdgc
sjehcpdgc , 26.10.2016, 00:32
Обозреватель (11792 / 20000)
1
Режиссер Рюхэй Китамура создал свой фильм по произведению Клайва Баркера. Некоторые из картин, которые мы видим в галерее Сюзан Хофф, принадлежат Клайву Баркеру. В начале фильма показан отель «Барклай»; название является анаграммой первых слогов имени и фамилии Клайва Баркера.
Alexander36
Alexander36 , 05.10.2016, 17:07
Риторик (4448 / 5000)
1
Весьмя не плохой фильм,с оригинальной линией сюжета,глаза правла смешыне когда вылетали...моменты триллера есть,винни как всегдя мясник,а купер как актер вырос
21саша
21саша , 04.10.2016, 00:14
Обозреватель (10315 / 20000)
1
Бредли Купер и Винни Джонс молодцы, классный дуэт. Фильм отличный потому что экранизация К.Байкера(у него есть еще одна экранизация знаменитый "Восставший с ада 1988"). Оценка 8\\\\\10
sjehcpdgc
sjehcpdgc , 22.09.2016, 23:05
Обозреватель (11792 / 20000)
3
А мне кажется, что кинорежиссер Рюхэй Китамура снял вполне достойный детективный ужастик с интересным интригующим сюжетом, с неожиданными ситуациями, с выразительной мрачной атмосферой. Фильм получил рейтинг R, то есть, подростки до 17 лет допускаются на фильм только в сопровождении одного из родителей.
GalinaE
GalinaE , 18.07.2016, 13:53
Зритель (155 / 300)
1
Фильм не понравился категорически. Хотя так хорошо начинался. Ужас подземки, герой весьма расторопен, но тупой. Погони, страх, ужас, реки крови и подозрения, подозрения, подозрения...
Когда становится понятно, что к чему, фильм перестает быть интересным вовсе. В этом его основная беда.
buzajka
buzajka , 27.04.2016, 06:05
Риторик (2440 / 5000)
1
Интересный фильм и красавчик в главной роли . Это вымысел , и искать в нём логику и высокоинтеллектуальные моменты - как минимум глупа. Раздули прям из ничего - я понимаю если-бы было написано или сказано что фильм основан на реальных событиях , но это не так, это ВЫМЫСЕЛ . Давайте уже тогда в сказках поищем смысл? почему в них животные разговаривают и т.д. winked
gst4kx
gst4kx , 24.04.2016, 13:00
Комментатор (1433 / 2000)
3
Шикарный мясной фильм! Всем любителям этой темы - смотреть обязательно!
Asifa
Asifa , 13.12.2015, 15:09
Журналист (5053 / 10000)
7
Так надеялась посмотреть что то страшненькое и интригующее.... recourse А этот фильм мне не понравился. Как можно было в итоге стать одним из них, когда убили твою девушку и выкусили язык??? Такое ощущение что всю полицию города составляла та негритянка, а где нормальные копы? повелась блин на рейтинг.....
artamonoffiwan
artamonoffiwan , 05.11.2015, 12:30
Зритель (274 / 300)
0
Цитата: Дреш
Правдоподобно - нет. Увязано в единую логическую цепочку- да, хотелось бы. Противоречия в собственных словах в упор не вижу, если мне говорят "Прыгай с моста" или там "Убивай людей" я пошлю говорившего на три весёлых буквы и это не станет для меня мотивацией.

Чтобы расставить все точки над "ё", привожу финальные реплики шизика-машиниста. Дословно.

"Праотцы появились задолго до твоего рождения. И задолго до рождения всех живущих, вот так давно, а то и раньше. Теперь и ты пришёл к нам. Немногим удавалось проникнуть в узкий круг посвящённых. И мы защищаем и кормим их. И тем сохраняем порядок. Так должно делать. Дабы миры оставались разделёнными. Скоро ты сам всё поймёшь. А теперь служи, как служим мы все. Без лишних вопросов."

"Без лишних вопросов" - это больше подходит для зомби-телезрителя, глотающего этот хлам без попытки вдуматься.

SAW666, о каком благе человечества вы говорите? Если о том, что бы "миры оставались разделёнными" и канализационные мутанты не прорвались в город, то полно, отряд спецназа положит подобных "праотцов" за считанные минуты. Иначе зачем, цитируя машиниста "защищать их" ?

Цитату Wiki оставлю без ответа. Не в моих привычках переходить на банальное хамство.

Не всё так просто. Сдесь присутствуют элементы сверхестественного. Если внимательно смотреть, то можно увидеть интересные детали: например сверхчеловеческую силу убийцы-мясника, судя по всему он вроде бы никогда не спал и не ел. Видения главного героя. Знаки у них обоих на груди.
artamonoffiwan
artamonoffiwan , 06.09.2015, 12:36
Зритель (274 / 300)
2
Хороший фильм, но с кровью перебор.
Ruta 67
Ruta 67 , 17.08.2015, 20:19
Обозреватель (12468 / 20000)
5
По рассказу Клайва Баркера "Полночный поезд с мясом" (оригинальное название фильма - такое же). Поскольку автор является одним из продюсеров этого кино, можно допустить, что он ничего не имел против добавлений, сделанных режиссёром и сценаристом к его коротенькому (всего-то страниц 10) творению. Фильм - нисколько не детектив, однако поначалу довольно интересный и сохраняющий отличную атмосферу триллер - до определённого момента, после которого он превращается в обычный ужастик без смысла и логики, но с множеством трупов, морем крови и эффектными, но совершенно нереалистичными убийствами. Финал удивил идиотизмом - Отцов-Основателей сделали какими-то совершенно безмозглыми "канализационными монстрами", о Прародителе (как раз он и подчинял людей своей воле) не упомянули вообще, вместо этого выдали какой-то невнятный и неубедительный бред про "разделённые миры" и показали вырывающего язык Машиниста (он его ещё и сожрал - с чего бы это?). Оценка - 6-/10, минус - за шаблонную сцену с вырезанием сердца, уж сколько раз такое было, здесь же - абсолютно не "в тему".
Дреш
Дреш , 15.08.2015, 16:07
Комментатор (1657 / 2000)
9
Правдоподобно - нет. Увязано в единую логическую цепочку- да, хотелось бы. Противоречия в собственных словах в упор не вижу, если мне говорят "Прыгай с моста" или там "Убивай людей" я пошлю говорившего на три весёлых буквы и это не станет для меня мотивацией.

Чтобы расставить все точки над "ё", привожу финальные реплики шизика-машиниста. Дословно.

"Праотцы появились задолго до твоего рождения. И задолго до рождения всех живущих, вот так давно, а то и раньше. Теперь и ты пришёл к нам. Немногим удавалось проникнуть в узкий круг посвящённых. И мы защищаем и кормим их. И тем сохраняем порядок. Так должно делать. Дабы миры оставались разделёнными. Скоро ты сам всё поймёшь. А теперь служи, как служим мы все. Без лишних вопросов."

"Без лишних вопросов" - это больше подходит для зомби-телезрителя, глотающего этот хлам без попытки вдуматься.

SAW666, о каком благе человечества вы говорите? Если о том, что бы "миры оставались разделёнными" и канализационные мутанты не прорвались в город, то полно, отряд спецназа положит подобных "праотцов" за считанные минуты. Иначе зачем, цитируя машиниста "защищать их" ?

Цитату Wiki оставлю без ответа. Не в моих привычках переходить на банальное хамство.
GalinaE
GalinaE , 15.08.2015, 16:06
Зритель (155 / 300)
-1
Почитав ваши дебаты, тоже решила высказаться. Мне фильм понравился наполовину. Это значит, что первая половина мне очень понравилась. Захватывающе и местами страшно. Задумка весьма неплоха. Но вот развязка меня мягко говоря разочаровала. Намешали всякой неразберихи, наплели всякой "потусторонщины". Я такое не люблю.
Wiki
Wiki , 15.08.2015, 15:58
Зритель (128 / 300)
0
Цитата: Сандра44
Вики, не нужно так бурно реагировать и затрагивать чужие умств. способности. Ведь каждый высказывает свою точку зрения и своё вИдение картины.


Так я-ж и не утверждала. Просто зачем обкакивать фильм если он интересный? тем-более по мнению большинства людей . Ну сказал- бы что не понравился , так нет строчит целые эпопеи . И выворачивает на изнанку очевидные вещи.
Сандра44
Сандра44 , 15.08.2015, 15:52
Риторик (4838 / 5000)
6
Вики, не нужно так бурно реагировать и затрагивать чужие умств. способности. Ведь каждый высказывает свою точку зрения и своё вИдение картины.
Wiki
Wiki , 15.08.2015, 15:45
Зритель (128 / 300)
1
Цитата: Дреш
Парадокс в понятии возникает потому, что никто не заставляет его совершать очередное убийство (это жест его свободной воли), но при этом как бы подразумевается, что когда то на него было оказано такое же влияние, какое оказывается и на героя Брэдли Купера в конце. При этом у создателей настолько кривые руки, что совместить это всё в кучу и вдумчиво объяснить, что же изначально мотивирует преступника на злодеяния, они просто не смогли. Не смогли собрать всё в кучу и представить зрителю целостное восприятие той ахинеи, которая возникла на этапе планирования каркаса основной идеи фильма. Так что загадка, конечно, существует, вот только она изначально проистекает из бездарности постановки, а вовсе не из авторского таланта и желания показать нечто необъяснимое.


Ой ещё один умник нашёлся)) У фильма рейтинг почти 9 балов из 10-ти)) Так может это у вас с умственными способностями напряг а не у режиссёров . Кинокритик Мля))
buzajka
buzajka , 15.08.2015, 15:40
Риторик (2440 / 5000)
-1
Цитата: Дреш
Что происходит в конце - убийца говорит герою:"ты следующий", и отдаёт концы, машинист вырывает ему язык (да он бы помер от кровотечения на месте) и вешает лапшу о смутной легенде о тварях, живших до появления человечества, и что ты мол теперь следующий убийца, который будет пахать на них курьером по доставке человеческого фастфула. И тот им становится, ёшкин кошкин! Да это же Невероятная Неземная Чушь! ЧЕМ он его заставил, объясните, раз вы считаете, что проникли в самую суть этого "шедевра", ускользнувшего от меня, глупого?


Вы противоречите сам себе . А вы что? Тут документальный фильм увидели ? чтоб все было правдоподобно. И насколько мне известно этих тварей в фильме показывали. Что вам ещё нужно?
Дреш
Дреш , 15.08.2015, 15:27
Комментатор (1657 / 2000)
7
Парадокс в понятии возникает потому, что никто не заставляет его совершать очередное убийство (это жест его свободной воли), но при этом как бы подразумевается, что когда то на него было оказано такое же влияние, какое оказывается и на героя Брэдли Купера в конце. При этом у создателей настолько кривые руки, что совместить это всё в кучу и вдумчиво объяснить, что же изначально мотивирует преступника на злодеяния, они просто не смогли. Не смогли собрать всё в кучу и представить зрителю целостное восприятие той ахинеи, которая возникла на этапе планирования каркаса основной идеи фильма. Так что загадка, конечно, существует, вот только она изначально проистекает из бездарности постановки, а вовсе не из авторского таланта и желания показать нечто необъяснимое.
SAW666
SAW666 , 15.08.2015, 15:16
Обозреватель (10947 / 20000)
2
Цитата: happy
Отличный фильм,кровавый и напряженный.сюжет есть, в отличие от многих подобных.и конец понятен, что там мутного-то??5+СМОТРЕТЬ!!

Полностью согласен.
Цитата: Дреш
Инструмента принуждения к убийствам здесь НЕТ, а значит преступления совершаются по воле самого человека.

Совершенно верно. И делать он это будет во благо человечеству. Если вы это не поняли просто пересмотрите концовку.
Сандра44
Сандра44 , 15.08.2015, 14:54
Риторик (4838 / 5000)
5
Я с Вами, Дреш тоже не согласна. Я тоже думаю, что он стал маньяком не по своему желанию. Может это был гипноз, может мистика какая то. В этом месте фильма есть какая то загадка...
Дреш
Дреш , 15.08.2015, 14:23
Комментатор (1657 / 2000)
6
Цитата: buzajka
маньячина-дуболом ( как вы сказали ) далеко не маньяк. И людей он убивал не по своему желанию. Если вы этого не поняли - значит фильм не смотрели.


Убивал НЕ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ ? Как вы себе это представляете?

Вы уверены, что это именно Я не понял этот жалкий кусок "творчества", которое создатели наивно выставляют за кино в жанре "хоррор"?

Вы понимаете, что для того, чтобы заставить кого-то убивать людей, необходим некий инструмент принуждения, который в данном фильме отсутствует напрочь! (Шантаж, магия проклятия и т. д. в зависимости от жанра кино).



Инструмента принуждения к убийствам здесь НЕТ, а значит преступления совершаются по воле самого человека. Спятившего на все 100%. (Иное дело, что некоторые формы сумасшествия заразны, хотя и не имеют таких форм переносчика, как микроорганизмы). И вот это как раз и указывает на то, что убийца "далеко маньяк", а не невинная заблудшая овечка, по случайности каждый раз захватывающая молоток с собой в поезд.
buzajka
buzajka , 15.08.2015, 06:33
Риторик (2440 / 5000)
2
Цитата: Дреш
Это что я сейчас посмотрел?

Ни черта не понимаю. Сцены убийства в вагоне: маньячина-дуболом размахивает молотком, всё в кровище.
Суммируя впечатления, подведу итоги: очень плохо скомпонованный фильм. Действия героев непродуманны, нелогичны, а в результате просмотра возникает больше вопросов, чем ответов. Троглодит-убийца с отсталым выражением на лице вызывает нечеловеческое раздражение и дикое желание отнять у него молоток и засунуть в Куда Следует.


маньячина-дуболом ( как вы сказали ) далеко не маньяк. И людей он убивал не по своему желанию. Если вы этого не поняли - значит фильм не смотрели.
Дреш
Дреш , 15.08.2015, 03:24
Комментатор (1657 / 2000)
7
Это что я сейчас посмотрел?

Ни черта не понимаю. Сцены убийства в вагоне: маньячина-дуболом размахивает молотком, всё в кровище, на дуболоме - ни капельки. У него что, кровеотталкивающий костюм? Где он такой купил?

Ещё вопросы: Какой, к чертям, тут смыл? Зачем развели всю эту бодягу? Почему персонажи настолько тупые, что постоянно лезут на рожон? Что создатели кино хотели донести до зрителя?

Треш/мясо/крофф тут вообще очень скудный, от ужаса, навеваемого этой бредятиной заснул бы и мой домашний хомячок, если бы он у меня был, и единственное что остаётся в конце - это недоумение и сожаление по поводу зря потраченного времени.

Суммируя впечатления, подведу итоги: очень плохо скомпонованный фильм. Действия героев непродуманны, нелогичны, а в результате просмотра возникает больше вопросов, чем ответов. Троглодит-убийца с отсталым выражением на лице вызывает нечеловеческое раздражение и дикое желание отнять у него молоток и засунуть в Куда Следует.

Финал с натугой пытается разъяснить что к чему, но при этом он лучится настолько нечеловеческой тупостью, что назвать его иначе, чем Вселенской Х**той не поворачивается язык.

P.S. Смотрел в основном из-за Брэдли Купера, уж очень понравилась его роль Эдди Морра в "Областях тьмы".(Там он тоже совал нос куда не следовало). Надеялся, вытянет и это кино. Но один в поле не воин, увы.
Сандра44
Сандра44 , 16.05.2015, 13:00
Риторик (4838 / 5000)
1
Цитата: Ракета
фильм очень интересный и в тоже время просто шокирующий,рекомендую всем посмотреть,
sven82rus
sven82rus , 30.04.2015, 07:31
Киноман (353 / 800)
3
фильм не очень хотя кетчупа не жалели smile
GalinaE
GalinaE , 31.03.2015, 14:13
Зритель (155 / 300)
-1
Фильм интересный. Разочаровала концовка.
Alex82
Alex82 , 13.10.2014, 19:09
Комментатор (1752 / 2000)
1
Фильм обязателен к просмотру всем любителям творчества Клайва Баркера.
79897152075
79897152075 , 21.07.2014, 05:37
Посетитель (16 / 100)
2
Совсем тупой фильм.бред полный.
perminova67
perminova67 , 22.09.2013, 22:46
Зритель (234 / 300)
1
не страшно скорее мерзко в стиле многоножки кровь, мясо.. конец вообще предсказуемый, в общем на 4-ку слабовато. Посмотреть можно, если не нашли ничего по интересней
Lainna
Lainna , 22.09.2013, 16:55
Зритель (129 / 300)
1
Совсем не ожидала такого сюжета... это шок!:) Очень интересный, клевый ужас
JAY KODO
JAY KODO , 02.08.2013, 19:50
Киноман (348 / 800)
0
ПРИКОЛЬНЫЙ ФИЛЬМ.Почти до конца держит зрителя в напряжении и присутствует интрига.+море кровищи-поклонники пилы оценят.моя оценка 5
remarkable-1987
remarkable-1987 , 01.08.2013, 08:34
Посетитель (75 / 100)
1
Интересный сюжет! Фильм до конца не даёт отойти от экрана! Оценка 5!!!
buzajka
buzajka , 31.07.2013, 12:06
Риторик (2440 / 5000)
0
очень не предсказуемый фильм... мне нравится... нормальный такой ужастик без лишнего кровавого месива, как я люблю ... 5 из 5
25112009
25112009 , 26.07.2013, 14:34
Риторик (2756 / 5000)
3
Слышал много восторженных отзывов об этом кино и поэтому решил посмотреть, в целом - разочаровался. Сюжет совершенно не цепляет, и вообще тема подземки, как таинственного городского ужаса, раскрыта здесь слишком примитивно. Подбор актеров также оставляет желать лучшего: хороший актер Винни Джонс, на мой взгляд, не подходит для этой роли, девушку главного героя тоже можно было бы найти похарактернее, Купер с ролью справился, короче 3 из 5 не больше
Ракета
Ракета , 06.07.2013, 00:41
Риторик (3715 / 5000)
2
фильм очень интересный и в тоже время просто шокирующий,рекомендую всем посмотреть,
nikki91
nikki91 , 17.06.2013, 18:02
Зритель (156 / 300)
0
хороший фильмец, Брэдли понравился в подобной роли)
marinchik
marinchik , 16.04.2013, 18:54
Посетитель (39 / 100)
0
бред кровавый, до конца не досмотрела...
Кысь
Кысь , 22.02.2013, 16:40
Риторик (2179 / 5000)
3
Занятно, а почему всем "служителям" причесочки "под вермахт" закосячили?
talka
talka , 22.01.2013, 02:40
Комментатор (1197 / 2000)
1
Неее,не для меня,при всем уважении к посмотревшим,слишком натурально кроваво.
Ms.Vredina
Ms.Vredina , 04.01.2013, 16:51
Посетитель (8 / 100)
0
ну...ничего так фильм. посмотреть можна)
happy
happy , 10.11.2012, 15:47
Посетитель (9 / 100)
0
Отличный фильм,кровавый и напряженный.сюжет есть, в отличие от многих подобных.и конец понятен, что там мутного-то??5+СМОТРЕТЬ!!
blonski26t
blonski26t , 24.09.2012, 01:06
Киноман (559 / 800)
1
Суть (мясницких) убийств,как в класическом детективе раскрывается в самом конце. Фильму твердое 5.
I am a man
I am a man , 31.07.2012, 20:32
Киноман (614 / 800)
1
мне что то не очень, а конец вообще бредовый
gedeon
gedeon , 04.06.2012, 21:00
Посетитель (4 / 100)
0
прикольный фильм смотреть можно твердая5
yoric07
yoric07 , 09.05.2012, 08:35
Посетитель (1 / 100)
0
среднее кино, +4, краски, геля, латекса напустили себе - на потеху, дуракам - на радость
sven95
sven95 , 07.05.2012, 21:26
Киноман (775 / 800)
0
классный фильм..мне очень понравился, самое то!!!
Sofia
Sofia , 26.03.2012, 02:17
Киноман (697 / 800)
0
Да, классный фильмец! Советую любителям мясорубки!
негодяй
негодяй , 06.01.2012, 01:24
Посетитель (4 / 100)
0
фильм хороший, заслуживает твердое 4, конец немного мутный. Посмотреть конечно же стоит
Dashulchik
Dashulchik , 07.10.2011, 21:20
Посетитель (88 / 100)
0
Мдя...фильм сплошная мясорубка, бее))
Посмотреть можно, на четвёрочку) Идея фильма чем то напомнила фильм Дом из костей!
Dashulchik
Dashulchik , 07.10.2011, 19:07
Посетитель (88 / 100)
0
Хахаха xDD
richi отжег конечно))
geris8
geris8 , 03.09.2011, 23:01
Зритель (188 / 300)
0
бляяяя ятоже не понел)насмешил не много
elka66
elka66 , 03.09.2011, 22:13
Журналист (5192 / 10000)
2
richi, поясни, пожалуйста,для особо одаренных. это как - КОНЕЦ НЕОЖИДАННЫЙ, НО ПРЕДСКАЗУЕМ..?
richi
richi , 03.09.2011, 21:13
Посетитель (9 / 100)
0
интересный сюжет..конец неожиданный,но предсказуем)
8angel_of_sin8
8angel_of_sin8 , 12.08.2011, 01:34
Посетитель (8 / 100)
0
Кровавый Ужастик! В принципе с интересным сюжетом!
LORA PALMER
LORA PALMER , 22.06.2011, 12:43
Посетитель (71 / 100)
1
Ded Pixto, soglasna s toboi na 100% ! Typoi fil'm. Smotret'- zra vrena terat'.
Grotty
Grotty , 05.06.2011, 16:28
Посетитель (10 / 100)
1
отличный фильм))=)смотрите
дед Пыхто
дед Пыхто , 13.05.2011, 14:34
Посетитель (0 / 100)
-1
Глупо,конечно от таких фильмов ждать чего то,и хотя, нравится иногда такой жанр,в смысле крови,но этот фильм"дебильный".Чем то напоминает придурка Малдера и дуру Скали.Он сует нос куда не надо,а она тупо не верит.В результате оба в попе.Жаль потраченного время:(((((
VikaBelka_23
VikaBelka_23 , 08.05.2011, 17:01
Зритель (246 / 300)
0
Фильм 50 на 50, один раз можно посмотреть.
NonaMe)
NonaMe) , 30.04.2011, 20:54
Посетитель (5 / 100)
0
МДА...!!!!не понравилось
турбинатор
турбинатор , 30.04.2011, 11:24
Посетитель (7 / 100)
1
не фильм а мясной фарш
Plut
Plut , 29.04.2011, 11:21
Зритель (172 / 300)
1
круто!мясо,кровь все как в нормальном кино подобного жанра.
Спасибо:)
Прошёл мимо...
dencher
dencher , 28.04.2011, 18:52
Комментатор (1013 / 2000)
0
круто!мясо,кровь все как в нормальном кино подобного жанра.
bugaga63
bugaga63 , 23.04.2011, 16:33
Посетитель (23 / 100)
0
хорош фильмец ничего не скажешь. смотрите не пожалеете. на 5+.
elka66
elka66 , 15.04.2011, 14:47
Журналист (5192 / 10000)
2
Любите кровищу, вам сюда. И это не тупая резня вроде Кровавой жатвы \тьфу, бредятина\. Классный фильм.
Андрей30
Андрей30 , 26.03.2011, 09:07
Риторик (2043 / 5000)
0
Фильм интересный, смотрите...
Vadim
Vadim , 26.03.2011, 04:47
Посетитель (10 / 100)
0
да уж, фильмец, нормальный, понравился!
olga12082009
olga12082009 , 15.03.2011, 00:14
Посетитель (56 / 100)
1
ШИКАРНЫЙ фильм. меня очень порадовал. Обязательно посмотрите, кто не видел еще, не пожалеете.
nila
nila , 08.03.2011, 20:26
Киноман (623 / 800)
2
фи, какая гадость, нулевой фильм
Volte
Volte , 07.03.2011, 19:24
Посетитель (5 / 100)
0
Ееее!фильм отличный!!!
зашла_покурить
зашла_покурить , 07.03.2011, 14:55
Посетитель (31 / 100)
1
На отлично! Все интересно, захватывающе и много крови... И качество прелесть. На одном дыхании, что говорится, даже не ожидала. Запомню имя режиссера - Рюхэй Китамура. Спасибо админу!!!
Arvin
Arvin , 02.03.2011, 12:30
Посетитель (75 / 100)
1
ну да, неплохой фильм. можно посмотреть!
как потом вот ночью домой то добираться только ...:)))
Ganjaster
Ganjaster , 28.02.2011, 02:33
Киноман (771 / 800)
2
Очень даже ничего , Винни Джонс конечно актер высший , весь фильм молчит и под конец два слова !
нормальный парень
нормальный парень , 11.12.2010, 23:31
Посетитель (64 / 100)
3
посмотрите хороший фильмец

Информация

Для добавления отзывов необходимо войти
Открыть чат